Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стоит знать о блокираторах руля

Что стоит знать о блокираторах руля

1.3 Junior (105) AR 00530

Замок является очень старым и хорошо испытанным средством, позволяющим защитить свою собственность от посягательства сторонних рулей. Замки имеют множество исполнений. Фактически, одной из реализаций замка является блокиратор руля. Это довольно интересный противоугонный механизм, с помощью установки которого можно сделать угон автомобиля практически невозможным. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, как устроены блокираторы руля, какие исполнения они имеют, а также попытаемся понять, насколько они эффективны.

Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»

В современном мире при выборе автомобиля очень важно удобство: эргономичность, комфорт, интуитивно понятное управление. «Гарант Бастион» — защита от угона, которая отвечает этим требованиям. Отсутствуют съемные элементы, не нужно дополнительных действий, механическое противоугонное устройство включается одним движением. При этом замок надежно противостоит всем возможным способам взлома: и интеллектуальным и силовым.

Противоугонный замок на руль «Гарант Бастион» полностью заменяет штатный замок зажигания и надежно защищает автомобиль от угона. Он разработан на самые современные модели автомобилей на платформе Лада и Рено:

  • • Lada: Granta,Vesta, Xray
  • • Renault: Duster, Sandero, Logan, Logan Steepway, Sandero Steepway
  • • Nissan Terrano

Надежная защита от угона

  • 1. Замок крепится на рулевой колонке с помощью хомута, который имеет повышенную твердость, а так же блокируется ригелем из закаленной стали на рулевом валу.
  • 2. Корпус замка изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты.
  • 3. Фиксирующийся ригель, который невозможно отжать, оттянуть или утопить.
  • 4. Дисковый механизм секретности Abloy имеет высокий уровень секретности более 360 млн. комбинаций. Он защищен от высверливария, вырывания и не подвержен бампингу.
  • 5. Механический блокиратор руля защищен от несанкционированного демонтажа. Извлечение винтов, соединяющих хомут и корпус возможно только после поворота ключа в положение «открыто».
  • 6. Реализована защита от демонтажа рулевой колонки: замок заменяет штатные гайки крепления на срывные.
Читать еще:  Сигнализация Мангуст (Mongoose) с брелком на 3 кнопки (инструкция по эксплуатации)

Защита от «забывчивости»

Механический замок на рулевой вал очень удобен в применении, его невозможно забыть заблокировать. Как только вы подъезжаете к месту назначения и глушите мотор, в этот же момент блокируется рулевой вал. Очень полезная вещь для тех, кто всегда спешит и часто забывает поставить механическую защиту. С замком «Гарант Бастион» автомобиль всегда будет под нажедной защитой от угона.

Полная адаптация под автомобиль

Замок разрабатывается индивидуально под каждую марку автомобиля. Он устанавливается на место штатного замка зажигания и подключается в штатные электрические разъемы с сохранением всех функций. Установка «Гарант Бастион» занимает минимальное количество времи.

Гарантия и безотказность

Защита от угона «Гарант Бастион» прошла серию лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых показала готовность к безотказной работе при температуре от -60оС до +85оС, а так же при высокой влажности и загрязнениях. Надёжность конструкции механизма замка достигается тщательным подбором материалов с последующей химико-термической обработкой. Гарантия на рулевой блокиратор составляет 3 года с даты продажи.

Удобство рулевого блокиратора

Работа замка «Гарант Бастион» предельно проста. Для включения автомобиля:

  • 1. вставить ключ в замок (находится на месте штатного замка зажигания);
  • 2. повернуть ключ до упора;
  • 3. нажать и удерживать кнопку включения зажигания и стартера (последовательно включается зажигание и стартер.

Для блокировки рулевого вала автомобиля:

  • 1. повернуть и извлечь ключ из замка;
  • 2. повернуть рулевое колесо до щелчка.

Способы защиты рабочих узлов

Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

Капот

Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

Читать еще:  Настройка и программирование брелка сигнализации Starline

Рулевой вал

Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

Механический замок зажигания

Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

Замки дверей

Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

Рулевое колесо

Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

Педали

Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

Колеса и диски

Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

Блокираторы рулевых механизмов – разновидности

Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».

Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:

  • Надевающиеся на рулевые колеса.
  • Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».
Читать еще:  Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.

Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:

  • Простота использования на автомобиле.
  • Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
  • Изготавливаются из качественной стали.

Минус блокираторов руля:

  • опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
  • не служат защитой от попадания в салон машины.

Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.

«Ослабление крепления болтов на муфтах»

Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль «Гарант» свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с «Гарантом» Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца

Можно ли взломать систему

Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.

Учитывая, что для взлома блокирующего аппарата угонщику понадобится около 3 минут, зарубежный блокиратор будет демонтирован за 1 минуту. Поэтому блокирующие аппараты «Гарант» более надежны в этой категории изделий, поскольку снять их можно только со специальным режущим инструментом, а это создаст большой шум, который заметит не только владелец транспорта, но и другие люди.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector