Что стоит знать о блокираторах руля
Что стоит знать о блокираторах руля
1.3 Junior (105) AR 00530
Замок является очень старым и хорошо испытанным средством, позволяющим защитить свою собственность от посягательства сторонних рулей. Замки имеют множество исполнений. Фактически, одной из реализаций замка является блокиратор руля. Это довольно интересный противоугонный механизм, с помощью установки которого можно сделать угон автомобиля практически невозможным. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, как устроены блокираторы руля, какие исполнения они имеют, а также попытаемся понять, насколько они эффективны.
Блокиратор рулевого вала
Блокиратор рулевого вала является частью противоугонной системы. Важно, чтобы он был качественным и от сертифицированного производителя. Блокиратор руля отличается надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Такие блокираторы представлены широким модельным рядом, поэтому подойдут даже самому требовательному покупателю.
Блокиратор — это двойной замок, который надежно защитит ваш руль от вторжения злоумышленника. Такие замки сейчас активно используются как владельцами иномарок, так и владельцами отечественных автомобилей. И в том, и в другом случае наблюдается высокий уровень эффективности. Блокиратор руля защитит машину от угона, не дав злоумышленникам сдвинуться с места.
Стоимость
Наименование | Стоимость товара | Стоимость монтажа |
Блокиратор рулевого вала | от 9900 руб | от 1000 руб |
Cтоимость оборудования приобретенного не в нашем магазине определяется индивидуально
Критерии надежности в выборе блокиратора
- Затрудненный доступ к блокиратору. Расположение устройства не позволяет использовать механические методы воздействия, так как не достаточно места и нет возможности точечно применить силу, так что взлом «болгаркой» вам не грозит.
- Отсутствие доступа к соединительным винтам корпуса. Конструкция не предусматривает такого доступа, этому будет препятствовать и конструкция замка и положение стопора.
- Не возможно высверливание механизма. Муфты отличаются повышенной твердостью материала, поэтому их нельзя согнуть или демонтировать, также специально внедрены вращающийся защитный стакан и утолщенная шайба.
- Повышенная секретность механизма не позволит быстро просчитать нужную комбинацию.
Принцип работы устройства
Муфта крепится на рулевой вал и жестко фиксируется, именно с ее помощью замок и блокирует рулевой вал.
Стопор устанавливается в муфту автоматически. Снять стопор можно, использовав штатный ключ.
Для этого ключ нужно повернуть по часовой стрелке на 90 градусов, так замок будет считан. Поворот на 180 градусов обеспечит рабочий ход блокирующего элемента замка.
Способы защиты рабочих узлов
Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.
Капот
Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.
Рулевой вал
Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.
Механический замок зажигания
Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.
Замки дверей
Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.
Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.
Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.
Рулевое колесо
Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.
Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.
Педали
Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.
Колеса и диски
Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.
Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.
Block-Lock на руль
- Замковый механизм Швейцарской фирмы KABA
- 2.8 миллиардов комбинаций ключа
- Установка на штатные места, без сверления
- Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
- Защита от силового воздействия
- Устойчивость к критическим температурам
Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.
Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное — требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.
Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.
Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.
Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.
Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:
- блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
- блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
- установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
- в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
- имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.
Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.
Краткое описание
Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.
Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.
На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.
Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.
Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.
Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.
Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.
Устройство и принцип работы
Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.
Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.
Производители предлагают несколько конструктивных решений:
- Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
- Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.
Преимущества и недостатки
Преимущества противоугонных замков:
- высокий уровень защиты;
- простота установки и демонтажа;
- безопасность использования;
- скрытая установка (для безштыревых систем);
- возможность установки дополнительных опций.
- замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
- штыревые блокираторы видны в салоне.
Блокиратор DRAGON на капот
Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.
Разблокирование происходит с помощью ключа.
При попытке угона DRAGON делает невозможным:
- отключение штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
- отключение иммобилайзера;
- допуск к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
- кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.
Описание лота
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал». Устанавливается на рулевой вал в районе педалей и подходит на большинство автомобилей. В закрытом состоянии не позволяет вращать руль упираясь в педали, крепление педалей либо кузов автомобиля.
С 2014г. на все устройства даем две недели на проверку работы. Смело приобретайте для себя или в подарок. Если в течении двух недель с момента приобретения вы решите, что устройство вам по какой-то причине не подходит или просто не нравится. Вы сможете его вернуть, и получить назад 7900 р.
Чтобы проверить нужно-ли Вам механическое противоугонное устройство, можете ответить на следующие вопросы:
1. Ночью автомобиль стоит на не охраняемой стоянке? (Охраняемая стоянка тоже не панацея, но это гораздо лучше дворовых стоянок даже если она оборудована шлагбаумом. Открыть шлагбаум не проблема. А наличие видеонаблюдения не дает ничего кроме возможности в последний раз посмотреть на свой автомобиль.)
2. Периодически оставляете автомобиль на несколько часов возле гипермаркетов, кинотеатров?
3. Автомобиль находится в группе риска по угонам (в порядке убывания): Lada 2114, Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Lada Priora (седан), Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada 2110, Renault Logan, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Lada Priora (хэтчбек), Daewoo Nexia, Lada 2115, Lada 4×4, Toyota Land Cruiser, Mazda6, Mitsubishi Lancer, Renault Sandero, Nissan Teana, Renault Duster, Range Rover Evoque?
4. На автомобиле со штатным иммобилайзером была установлена сигнализация с автозапуском?
5. Установлена “старая” сигнализация или одна из самых дешевых?
6. Купили автомобиль недавно и постоянно просыпаетесь по ночам проверяя на месте ли он?
7. Вы много раз слышали про истории угона автомобиля за время пока владелец поднимался домой в лифте и теперь зайдя в дом выглядываете в окно проверяя автомобиль?
Чем, на большее количество вопросов вы ответили положительно, тем более механическое противоугонное устройство рекомендовано к установке на Ваш автомобиль. А если, Вы положительно ответили на 6 или 7 вопрос, то механическое противоугонное устройство установленное на Ваш автомобиль помимо защиты его от угона сбережет Вам нервы и вернет спокойный сон.
Есть конечно и контр аргументы, против механической защиты автомобиля от угона.
1. Если захотят угнать, то все равно угонят.
— Наверное это фраза появилась со времен фильма “Берегись автомобиля” и противостояния Юрия Деточкина и Максима Подберёзовикова. Она и верная и нет. Т.е. конечно если прообраз Юрия Деточкина захочет бороться с живущими на нетрудовые доходы то он приедет на эвакуаторе (который предварительно тоже угонит), а может даже прилетит на вертолете и украдет автомобиль. А по факту, такие автомобили бросают. Т.к. полчаса резать болгаркой механическое противоугонное устройство на улице никто не будет, а угон с эвакуатором это слишком заметно и сопряжено с большим риском. К тому же, когда есть куча не защищенных машин, зачем рисковать и тратить свое время на защищенную?
2. У меня есть КАСКО, мне ничего не страшно.
— Периодически бывают случаи, когда вначале человек хочет приобрести механическое противоугонное устройство, а через какое-то время сообщает, что оформил КАСКО и механическое противоугонное устройство ему не нужно. Ирония заключается в том, что среди приобретающих механические противоугонные устройства есть люди у которых ранее автомобиль был застрахован по КАСКО, а после этого его угнали. Нервы и куча потерянного времени не стоят экономии на защите автомобиля.
3. Вероятность угона слишком мала и меня пронесет. В смысле мою машину не угонят.
— Да, по статистике вероятность угона не большая. Но разве это может послужить утешением человеку у которого угнали автомобиль? У знакомых одного клиента за ночь угнали два автомобиля из семьи. Один из клиентов устанавливал механическое противоугонное устройство по рекомендации своего знакомого у которого три раза угоняли автомобили. У одного клиента ранее угоняли автомобиль с охраняемого гаража на военной базе с пропускным режимом. Вероятность всех этих случаев была минимальной, но они произошли.
«Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного блокиратора не влияет на вращение руля и нажатие педалей. Во время движения автомобиля установленный корпус на рулевом валу незаметен и не задевается ногами. При вставленном в корпус блокираторе и попытке повернуть руль, блокиратор будет упираться в педали либо в кузов автомобиля и не позволит повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
Блокиратор полностью изготовлен из нержавеющей стали. Осуществляя надежный захват специальной дужки внутри корпуса не позволяет вращать руль упираясь в педали, крепление педалей либо кузов автомобиля.
Журнал За рулем от 2012/10 провел тестирование времени вскрытия блокираторов рулевого вала. В тестировании участвовали блокираторы рулевого вала: «Перехват-Универсал», «Гарант-Блок», «Гранд-Секьюрити», и из трех блокираторов рулевого вала «Перехват-Универсал» показал максимальное время криминального вскрытия.
Вскрытием блокираторов занимались три бригады сотрудников служб экстренной технической помощи. Которым вскрывать замки приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца.
В результате тестирования время вскрытия составило:
«Перехват-Универсал» от 19 до 34 минут.
«Гарант-Блок» от 5 до 19 минут.
«Гранд-Секьюрити» от 5 до 21 минуты.
Основные преимущества противоугонного устройства «Перехват-Универсал»:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от бампинга, свертышей и отмычек.
2. Блокиратор выполнен из нержавеющей стали, что усиливает его стойкость к грубому силовому воздействию и надежно защищает от коррозии.
3. Корректно работает при температуре до -50°С и не боится перепадов температур.
4. Не требует дополнительного ухода и смазки.
5. Постановка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество кодовых комбинаций ключа 1000000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля, с большой вероятностью устройство подойдет на Ваш следующий автомобиль.
8. Легко устанавливается и снимается. Устанавливается без ключа. Снимается только с ключом.
9. Сертифицирован в МВД РФ и запатентован.
10. Гарантия безотказной работы 5 лет. В течении гарантийного срока замена неисправного в день обращения.
2. Корпус (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и применению.
Представить как происходит постановка и снятие блокиратора можно следующим образом. Держась левой рукой за руль, наклониться вправо и правой рукой достать до рулевого вала. Возможно на вашем автомобиле будет удобнее достать до рулевого вала левой рукой. Для установки блокиратора его необходимо вставить в корпус и повернуть против хода часовой стрелки примерно на 45 градусов. Для снятия блокиратора нужно совместить направляющий паз на ключе с меткой на блокираторе и повернуть ключ по ходу движения часовой стрелки примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести блокиратор выйдет из корпуса и окажется у Вас в руках.
Навык «слепой» постановки и снятия блокиратора вырабатывается на 2-3 день.
Весь процесс постановки снятия занимает несколько секунд. Достать и убрать ключ в карман занимает больше времени.
При установленном блокираторе небольшое вращение руля возможно. Но если смотреть на колеса, то они повернуться на 1-2 градуса. При таком ограничении на поворот колес, для переезда автомобиля в соседний двор потребуется много времени. И много привлекающих к себе внимание движений автомобиля вперед-назад при прохождении поворотов.
Для максимальной защиты можно устанавливать блокиратор в положении максимально вывернутых колес.
Удобно использовать при приобретении автомобиля в другом городе и последующем его перегоне. Из необходимых инструментов потребуется шестигранный ключ на 8мм. И 10-15 минут на установку.
Официальный представитель ООО «Системы Защиты +» в г.Красноярске.
Смотрите другие мои лоты. Остались вопросы, звоните!
+подарок
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и двумя ключами.
Коэффициент криминальной стойкости – 60 единиц.
Бесштыревой замок на рулевой вал “FORTUS” является новым поколением устройств блокировки рулевого вала от несанкционированного управления автомобиля.
Уникальной отличительной чертой блокираторов этой системы является простота в эксплуатации и удобство в пользовании.
Существует целый список машин, не вошедших в каталог производителя Флим по тем или иным причинам. Этот ряд автомобилей не имеет в каталоге соответствующего замка на рулевой вал, появление новой универсальной муфты решает эти проблемы.
Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.
Популярные замки и механическая защита
Гарант Блок Люкс
Противоугонный механический замок (ПМЗ) «ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС» предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.
Замок капота Prosecurity Lock (универсальный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Lock — Универсальный, используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика и управляется от электронных охранных систем.
Замок капота Prosecurity Hood Lock (модельный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Hood Lock — Модельный, выпускается под штатные крепления, необходим для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика без взаимодействия с электронными охранными системами.
Замок капота Fortress Lock
Электромеханический замок капота Fortress Lock используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от вскрытия угонщиками и разработан специально для использования в тяжелых всепогодных условиях и работе в агрессивной среде.
Замок капота DefenTime V5
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.
Гарант Мото
Блокиратор колеса для мотоциклов, скутеров и других автотранспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами.
Механическое противоугонное устройство, как и любая механическая защита, является непременным дополнением противоугонного комплекса автомобиля. Механическая защита от угона автомобиля получила наибольшее распространение в виде установки замков капота, блокираторов рулевого вала, блокираторов КПП.
Противоугонный замок устанавливаемый на авто надежно защитит от угона, позволит дополнить потенциал охранного комплекса (при установке совместно с иммобилайзером и сигнализацией), получить скидки на КАСКО и в некоторых случаях отказаться от страхования риска угон.
Механические противоугонные системы разделяются на несколько основных категорий:
- Замок капота автомобиля — Предотвращает вскрытие капота и доступ в подкапотное пространство с целью деактивации блокировок автосигнализации или замены блока управления двигателем. Блокиратор капота управляется сигнализацией, иммобилайзером или механическим ключом.
- Блокиратор руля автомобиля — Блокирует рулевой механизм и исключает управление автомобилем путем поворота руля. Замок на рулевой вал разблокируется механически с помощью ключа.
- Блокиратор КПП — Блокирует переключение передач на механической и автоматической КПП, бывает совмещен с функционалом замка капота. Замок на КПП управляется механическим ключом, сигнализацией или иммобилайзером.
Установка механических противоугонных устройств (автомобильных замков) позволит Вам защитить автомобиль от угона. Цены на все работы, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.