Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

Лучшие бюджетные сигнализации

Цель статьи – показ рейтинга охранных систем, поступивших в торговые сети в 2017, 2018 годах. В основу сравнения сигнализаций положено соотношение цены и качества. Владельцам машин предлагается ознакомиться с лучшими образцами устройств по группам. В группу включены 1 – 2 прибора, выбранных из списков:

Востребованные недорогие автосигнализации, разбег цен составляет 3 500 – 5 500 руб. К ним отнесены: Томагавк 9.9; Шерифф ZX-750 PRO.

Сигнализации с обратной связью – Аллигатор C-200; Томагавк TW-9010.

Охранные устройства с автозапуском. Пользователями выделены: СтарЛайн A93 Can+Lin; Пандора DXL 3210i.

В рейтинге лучших телематических систем пальма первенства отведена прибору Пандора DXL 5000 S.

Таков краткий перечень лучших моделей охранных устройств. Ниже представлено краткое описание каждой автосигнализации.

Tomahawk 9.3-24V

Следующая в списке лучших сигнализаций — Tomahawk 9.3-24V. В настоящий момент её средняя рыночная стоимость составляет 5200 рублей. Здесь присутствуют как активные, так и пассивные методы защиты транспортного средства — динамичный код, трехканальный тип обратной связи.

При каждом сигнале к автомобилю генерируется новый код, таким образом, злоумышленники с граберрами не смогут взломать систему защиты. Генерирование кода а в каждой сигнализации происходит по уникальному алгоритму, что обеспечивает её практически полную неуязвимость для взлома.

Особого внимания заслуживает комплектация сигналки. В комплект поставки входит два брелока — основной, с монитором состояния и вспомогательный, с четырьмя основными кнопками управления, на случай, если основной вдруг потеряется или останется в автомобиле. Режимы охраны данной сигнализацией изобилуют широкими возможностями, такими как антиграббер, иммобилайзер, функция защиты от ложных срабатываний, антисканер и множество других, отдельным пунктом стоит возможность поиска автомобиля на расстоянии до 1.3 километра.

У этой сигнализации есть один существенный минус — она предназначена для защиты грузовых машин и автобусов, производителем не предусмотрены опции охраны легковых автомобилей.

В соответствии с руководством по применению, после установки сигнализации нужно проверить правильность ее подключения. Для этого следует включить и отключить режим охраны, проследив за работой блокировки дверей.

Брелок управления

Перед использованием коммуникатора пользователь должен установить в устройство рабочую батарейку. Элемент питания вставляется в задний отсек с учетом полярности.

Обозначения кнопок и символов на брелоке


Обозначение значков на дисплее пульта Скай

Обозначения индикаторов на дисплее брелока Скай М7:

  1. Звуковое сопровождение при включении и отключении охраны активировано или деактивировано.
  2. Открыт капот автомобиля.
  3. Индикатор фиксации физического воздействия на кузов машины.
  4. Отключен рычаг ручного тормоза.
  5. Дверные замки автомобиля заперты либо открыты.
  6. Значок включенного пейджера в коммуникаторе.
  7. Индикатор обмена данными между микропроцессором и пультом.
  8. Включен режим сохранения энергии в брелоке.
  9. Активирована система зажигания в автомобиле.
  10. Включен будильник.
  11. Индикация текущего времени с указанием части суток.
  12. Включен автоматический пуск двигателя по показаниям будильника.
  13. Индикация времени прогрева силового агрегата, а также режимов запрограммированного старта мотора.
  14. Активирован таймер.
  15. Элемент питания в коммуникаторе разряжен.
  16. Включен второй дополнительный канал.
  17. Активирован автозапуск двигателя по температуре окружающей среды.
  18. Индикатор заведенного силового агрегата.
  19. Багажный отсек автомобиля открыт.
  20. Незаперты дверные замки.
  21. Индикатор режима оповещения пользователя с помощью звуковых сигналов или вибрации.
  22. Сервисный режим обслуживания противоугонной системы.
  23. Активирована автоматическая постановка на охрану машины.
  24. А — опция открытия багажного отсека.
  25. В — дополнительный канал №2 активирован.
  26. С — индикация состояния охранного комплекса.
  27. D — активация или отключение сервисного режима обслуживания.
  28. E — включен или выключен контроллер чувствительности.
  29. F — охрана транспортного средства со звуковым сопровождением.
  30. G — защита автомобиля без сигналов сирены.
  31. H — запуск или остановка силового агрегата по команде с пейджера.
  32. I — автозапуск мотора по будильнику.
  33. J — дистанционный пуск двигателя по температуре окружающей среды.
  34. K — включен третий дополнительный канал.
  35. L — опция «Антиограбление».


Кнопки коммуникатора сигнализации Скай

Настройка и программирование брелока

Пример привязки нового коммуникатора:

  1. Режим охраны машины выключается.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Кнопка сервисного режима обслуживания сигнализации нажимается и удерживается. Отпустить ее можно после появления 4 звуковых сигналов.
  4. Затем на коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с символами А и В либо кнопки с закрытым и открытым замками. Данные действия повторяются для каждого привязываемого устройства.
  5. Чтобы покинуть меню программирования, производится отключение зажигания.
Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском двигателя (инструкция по эксплуатации)

Режим охраны

Управление защитными функциями сигнализации Скай:

  1. Включение режима охраны производится путем кратковременного нажатия на кнопку с закрытым замком. Внешние осветительные устройства мигнут один раз, если подключенные электрические стеклоподъемники, то окна запрутся. Через 7 секунд после активации режима светодиод перейдет в режим моргания. Спустя 15 с произойдет активация датчика чувствительности и удара, а также дополнительных контроллеров.
  2. Для отключения режима охраны кратковременно нажимается кнопка с открытым замком на пульте. Это приведет к двойному срабатыванию сирены и морганию внешних осветительных устройств авто, двери запрутся. Если ни один замок после деактивации охраны не был открыт в течение 30 с, то режим защиты включится автоматически. Для открытия дверного замка багажного отсека кнопка на пульте зажимается на несколько секунд.
  3. Если требуется включить бесшумную охрану автомобиля, нажимается кнопка с зачеркнутым рупором. Внешние осветительные устройства мигнут и дверные замки заблокируются. Включение охранного режима производится после того, как в режим моргания перейдет светодиод.

Дополнительные опции

Управление дополнительными функциями охранных систем Скай:

  1. Для активации опции «Поиск» при активированной охране используется кнопка с закрытым замком на пульте. Элемент управления следует удерживать в течение двух секунд, в результате чего сработают внешние осветительные приборы. Чтобы отключить эту функцию, используется аналогичная клавиша, только она нажимается кратковременно, без зажатия. Если требуется активация тихого охранного режима, то кнопка зажимается.
  2. Для включения функции напоминания о блокировке дверей используется клавиша с запертым замком. Это приведет к тому, что внешние осветительные устройства и сирена автомобиля мигнут. Если одна из дверей не была закрыта до упора, раздастся тройной звуковой сигнал.
  3. Активация режима «Антиограбление» производится на авто со включенным зажиганием или заведенным двигателем. Кнопка с зачеркнутым рупором на пейджере нажимается кратковременно, что приведет к срабатыванию внешних осветительных устройств. Если требуется сразу же активировать охранную функцию, то элемент управления «кликается» еще один раз повторно. Через 15 с после включения режима силовой агрегат отключается в автоматическом режиме.
  4. Для включения функции вызова автовладельца используется кнопка с индикатором в виде колокольчика на пульте. Элемент управления «кликается» кратковременно, в результате чего срабатывают сирена и внешние осветительные устройства. Они отключатся автоматически через 15 секунд. Для отключения функции используется та же клавиша, нажатие должно быть кратковременным.

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

Читать еще:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Starline Twage A6

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений) Полезные ссылки: -Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax- Тоже небольшой отчет Точки подключения к проводке, таблицы Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией: Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма. Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе. В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов. Сирену

нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры
нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов. Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно. Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие: Контроль работы двигателя по сигналу тахометра

(если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач
(соответственно если у вас палка) После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит. Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Читать еще:  Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

Установка сигнализации Alligator на ауди) Материал полезен вообще для всех владельцев B5. Точки подключения одинаковые фактически все и у всех. (Всего пару исключений) Полезные ссылки: -Один из лучших отчетов. Сигнализация Cenmax- Тоже небольшой отчет Точки подключения к проводке, таблицы Драйв2.Установка Аллигатор. Уже со схемами

Начало. В блок сигнализации входит 3 основных фишки с проводами. Это управление сигнализацией (концевики, датчики и тд), управление ЗАМКАМИ двери и управления автозапуском. Можно подключать по очереди, чтобы не запутаться в этом ворохе проводов.

1 Управление сигнализацией: Сюда входит сирена, температурный датчик, концевики, световые сигнализаторы, вход управления автозапуском (тахометр или генератор или датчик масла), а так же еще 3 канала на которые можно подавать -200Ма. Подключение набросал в виде схемки

2 управление замками двери Схема. Всего два провода на замки, управление-отрицательное.

3 подключение автозапуска Взял схему с одного из отчетов написанных ранее пользователями и дополнил ее немного.

4 Обход иммобилайзера Тут вариантов несколько. Можно поставить обходчик прописав один ключ и засунув его туда, а можно выдрать капсулу с ключа и примотать ее к замку зажигания примерно в то место, куда она показывает при повернутом ключе. В первом случае с угоном будут сложности, во втором случае машину можно завести болванкой)

5. Расположение датчиков и узлов. Сирену

нужно ставить в подкапотное пространство, в такое место, которое защищено от высоких температур и воды.
Датчик температуры
нужно ставить в место защищенное от влаги но максимально близко к двигателю чтобы иметь минимум погрешность в температуре. Я поставил под пластиковую крышку двигателя.

Провода я соединял обычной скруткой, потому что навыки пайки как я выяснял сильно у меня хромают да и неудобно там паять лазить. Места вреза в штатные провода просто густо обмотал изолентой. Места стыка проводов одел в термоусадки. Под капотом все провода которые идут в салон засунул в специальные гофры.

Готово, сигнализация включена. Проверяем работоспособность всех узлов. Остается теперь ЕЕ НАСТРОИТЬ.

6 Настройка сигнализации Производится программно согласно инструкции и ОБЯЗАТЕЛЬНО, важно это именно на автозапуск делать, иначе машина будет не правильно себя вести, тупить и глохнуть при попытке запустить его дистанционно. Входим в программный режим по книжке которая идет в комплекте с сигой. Настройки ставить такие: Контроль работы двигателя по сигналу тахометра

(если вы сигнальный провод на него кинули, а я бы вам советовал цеплять именно на него)
Ручная коробка передач
(соответственно если у вас палка) После того как выставили настройки и завели машину, нажать и держать кнопку Vаlet 5 секунд, чтобы система в память себе записала обороты тахометра. Сигнальный маячок моргнет когда система закончит. Спасибо людям которые объяснили некоторые детали. Всё

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector