Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать про гарантию на автомобиль

Что нужно знать про гарантию на автомобиль

Одно из основных преимуществ покупки нового авто перед приобретением машины из вторых рук, является наличие гарантии. Ведь согласитесь, на автомобиле ездить куда спокойнее и приятнее зная, что никаких поломок и неприятностей произойти не должно, а если они и будут, то ремонтом будет озадачен дилер. Но так ли это? Ведь нередки случаи, когда они отказывают в гарантийном техническом обслуживании по той или иной причине. Что делать, чтобы этого избежать, какие есть «подводные камни» и что вообще входит в понятие гарантии?

Почему стоит оформить КАСКО на авто на гарантии

Ремонт гарантийного автомобиля по КАСКО на СТОА официального дилера не снимает гарантии. То есть после него вы сможете заменить какую-то деталь с заводским браком бесплатно. Если оформить обычный полис и отправить авто в ближайший сервис, вы потеряете гарантию на отремонтированные или замененные детали. В случае серьезного ремонта автомобиль могут полностью снять с обслуживания.

Например: Вася оформил обычную страховку на новый автомобиль. Через 2 месяца он попал в серьезное ДТП, отвез машину в ближайший сервис. Ему заменили некоторые детали кузова и ходовой части. Еще через 3 месяца у машины ломается двигатель из-за заводского брака. Вася обращается к официальному дилеру, но авто снимают с гарантии из-за ремонта в стороннем сервисе. Васе приходится оплачивать новый двигатель. Если бы он ремонтировал авто в официальной СТОА, двигатель поменяли бы бесплатно.

автомобиль на гарантии попал в ДТП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#2 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#3 Сергоджан Сергоджан —>

  • Наверх

#4 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#5 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #6 ***Д*** ***Д*** —>

    • Наверх

    #7 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #8 ***Д*** ***Д*** —>

    Это Ваши выдумки. С чего Вы это взяли. «Снять с гарантии» никто не имеет права.

    • Наверх

    #9 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    И не выдумки вовсе, а условие договора на гарантийное обслуживание.

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:05

    • Наверх

    #10 Puzerg Puzerg —>

    • Наверх

    #11 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    • Наверх

    #12 Дилер М Дилер М —>

    А что такое «дилерские цены»?
    Есть цены, указанные в договоре между СК и сервисом конкретного дилера.
    Есть розничные цены сервиса этого дилера.
    Как правило, эти цены не равны.
    О каких ценах речь?

    При ремонте не у дилера с «гарантии не снимут» (пардон за жаргон), см. ВладимирD, «..гарантия не штаны..» (с).
    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    Puzer
    Мнение понятно, но Вы, вероятно, не совсем в теме того, что есть ГС на авто.

    Сообщение отредактировал Дилер М: 31 March 2010 — 16:14

    • Наверх

    #13 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    и кто снимает с гарантии и в каких случаях.

    Вы норму приведете ЗоЗПП, позволяющую «снять с гарантии»?

    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    • Наверх

    #14 Puzerg Puzerg —>

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    Это Вы только что сочинили или и раньше так думали?

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению? Вот для раздумий, а дальше сами. Вдруг получиться.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
    Если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера без разрешения «Volkswagen AG» (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

    Сообщение отредактировал Puzer: 31 March 2010 — 16:31

    • Наверх

    #15 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению?

    • Наверх

    #16 ***Д*** ***Д*** —>

    Извините конечно за делетантство, но у меня вопрос.
    А почему я должна ремонтировать свою новую машину на деньги (если считать по среднерыночным ценам), за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские. Машинка то уже не та будет, что раньше. И, повторюсь, про решение Верховного суда: там при ОСАГО говорится следующее:

    Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (№ 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    • Наверх

    #17 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские.

    При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя).

    Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    Это просто методическая рекомендация, написанная людьми, думающими также как Puzer, и необязательная к применению.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    • Наверх

    #18 ***Д*** ***Д*** —>

    А если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания), по выбору Страховщика, если иное не предусмотрено договором (полисом) страхования.»
    Это значит, что страховщик должен оплатить деньги за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или это значит, что страховщик должен просто отдать деньги страхователю, из расчета что тот потом пойдет к дилеру ремонтироваться?
    Может быть такое, что ТС еще не отремонтировано, страховая ничего не заплатила, но придя в суд скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда мы все оплатим»?

    • Наверх
    Читать еще:  Дтп во дворе дома виновник скрылся

    #19 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания),

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:45

    Как не купить фальшивый полис ОСАГО

    1. Проверьте лицензию

    Проверить, имеет ли компания лицензию на ОСАГО, можно на сайте Банка России. Скачайте таблицу «Субъекты страхового дела», найдите там нужную компанию и сверьтесь. Также наличие лицензии можно проверить онлайн с помощью Справочника участников финансового рынка (официальная информация Банка России). Страховщик не вправе продавать полисы, если его лицензия отозвана, приостановлена или ограничена.

    Покупайте в надежном месте

    Приобретайте полис в офисе продаж или на официальном сайте лицензированной страховой компании.

    Переходите по ссылкам на официальные сайты страховщиков с сайта РСА.

    Мошенники создают сайты-клоны известных страховщиков. Проверяйте адресную строку в браузере, в том числе при переходе на другие страницы сайта. Если возникли сомнения, прежде чем оплатить полис, позвоните на горячую линию страховой организации и уточните все вопросы.

    Полис в бумажном и электронном виде также можно приобрести у страховых агентов и брокеров, уполномоченных на заключение договоров ОСАГО. Чтобы избежать возможных неприятностей, проверьте договор страхового посредника со страховщиком.

    Проверьте полис

    С 1 января 2018 года на каждом полисе на бумажном бланке должен быть QR-код в правом верхнем углу. Это дополнительная защита от подделки. Считайте QR-код (например, с помощью специального приложения на смартфоне) и посмотрите название страховой компании, номер полиса, дату выдачи и срок его действия. Обязательно проверьте также марку, модель, VIN-код и госномер вашей машины. Если найдете хотя бы одну ошибку, не приобретайте полис — он не защитит вас от убытков в случае аварии по вашей вине.

    Полисы ОСАГО можно также проверить на сайте РСА. Там вы узнаете, какой страховой компании он принадлежит и действует ли ее лицензия. Если полис не значится в в реестре РСА, немедленно обратитесь в полицию и оформите новый страховой полис.

    Ремонт автомобиля после подачи заявления на возмещение

    При подаче заявление на возмещения ущерба в страховую фирму пострадавшая сторона сможет получить денежные средства на ремонтные и восстановительные работы либо получить направление на ремонт по ОСАГО в дилерский центр или на СТО. Ремонт возможен только в тех случаях, когда еще можно произвести восстановительные работы. Если же автомобиль восстановить не удается, то он отправляется на утилизацию. Водитель получает возмещение всех убытков.

    Чтобы получить максимальную сумму на восстановление автомобиля или направление на СТО, водителю необходимо обратиться в страховую фирму с соответствующим заявлением. Автомобилисту следует поступить следующим образом:

    1. проинформировать страховую компанию о произошедшем ДТП;
    2. составить и подать страховщику письменное заявление на возмещение ущерба в течение срока, который прописан в полисе ОСАГО;
    3. приложить к готовому заявлению документы, подтверждающие факт ДТП.

    После подачи заявления водителю остается ждать решения страховой фирмы. Перед этим специалист компании, имеющий соответствующую квалификацию, проведет оценку и обозначит сумму, необходимую для ремонта поврежденного автомобиля. Если водитель согласен с обозначенной суммой, то он сможет получить денежную компенсацию и заниматься ремонтом с чьей-либо помощью либо самостоятельно. Максимальная выплата по ОСАГО, которую водитель сможет получить от страховой фирмы по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей. Этот вариант возмещения ущерба по полису ОСАГО известен водителям с первых дней существования системы ОСАГО. Согласно новому законопроекту, после проведенной оценки ущерба автомобиля страховая фирма предложит водителю три варианта решения проблемы:

    1. Водитель соглашается с суммой для возмещения ущерба, назначенной экспертом, и получает деньги на свой счет для дальнейшего проведения работ по восстановлению автомобиля.
    2. Водитель соглашается на ремонт машины по ОСАГО, который страховая фирма предлагает провести в «своем» СТО и получает направление на ремонтные работы. На счет автосервиса переводится сумма, необходимая для ремонта автомобиля.
    3. Водитель сам выбирает один из вариантов для разрешения проблемы и сообщает об этом страховой фирме, которая не вправе дать отказ в ремонте по ОСАГО.

    Ремонт автомобиля по Каско

    Для владельца машины полное страхование не является обязательным условием, в отличие от ОСАГО. Оформлять этот вид полиса или нет, человек решает самостоятельно, но застраховать себя от рисков повреждения техники или её полной потери — выгодно. Выплату можно будет получить не только в случае ДТП, но даже если машину повредит природное явление или ей нанесут ущерб третьи лица. Как получить компенсацию, и какие сроки ремонта по КАСКО предусмотрены страховыми компаниями, расскажет данный материал.

    Ремонт по КАСКО — что в него входит

    Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страхователь в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.

    Если машина повреждена настолько, что стоимость её восстановления превышает франшизу, то оплатить ущерб фирма-страховщик должна полностью. Когда наступает страховая ситуация, то полная страховка предлагает решить проблему такими путями:

    • страховая компания может выдать автовладельцу наличные средства, покрывающие убытки в полной мере;
    • страхователем может быть выписано направление на СТОА официального дилера;
    • если у организации имеется собственное СТО, то она устраняет повреждения своими силами.

    Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение. В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. По итогу, владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии.

    Важно! При подписании договора следует узнать, где будет проводиться восстановление ТС и какой срок направления на ремонт по КАСКО предусмотрен. Нередко частные автомастерские делают работу хуже, чем организации официального дилера. Так, к примеру, вмятину на двери обычные СТОА будут выравнивать, а официальный дилер её поменяет на новую. Сроки при этом могут значительно различаться. В частных автомастерских он нередко затягивается.

    Правовые вопросы по ремонту КАСКО

    Услугой добровольного страхования пользуются не только физические лица, но и организации, у которых на балансе числится определённое количество автомобилей. Как происходит выплата по страховке и какой срок ремонта авто по КАСКО, указывается в подписываемом договоре. Кроме того, страхование, производимое на добровольной основе, регламентируется на законодательном уровне.

    • Основные аспекты можно найти в законе No4015-1 от 27 ноября 1992 года «Об организации страхового дела в РФ». Здесь сказано, что клиент сам вправе выбирать вид возмещения ущерба — денежная компенсация или восстановление ТС.
    • Ещё одна статья 313 ГК РФ предусматривает информацию о восстановлении ТС, которое должно осуществляться компанией, заключившей договор с держателем полиса. Сроки ремонта авто по КАСКО по закону должны быть чётко прописаны в страховом соглашении.
    • Если компания не выполняет свои обязательства в соответствии с договором, клиент может воспользоваться правом ускорения процесса восстановления или выплаты компенсации. Именно об этом говорит статья 44 постановления Пленума Верховного Суда РФ под номером 20 от 27 июня 2013 года. Проще говоря, держатель полиса имеет право устранить повреждения в другом автосервисе, а затем предоставить чеки страховой компании

    Важно! Под понятием «страхователь не справляется с обязанностями» подразумевается затягивание сроков устранения дефектов или выплаты компенсации. В таком случае не спешите делать восстановительные работы самостоятельно. Сначала напишите претензию на имя руководителя компании, дождитесь ответа, а затем действуйте.

    Срок ремонта по КАСКО по закону РФ

    Существуют ли сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону РФ? В договоре страхования сроки восстановительного ремонта по КАСКО указывают многие компании, и это регламентируется 943 статьёй ГК РФ. Некоторые организации не прописывают точные даты, поэтому клиенты не находят конечный срок выполнения страховых обязательств. Если возникает такая ситуация, держатель полиса вправе потребовать необходимую информацию от кампании-страховщика.

    Обратите внимание. Разные организации устанавливают свой период, но обычно сроки выполнения ремонта авто по КАСКО составляют 15—30 дней.

    Если в соглашении не указано, какой срок ремонта автомобиля по КАСКО предусмотрен, направление на восстановление ТС должно быть выписано в течение 7-дневного срока. Кроме того, автовладелец может ознакомиться с пунктом 2 в статье 314 Гражданского кодекса. Определённых цифр там нет, но прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными.

    Читать еще:  Где взять справку о дтп для страховой?

    Понятие достаточно размытое, однако, не стоит ждать более, чем 40—50 дней после страхового случая. Если дело дойдёт до суда, то такой период будет расценен как искусственное затягивание времени. Если говорить о том, какие сроки ремонта по КАСКО у официального дилера, то на восстановительные работы в таком случае отведено 30 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.

    Из-за чего могут быть увеличены сроки ремонта по Каско

    Когда выполняется ремонт машины по КАСКО, сроки могут затянуться. Это часто связано с такими факторами, как:

    • Значительные повреждения, вследствие чего период восстановительных работ продлевается. Когда машина повреждена более чем на 75%, страховая организация принимает решение о нецелесообразности восстановления, признаётся гибель ТС и клиенту выплачивается компенсация.
    • Если машина импортного производства, для замены деталей потребуется время на их поставку из-за рубежа.
    • Большие очереди в станции технического обслуживания.
    • Неслаженная работа СТО и компании страхователя.

    Ремонт авто по КАСКО в обязательном порядке контролируется представителями страховой фирмы. Нелишним будет проявить участие в процессе и автовладельцу. Как правило, чем чаще клиент интересуется, тем быстрее производится восстановительный процесс.

    Обратите внимание. Прежде чем отправить повреждённое авто в СТО, поинтересуйтесь, какой максимальный срок ремонта авто по КАСКО предусмотрен в вашем случае. Желательно, чтобы это было подтверждено в письменном виде. Такие действия помогут избежать увеличения периода работ и получить авто в указанные сроки.

    Что делать, если сроки ремонта автомобиля по КАСКО затянулись

    Если сроки ремонта по КАСКО у официального дилера или на частном СТО затягиваются, автовладелец имеет право потребовать от станции техобслуживания предоставить письменно заявление с указанием причины увеличения срока. Далее необходимо написать заявление в адрес страхователя и настоять возместить ущерб в денежной форме или завершить восстановительные работы в срочном порядке.

    В случае игнорирования просьбы клиент может забрать авто из СТО и произвести восстановление автомашины самостоятельно, а счёт предоставить фирме-страховщику. Если в компенсации будет отказано, вариант один — решать вопрос в судебном порядке.

    Страховка по КАСКО — выплаты или ремонт в СТО

    Многие автовладельцы стоят перед выбором — выплата по КАСКО или ремонт автомобиля? Иногда клиенты выбирают деньги и соглашаются привести машину в порядок самостоятельно. Это касается мелких дефектов. Не ремонтировать ТС не получится, так как через определённый период страхователь имеет право на осмотр восстановленного автотранспорта.

    Выгоднее взять денежную компенсацию, если планируется заменить оригинальные детали аналогами других производителей или у клиента есть возможность выполнить ремонтные работы за символическую стоимость.

    Обратите внимание. Сколько КАСКО на ремонт выделит средств, можно поинтересоваться у страхового агента, но, как правило, сумма порядком ниже, чем полагается. Обусловлено это тем, что при расчёте ущерба вычитается амортизационный износ и утрата товарной стоимости ТС.

    Ремонт по КАСКО у официальных дилеров

    Ремонт по КАСКО у официального дилера выгоднее, чем в частной автомастерской из-за: • более высокого уровня профессионализма работников; • предоставления дополнительной гарантии на проведённые работы; • высокотехнологичного оборудования, которое в обычных автомастерских отсутствует; • быстрой поставки запасных частей.

    Ещё одно преимущество обращения к официальному дилеру — подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО, предоставляемый на весь период восстановительных работ. Сроки ремонта авто у официального дилера устанавливаются в интервале от двух недель до одного месяца. Чтобы произвести ремонтные работы, потребуется предоставить пакет документации, указанный в соглашении. Обязательные документы:

    Полис страхования.

    • Удостоверение водителя.
    • Свидетельство о регистрации машины.
    • Справки с СТО, подтверждающие осмотр авто.

    При ДТП или порче ТС третьими лицами страхователь может потребовать дополнительные документы.

    Ремонт по КАСКО без справки ГИБДД предусмотрен, если машина не является участником аварии. То есть, повреждения были нанесены третьими лицами. В таких ситуациях придётся брать справки из ОВД.

    Собранный пакет документов направляется в страховую компанию. Сроки согласования ремонта по КАСКО в данном случае определяются степенью тяжести повреждений. Обычно на утверждение сметы уходит около 5—7 рабочих дней. После согласования нюансов и одобрения ремонта выдаётся документ для предоставления в СТО. Срок действия направления на ремонт по КАСКО неограничен.

    Обратите внимание. Сроки ремонта по КАСКО у официального дилера могут увеличиться, но они не должны превышать 45 дней. Это регламентируется на законодательном уровне.

    Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО

    Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляется клиенту, если повреждённое ТС находится на гарантии, устранение повреждений значительно затягивается или ТС отправлено на восстановление к официальному дилеру.

    В таком случае клиенту необходимо обратиться в дилерский центр и написать заявление. После этого оформляется договор аренды на транспортное средство, а по окончании ремонтных работ авто необходимо вернуть в таком состоянии, в каком он был выдан. Обратите внимание, что подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляет дилер. Страховая компания к этому никакого отношения не имеет.

    Что делать, если ремонт сделан некачественно

    Некачественный ремонт по КАСКО бывает редко, но следует знать, что в такой ситуации делать. Для начала понадобиться провести экспертизу и доказать, что ремонтные работы произведены в ненадлежащем качестве. Далее необходимо подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. Если страхователь не отреагирует на претензию, клиенту нужно обращаться в суд.

    В каких случаях выплачивается КАСКО, а в каких нет

    Выплаты по КАСКО без справок из ГИБДД (если ТС повреждено третьими лицами) или с полным пакетом документов производятся при:

    • ДТП или угоне.
    • Стихийных бедствиях.
    • Поджоге ТС.
    • Конструктивной гибели.
    • Повреждении авто третьими лицами.

    Иногда страхователи отказывают в выплате ущерба, если:

    • Автовладелец не предоставил достаточное количество требуемых документов.
    • Клиент отказался предоставлять машину для осмотра в СТО.
    • Предоставлены заведомо ложные данные о причине повреждений.
    • Выполнено восстановление ТС до осмотра экспертом.
    • Не соблюдены ПДД, что повлекло аварийную ситуацию.

    Все вышеуказанные причины являются обоснованными со стороны закона. Доказать неправоту компании в такой ситуации не получится даже через суд.

    Читать еще:  Проверить дтп по полису осаго

    Чтобы избежать спорных ситуаций при наступлении страхового случая, тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте соглашение. Крупные фирмы стараются прописывать в договорах всё до мельчайших подробностей, но бывают исключения. Помните — доскональное изучение всех условий — залог плодотворного сотрудничества со страхователем.

    ŠKODA ASSISTANCE

    ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах, мы предусмотрели для владельцев автомобилей ŠKODA техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока автомобиля.

    Техническая консультация

    8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный)

    8 495 642 80 80 (телефонный номер для звонков из-за границы)

    Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.).

    Техническая помощь

    В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов, которая сможет выполнить на месте:

    — замену колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии), доставку колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии запасного колеса или в случае повреждения двух или более колес);

    — вскрытие автомобиля при утере ключей или их закрытии в автомобиле;

    — подвоз топлива в объеме до 10 литров (кроме газового), при этом стоимость самого топлива оплачивает клиент.

    Эвакуация

    При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен, попал в ДТП, был ошибочно заправлен топливом, не предназначенным для данного автомобиля, или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального дилерского центра ŠKODA.

    Подменный автомобиль

    Если автомобиль обездвижен и ремонт невозможно выполнить в день обращения, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти дней.

    Если неисправность не может быть устранена в день обращения к официальному дилеру, то ŠKODA AUTO Россия может предоставить Вам и Вашим попутчикам возможность переночевать в гостинице или добраться за отремонтированным автомобилем к дилерскому центру ŠKODA.

    Условия действия программы ŠKODA ASSISTANCE

    Важные примечания

    1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

    2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

    3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

    4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

    Исключения из гарантии

    Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

    — Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

    — Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

    — Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

    — На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

    — Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

    — Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

    — Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

    — Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

    — Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

    Запишитесь на сервис

    Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт.
    А также обратиться к нам по любой, волнующей вас проблеме.

    Volkswagen

    На официальном сайте этой марки сообщается, что на автомобили действует «честная гарантия», которая распространяется на все узлы и агрегаты, если неисправность связана с дефектом их изготовления. Не попадают под гарантийные случаи естественный износ деталей (например, тормозных колодок, тормозных дисков, фильтров и т.п.) и неисправности, которые появились вследствие неправильной эксплуатации автомобиля.

    Так, на легковые модели марки действует три года гарантии без ограничения пробега с возможностью продления до 5 лет и 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Для коммерческих авто гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год с ограничением в 250 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. При этом обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 22−24 месяцах эксплуатации автомобиля. Исключением является модель Volkswagen Crafter, на которую предоставляется мировая трехлетняя гарантия производителя с ограничением пробега в 250 000 километров.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года, гарантия от сквозной коррозии — до 12 лет. Также в отличие от «корейских» дилеров Volkswagen поддерживает мировую гарантию производителя на автомобили, ввезенные из России. Она составляет 2 года без ограничения пробега. Продленную гарантию наш импортер дает только на автомобили, купленные в автосалонах Беларуси.

    Также для владельцев VW на территории Беларуси действует «Программа мобильности» — круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей этой марки в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности. Она распространяется на новые легковые автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа. Однако воспользоваться услугами этой программы при ДТП или воздействии стихийных факторов бесплатно не получится. Также имейте в виду, что если вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается до следующего техобслуживания.

    Понятно, что охватить гарантийные условия для всех марок автомобилей, представленных на рынке новых машин в Беларуси, у нас не получится. Но базовые знания, где искать подвох и какие вопросы задавать, у вас теперь есть.

    Подведем итог:

    — при покупке авто внимательно читайте договор и задавайте интересующие вас вопросы сотрудникам автоцентра. Строго следуйте указаниям инструкции по эксплуатации, чтобы у дилера не было законного повода снять автомобиль с гарантии. Если что-то непонятно, также немедленно уточняйте;
    — не пугайтесь, если дилер откажет в гарантии на кузов «в результате воздействия внешних факторов». Действительно, сколы от камней и песка, воздействие соли на кузов являются поводом не признавать коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия гарантийным случаем — во всех гарантийных условиях это прописано;
    — помните: любое дополнительное оборудование, установленное «на стороне», может автоматически лишить вас гарантии, даже если это была всего лишь лампочка подсветки;
    — следите за пробегом и датой очередного ТО, хотя большинство условий гарантии допускают перепробег в 200−300 километров. Это нужно обязательно уточнить при покупке.

    В целом в гарантийных условиях все прописано довольно честно и прозрачно. Главное — следуйте рекомендации дилера и автопроизводителя, чтобы избежать лишних проблем и не тратить попусту время, деньги и нервы.

    Ремонт и проверка форсунок в Гродно
    «КристаллТрансСервис»
    Гродно, Индурское шоссе, 17
    +375 (29) 665-00-72

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector