Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon — механические противоугонные системы

Dragon — механические противоугонные системы

DRAGON — зарегистрированный товарный знак, все права на использование которого на территории Российской Федерации принадлежат компании «Цербер-М». Ассортимент продукции составляют механические противоугонные устройства DRAGON на коробки переключения передач, на рулевое управление и на капот, для легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и иностранного производства и охватывает транспортные средства, как с левым, так и с правым расположением рулевых колонок.

Виды противоугонных систем

Нынешний рынок заполнен противоугонными устройствами, каждое из которых выполняет разные охранные функции. Выделяют два вида таких устройств: механические блокираторы и электронные противоугонные системы.

Механические блокираторы

В основе их принципа действия лежит оборудование механической защиты. Механические средства защиты от угона могут блокировать руль, капот, педали и рычаг переключения передач. Безусловно, полноценным такой вариант защиты не назовешь, но в комплексе с электронными видами «противоугонок» — это надежный способ сохранить Ваш автомобиль в целости и сохранности. Существуют следующие виды механических противоугонных систем:

  • Блокиратор капота. Такие устройства предотвращают доступ к подкапотному пространству, усложняя задачу угонщика.
  • Замок коробки передач. Это механизм, который препятствует переключению передач при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
  • Блокировка руля. Это замок, который устанавливается на рулевой вал машины и не дает возможность провернуть руль до тех пор, пока не будет включено зажигание (штатный вариант) или снят сам замок (обычно, это дополнительное оборудование).
  • Блокиратор тормозов. Такое устройство обеспечивает блокировку при нажатии педали тормоза на все четыре колеса машины, в следствие чего дальнейшее движение становится невозможным.

Электронные противоугонные системы

Основа работы электронных «противоугонок» — это датчики, которые располагаются внутри автомобиля. В случае проникновения или причинения вреда автомобилю такое устройство может подавать звуковой и/или световой сигнал, либо блокировать систему управления автомобилем. К электронным средствам защиты от угона относят:

  • Иммобилайзер. Это система, которая блокирует двигатель при попытке его запуска с помощью постороннего ключа. Иммобилайзер управляется при помощи бесконтактной метки, либо контактного пульта, без которых невозможно разблокировать электрическую цепь и завести автомобиль.
  • Сигнализация. Принцип работы сигнализации понятен каждому: она информирует владельца о постороннем воздействии на автомобиль — посредством звукового сигнала или уведомления на мобильный телефон или брелок.
  • Спутниковая система слежения. Такое устройство функционирует на базе GPS-трекеров, которые отслеживают местоположение автомобиля и, в случае угона, содействуют его оперативному обнаружению правоохранительными органами.

Зачем КАСКО от угона, если есть противоугонные системы?

Несмотря на богатый функционал и высокую степень защиты современных «противоугонок», любую, даже самую хитроумную систему, можно обмануть, а это может стать хорошим подспорьем для взломщиков и угонщиков. Другая проблема – противоугонные системы, как и любая другая техника, могут сломаться или выйти из строя, что может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Противоугонное оборудование в комплексе с полисом КАСКО дает двойную выгоду, максимально защищая Ваш автомобиль от кражи и сокращая расходы на покупку полиса страхования только от угона (при выборе соответствующей опции). Рассчитайте стоимость КАСКО от угона на странице онлайн-калькулятора, оформите страховку в компании INTOUCH и будьте уверены в надежной защите Вашего автомобиля.

Противоугонные блокираторы DRAGON (Дракон) — Купить в Новосибирске

Установить механические блокираторы в нашем сервисе можно по цене от 2000 ₽ в зависимости от типа устройства и технических особенностей автомобиля.

Комплексная механическая противоугонная система из комбинации двух и более устройств

обеспечит надежную многоуровневую защиту автомобиля. Управление всеми устройствами системы в этом случае выполняется общим ключом.

Располагаемые в салоне автомобиля механические блокираторы DRAGON монтируются с учетом его технологических особенностей (часто — в штатные заводские отверстия) и закрываются декоративной фурнитурой в цвет салона, не нарушая эстетический вид интерьера автомобиля. Для хранения бездействующих по время движения штырей-блокираторов производителем предусмотрен специальный держатель, установить который можно в любом удобном для вас месте. Профессионально выполненный монтаж делает механические противоугонные системы удобными в обращении и максимально защищенными от взлома.

Специалисты АСТО имеют большой опыт установки механических блокираторов коробки передач, капота и руля на автомобили различных марок и гарантируют безотказную работу механизмов в течение 3 лет.

Работы по установке механических противоугонных блокираторов выполняются в течение 4-6 часов. При желании, вы можете присутствовать при работе. Время ожидания можно провести в комнате отдыха нашего автосервиса, посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi. Чай и кофе в нашей комнате отдыха — бесплатно.

На установку блокираторов мы предоставляем гарантию 3 года.
В течение этого времени возможные проблемы мы устраним бесплатно.

Записаться на установку механической защиты можно через форму предварительной записи или по телефону. Наш администратор согласует с вами удобное время и рассчитает примерную стоимость работ. При отправке заявки с сайта можно получить скидку 5%. Получить скидку!

Вы можете также заказать обратный звонок с нашего сайта, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Заказать звонок!

Защита на самый крайний случай — спутниковая охранная система

Если угонщику удалось обойти все системы защиты и завладеть автомобилем, вы все равно сможете вернуть авто, если оснастите спутниковой охранной системой. При угоне автомобиля, оснащенного спутниковой охранной системой, после сообщения на диспетчерский пульт, на двигатель автомобиля отправляется команда STOP. По сигналу GSM-жучка, установленного в подголовник или сиденье автомобиля, определяют местонахождение машины и высылают группу задержки.

Несмотря на кажущуюся высокой стоимость установки и обслуживания спутниковой охранной системы, ее наличие позволяет получить ощутимую экономию при оформлении КАСКО и окупить систему полностью почти сразу. А главное, отдельные модели автомобилей вообще невозможно застраховать по КАСКО без установки противоугонной системы.

Мы гарантируем защиту авто от угона и выплатим компенсацию 100 тысяч рублей

если в течение 3-х лет с момента установки противоугонного комплекса АСТО стоимостью от 30 тысяч рублей* на автомобиль дороже 500 тысяч рублей, он будет угнан и факт угона будет подтвержден справкой полиции.

*±5% в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и страны-произвоителя. Подробные условия — у администраторов.

Что используют в качестве защиты в 2019 автомобильном году

Рассмотрев различные варианты установки той или иной защиты, можно ознакомиться с наиболее популярными и востребованными противоугонными устройствами 2019 года.

Защитный комплекс на рулевой вал «Гарант»

Модель представляет собой замок выполненный в классическом стиле. Он считается основой целого класса защитных систем. В пользовании он весьма лёгок. Монтаж не затруднён, не отнимает много времени. В конструкции применяются профессиональные исковые средства защиты. Ориентировочная стоимость защитного комплекта не превышает 7,5 тыс. рублей.

Защита «Dragon»

Модель, о которой идёт речь, по праву заслужила широкую популярность среди широкого контингента автолюбителей и специалистов. Производитель предлагает массу вариантов защиты капота, рулевого колеса, коробки переключения скоростей. Учитывается модификации и марки машин.

Читать еще:  Сигнализация Sheriff ZX-750 с двухсторонней связью

Учитывая разностороннюю направленность конструкций можно говорить об многоуровневой системе защиты транспортного средства. Стоимость этой защиты в пределах 8 тыс. рублей.

Конструкция «Sentry Gremlin»

Данное устройство – это штифты, предполагающие две функции: силовую и блокирующую. В конструкцию входит замок с высокой степенью защиты. А также 3 ключа. Дубликат заказывается по кредитной карте. Стоимость системы начинается от 150 условных единиц.

Конструкция Mul-T-Lock

Многим хорошо знакома данная конструкция, которую можно отнести к ветеранам защитного фронта. Но изделие е утратило с годами соей актуальности. Об этом свидетельствует не понижающийся рейтинг механических защитных устройств, находящийся постоянно в верхних рядах списка. Стоит конструкция в пределах от 180 до 220 условных единиц.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Описание лота

Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал». Устанавливается на рулевой вал в районе педалей и подходит на большинство автомобилей. В закрытом состоянии не позволяет вращать руль упираясь в педали, крепление педалей либо кузов автомобиля.

С 2014г. на все устройства даем две недели на проверку работы. Смело приобретайте для себя или в подарок. Если в течении двух недель с момента приобретения вы решите, что устройство вам по какой-то причине не подходит или просто не нравится. Вы сможете его вернуть, и получить назад 7900 р.

Чтобы проверить нужно-ли Вам механическое противоугонное устройство, можете ответить на следующие вопросы:

1. Ночью автомобиль стоит на не охраняемой стоянке? (Охраняемая стоянка тоже не панацея, но это гораздо лучше дворовых стоянок даже если она оборудована шлагбаумом. Открыть шлагбаум не проблема. А наличие видеонаблюдения не дает ничего кроме возможности в последний раз посмотреть на свой автомобиль.)

2. Периодически оставляете автомобиль на несколько часов возле гипермаркетов, кинотеатров?

3. Автомобиль находится в группе риска по угонам (в порядке убывания): Lada 2114, Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Lada Priora (седан), Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada 2110, Renault Logan, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Lada Priora (хэтчбек), Daewoo Nexia, Lada 2115, Lada 4×4, Toyota Land Cruiser, Mazda6, Mitsubishi Lancer, Renault Sandero, Nissan Teana, Renault Duster, Range Rover Evoque?

4. На автомобиле со штатным иммобилайзером была установлена сигнализация с автозапуском?

5. Установлена “старая” сигнализация или одна из самых дешевых?

6. Купили автомобиль недавно и постоянно просыпаетесь по ночам проверяя на месте ли он?

7. Вы много раз слышали про истории угона автомобиля за время пока владелец поднимался домой в лифте и теперь зайдя в дом выглядываете в окно проверяя автомобиль?

Чем, на большее количество вопросов вы ответили положительно, тем более механическое противоугонное устройство рекомендовано к установке на Ваш автомобиль. А если, Вы положительно ответили на 6 или 7 вопрос, то механическое противоугонное устройство установленное на Ваш автомобиль помимо защиты его от угона сбережет Вам нервы и вернет спокойный сон.

Есть конечно и контр аргументы, против механической защиты автомобиля от угона.

1. Если захотят угнать, то все равно угонят.

— Наверное это фраза появилась со времен фильма “Берегись автомобиля” и противостояния Юрия Деточкина и Максима Подберёзовикова. Она и верная и нет. Т.е. конечно если прообраз Юрия Деточкина захочет бороться с живущими на нетрудовые доходы то он приедет на эвакуаторе (который предварительно тоже угонит), а может даже прилетит на вертолете и украдет автомобиль. А по факту, такие автомобили бросают. Т.к. полчаса резать болгаркой механическое противоугонное устройство на улице никто не будет, а угон с эвакуатором это слишком заметно и сопряжено с большим риском. К тому же, когда есть куча не защищенных машин, зачем рисковать и тратить свое время на защищенную?

2. У меня есть КАСКО, мне ничего не страшно.

— Периодически бывают случаи, когда вначале человек хочет приобрести механическое противоугонное устройство, а через какое-то время сообщает, что оформил КАСКО и механическое противоугонное устройство ему не нужно. Ирония заключается в том, что среди приобретающих механические противоугонные устройства есть люди у которых ранее автомобиль был застрахован по КАСКО, а после этого его угнали. Нервы и куча потерянного времени не стоят экономии на защите автомобиля.

3. Вероятность угона слишком мала и меня пронесет. В смысле мою машину не угонят.

— Да, по статистике вероятность угона не большая. Но разве это может послужить утешением человеку у которого угнали автомобиль? У знакомых одного клиента за ночь угнали два автомобиля из семьи. Один из клиентов устанавливал механическое противоугонное устройство по рекомендации своего знакомого у которого три раза угоняли автомобили. У одного клиента ранее угоняли автомобиль с охраняемого гаража на военной базе с пропускным режимом. Вероятность всех этих случаев была минимальной, но они произошли.

«Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного блокиратора не влияет на вращение руля и нажатие педалей. Во время движения автомобиля установленный корпус на рулевом валу незаметен и не задевается ногами. При вставленном в корпус блокираторе и попытке повернуть руль, блокиратор будет упираться в педали либо в кузов автомобиля и не позволит повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

Блокиратор полностью изготовлен из нержавеющей стали. Осуществляя надежный захват специальной дужки внутри корпуса не позволяет вращать руль упираясь в педали, крепление педалей либо кузов автомобиля.

Журнал За рулем от 2012/10 провел тестирование времени вскрытия блокираторов рулевого вала. В тестировании участвовали блокираторы рулевого вала: «Перехват-Универсал», «Гарант-Блок», «Гранд-Секьюрити», и из трех блокираторов рулевого вала «Перехват-Универсал» показал максимальное время криминального вскрытия.

Читать еще:  Сигнализация Tomahawk 434 MHz Frequency (инструкция по эксплуатации)

Вскрытием блокираторов занимались три бригады сотрудников служб экстренной технической помощи. Которым вскрывать замки приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца.

В результате тестирования время вскрытия составило:

«Перехват-Универсал» от 19 до 34 минут.

«Гарант-Блок» от 5 до 19 минут.

«Гранд-Секьюрити» от 5 до 21 минуты.

Основные преимущества противоугонного устройства «Перехват-Универсал»:

1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от бампинга, свертышей и отмычек.

2. Блокиратор выполнен из нержавеющей стали, что усиливает его стойкость к грубому силовому воздействию и надежно защищает от коррозии.

3. Корректно работает при температуре до -50°С и не боится перепадов температур.

4. Не требует дополнительного ухода и смазки.

5. Постановка и снятие блокиратора производится одним движением.

6. Количество кодовых комбинаций ключа 1000000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.

7. В случае смены автомобиля, с большой вероятностью устройство подойдет на Ваш следующий автомобиль.

8. Легко устанавливается и снимается. Устанавливается без ключа. Снимается только с ключом.

9. Сертифицирован в МВД РФ и запатентован.

10. Гарантия безотказной работы 5 лет. В течении гарантийного срока замена неисправного в день обращения.

2. Корпус (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).

4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и применению.

Представить как происходит постановка и снятие блокиратора можно следующим образом. Держась левой рукой за руль, наклониться вправо и правой рукой достать до рулевого вала. Возможно на вашем автомобиле будет удобнее достать до рулевого вала левой рукой. Для установки блокиратора его необходимо вставить в корпус и повернуть против хода часовой стрелки примерно на 45 градусов. Для снятия блокиратора нужно совместить направляющий паз на ключе с меткой на блокираторе и повернуть ключ по ходу движения часовой стрелки примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести блокиратор выйдет из корпуса и окажется у Вас в руках.

Навык «слепой» постановки и снятия блокиратора вырабатывается на 2-3 день.

Весь процесс постановки снятия занимает несколько секунд. Достать и убрать ключ в карман занимает больше времени.

При установленном блокираторе небольшое вращение руля возможно. Но если смотреть на колеса, то они повернуться на 1-2 градуса. При таком ограничении на поворот колес, для переезда автомобиля в соседний двор потребуется много времени. И много привлекающих к себе внимание движений автомобиля вперед-назад при прохождении поворотов.

Для максимальной защиты можно устанавливать блокиратор в положении максимально вывернутых колес.

Удобно использовать при приобретении автомобиля в другом городе и последующем его перегоне. Из необходимых инструментов потребуется шестигранный ключ на 8мм. И 10-15 минут на установку.

Официальный представитель ООО «Системы Защиты +» в г.Красноярске.

Смотрите другие мои лоты. Остались вопросы, звоните!

Обзор лучших механических противоугонных систем

Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы

Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.

В обзоре самых популярных механических автомобильных блокираторов обратите внимание на такие модели как «Перехват» — концептуально новый подход к охране машины и автоматизированную систему противоугонной охраны — «Дракон».

«Дракон» — отечественные противоугонники на механической основе.

Примерно с 2000 годов самой распространенной и успешно продаваемой противоугонной системой на постсоветском пространстве является «Дракон» или аналог — DRAGON. Эта система отечественных разработчиков весьма популярна на авторынке из-за своей относительной дешевизны и доступности.

Среди основных отличий «Дракона» от зарубежных аналогов можно выделить следующие:

  • противоугонный комплекс разработан на основе нескольких комплектов механических блокираторов, работающих вместе;
  • разработка и установка механических блокираторов индивидуальна под каждую машину, с акцентом на различие моделей автомобилей, марок производителей и базовой конструкции.

Уже разработаны и активно применяются несколько базовых разновидностей механических противоугонных систем «Дракон»:

  • блокировка рулевого управления;
  • блокировка доступа к капоту;
  • блокировка раздаточной коробки вместе с коробкой передач (МКПП и АКПП).

Использование противоугонки «Дракон» отечественного производителя исключает возможность потенциального вора получить доступ к двигателю или иной механике, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность автомобиля от возможности взлома в следствии блокировки коробки передач или иных подвижных компонентов механической части машины.

Противоугонное средство DRAGON крепится на раздаточную коробку с помощью специального штифта вместе с АКПП и МКПП, что не дает возможность сменить передачу или сдвинуться с места.

Для блокировки МКПП достаточно сместить рычаг на заднюю передачу. В случае с АКПП необходимо установить рычаг на «Parking», после чего закрыть противоугонный механизм на специальный замок с универсальным ключом.

Для последующей разблокировки автомобиля потребуется повернуть ключ, сместив освободившийся специальный крепежный штифт и убрать его в держатель.

Блокиратор механической части «Дракон» предотвращает любой доступ к системе управления и переключения передач у полноприводных автомобилей. Сам блокиратор необходимо крепить непосредственно на раздаточную коробку передач. В случае попытки угона или несанкционированного доступа устройство заблокирует доступ к раздаточной коробке, предварительно заблокировав любые действия с ней. Это не позволит сдвинуться с места или отбуксировать автомобиль и зафиксирует машину в нейтральном положении.

Для обеспечения безопасности раздаточной коробки потребуется сместить рычаг на «L» (пониженная позиция) и зафиксировать специальным противоугонным штифтом, идущем в комплекте с механическим противоугонным приспособлением.

Для некоторых разновидностей автомобилей производитель выпускает совместные блокираторы для основной и раздаточной МКП, но если вы приобрели не такой или не полную версию, рекомендуется использование блокиратора коробок передач исключительно в роли дополнительного приспособления.

Крепление блокиратора на рулевой вал

Крепление на рулевой вал механического противоугонного средства «Дракон» разработано для блокировки рулевого управления автомобилем.

В случае угона блокиратором создается препятствие при попытке поворота руля, что блокирует любое управление транспортным средством.

Чтобы заблокировать рулевой вал, поверните его в положение стандартной фиксации, затем закрепите особым штифтом с личинкой. При разблокировке используйте специальный ключ:

  • проверните его;
  • затем, вытащите блокирующий штифт;
  • спрячьте штифт в держатель.

После этого блокиратор более не будет мешать движению.

Подобные виды механических блокираторов изготавливаются из сверхпрочных материалов разных сплавов, что делает металл высокопрочным и не допускает какими-либо техническими приспособлениями демонтировать крепление. Сама конструкция не занимает много места и разработана персонально под каждый вид автотранспорта. Все замки вписываются во внутренний интерьер машины и не заметны невооруженному глазу.

Читать еще:  ТОП-6 моделей иммобилайзеров Igla для автомобилей

Фиксирование капотного блокиратора

Одна из разновидностей механической противоугонной системы «Дракон» создана с целью блокирования доступа к механизму открытия капота и предназначена для предотвращения открытия капота злоумышленниками.

Разблокировка подобного замка возможна только при применении специального ключа, а блокировка осуществляется путем нажатия на выступающую кнопку-личинку.

Противоугонный блокиратор создает серьезные препятствия для возможности угона автомобиля:

  • делает невозможным отключение иммобилайзера;
  • создает трудности при инициации кражи любых частей подкапотного пространства;
  • запрещает отключение сигназилаций: основной и вспомогательной;
  • блокирует доступ к электроцепям и системе, запуска двигателя.

Для обеспечения наилучшей степени защищенности автомобиля рекомендуется сочетать защиту подкапотного пространства с иммобилайзером и сигнализацией.

Явные преимущества системы обеспечения безопасности DRAGON:

  • Универсальный тип конструкции под каждый вид автомобилей. Идеально совместим с различными марками и брендами как легковых так и микроавтобусных видов отечественной автоиндустрии;
  • Возможность оснащения автомобиля сразу несколькими противоугонными устройствами, что делает защиту комплексной и более надежной. При установке комплекта «Дракон» хозяин автомобиля получает универсальный ключ для управления сразу всеми ступенями защиты;
  • Незаметность блокиратора. Невооруженным глазом очень трудно заметить наличие замков внутри салона автомобиля. Они размещены в специальных местах, к примеру — перчатный ящик, свободное пространство под приборной панелью, консоль КПП и иные места;
  • Серийное производство противоугонных приборов «Дракон» производится на современном оборудовании, что делает их весьма надежными из-за применения Hi-tech технологий вкупе с высококачественными материалами.

Аналог «Дракона» — противоугонка «Перехват»

Как правило, машины вскрываются при помощи разного рода отмычек, бампинга и свертышей с проникновением вглубь замка. Это подтверждает и статистика автомобилей, на которых размещены противоугонные системы.

Из-за такого рода случаев был разработан комплекс мер с принципиально новым способам блокировки — минуя замочную скважину. «Перехват» — является примером одной из таких систем.

Выпуск налажен с начала 2008 года, выпускаются в России и представляют из себя механическое устройство для безопасности «Перехват-универсал».

Стабильную защиту от бампинга, отмычек и свертышей гарантирует отсутствие замочного отверстия, что и является основным отличием «Перехват» от аналогов.

Принцип кроется в том, что противоугонная защита закрепляется на рулевом вале, физически блокируя работу как педалей так и рулевого аппарата.

Применение противоугонной системы «Перехват»

Базовый аппарат состоит из переносного механического блокиратора и стального корпуса. Само устройство крепится на руль и при установке специального блокиратора — не дает рулю поворачиваться и блокирует доступ к педали газа. Без блокиратора — работе автомобиля не мешает.

Сам корпус являет из себя сборную установку, которая занимает весь рулевой вал. Внутри корпуса находится свободное место для установки блокиратора и специальные винты для крепления на руль, перекрытые установленным блокиратором.

«Перехват» сделан на базе новых технологических разработок фирмы, занимающейся продвижением блокирующих устройств для предотвращения взлома авто. Конструкция устройства состоит из захватной части, с помощью которой происходит фиксация на рулевой установке, секретного участка и утолщенного корпуса, который защищает прибор от силового воздействия.

Основные преимущества системы «Перехват»:

  • Блокиратор изготавливается из нержавейки, что дает ему дополнительную надежность;
  • Простая установка и снятие при наличии специального ключа;
  • Отсутствие замочной скважины, что делает блокиратор принципиально универсальным;
  • Гарантийный срок службы — 5 лет;
  • Отсутствие нужды в дополнительном уходе. Не боится ни грязи, ни пыли и не нуждается в периодических смазываниях;
  • Цена блокиратора на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, представленных на отечественном авторынке;
  • Возможность дополнительной комплектации чехлами, которые позволят установить блокиратор в зимний период времени и наличие шумоизоляции (не станет греметь в багажнике или дверном кармане);
  • Номинация «Лучший блокиратор» по версии популярного автомобильного издания «За рулем».

Вывод

Данный разбор самых востребованных механических блокираторов на российском авторынке позволит автолюбителям определиться с типом механической защиты. Мы искренне верим, что наличие блокиратора защитит ваш транспорт от недоброжелателей.

Какими советами бывших угонщиков можно воспользоваться

При выборе конкретной модели механической противоугонной системы стоит в обязательном порядке проконсультироваться именно с угонщиками.

Так они являются порой более компетентными в данном вопросе людьми, чем те, кто системы механической блокировки проектирует.

Советы угонщиков по защите машины от угона позволят сохранить собственное имущество в целости и сохранности.

Наиболее важным, по словам специалистов по взлому авто, является следующее:

  • необходимо помнить, что ни одна механическая блокировка не является 100% защитой от взлома;
  • стоит использовать несколько систем защиты одновременно;
  • наличие каких-либо примет на автомобиле существенно снижает вероятность угона авто;
  • не стоит гнаться за дороговизной сигнализации.

Всем водителям-владельцам авто следует знать, что не существует противоугонных систем, взломать которые невозможно.

Так как чем более сложные блокировки придумывают инженеры производителей системы защиты авто от угона, тем более изощренными становятся сами взломщики.

Именно поэтому при возможности стоит одновременно использовать как механическую блокировку руля, так и обычную сигнализацию.

Отключить сирену сразу получается далеко не всегда и при этом необходимо будет затратить время на вскрытие специального блокирующего рулевую колонку рычага.

Если автомобиль не очень дорогой и на него не был сделан предварительный заказ, то большинство угонщиков попросту откажутся от взлома в сложном случае.

Если на автомобиле имеется аэрография или же приметы, делающие его заменым (сильно помят бампер, необычный цвет), то в угонщик, скорее всего, постарается найти менее приметный «среднячок».

Так как необоснованно рисковать взломщик не станет. Опять же, если на конкретный авто не был сделан предварительный заказ.

По советам бывших, уже отбывших срок наказания в тюрьме, угонщиков лучше всего не использовать такие сигнализации, как:

  • «Старлайн»;
  • «Томогавк»;
  • «Шерхан».

Особенно если они оснащаются системой автозапуска. Так как осуществить перехват сигнала при помощи специального грабера не составит никакого труда, злоумышленник может сделать это за доли секунды. При наличии копии сигнала для угона потребуется минимальное количество времени.

Оптимальным решением являются противоугонные системы «Пантера», дополненные механической блокировкой руля. Несмотря на некоторую не комфортность таких конструкций, они надежнее всего защищают авто по одной простой причине – их сразу видно.

Психология угонщика проста. Если имеется множество осложняющих факторов, то от откажется от угона. Блокировку, прикрученную прямо к рулевому колесу, видно сразу.

Не стоит гнаться за дороговизной и сложностью сигнализации – чем конструкция проще, тем она, в большинстве случаев, надежнее.

Особенно это касается механических блокировок, так как специальные альтернативные замки зажигания все же можно взломать, особенно если мастер достаточно опытен.

Оптимальный способ защитить свой авто от угона – механически заблокировать руль и коробку передач, а также установить в кузов специальный GPS-трекер.

О защите мотоцикла от угона рассказывается здесь.

Купил машину, а она в угоне, что делать, узнайте со страницы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector