Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка по VIN коду в ГИБДД

Проверка по VIN коду в ГИБДД – это одна из трех проверок авто по ВИН номеру, которые важно сделать прежде, чем передавать деньги продавцу.

Сегодня правила оформления сделки у нас заметно упростились и теперь можно просто подписать ДКП, отдать деньги, а дальше покупатель приходит в ГАИ по месту жительства и на основании заключенного договора купли продажи регистрирует машину на себя.

Будьте осторожны и помните, что, заплатив деньги за машину и приехав в ГАИ с договором, Вы можете получить неприятный сюрприз. Сотрудники ГАИ откажут в регистрации автомобиля, если на него наложено ограничение регистрационных действий.

Пленка на лобовое стекло

Каждый владелец стремится превратить свой автомобиль в эталон надежности, безопасности и, конечно же, эстетичности. Для этого можно использовать самые разнообразные технологии, одни из которых позволяют улучшить характеристики авто, а другие – сохранить его привлекательность. К последней категории товаров для тюнинга относится новейшая пленка на лобовое стекло LLumar CLEAR HELIOS, представленная известным во всем мире производителем покрытий для тонировки и защиты авто. Чем привлекательно покрытие, монтаж которого Вы можете заказать в автоцентре Vipton?

LLumar CLEAR HELIOS – гарантия надежной защиты лобового стекла от повреждений различного характера. Прочное покрытие прекрасно противостоит образованию сколов и трещин, а также царапин, которые могут возникать при трении о поверхность дворников.

Так же, как и любое другое покрытие известного бренда, пленка на лобовое стекло LLumar предотвращает высыпание осколков при ДТП. Даже при сильном прямом ударе кусочки стекла остаются зафиксированными на пленке, а значит, риск ранения водителя и пассажиров осколками сводится к минимуму.

В отличие от покрытий других брендов, пленка LLumar сохранила максимальную степень прозрачности, четкость и реалистичность обзора. Защиту от проникновения в салон ультрафиолетового излучения обеспечивают специальные УФ-стабилизаторы, наносимые на поверхность пленки в процессе производства. Эти компоненты гарантируют отсутствие бликов, что делает вождение по-настоящему комфортным и безопасным!

Оригинальная пленка на лобовое стекло LLumar CLEAR HELIOS предназначена для монтажа с внешней стороны. Ее стоимость достаточно высока, поэтому достаточно распространенной практикой в автоцентрах остается использование аналогов более низкого качества. Если Вы стремитесь максимально защитить себя и свой автомобиль на дороге, избегайте неоправданной экономии и использования подделок. Обращайтесь за помощью в сертифицированные автоцентры Vipton!

Схема ДТП

И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:

  1. закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
  2. закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
  3. крестик красного цвета.

А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!

Жёлтый закрашенный элемент

Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.

Красный закрашенный элемент

В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.

Красный крестик

Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.

На огромной скорости. BMW разорвало на части в результате ДТП

  • 01:32 27.05.18 —
  • ЧП-Саратов

В Балаковском районе произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Погиб молодой человек, который управлял автомобилем BMW. По предварительной информации, иномарка сильно превысила скоростной режим. Выжить шансов у автолюбителя не было.

Трагедия произошла на автодороге «Балаково – Балаковская АЭС», напротив села Натальино.

Управлявший автомобилем 26-летний мужчина, разогнал автомобиль, не справился с управлением и врезался в придорожный столб. Удар был такой силы, что иномарку разорвало на две части.

Водитель получил тяжелейшие ранения, несовместимые с жизнью и скончался до приезда скорой помощи.

Тело погибшего из искореженного салона достали сотрудники службы спасения. На месте происшествия работали сотрудники госавтоинспекции, которым предстоит установить причину трагедии.

  • Фото: © группа «на дорогах г.Балаково» ВК и ЧП-Саратов
  • #Балаково
  • #смертельное_ДТП
  • #погиб_человек
  • #новости_Балаково

К сожалениюдо этих событий, машина была уже в серьёзном ДТП. Вот такие последствия
-Вмятины, вырывы, заломы, перекосы, разрывы и другие повреждения с изменением геометрии элементов (деталей) кузова и эксплуатационных характеристик ТС.
-повреждения различного характера

Проверка по номеру О612СК64 и VIN X4XDM6804Y0000254
ДТП было 28 января 2017 года. 1 марта 2018 года машина перешла к другому владельцу.

  • ФОТО
  • ФОТО
  • Официальный комментарий
  • ФОТО
  • ФОТО
  • ОФициальный комментарий
  • ФОТО

Для бизнеса и компаний

  • Отзывы наших клиентов

Наши страницы

  • Правила сайта
  • Подписаться на новости

Шоппинг и досуг

  • Афиша
  • Фотоконкурсы и призы
  • Куда сходить в Балаково

Реклама на сайте

  • Рекламные блоки
  • Рекламные растяжки
  • Размещение на портале

GO64.RU – информационно-новостной портал города Балаково
Свидетельство о регистрации СМИ GO64 Эл № ФС77-73351 от 03 августа 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР, учредитель Иванова Евгения Александровна. Главный редактор — Иванова Евгения Александровна.

Использование материалов go64.ru без получения предварительного согласия разрешено только при условии размещения в тексте гиперссылки на цитируемые материалы с указанием источника go64.ru. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и комментариев, ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. Материалы в разделах «Новости компаний» публикуются на правах рекламы.

Инструкция по аукционам

Автомобили из Японии

  • Аукционы Японии онлайн
  • Аукционы OnePrice
  • Статистика японских аукционов
  • Спецпредложения
  • Аварийные авто
  • Инструкция по аукционам
  • Схема работы «Полная пошлина»
  • Схема работы «Конструктор»
  • Схема работы «Авто в наличии»
  • Калькулятор (полная пошлина)
  • Определение даты выпуска
  • Каталог авто

Автомобили из США

  • Стоянки cars.com
  • Схема работы
  • Договор поставки
  • Спецпредложения
  • Каталог авто

Автомобили из Кореи

  • Схема работы
  • Договор поставки
  • Спецпредложения
  • Каталог авто

Автомобили из Владивостока

  • Схема работы
  • Договор поставки
  • Спецпредложения
  • Каталог авто

Другое

  • Отзывы клиентов
  • Отправка в регионы
  • Автовозы
  • Заявка к договору
  • Договор поставки
  • Цены на оформление ПТС
  • Оформление распила/карпила
  • Фото «КАРПИЛ»
  • Таблица соответствий
  • Расписание судов

Как узнать какого типа Трансмиссия установлена на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционных листах аббревиатуры означают:

Читать еще:  Совершил дтп без страховки

AT — автоматическая коробка переключения передач
MT — механическая коробка переключения передач
FA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”

Штатные опции так же легко прочитать самостоятельно:

AC — кондиционер
AW — литые колесные диски
TV — телевизор
LS — кожаные сиденья
PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
SR – люк

На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г. Фактическая дата выпуска может быть 2009 или даже 2008 так часто бывает у автомобилей марки Honda.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно отнять 2 от Японского года. В нашем примере указан 2010 г.в. автомобиля.

Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомобиля по кузову в разделе «Определение даты выпуска».

Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:

Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе «Контакты».

Перед ставкой мы предоставим Вам полный перевод аукционного листа.

Аукционные листы аукционов CAA

Аукционные листы аукционов USS

Аукционные листы аукционов HAA

Аукционные листы аукционов JU

+7 (914) 419-0-789
+7 (4212) 209-149

© 2008-2019 JS Trading Co, Ltd

9028-38-8592
JBR International Co., Ltd 939-0303 Toyama
ken Imizu shi, Nishitakagi 740

Данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и не является
публичной офертой. Для получения
подробной информации о стоимости услуг и
стоимости техники обращайтесь к менеджерам
компании.

Дождитесь и получите решение после рассмотрения заявления в полиции

Через некоторое время (не больше трех суток после подачи заявления) полицейский, ответственный за решения по вашему заявлению, решает, будет возбуждено уголовное дело или нет. Иногда, после запроса сотрудника полиции, этот срок может быть увеличен до 30 дней. Вы должны быть осведомлены об этом решении.

Если уголовное дело все же возбуждено, проводится дальнейшее расследование. Однако, если дело не возбуждено, но вы с таким решение не согласны, вы можете его обжаловать в суде или у прокурора.

Если было выявлено, кто нанес вам ущерб, вы можете потребовать от него компенсацию нанесенного ущерба. Алгоритм действий будет отличаться в зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело.

Другие новости:

29.Oct.2020 18:00В результате ДТП в Хасавюртовском районе погибли двое взрослых, годовалый ребенок пострадал
27.Oct.2020 15:30В Дагестане прекратили попытки потушить горящую нефтескважину
27.Oct.2020 09:00В Махачкале сгорела квартира: один мужчина в тяжёлом состоянии
23.Oct.2020 13:15Нефтяная скважина горит в Дагестане
23.Oct.2020 01:43Пожар в мебельном цехе произошел в Махачкале
20.Oct.2020 14:46В Махачкале водитель «Гранты» насмерть сбил мужчину на электросамокате
16.Oct.2020 17:57На Дербентском винно-коньячном заводе произошел пожар
16.Oct.2020 10:20Один человек погиб в результате автоаварии в Буйнакске
15.Oct.2020 17:37В Дагестане в результате наезда автомобиля погибла женщина
12.Oct.2020 17:17Землетрясение произошло недалеко от Карабудахкента
09.Oct.2020 15:30В Махачкале снесло крышу гаражного помещения, информация о 5-этажном здании не подтвердилась
09.Oct.2020 13:38В Махачкале сильным ветром снесло часть крыши здания
08.Oct.2020 10:39Задержан виновник ДТП с тремя погибшими и 14 пострадавшими в Дагестане
07.Oct.2020 22:30Врачи прооперировали пострадавших в ДТП в Дагестане
07.Oct.2020 20:40Трое детей и один взрослый находятся в тяжелом состоянии после ДТП в Дагестане
07.Oct.2020 20:15Число погибших в ДТП в Дагестане увеличилось до трех человек
07.Oct.2020 18:12В Дагестане столкнулись три фуры, школьный автобус и легковой автомобиль: есть погибшие
07.Oct.2020 12:02В результате столкновения автомобилей погиб житель Дагестана
07.Oct.2020 10:24Один человек погиб и один пострадал в результате автоаварии в Дагестане
06.Oct.2020 17:43Пятеро человек пострадали в ДТП в Бабаюртовском районе
05.Oct.2020 16:01Житель Дагестана погиб в результате ДТП
02.Oct.2020 09:52Один человек погиб в результате ДТП в Дагестане
29.Sep.2020 10:50В результате ДТП в Дагестане погибли двое годовалых детей, четверо взрослых пострадали
25.Sep.2020 17:58Житель Дагестана погиб в результате опрокидывания автомобиля в кювет
25.Sep.2020 17:00В Дагестане в результате ДТП погибла жительница Саратовской области
25.Sep.2020 10:58ДТП со смертельным исходом произошло в Дагестане
24.Sep.2020 13:13В Дагестане обрушился автодорожный мост
22.Sep.2020 15:15В результате ДТП в Дагестане скончался годовалый ребенок, еще двое детей пострадали
20.Sep.2020 09:35Пожар произошел в оздоровительном центре «Олимп» в Махачкале
14.Sep.2020 18:00В Дагестане произошла смертельная автокатастрофа

Ремонт съёмных деталей кузова

В ходе эксплуатации автомобиля, либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). В основном владельцы автомобиля при кузовном ремонте сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.

Читать еще:  Проверить наличие осаго по номеру автомобиля

При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:

  • Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.
  • Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали, в ходе которого возникшие неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.

При восстановлении съемных деталей кузова, таких как капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.

Специфика ремонта съемных кузовных элементов

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали, проверяется геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определяются и выявляются скрытые повреждения, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.

Ремонт бампера

Бампер, как съемная часть кузова автомобиля, наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе защитных функций, как было раньше.

Ремонт бампера зависит от характера повреждения:

  • Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).
  • Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.
  • Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.
  • Проломы. Наиболее серьезное повреждение, вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.

В зависимости от характера повреждений могут применяться различные технологии:

  • Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;
  • Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;
  • Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;
  • Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера.

Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера, либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.

Ремонт решётки радиатора

Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика.

В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.
Для восстановления решеток используют методы покраски, перетяжки пленкой. Имеющиеся трещины и сколы пластика необходимо «заварить» либо с помощью термосварки, либо эпоксидной смолы с последующей покраской.

Ремонт капота и крышки багажника

Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. Повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.

При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:

  • Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Вмятины различной степени сложности;
  • Деформация капота и багажника в результате ДТП.

Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП (лако-красочное покрытие), не связанные с деформацией геометрии детали, ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность под покраску.

В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.

Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:

  • Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных «заломов» металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;
  • Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;
  • Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия и технически становится сложнее устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.
Читать еще:  Как проверить настоящий ли полис осаго

Ремонт дверей

Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:

  • Транспортное происшествие с боковым ударом машины;
  • Наезд на парковочный столб;
  • Неудачное открывание двери на тесной парковке;
  • Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;
  • Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.

В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрии двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.

Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.

При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.

Если деформация двери связана с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.

Ремонт крыльев автомобиля

На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова, вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения, вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.

Различия в подходе к ремонту крыльев автомобиля заключается в том, что передние крылья являются съёмными, а задние нет. Поэтому если на передних крыльях имеются повреждения средней и тяжёлой степени, то они подлежат замене. Задние крылья стараются выпрямить, т.к. процесс их замены более трудоёмкий, что отражается на итоговой стоимости работ. Конечно, в том случае, когда на задних крыльях машины имеются разрывы металла или деталь, что называется «сложена в гармошку», то её вырезают и меняют на новую.

Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:

  • Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируются с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.
  • При наличии небольших вмятин на крыле их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).
  • Деформация крыла средней степени тяжести решается с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.
  • Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.

Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в малярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.

Особое внимание с пециалисты при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.

Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки от 840 руб./нормчас.

Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.

Какие повреждения наиболее вероятны при разных видах ДТП

Первую помощь следует оказывать, только зная характер травмы. По типу аварии и внешним признакам пострадавшего можно определить и вид повреждения:

  • Если было лобовое столкновение, чаще страдают голова, шейный отдел позвоночника, гортань. Можно также ожидать повреждения органов дыхания и ребер, травм селезенки, печени, диафрагмы. Если разбита приборная панель, вероятны также ушибы и переломы бедер, костей таза, коленей.
  • При боковом столкновении скорее возникнут травмы головы в соответствующей стороне, шейного отдела позвоночника. Вероятны переломы плечевой кости и ключицы. В целом травмы схожи с тем, что бывает при лобовом столкновении, но приходятся они на одну из сторон тела.
  • При наезде сзади скорее травмируются позвоночник и голова. Возможны также переломы рук и ног, ребер. Нельзя исключать повреждения органов брюшной полости и малого таза.

А здесь подробнее о ДТП с пострадавшими.

Квалификация травм, полученных в ДТП, имеет значение не только для оказания медицинской помощи. От этого зависит и размер компенсации ущерба здоровью.

Возмещение, кстати, можно получить не только от страховщика, но и виновника происшествия, если подать гражданский иск.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector