Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Независимый оценщик автомобиля — эксперт по оценке ущерба

По закону «Об ОСАГО» страховая компания имеет право оценить повреждения застрахованного автомобиля. На основе этой оценки рассчитывается сумма ущерба.

Автовладелец обязан представить машину на осмотр в установленные сроки. Обычно это — 5 дней. Если автомобиль на ходу, его осматривают у офиса страховой, если нет — эксперт страховщика приезжает к месту его хранения. В отдельных случаях срок для проведения осмотра может быть увеличен до 10 дней.

Если при осмотре нельзя точно установить, что автомобиль поврежден в произошедшей аварии, страховая вправе осмотреть другие участвовавшие в ней транспортные средства. На это дополнительно выделяется 10 дней. Когда все необходимые данные собраны, эксперт составляет отчет. Владелец автомобиля вправе ознакомиться с ним.

Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент 95% экспертов страховых компаний не имеют права проводить осмотр поврежденного автомобиля, поскольку определять наличие и характер повреждений ТС, их относимость к рассматриваемому ДТП, а также технологию и способ устранения дефектов имеет право лишь эксперт-техник, который состоит в едином государственном реестре экспертов-техников МинЮста. Подавляющее большинство экспертов страховых компаний в указанном реестре не значатся и не могут проводить осмотр автомобилей для экспертизы в рамках ОСАГО.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

  • машина не была представлена на осмотр страховой в срок до 5 дней. Если задержка вызвана серьезными обстоятельствами, срок можно увеличить до 20 дней. Если осмотр не состоится и в этом случае, страховщик вправе вернуть клиенту заявление и другие документы без рассмотрения. Позже автовладелец может повторно подать заявление, и процедура начнется заново;
  • машина отремонтирована сразу после осмотра. Это чревато отказом в компенсации ущерба: страховая компания может потребовать повторное проведение экспертизы. После ремонта она не выявит повреждения. Поэтому ремонтировать автомобиль можно только после получения компенсации;
  • осмотр считают экспертизой. Первичный осмотр проводят сотрудники страховой компании. У них нет квалификации эксперта-техника, и потому экспертизой такой осмотр не является. Его оценки редко оказываются точными. Если владелец машины не согласен с ними, он может потребовать организацию независимой экспертизы. Страховая компания обязана это требование удовлетворить. Обычно для этого страховщик выдает клиенту направление в конкретную экспертную организацию. Понятно, что она сотрудничает с СК, и что результаты в экспертном заключении могут быть необъективными. Чтобы оценить ущерб корректно, после экспертизы по направлению страховщика владелец машины может организовать повторное исследование самостоятельно.

Владелец авто получает право заказать независимую экспертизу, если:

  • в течение пяти дней после обращения СК не осмотрела автомобиль;
  • в организации страховой экспертизы после осмотра отказано;
  • страховщик провел экспертизу, но ее результаты не удовлетворяют автовладельца.

В этих случаях результаты независимой оценки будут учитываться при расчете компенсационной выплаты.

  • при заказе повторной независимой экспертизы уведомите страховую компанию о ее проведении;
  • полученный экспертный отчет направьте страховщику (с обязательной регистрацией входящего номера и сохранением одного из экземпляров у себя) вместе с досудебной претензией;
  • если СК признает результаты действительными, в установленные сроки (до 10 дней) должна быть выплачена компенсация;
  • если СК отказывает в выплате, подается иск, а отчет эксперта используется для обоснования финансовых претензий.

Когда нужна экспертиза

Проведение независимой технической экспертизы поможет вам в практически любой ситуации после ДТП. Вы можете доказать свою правоту в споре с участниками аварии, узнать реальную сумму ущерба и даже подготовить обращения в судебные органы или иные структуры – например, для жалобы на страховую компанию.

Установить вину

Вы попали в ДТП. Сотрудники ГИБДД считают, что виноваты вы, но вы уверены в обратном — проведение независимой экспертизы после ДТП сможет установить все обстоятельства и доказать, что вина лежит на другом участнике. Хонест неоднократно доказывал, основываясь на данных трасологической экспертизы, что признанный виновником аварии на самом деле пострадавший – и может претендовать на компенсацию ущерба в полном объеме.

Правильно рассчитать ущерб

Обратная ситуация – вы попали в ДТП, обратились в страховую компанию, но она сильно занизила сумму по выплатам ОСАГО. Вам нужно составить список повреждений вашего автомобиля, соблюсти порядок проведения независимой экспертизы после ДТП и взыскать со страховой компании оставшуюся сумму.

Обратиться в суд или РСА

Для подготовки иска в суд о взыскании ущерба по ДТП необходимы основания. В этом случае проведение независимой экспертизы и получение заключения эксперта как раз и станет основанием для обращения в судебные органы или в Российский союз автостраховщиков с жалобой на страховую компанию.

Отказ в выплатах

Редкая ситуация, но возможная – несмотря на правильно оформленные документы и заявления, страховая компания отказывает вам в выплатах без объяснения причин. Нужно обращаться с претензией в страховую, а затем в суд – для этого стоит провести независимую экспертизу автомобиля после ДТП.

Преимущества «Инвест Консалтинг» при проведении независимой оценки ущерба после ДТП

Работаем независимо. На результаты расчетов независимой оценки ущерба после дтп не влияют интересы страховщика, коммерческих или банковских организаций, третьих лиц.

Точная оценка автомобиля после ДТП. Мы используем официальные методики оценки ущерба после дтп, включаем в отчет актуальные данные о ценах, обосновываем результаты расчетов.

Правильное оформление автоэкспертизы после ДТП. По требованиям Единой методики, законодательства, методических рекомендаций. Мы составляем отчеты об оценке так, чтобы суд не отказывал в их рассмотрении.

Подтвержденная квалификация. Оценщики «Инвест Консалтинг» имеют право проводить независимую экспертизу после ДТП по ОСАГО. Экспертизу проводят эксперты-автотехники с аккредитацией от Минюста, членством в профильных СРО.

Юридическое сопровождение. Автоюристы «Инвест Консалтинг» помогут составить досудебную претензию, иск. Мы участвуем в судебных спорах, добиваемся справедливых решений, контролируем возмещение ущерба.

Компания «Инвест Консалтинг» выполняет независимую оценку ущерба, причиненного автомобилям в ДТП, оценку автомобиля после ДТП. Возможно проведение внесудебной, судебной экспертизы или рецензирование отчетов сторонних экспертов

Оценка авто после ДТП для суда

Если же они опять откажут, тогда можно прямо обратиться с исковым заявлением в суд. Полученная в нашем экспертном центре отчетная документация в подобных случаях используется как доказательство. Однако оценка авто после ДТП для суда выполняется по соответствующему судебному предписанию. Разные искажения или же просчеты в процессе экспертизы недопустимы. Это прекрасно понимают наши сотрудники, стараясь добиться максимальной точности получения требуемых данных экспертизы. Поэтому оценка машины после ДТП, выполненная ими, отличается грамотностью и полным соответствием действующим стандартам законодательства.

Читать еще:  Какое наказание предусмотрено за оставление места дтп?

Осуществляется оценка ущерба авто после ДТП специалистами центра оперативно. Данная экспертиза требует не более суток. Поэтому оценка автомобиля ДТП независимыми экспертами центра позволяет автовладельцам еще и экономить драгоценное время. Они работают с применением инновационных подходов и высокотехнологичного оборудования, помогающего выявить даже малейшие повреждения. Собранные подобным образом данные экспертизы используются для составления точной сметы предстоящих ремонтных работ.

Независимая экспертиза: основные цели и законодательная база

Независимую оценку ущерба после ДТП обычно заказывают в том случае, если собственник машины не согласен с результатами исследования, проведенного специалистами, сотрудничающими со страховой компанией. Эксперт «со стороны» более беспристрастен, так как не заинтересован в получении того или иного результата. Во время осмотра такой специалист замечает все, даже самые незначительные дефекты. Если выяснится, что они появились после столкновения, то заказчик может быть уверен в том, что информация о таких повреждениях будет отображена в отчете.

Перед независимым экспертом ставятся определенные задачи. Он должен:

  • убедиться, что при первичном исследовании были выявлены не все повреждения;
  • определить реальный размер причиненных убытков;
  • найти и оценить скрытые повреждения автомобиля.

Инициатором проведения сторонней оценки в большинстве случае является автовладелец. Страховая компания может обратиться к такому специалисту только в случае возникновения спора с собственником машины, если разногласия касаются суммы компенсации.

Независимая экспертиза автомобиля – процедура, которая строго регламентируется действующим законодательством. В своей работе оценщик опирается на нормы:

  • Федерального закона от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ;
  • Федерального закона от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в РФ» №135-ФЗ.
  • Положения Центробанка РФ от 19.09.2014 года «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» № 432-П;
  • Положения Банка Российской Федерации от 10.09.2014 года «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» № 433-П;
  • Приказа Министерства транспорта РФ от 22.09.2016 года «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» №277.

Существуют также нормы оценки ФСО 1,2 и 3, Методика РСА, которые являются обязательными к применению.

Посмотрите примеры наших реально проведенных независимых экспертиз и выигранных дел!

Страховая выплатила: 90000 т.р.

Мы отсудили: 156000 т.р. + УТС 25000 т.р.

Страховая отказала в выплате!

Мы отсудили: 72000 т.р.

Страховая выплатила: 30000 т.р.

Мы отсудили: 82000 т.р.

Страховая выплатила: 60000 т.р.

Мы отсудили: 120000 т.р. + Штраф 30000 т.р.

Страховая выплатила: 25000 т.р.

Мы отсудили: 51000 т.р.

Страховая выплатила: 90000 т.р.

Мы отсудили: 185000 т.р.

Наши цены вас приятно удивят.

Если у вас нет возможности сразу выложить круглую сумму за ремонт авто, мы предлагаем кузовной ремонт в кредит или в рассрочку.

Так же у нас есть услуга по выкупу страховых долгов. Если вы попали в ДТП и вам срочно нужно починить ваш авто, а ждать выплат от страховой нет времени! Передайте нам долг страховой и мы отремонтируем ваш авто бесплатно, качественно и в кратчайшие сроки!

Наверняка вам приходилось самим сталкиваться, или вы слышали от своих родственников или знакомых, которые попадали в ДТП и далее обращались в страховые компании за выплатами, о том, что им не хватало денег на ремонт и они в итоге обращались в независимые экспертизы для того, чтобы им пересчитали ущерб и уже возместили его полностью.

Мы как раз специализируемся на решениях подобных проблем и делаем это весьма успешно. Выше вы могли видеть наши работы, все владельцы перечисленных авто уже давно получили выплаты и отремонтировали автомобили.

Но все же, даже при получении выплаты от страховой, не поленитесь, Вы можете приехать к нам и мы сможем оценить, хватит ли Вам выплаченной суммы на ремонт авто и в любом случае можем предложить Вам выгодный вариант по кузовному ремонту.

Все проверяйте лично и не верьте никому на слово, ведь только знающие люди могут посчитать и сказать точный размер ущерба.

Этапы оценки ущерба после ДТП в Ставропольском крае

Оценка ущерба после ДТП включает в себя несколько этапов:

  • подача документов, подтверждающих наступление страхового случая в страховую компанию;
  • уведомление страховой компании и причинителя ущерба о времени и месте проведения экспертизы не позднее, чем за три рабочих дня.

Организация осмотра и проведения экспертизы автомобиля в Ставропольском крае

Осмотр автомобиля осуществляется экспертами компании «Эксперт+» в удобное для клиента время . В том случае, если автомобиль невозможно доставить к офису компании, Эксперт выедет на место стоянки поврежденного авто.

После проведения осмотра и получения необходимых для проведения оценки ущерба материалов в течение 3-10 дней (в зависимости от количества повреждений у автомобиля) производится непосредственно оценка ущерба при ДТП. Эксперт определяет перечень повреждений, проводит расчеты с использованием сертифицированных программных комплексов «ПС:Комплекс 7» , «AudaPadWeb» и оформляет Экспертное заключение.

Что представляет собой Экспертное заключение и для чего его делать?

Экспертное заключение представляет собой уникальный документ в объеме 15-30 страниц с описанием повреждений, расчетом ущерба при ДТП и приложенными фотографиями повреждений, а также документами Эксперта, проводившего экспертизу автомобиля. Экспертное заключение является основанием для предъявления досудебных требований к страховой компании и виновнику ДТП, а также является законным основанием для подачи заявления в суд .

Качественно проведенная оценка повреждений автомобиля не только помогает выявить реальный размер ущерба, но, кроме того, может служить законным основанием для произведения компенсационных выплат и серьезной опорой при судебных разбирательствах. Доверять в подобном вопросе следует лишь квалифицированным профессионалам , имеющим многолетнюю хорошую репутацию.

Независимая экспертиза автотранспорта

Независимая экспертиза и оценка автотранспортных средств – важнейший этап подготовки к выплате страхового возмещения после ДТП. Не все знают, что хорошо подготовленный эксперт, участвующий в оценке вашего автомобиля – гарант объективности в вопросе определения стоимости ущерба, напрямую влияющей на размер полагающейся по закону компенсации. Пригодится услуга оценщика и тем, кто хочет продать или купить автомобиль. В перечне услуг, оказываемых клиентам Центра в рамках независимой экспертизы также и оценка годных остатков авто, утраты его товарной стоимости, стоимости ремонта как автомобиля в целом, так и его отдельных элементов.

Читать еще:  Дтп при обгоне поворачивающего автомобиля

С 2011 года на базе Технического Центра ВОЛИН развёрнута работа “Независимой экспертизы “ИНТЕРАВТО”.

Это юридически самостоятельное подразделение, обладающее всеми полномочиями по проведению экспертизы и оценки имущества, материальных ценностей и конечно автотранспорта. Наличие в Центре, буквально в шаговой доступности для посетителя, возможности оперативно провести оценку ущерба от ДТП позволяет нашим клиентам чувствовать себя увереннее при обращении в ремонт и оценке стоимости автомобиля. Благодаря работе “ИНТЕРАВТО” практически ушли в прошлое случаи, когда сумм компенсаций по страховке в буквальном смысле слова не хватало на ремонт автомобиля. Сейчас всё по-другому.

Отчёт эксперта, получаемый клиентами ТЦ ВОЛИН при обращении в “Независимую экспертизу “ИНТЕРАВТО”, – важнейший юридический документ, принимаемый судами Российской Федерации любой юрисдикции.

Компетентность, ответственность и объективность оценки – качества, в полной мере характеризующие специалистов подразделения независимой экспертизы. Ежегодно услугами независимой экспертизы в нашем центре пользуется более 2000 автовладельцев.

Рассказывает эксперт-оценщик “ИНТЕРАВТО” Недбай Дмитрий Михайлович.

Что такое независимая экспертиза?

Это официальная оценка повреждений автомобиля, его стоимости, оформляемая в установленном порядке и принимаемая в качестве документа судами Российской Федерации и юридическими лицами, включая страховые компании. Эксперты-оценщики проходят специальное обучение и зарегистрированы в уполномоченных оценочных организациях.

Граждане прибегают к услугам независимой экспертизы автотранспорта как правило при наступлении страхового события. В подавляющем большинстве случаев это ДТП с участием автомобиля, застрахованного в обязательном порядке – по ОСАГО. Не секрет, что суммы подлежащего компенсации ущерба по ДТП в ряде случаев вызывают споры между застрахованным лицом и страховой компанией, которая зачастую стремится снизить размер выплат. И тогда эксперт-оценщик выступает в роли независимого арбитра, беспристрастно оценивающего реальный ущерб и называющего его объективную сумму. И обычно это сумма более приближена к реальности, чем та, которую озвучивает страховщик. Причина этого в ключевом слове экспертизы – её независимости, то есть непредвзятости.

Что бывает, когда автовладелец, не знающий о независимой экспертизе, попадает в ДТП? Он расстроен самим фактом происшествия, но дальше ему предстоит расстраиваться ещё больше, потому что страховая компания предлагает ему деньги, которых точно не хватит, чтобы отремонтировать автомобиль не только в автосервисе, но даже в условиях гаража. Когда человек начинает задавать вопросы в страховой компании, то ответы ему как специалисту не всегда понятны, а когда он просит озвучить ему алгоритм, по которому ремонт оценен страховщиком всего в 18 тысяч рублей, а не в 28, то внятных и прозрачных схем ему тоже никто не озвучивает. В конце концов пострадавший остаётся при прежних 18 тысячах рублей и оказывается в ситуации, когда за ремонт он вынужден доплачивать из своего кармана.

Клиент, обратившийся за оценкой в независимую экспертизу, всегда чувствует нашу поддержку, получает грамотную и объективную оценку ущерба с суммой компенсации, точно соответствующей стоимости ремонта и устранения повреждений. Подводных камней у нас нет, клиент после экспертизы не чувствует себя кем-то обманутым, всё наглядно и убедительно. Таким образом можно сказать, что именно в независимой экспертизе человек находит свою правду.

При этом страховая компания не может игнорировать наши экспертные заключения, которые принимаются судами как документальные свидетельства. Например, страховая компания вам насчитала семь тысяч рублей, а независимый эксперт насчитал двадцать пять тысяч. Учитывая судебную практику, в настоящее время страховые компании часто уже и не доводят дело до суда, заранее зная, что проиграют дело. Ведь на стороне истца наше заключение. Но, допустим, вы сделали независимую экспертизу и показали её в страховой компании, а последняя не реагирует – продолжает настаивать на заниженной оценке, занимается отписками. Смело подавайте в суд, и вы выиграете. Да, возможны повторные экспертизы, третьи экспертизы. Но истина в том и замечательна, что под каким углом её ни рассматривай, она всё равно остаётся истиной. И в итоге вы всё равно получаете возмещение по нашей калькуляции, а страховая компания за такое “упорство” получает штраф и оплачивает все судебные издержки.

Но, конечно, в основном страховщики стремятся действовать объективно, так что выше мы рассмотрели крайний случай, когда не удаётся найти взаимопонимания. В этих случаях независимую экспертизу стоит сделать заранее и представить отчёт в страховую компанию, которая тут же поймёт – вы настроены решительно, вы человек грамотный, вы вооружены заключением, с вами лучше не ссориться.

Стоимость независимой экспертизы автотранспорта. Перейти к ценам на услугу.

Одним из “недостатков” независимой экспертизы является её платность. Но она не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Независимая экспертиза стоит от трёх с половиной до шести с половиной тысяч рублей в зависимости от повреждений. Оценка небольших повреждений, затрагивающих до трёх деталей, обойдётся вам в минимальную сумму, например это могут быть бампер, крыло, фара. Но если например разбита вся задняя часть машины, то вы должны понимать: для проведения качественного осмотра необходимо демонтировать поврежденные детали, оценить каждую, что повышает стоимость экспертизы.

Но в любом случае составляется детальный отчёт – практически целая книга, описывающая повреждения автомобиля, трудоемкость ремонта, стоимость деталей подлежащих замене, а так же степень их износа, определяемого расчетным путем.

Только износ как параметр, влияющий на стоимость восстановления узла или детали, опирается на множество факторов и данных – продолжительность эксплуатации, возраста автомобиля, цены деталей на рынке, фактической амортизации. Этот отчёт клиент получает на руки. Это удобно и это чрезвычайно эффективно. Наши клиенты приезжают к нам со всей Московской области, из Одинцово, Больших Вязем, Голицыно, из самой Москвы.

Как пройти независимую экспертизу.

Когда человек попадает в ДТП, он находится в шоке. Первый шок – от самой аварии, второй – что теперь делать? Третий – куда звонить. Я сталкивался с ситуациями, когда опытные люди – столько уже лет за рулём, всё казалось бы знают, но вот случилось ДТП, они не помнят ни номер телефона ГИБДД, ни номер телефона страховой компании, куда уж тут помнить о каких-то необходимых документах и оценках. Но шок проходит, вы живы – это самое главное, теперь можно посмотреть на повреждения автомобиля и оценить необходимость экспертизы. Смело набирайте наш телефонный номер (903) 765-03-93. Мы работаем без выходных с 09.00 до 19.00.

Читать еще:  Независимая экспертиза мотоцикла после дтп

Конечно, при этом надо быть готовым ответить на несколько первых вопросов. Что произошло? Причина обращения? Обращались ли уже в страховую компанию? Какую выплату вам назначили? При этом вы должны понимать, что по телефону вы получите общие указания на счёт того, куда дальше двигаться, по какому вектору. Точная оценка – только лицом к лицу с вашим автомобилем. И она будет действительно точной, потому что все наши специалисты – Эксперты с большой буквы.

Конечно, бывают случаи с недобросовестными клиентами. Например, автовладелец уже год, как ездит с трещиной в лобовом стекле. Попадает в аварию, прибывает к нам и пытается выдать эту давнюю трещину за только что полученное повреждение. Сразу скажу, что не получится. Мы проведём трасологическую экспертизу, сопоставим повреждения и сразу всё выясним.

Трасолог также может выехать на место происшествия и изучить саму обстановку, понять, как произошла конкретная авария, сделать выводы. К тому же, ни для кого не секрет, что можно купить справки об аварии и приехать в страховую компанию, по той же КАСКО. Мол, у меня есть справка, дайте мне направление в сервис, я поеду ремонтироваться. В страховых компаниях тоже есть трасологи, которые изучают обстоятельства дорожного происшествия, если такое имело место. В справках ГИБДД инспектор указывает место, обстоятельства ДТП. Представители страховой компании могут приехать в ГАИ, поднять полностью дело, взять все документы, поехать на место происшествия и провести следственный эксперимент. И при этом легко выявляются все подробности. Но бывает и так, что ДТП произошло, а трасолог из страховой компании утверждает, что такого не могло произойти. Тогда выезжает другой трасолог. Это можем быть и мы, представители независимой экспертизы “ИНТЕРАВТО”.

Выезд наших экспертов стоит около 500 рублей. Мы едем на место, у нас есть мобильный кассовый аппарат, можно заключить договор на месте, оплатить его сразу, получить чек. На руки выдается договор. А экспертиза делается от 7 до 10 дней. Если сложный случай, машина сильно разбита, тогда экспертиза может продлиться дольше – до 20 дней . Выдаём договор, человек понимает, за что он заплатил деньги. В рамках исполнения договора мы выдаем ему на руки соответствующим образом оформленные документы. В них указываются пункты оценки, стоимость восстановительного ремонта, стоимость материального ущерба с учетом износа изменяемых деталей, описывается утрата товарной стоимости, годные остатки и рыночная стоимость. В дальнейшем данные экспертизы используется в порядке, описанном выше.

Однако, дорожно-транспортными происшествиями сфера независимой экспертизы не ограничивается.

Ситуаций и обстоятельств, в которых независимая экспертиза может вам помочь, множество. Например, вам необходимо в силу различных причин просто оценить автомобиль, скажем для банальной продажи; или к примеру муж с женой разводятся и делят машину. Мы её оцениваем, составляем нужные документы и в суде они доказывают, что та машина, которую они делят, стоит 1500000 рублей. Также есть понятие утраты товарной стоимости, когда машина находится в возрасте до пяти лет, и имеются требующие замены приварные детали: задние крылья, крыша, пороги, лонжероны. По общему смыслу, автомобиль побывавший в аварии, теряет свою стоимость при продаже. И законодательство в данной части стоит на защите интересов владельцев автомобилей. Для компенсации снижения рыночной цены автомобиля при продаже рассчитывается утрата товарной стоимости, подлежащая взысканию с виновника ДТП или страховой компании.

Нужно ли для проведения экспертизы оставлять автомобиль в Центре.

Нет. Когда вы приезжаете, мы осматриваем машину, фотографируем её. Это процедура занимает около получаса. Потом вы уезжаете, и по готовности в согласованные с вами сроки мы выдаем документ с оценкой причиненного ущерба.

Также представители независимой экспертизы могут выехать на место и сделать оценку вашего автомобиля у вас дома. Работаем мы быстро и точно. За всю историю работы независимой экспертизы в Техническом Центре Волин не было ни одного случая оспаривания результатов экспертизы и оценки со стороны наших клиентов. Но мы никогда и не обещаем ничего заранее. Только объективные цифры и только по результатам тщательного исследования. И что называется “договориться” с нами тоже не получится. Никаких искусственных завышений стоимости мы не допускаем.

Хочу пожелать всем автовладельцам никогда не попадать в аварии, но если так случилось, что ДТП произошло, быть хладнокровными и обращаться в Технический Центр ВОЛИН.

Независимая экспертиза автотранспорта работает ежедневно без выходных с 09.00 до 19.00. Звоните (903) 765-03-93, мы обязательно поможем.

Как действовать дальше?

На основании всех этих документов составляется досудебная претензия в адрес страховой компании. Нередко помощь в этом вопросе может оказать та же организация, что проводила независимую экспертизу, поскольку не разбирающемуся в юридических тонкостях человеку трудно в соответствии с законом грамотно оформить бумаги. Во многих случаях урегулирование конфликта происходит именно на этом этапе, и страхователь получает доплату. Если этого не случилось, можно обращаться в суд и добиваться справедливости там, а именно реальной суммы ущерба и компенсации на дополнительные затраты (услуги оценщиков и юристов).

Важное примечание: в связи с вступлением в силу новых поправок в закон об ОСАГО описанный выше порядок актуален для полисов, выданных до 28 апреля 2017 года. Участники аварии, заключившие договор после этой даты, могут рассчитывать только на натуральное возмещение по ОСАГО, то есть ремонт в СТО, список которых предложит их страховая компания. Денежные компенсации возможны в том случае, если ДТП привело к полному уничтожению авто, смерти или тяжким увечьям, а также если стоимость ремонта превышает максимальный порог выплаты (400 т.р.).

Впрочем, случаи умышленного занижения затрат на ремонт или некачественное обслуживание в автосервисе также не исключены, поэтому обращение к независимым экспертам по-прежнему актуально.

Поделитесь нашими услугами в социальных сетях

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector