Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-8 лучших моделей сигнализации Pantera с автозапуском

ТОП-8 лучших моделей сигнализации Pantera с автозапуском

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина была надежно защищена и прогревалась за несколько минут до прихода водителя. В России эта проблема тем более актуальна — в суровый климат приходится мерзнуть в машине еще несколько минут перед тем, как она достаточно прогреется. Избавить от таких неудобств поможет автомобильная сигнализация с функцией автозапуска двигателя. Конечно, возникает риск угона транспортного средства во время отсутствия водителя, но, если машина не дорогая, шанс на неблагоприятный исход значительно снижается. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, какая сигнализация с автозапуском лучше. Какую сигнализацию с автозапуском выбрать в 2021 году?

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Logicar 3 с автоматическим запуском двигателя

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Функционал в сигнализационных системах предлагается от примитивного до очень обширного. Можно выделить следующие основные моменты:

    Валидационный принцип (принцип обмена данными, который устанавливает, насколько правомерно проникновение внутрь автомобиля, открытие дверей, багажника, капота; может основываться на простейшем принципе передачи единожды «прошитого» кода с управляющего брелока на приёмник в машине, или оперировать всё время новыми кодами, генерящимися при закрытии автомобиля, а в сложных системах – требовать дополнительно радиометку автовладельца или PIN-код).

Протокол радиосвязи (может быть двух вариантов: аналоговый принцип, при котором используется обычная команда от брелока без второй ступени подтверждения, или диалоговый принцип, в котором обязательно подтверждение идентификации).

Использование GSM-сети для определения местонахождения автомобиля (исключает недостаток более примитивных систем сигнализации, действие которых имеет ограниченный радиус).

Поддержка GPS (наиболее надёжна при использовании GSM).

Количество охранных зон (от контроля открытия дверей, багажника и капота до датчика качания автомобиля, его буксировки или поднятии на домкрат).

  • Автозапуск (удобен в холодное время года, когда есть возможность включить двигатель на прогрев, находясь дома, и прийти уже в разогретую машину и сразу поехать).
  • Наш топ лучших сигнализаций 2019 года мы разделим в соответствии с типами сигнализационных систем.

    Выбираем сигнализацию с автозапуском

    Авторынок предлагает массу различных вариантов устройств для защиты автомобиля от угона. И ведущие производители автосигнализаций, помимо стандартного набора охранных функций, добавляют и функции для комфорта водителя. Примером такой дополнительной опции является возможность дистанционного запуска двигателя в автоматическом режиме – это удобная и, пожалуй, самая востребованная опция.

    Как правильно выбрать автосигнализацию

    Автозапуск двигателя (ДВС, двигателя внутреннего сгорания) значительно повышает удобство пользования автомобилем. Особенно в наших суровых климатических условиях, когда зимой перед поездкой мотор обязательно нужно прогревать. С автозапуском процесс выглядит так: водитель, проснувшись утром, в тепле и с чашкой кофе прямо из квартиры активирует функцию – машина заводится, прогревается без участия человека. Выходить на улицу придется уже тогда, когда температура мотора поднялась до необходимой – и можно сразу же отправляться в путь. Такая опция возможна для авто с автоматической и механической коробкой передач, с мотором бензиновым или дизельным. Выбирая сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, нужно обратить внимание на несколько важных критериев.

    Дальность действия сигнала

    Производители говорят об одном или даже двух километрах действия брелока-коммуникатора, однако, в том же торговом центре завести двигатель не всегда можно даже с 500 метров. Виной всему большое количество помех. Например, на подземной парковке – это бетонные блоки.

    В то же время, развеем распространенный миф о том, что для использования функции из квартиры нужно лишь подходить к окну: все напрямую зависит от обстоятельств. Многочисленные тестирования в реальных условиях владельцами машин показывают: иконка «двигатель заведен» может успешно появиться и при нажатии кнопки в лифте либо в квартире, окна которой не выходят во двор с припаркованной машиной.

    На дальность влияют различные факторы, вплоть до тонировки, расстояния от антенны сигналки до металлических деталей и т.д.

    Стоит отметить, что речь идет о дальности именно от владельца с брелоком к автомобилю, а не наоборот (второй показатель может быть значительно больше).

    Способ кодирования

    Важно и то, каким способом кодируется передающийся на расстояние сигнал. На сегодня самым современным и надежным является GSM-модуль с диалоговым кодированием. Его весомым преимуществом, помимо, собственно, цифрового кодирования, является возможность контроля авто с любого расстояния – с помощью мобильного телефона.

    Сигнал также может кодироваться (в диалоговом и динамическом режиме) с помощью радиопередатчиков.

    О цене и производителях

    Конечно же, расширенный функционал стоит дороже стандартного. Однако и самая простая сигнализация с автозапуском способна в значительной мере облегчить жизнь владельцу авто. Стоит учесть, что большая комплектация усложнит установку, что означает дополнительные затраты.

    Надежность напрямую зависит от производителя. Ведущие бренды, названия которых на слуху у автомобилистов, работают над совершенствованием систем, выпуская новые модели буквально каждые несколько месяцев. И пекутся о своей репутации, стараясь обеспечить максимальный комфорт использования предлагаемых на авторынке продуктов и их длительный срок эксплуатации.

    Установка сигнализации – важные нюансы

    Чтобы система работа эффективно, ее нужно грамотно установить. Наиболее продвинутые современные системы достаточно сложно монтировать. Обращаться за помощью в монтаже к мастерам-самоучкам не рекомендуется: одна небольшая ошибка может привести к тому, что какая-либо функция не будет корректно работать.

    Для наглядности расскажем о ситуации: автомобиль оставлен на передаче. Первый вариант: сигнализация смонтирована по уму – и режим автозапуска с включенной передачей будет невозможным, он будет заблокирован, если не стоит «нейтралка». Второй вариант: двигатель заведется, и машина придет в движение, что чревато самыми негативными последствиями.

    К тому же, неправильная установка означает, что не будет гарантирована высшая степень защиты от угона.

    Таким образом, на данном этапе нерационально экономить деньги, а стоит обратиться для установки в сертифицированный сервисный центр, где имеются необходимые инструменты, оборудование. Это также позволяет сохранить заводскую гарантию на устройство.

    Особенность установки сигнализации с автозапуском заключается также в том, что появляется конфликт со штатным иммобилайзером. Для решения проблемы устанавливается дополнительный блок. Есть и иной выход: извлекается чип связи с иммобилайзером, который интегрирован в ключ, и устанавливается он в салоне. Это облегчает задачу установщику, но усложняет жизнь владельцу авто – таким образом один из уровней защиты попросту отключается.

    Отметим еще один момент. Автомобили не сходят с конвейера одного завода в одной комплектации – марки, модели значительно отличаются, и поэтому цена вопроса установки одной и той же сигнализации на разные машины может тоже отличаться.

    Принцип работы автозапуска

    Система работает достаточно просто: с пульта (телефона, брелока, таймера) подается сигнал на ДВС, с двигателя снимается блокировка, прокручивается ротор стартера – мотор запускается. После удачной операции стартер отключается. Система анализирует данные с тахометра, напряжение в бортовой сети и давление масла, и если все прошло успешно, владелец уведомляется через сообщение на брелоке, у авто также срабатывают сигналы-поворотники.

    Если операция не удалась, система будет автоматически пытаться произвести запуск снова, через определенные интервалы времени. С каждым разом при этом продолжительность прокрутки стартера. В некоторых моделях имеются системы диагностики, определяющие, из-за чего произошел сбой, и уведомляющие об этом владельца.

    Способы автозапуска двигателя

    Есть несколько вариантов того, как можно завести мотор на расстоянии. Первый, самый удобный и популярный – дистанционный, нажатием кнопки с брелока. Минус такого способа в том, что его можно использовать только на небольшом расстоянии (например, из окна на 4-м этаже, если машина припаркована во дворе).

    Второй способ – автоматический, нужно задать время, в которое опция активируется. Это удобно, к примеру, если стоянка расположена далеко от дома – пока водитель дойдет, транспортное средство будет прогрето. Или определить цикличность: чтобы машина заводилась периодически, через каждые, допустим, 2 часа – и на несколько минут. Такие решения были изначально продуманы под грузовики, где крайне нежелательно допустить замерзания охлаждающей жидкости. И лишь потом были приспособлены под легковушки, где уже направлены на экономию времени и обеспечение комфорта.

    Еще один метод также автоматический, только нужно задать не время, а температуру. В таком случае прогрев начнется, когда температура опустится ниже указанной отметки, что позволит не дать автомобилю полностью промерзнуть. Более совершенные модели могут различать температуру внутри салона и снаружи авто, а также реагировать включением движка на разряженный аккумулятор. На самых продвинутых моделях можно даже синхронизировать двигатель с будильником на мобильном телефоне, или привести в действие двигатель звонком с телефона либо смской.

    Читать еще:  ТОП-14 лучших сигнализаций Призрак для авто

    Лучшие модели сигнализаций с автозапуском двигателя

    В рейтинги лучших моделей с функцией автоматического запуска двигателей неизменно попадают продукты компании «Старлайн». Причем в ТОП попадают и «нафаршированные» по полной программе и имеющие соответствующую стоимость новинки, и вполне бюджетные варианты – обеспечивающие удобство и надежную защиту.

    Особенным спросом у покупателей пользуется StarLine A63 ECO – эта модель имеет приятную стоимость и высокую надежность благодаря диалоговому коду управления. Силовой модуль автозапуска можно установить на сигнализацию (что предлагают далеко не все производители) или приобрести уже оснащенный модулем комплект.

    Пользователи, ежедневно тестирующие все возможности StarLine A63 ECO в городских условиях, отмечают уверенную работу при большом количестве радиопомех, большую дальность связи широкие опциональные возможности и подтверждают заявленную производителем энергоэкономичность. Кроме того, у Старлайн – большой период беспроблемной работы.

    Модель того же производителя – StarLine M96 L – занимает прочные позиции в рейтингах благодаря своей безупречной надежности. Модуль автозапуска этого охранно-телематического комплекса позволяет осуществлять пуск мотора дистанционно и автоматически: по таймеру, температуре, напряжению бортовой сети. Кроме того, поддерживается режим турботаймера, продлевающий жизнь турбированному двигателю.

    Модуль пуска подключается через специальный разъем. В начале работы система в обязательном порядке проверяет все нужные датчики, и если ручник не затянут или КП не находится в нейтральном положении, то пуск осуществлен не будет. Отдельно стоит выделить удобство управления с мобильного телефона: чтобы завести машину, вовсе не обязательно находиться в радиусе двух километров – это можно сделать хоть с иного конца города.

    Интересный момент: компания «Старлайн» выпускает линейку сигнализаций, оснащенных автозапуском, и без него. Покупатель может по наименованию модели узнать, предусмотрен ли модуль автоматического пуска в комплекте: об отсутствии в комплектации модуля говорит первая цифра 6 в названии, а о наличии – 9. Таким образом, приведенный нами первый пример из рейтинга – StarLine A63 – требуется оснащать модулем дополнительно, а StarLine M96 L имеет его в стандартной комплектации.

    Еще один занимающий лидирующие строчки бренд – Pandora. В 2018 году одной из лучших, по опросам автомобилистов, признана автосигнализация Pandora DX 90B. Заводить и глушить двигатель можно с помощью эргономичного брелока или с мобильного телефона. Обход иммобилайзеров осуществляется за счет встроенных специальных средств. На высоком уровне – устойчивость к радиопомехам. Также пользователи отмечают хорошую дальность связи.

    Также автовладельцы часто отдают предпочтение новым продуктам от Scher-Khan. В частности, в текущем году большим спросом пользуется автосигнализация Scher-Khan Mobicar A. Ее особенности – это высокая помехозащищенность и удачный дизайн брелока, работа со всеми типами зажигания и поддержка бесключевого обхода иммобилайзера. Функция автозапуска может быть реализована на машине с любым типом трансмиссии.

    Какой автозапуск лучше для ВАЗ?

    Все те, кто решится установить систему «Сталкер» на автомобиль ВАЗ, скорее всего, будут разочарованы. Просто блок MS-A4, выпускаемый фирмой Magic, почти никогда не воспринимает, как надо, сигнал таходатчиков LADA.

    Система Pandora DXL-5000, в свою очередь, доставит другие неудобства: она состоит из двух модулей, вдобавок в ней используется нестандартный диапазон.

    Пожалуй, на «Ладу» можно установить сигнализацию Pantera. Но охранные комплексы бренда Starline стоят вдвое дешевле последней.

    Подключиться к замку, содержащему три клеммы, сможет любой уважающий себя автоэлектрик. Здесь речь шла о замках зажигания современных автомобилей ВАЗ.

    Охранное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, по выводам практиков, обычно должно до 10% от цены транспортного средства. К сигнализациям с автозапуском это правило относится тоже. Нет смысла в приобретении систем класса premium, если затем их устанавливают на авто бюджетной модели. Но выбор, опираясь на объективные данные, должен сделать сам владелец. Пожелаем успеха в этом начинании, кажущемся простым только на первый взгляд.

    Установка сигнализации

    При установке сигнализации не обойтись без вмешательства в электронные системы автомобиля, требуется демонтаж некоторых узлов – работа сложная и требует высокой квалификации специалиста. При выборе подрядчика особое внимание уделите наличию сертификатов на подобные работы, в противном случае, можно столкнуться с проблемой прекращения гарантийных обязательств со стороны автопроизводителя. Аргумент будет «железным» — Выполнение работ вне официальных сервисов.

    Еще одна неприятная ситуация – отказ автомобиля заводиться из-за неустойчивой работы установленной сигнализации — хорошо, если вы будете недалеко от сервиса, но проблема может проявится и в сотнях километров от «цивилизации». Напрашивается простой вывод, не переусердствуйте с дополнительной сигнализацией, связка «штатный иммобилайзер + простая и надежная сигнализация + полис КАСКО» является неплохим решением для бюджетной иномарки. Установка подобной сигнализации обойдется, примерно, в 7 000 – 10 000 руб. с учетом компонентов самой сигнализации.

    В комплект Pandora DX-9x входит брелок D-010 с OLED-дисплеем, на котором отображается вся актуальная информация об автомобиле. Радиус действия брелока при прямой видимости достигает 2000 м; он является основным устройством управления, позволяющим полноценно использовать весь доступный функционал сигнализации. Весь функционал брелока доступен также в мобильном приложении Pandora для iOS и Android — таким образом, на дистанции до 50 м можно использовать вместо брелока свой смартфон, поддерживающий Bluetooth 4.2 и выше.

    Кроме того, смартфон с установленным приложением может выполнять роль противоугонной метки: владельцу достаточно просто подойти к автомобилю со своим телефоном, чтобы Pandora DX-9x распознала нужный сигнал и разрешила эксплуатацию автомобиля. Если попробовать начать движение на автомобиле, предварительно не авторизовавшись, двигатель будет сразу же заблокирован, а владелец получит уведомление о несанкционированном доступе.

    Брелок D-010 с OLED-дисплеем

    Встроенные интерфейсы 2CAN и LIN позволяют производить установку Pandora DX-9x на современные автомобили с минимальным вмешательством в их заводскую проводку. Не менее важна роль интерфейса IMMO-KEY — он обеспечивает возможность реализации бесключевого автозапуска двигателя, сохранив все штатные ключи на руках у владельца и исключив необходимость изготовления дубликатов.

    Обзор автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS

    Когда начинает идти снег? Но на Крайнем Севере первый дождь со снегом бывает уже 25 августа. Или когда коммунальщики включают отопление в Москве? Или когда проходит «День жестянщика» и нерадивые автомобилисты наконец меняют летнюю резину на зимнюю.

    В каждом регионе огромной России свои признаки наступления зимнего периода, но нас объединяет то, что мы знаем, что такое Мороз-воевода и чем он страшен.

    Один из существенных способов облегчить себе жизнь в зимний период для владельца автомобиля, круглогодично эксплуатирующего свое транспортное средство, – установить охранный комплекс с функцией автоматического и дистанционного запуска. Относительно недорогая и удобная опция позволит прогреть мотор перед поездкой, автоматически подзарядить аккумулятор в случае падения напряжения на нем или не даст проморозить двигатель, отследив падение температуры. Плюс к сервисным функциям еще и охранные возможности, извещение водителя о всем происходящем с его автомобилем по независимому радиоканалу. Все это объединено в одной современной охранной системе PANTERA SLK-775RS, речь о которой и пойдет в нашем материале.

    PANTERA SLK-775RS – автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя, обзор

    Автомобильная охранная система PANTERA SLK-775RS является флагманом автомобильных охранных систем, выпускаемых под маркой «ПАНТЕРА», и новейшей в линейке 2013 года. Ее функциональная насыщенность, а также возможности программирования скомпонованы таким образом, что позволяют профессиональным инсталляторам устанавливать ее в автомобили любых типов с реализацией функции автоматического/дистанционного запуска двигателя, в том числе и на машинах с кнопкой Engine Start/Stop. При этом система PANTERA SLK-775RSзарекомендовала себя в профессиональном сообществе как надежная и безотказная.

    Читать еще:  Сигнализация Centurion IS-10 с автоматическим запуском мотора

    Перейдем к рассмотрению конкретных функций системы.

    Начнем, как принято, с возможностей и защиты канала связи. Это одно из самых существенных пользовательских достоинств системы PANTERA SLK-775RS. Примененный в защите радиоканала сдвоенный диалоговый код позволяет защитить канал связи от несанкционированного доступа. Также он очень быстр в работе, что наиболее ярко проявляется на больших парковках гипермаркетов, зашумленных до безобразия. Достигается это за счет использования многоканального радиотракта (8192 перестраиваемых канала), а также особого алгоритма работы, при котором связь между базовым блоком и брелком происходит на двух частотах с выбором наименее зашумленного канала связи. Более подробно прочитать об особенностях сдвоенного диалога можно на страницах журнала «АвтоДела» .

    БРЕЛОК PANTERA SLK-775RS

    Двухсторонний брелок в охранном комплексе PANTERA SLK-775RS выполнен по классической схеме: большой ЖК-дисплей, на котором условными значками отображаются режим работы и все, что происходит с автомобилем. Столбик антенны не убран в корпус брелка, но подобная компоновка обеспечивает лучшие параметры согласования передатчика и, как следствие, большую дальность при прочих равных. Кстати, о дальности работы брелка. Производителем заявлены неплохие характеристики: дальность в режиме управления – до 800 метров, в режиме оповещения – до 1500 метров, чего вполне достаточно для работы в городских условиях. Естественно, максимальные значения из диапазона дальности приведены для условий прямой видимости.

    Необходимо отметить, что с брелка можно посмотреть температуру в салоне и напряжение на аккумуляторе, запустить и заглушить двигатель, а также выставить параметры автоматического запуска (по температуре, по напряжения аккумулятора или по таймеру).

    Брелок извещает водителя о произошедшем событии как звуковым сигналом, так и вибрацией корпуса, причем пользователь может включить бесшумный режим, отключив звук.

    В комплекте системы идет дополнительный брелок без дисплея, но работающий, как и основной, с применением сдвоенного диалогового кода.

    Приемной частью радиоканала служит RF-модуль, выполненный по классической схеме, с дипольной антенной и кнопкой вызова водителя на корпусе.

    ОСНОВНОЙ БЛОК PANTERA SLK-775RS

    Базовый модуль охранной системы достаточно компактный – учитывая, что в нем расположены все системы контроля автомобиля, в том числе и модуль автозапуска. Автосигнализации, выпускаемые под брендом PANTERA, заслужили у профессиональных установщиков репутацию надежных систем, поэтому нет ничего удивительного, что для цепей коммутации используются проверенные и надежные релейные ключи. В цепях автозапуска максимальные коммутирующие токи составляют 30 А, в цепи управления замком зажигания – 35 А, плюс три коммутируемых выхода на 15 А и один слаботочный 200 А. При этом ток потребления системы в режиме охраны не превышает 15 мА, что важно для автомобилей с контролем потребления бортовой сети.

    Программные алгоритмы PANTERA SLK-775RS позволяют мастеру интегрировать комплекс и управлять системой центрального замка любого типа, учитывать режим «Комфорт» и осуществлять управление двойным импульсом.

    Автомобильная охранная система предоставляет возможность реализовать 7 охранных зон. Нужно отметить, что в случае возникновения неисправности в одной из зон, пользователь, не обращаясь к установщику, может включить режим ее обхода. При этом исключаются ситуации, когда из-за окислившегося концевика приходится оставлять автомобиль без охраны.

    Потенциал в реализации защитных функций у системы также неплох: в PANTERA SLK-775RS помимо режима пассивной блокировки двигателя предусмотрена возможность реализации дополнительных 2 блокировок. Опрос профессиональных установщиков, проведенный журналом «АвтоДела» , показал, что этого количества блокируемых цепей достаточно для противодействия быстрому угону. Плюс ко всему нужно добавить антиразбойную функцию, которую пользователь может активировать самостоятельно. Естественно, в комплект входит и двухзонный датчик удара с защитой от ложных срабатываний. Если система регистрирует периодические срабатывания, например, от проезжающей строительной техники, она отключит датчик.

    Если перейти от охранных возможностей системы к сервисным, то грамотный установщик сможет реализовать на ее базе функцию «Комфорт», установить открывание багажника с радиобрелка, а также управлять еще тремя дополнительными устройствами по радиоканалу. Для передачи автомобиля в сервис предусмотрена функция Valet, а для забывчивых – функция поиска автомобиля на парковке. Система может автоматически отпирать и запирать двери при включении или выключении зажигания или отслеживать нажатие на педаль тормоза. Все это реализуется по желанию владельца автомобиля, с учетом его предпочтений. В этом блоке стоит упомянуть еще и о функции дистанционного контроля температуры в салоне и напряжения бортовой сети, они также относятся к сервисному функционалу.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ / ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

    Возможность реализации дистанционного запуска двигателя – это то, что отличает PANTERA SLK-775RS от других моделей линейки. Все необходимые релейные блоки располагаются внутри основного корпуса и выведены на отдельный разъем. В комплект входит шлейф проводов для необходимых подключений. Все выходы силовые, с токами коммутации до 35 А. Контролировать запуск двигателя система может по нескольким параметрам, выбор которых зависит от установщика. В арсенал входит контроль бортового напряжения, оборотов двигателя по тахометру и датчику давления масла.

    Система программирования позволяет реализовывать необходимые для штатной работы бортовых систем автомобиля задержки, благодаря чему ее можно устанавливать на автомобили с кнопкой запуска двигателя Engine Start/Stop. Программно выставляются длительность работы стартера (от 0,6 до 4 с), время задержки между включением зажигания и запуском двигателя (от 2 до 10 с), а также задержка включения цепи аксессуаров (от 5 до 120 с).

    Естественно, охранная система позволяет осуществлять запуск двигателя как на автоматической КПП, так и с механической коробкой с реализацией функции контроля нейтрали. В случае параллельной работы штатной охранной системы PANTERA подаст сигнал о снятии ее с охраны. Также система поддерживает работу режима «Турбо таймер».

    PANTERA SLK-775RS обладает всем необходимым функционалам для создания современного охранного автомобильного комплекса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Ее радиоканал обеспечит стабильную работу в городских условиях и защиту от интеллектуального взлома.

    Комплектация автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS

    Дополнительный брелок автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS


    Вместо постскриптума

    Во время подготовки данного обзора пришла новость о том, что в Государственную думу внесен законопроект о запрете автомобильных сигнализаций со звуковым способом извещения автовладельца о попытке проникновения или повреждения автомобиля. Запрет на использование звуковых автомобильных сигнализаций предлагается внести в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и в закон «О полиции».

    В случае построения охранного комплекса на базе системы PANTERA SLK-775RS указанные изменения в законодательстве не станут для автовладельца неожиданностью. Залогом надежной защиты является не сирена, а защищенный сдвоенным диалоговым кодом двухсторонний канал связи «водитель – автомобиль» на базе существующего брелка, а также возможность расширения системы с помощью модуля Bilarm GPS/GSM , который позволит известить владельца в любой точке Земного шара о происходящем с его авто и полностью управлять установленным комплексом.

    Устранение неполадок

    Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

    Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector