Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora DXL 3000i

Pandora DXL 3000i

Pandora DXL 3000i

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 i-mod)

Все характеристики

Автосигнализация Pandora DXL 3000i с автозапуском является охранной системой премиум-уровня. Это система нового поколения автосигнализаций с уменьшенным основным блоком. Она включает в себя 10 независимых каналов с расширенными возможностями их программирования. Для управления системой используется новый ЖК-брелок с обратной связью, в котором использован изменённый RF-модуль, что позволило увеличить дальность связи.

В системе Pandora DXL 3000 был усовершенствован принцип авторизации для доступа к системе аварийного отключения и программирования системы. Имеется 2 PIN-кода, которые хранятся на пластиковой карте под специальной плёнкой.

В охранной системе Pandora DXL 3000 также использован принцип многоступенчатой диалоговой авторизации с индивидуальными ключами шифрования. Данный подход позволил полноценно защитить систему от попыток взломать её электронными код-грабберами.

Комплектация:

  • Основной блок системы;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Два брелока (с ЖК-дисплеем и без трехкнопочный);
  • Чехол для брелока;
  • Комплект проводов;
  • Датчик температуры салона;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Светодиодный индикатор;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Дополнительные разъемы;
  • Концевой выключатель;
  • Инструкции по эксплуатации и монтажу;
  • Пластиковая карта с PIN-кодами.

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3000i

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 i-mod)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — brelok320l
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Диалоговый код — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 3000i

    Руководство по монтажу.pdf Прошивка v 3.440 от 2010.04.28.zip Краткое руководство по эксплуатации.pdf Полное руководство по эксплуатации.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 3000i

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Снятые с выпуска системы

Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000 не удовлетворяет требованиям криптостойкости в полной мере, так как в ней используется 80-битный ключ. Здесь существует в 281 474 976 710 656 раз меньше комбинаций, чем в простых современных сигнализациях со 128-битным шифрованием, и атака перебором осуществляется быстрее.

Технически сигнализация представляет собой классическую аналоговую систему с автозапуском, лучше подходит для автомобилей, лишенных CAN-шины или имеющих простое подключение контрольных цепей помимо нее: на момент выхода DXL 3000 на рынок это было наиболее популярным решением.

Между тем, по меркам тех лет эту модель можно было смело отнести к премиум-классу по защищенности и по дополнительным возможностям. Предусмотрен режим встроенного иммобилайзера с использованием опциональных контактных ключей iButton, установщик использовал однопроводные цифровые реле блокировки. При установке совместно с иммобилайзерами Pandect IS-471/475/477/577 сигнализация работала в режиме «Свободные руки».

Здесь присутствовало пять таймерных каналов с гибким программированием условий срабатывания, которые использовались установщиком по своему усмотрению (доводка стеклоподъемников, складывание зеркал и так далее).

Основной жалобой на DXL 3000 была ее «задумчивость» — сигнализация имела задержку реакции на кнопки брелока, а при постоянных попытках повторить команду переставала на них реагировать некоторое время вовсе. Это было связано с работой алгоритма защиты, фильтровавшего кодовые посылки с излишней «придирчивостью». Если же учесть, что при соединении DXL 3000 с брелоком связь проходит многоэтапно, «отбраковка» любой части посылки приводила к отказу реагировать на команду.

Читать еще:  Карта монтажа сигнализации StarLine (инструкция по эксплуатации)

При каждом нажатии на кнопку брелока происходило подобное «общение»:

  1. Брелок отправляет в эфир общий идентификатор Pandora серии DXL и серийный номер сигнализации, к которой обращается.
  2. Обработав обращение, сигнализация передает на брелок кодовый запрос.
  3. Расшифровав запрос, брелок формирует на него «ответ» и снова шифрует его.
  4. Приняв ответ как корректный, сигнализация исполняет команду и посылает данные о состоянии системы на брелок.

Так как связь осуществлялась в диапазоне 433 МГц, а ширина полос приемопередатчика в этой модели велика, то вероятность «засорения» кодовых посылок помехами тоже велика.

Pandora DXL 3210

Одна из первых CAN-сигнализаций не только в линейке Pandora, но и в России вообще. Правда, ручной выбор CAN-прошивки и настройка функций здесь неудобны – группой микропереключателей на боковой стенке корпуса центрального блока, однако была и возможность настройки кнопкой Valet.

В отличие от предыдущих систем, для настройки с ноутбука требовавших применения адаптера, здесь подключали сразу стандартный кабель microUSB, так как в сигнализации применили микроконтроллер семейства Cortex с аппаратной поддержкой USB.

Помимо CAN-подключения, существовала возможность и снятия необходимых данных непосредственно с аналоговых цепей. Это было важно, так как список моделей поддерживаемых по CAN автомобилей не так велик, а подключение возможно только к одной шине (на автомобилях, где данные о работе двигателя считываются с высокоскоростной шины CAN, а о состоянии дверей – с низкоскоростной, такое подключение было недостаточным).

Интересной особенностью сигнализации стало использование внешнего цифрового датчика температуры двигателя, который совершеннее, чем капризный к подключению аналоговый датчик StarLine. Сохранена возможность подключения контактных ключей iButton для деактивации встроенного иммобилайзера, предусмотрен кодовый выход для цифрового реле блокировки BM-105.

Pandora DXL 3700/3700i

Pandora DXL 3700/3700i — это сигнализация премиального уровня со встроенным GSM-модулем и возможностью подключения опциональной GPS/ГЛОНАСС-приемника для более точного отслеживания координат автомобиля. В противном случае (приемник не установлен) отслеживание координат осуществляется по LBS (базовым станциям сотовой сети). В регионах со слабым уровнем GSM-сигнала, при частых загородных поездках устанавливают дополнительную GSM-антенну для улучшения качества связи.

Сигнализация поддерживает подключение к CAN-шине и комплектуется внешним силовым модулем автозапуска. Кроме того, введена поддержка радиореле блокировки IS 121, работающего на частоте 2,4 ГГц и способного работать в подкапотном пространстве без ухудшения связи с центральным блоком.

Сигнализация адаптировалась для работы на современных автомобилях, в том числе оснащенных кнопкой «Старт-Стоп». Однако без поддержки бесключевого обхода иммобилайзера серьезно ограничивало установщиков в создании максимально удобных для пользователя систем охраны автомобиля.

Кроме того, ограничены возможности телематики – получение информации и управление сигнализацией возможны только по СМС и голосовое меню, но не через мобильное приложение или интернет-портал.

Выпускались два варианта сигнализации, версия с «i» в маркировке получила более совершенные брелоки и радиомодуль, имевшие улучшенную дальность связи. Учтите, что брелок от 3700i невозможно прописать в сигнализации без «i», и наоборот.

Pandora DXL 3945

Модернизация системы DXL 3940. Сигнализация поддерживает работу с CAN-шиной (в том числе и с 2CAN), дополнительную авторизацию по носимой радиометке. Возможен автозапуск двигателя. Функциональность телематики расширена: владелец контролирует и управляет сигнализацией с мобильного приложения и через интернет-портал Pandora Online, есть полноценный трекинг событий. Однако в сравнении с более дорогими моделями возможности трекинга ограничены по времени и количеству сохраняемых событий.

Видео: Установка Pandora DXL 3945 Toyota Land Cruiser 200 2016 год.

С целью удешевления из комплекта поставки исключены:

  • дополнительный радиобрелок;
  • GPS-приемник;
  • подкапотный противоугонный модуль.

Несмотря на неплохое соотношение цены и функциональности, сигнализация продавалась сравнительно недолго и сменена моделью DXL 3945 PRO.

Pandora DXL 3910

Бюджетная Slave-система в своей линейке. Отказ от брелоков означает, что сигнализация управляется только со штатных радиоключей автомобиля либо телематически, с сотового телефона или интернет-портал.

В остальном (по функциональности, криптостойкости, возможности подключения дополнительных защитных устройств) DXL 3910 рассматривается как «безбрелковый» вариант DXL 3945. Сейчас сигнализация снята с выпуска и заменена на PRO-версию.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Функции

Противоугонная система Пандора имеет следующие функциональные возможности:

  • активация и отключение охранных функций с помощью отдельных кнопок брелока;
  • автозапуск двигателя по команде пользователя;
  • автоматическое включение мотора по заданному времени и температуре двигателя;
  • автозапуск двигателя через равные промежутки времени;
  • турботаймер, используемый для равномерного охлаждения корпуса турбины;
  • поддержка работы системы зажигания при отсутствии ключа в замке;
  • возможность включения охранного режима с работающим силовым агрегатом;
  • двухэтапное отключение защитного режима и отпирание дверных замков;
  • автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения;
  • возможность выбора разных мелодий для оповещений;
  • возможность установки дополнительных модулей, выпускаемых компанией Пандора.
Читать еще:  Сигнализация StarLine E93 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка)

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы относятся такие качества:

  • возможность тонкой настройки температуры автозапуска;
  • наличие функции бесшумной охраны (без срабатывания сирены);
  • увеличенный радиус действия брелока;
  • интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
  • наличие датчиков, реагирующих на попытку эвакуации машины;
  • корректная работа в условиях высоких и низких температур.

К недостаткам сигнализации пользователи относят такие моменты:

  • частые перебои в работе брелоков;
  • необходимость оснащения силового входа дополнительными реле;
  • повышенное потребление энергии брелоками;
  • высокая цена.

Безопасность и комфорт

Гибкие настройки, огромный функционал и корректное ПО Pandora позволяют получать на мобильный телефон сервисные извещения касательно состояния авто и режимов охраны. Позаботилась Pandorа и о личной безопасности собственника автотранспорта: в экстренных ситуациях он может связаться с соответствующими спецслужбами и близкими всего одним нажатием кнопки с отправкой им текущих координат автомобиля. В случае ДТП такая информация отправляется близким автоматически.

Монтаж и подключение систем сигнализации

Перед началом установки следует демонтировать панели, которые будут мешать размещению элементов. Аккуратно отложите их в сторону, чтобы не повредить.

Рекомендуется так же проверить, соответствует ли схеме полярность проводов, и заранее выбрать места предполагаемой установки элементов. Позаботьтесь и о дополнительных проводах, поскольку имеющиеся в комплекте до выбранного места могут не достать.

Помните: сигнализация Пандора 3000 — необслуживаемое устройство, нельзя снимать с него кожух. Ремонт производится только в специальных мастерских.

Монтаж управляющего блока

Самым удобным местом для блока можно считать полости, расположенные за панелью приборов. При монтаже его следует жестко закрепить. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу шок-сенсора. Крепление производится имеющимися в комплекте винтами-саморезами, или пластиковой стяжкой, или с помощью липкой двухсторонней.

Однако при монтаже лентой возможно, что из-за нагрева солнечными лучами или отопителем блок может открепиться.

Размещение RF-модуля

От правильности монтажа и оптимальности выбора места зависит дальность не только извещения, но и команд, которые получает сигнализация Pandora 3000 от брелока. Чаще всего RF-модуль устанавливают на лобовом стекле автомобиля, на расстоянии не меньше 50-100мм. от металла кузова.

На стекле не должно быть металлического покрытия или элементов встроенного отопителя. Их присутствие значительно снизит дальность радиоканала. Прокладывать кабель от базового нужно по металлическим частям кузова, избегая изломов и повреждений изоляции.

Провод укладывается под обшивкой потолка и по стойке.

Монтаж индикатора состояния

Светодиодный индикатор следует поместить так, чтобы его было хорошо видно как снаружи автомобиля, так и с места водителя. Рекомендуется врезать его в какую-нибудь деталь автомобиля.

В этом случае пластиковый корпус разбирается, и светодиод используется отдельно. В панели автомобиля делают отверстие в 5мм и фиксируют клеем с резиновой основой.

Крепление проводки и места подключения

Вначале выберите необходимые функции, которые будут использованы в охранной системе. В зависимости них, подбирают нужные датчики. Например, если выбрана сигнализация с автозапуском Пандора 3000 –нужных датчиков может не оказаться в базовом комплекте.

Соединяя провода между собой, обратите внимание на размер сечения и материал проводников. Если они имеют лишком высокую разницу потенциалов, применяйте промежуточный проводник. Чаще всего в этом качестве используется провод или шайба, из материала, имеющего промежуточный потенциал. Изолировать такое соединение следует особенно тщательно.

Соединения проводки крепят так, чтобы не допустить в них конденсации паров влаги, и оставляя возможность для провисания, чтобы избежать их разрушения от вибрации при движении автомобиля. Места прокладки проводов должны быть удалены от сочленений пластиковой отделки и кузова, чтобы не допустить их повреждения трением. Для этого пользуются конструкторскими отверстиями в кузове и элементах отделки. Можно рекомендовать применять пластиковые или резиновые переходники и пользоваться переходами штатной проводки.

Читать еще:  Сигнализация KGB TFX-5 с автозапуском (инструкция по применению и эксплуатации)

Установленная сигнализация Pandora 3000 должна быть подключена к соответствующим датчикам в автомобиле. Выходные клеммы основного блока указаны в инструкции. Подключение к проводке автомобиля можно сделать так:

Начинаем с замка зажигания.

Затем снимаем гофру для облегчения доступа.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

Преимущества покупки и установки автосигнализаций Pandora в нашем центре

Наш интернет-магазин предлагает вам купить автосигнализацию Пандора подходящей именно для вас модели. Предлагается широкий товарный ассортимент, представленный новейшими разработками производителя с мировым именем.

Преимущества покупки автосигнализации у нашей компании следующие:

  • удобный каталог – товары расположены максимально доступно. Пользователь получает максимум полезной информации о продукте, включая технические характеристики, опциональные возможности;
  • сертифицированный установочный центр – купленные системы устанавливаются только у нас, с предоставлением международной официальной гарантии;
  • гибкая ценовая политика – возможно, подобрать оборудование, удовлетворяющее потребностям покупателей с разным уровнем дохода;
  • предоставление профессиональных консультаций – менеджеры по работе с клиентами полностью владеют темой и способны ответить на любые вопросы, касающиеся характеристик и эксплуатации сигнализации.

На сегодняшний момент самыми востребованными и популярными моделями мото и автосигнализаций Пандора в Казани являются:

Доставка товаров в Екатеринбург

Доставка по Екатеринбургу — 300 рублей.

Доставка заказов в города РФ, Казахстана и Беларуси осуществляется с помощью транспортных компаний ТК КИТ, GTD, СДЕК, Энергия, Луч, Деловые линии и т.п. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Например, доставить автобокс в ваш город будет дороже, чем фаркоп из-за более значительных габаритов.

Для рассчета точной стоимости доставки в Екатеринбурге вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительной консультации. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Время работы пункта выдачи в Екатеринбурге:

  • Время приема заказов по телефону с Пн — Вс: 8.00 — 18.00 (МСК), чeрез сайт — круглосуточно
  • Пункт выдачи заказов работает — ПН-СБ 10:00-20:00

Все работы по установке дополнительного оборудования и аксессуаров производятся в собственном сертифицированном установочном центре площадью 500 кв.м.

Персонал техцентра имеет высшую квалификацию, что подтверждается дипломами и сертификатами о пройденом обучении, а самое главное — колоссальным опытом, выполняя нестандартные работы любой сложности.

На все виды работ и оборудование распространяется наша гарантия от 6 месяцев до 5 лет (в зависимости от продукции, приобретенной у нас).

Сертифицированный установочный центр имеет все необходимые сертификаты для сохранения гарантии вашего автомобиля, а также удобное расположение: в 5 минутах ходьбы находятся торговые центры, где вы можете с пользой провести время, пока мы устанавливает детали на ваш автомобиль.

Цены на установку дополнительного оборудования

По наличию мест на необходимую дату узнавайте по телефонам:

Магазин Explorer (Екатеринбург, ул. Бебеля, 17) — 8 (343) 201-01-21

Установочный центр «Explorer» (Екатеринбург, ул. Марата 17) — 8 (343) 372-50-53

«EXPLORER»

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Екатеринбург, Бебеля д. 17 — Выбрать регион

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector