Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как программировать брелки сигнализации StarLine

Как программировать брелки сигнализации StarLine

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Старлайн В6/В9 Dialog

Starline Twage С4/С6/C9

Старлайн А61/A91 и В61/В91

Программирование других моделей

Старлайн с реле R2

Для моделей A6, A8, А9

Для моделей V7, V62, V63

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео “Запись брелка сигнализации Старлайн В9”

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.

Как прописать Sheriff

Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.

Пошаговая инструкция по перепрошивке:

  1. Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
  2. Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
  3. Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
  4. Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
  5. Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
  6. Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
  7. На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
  8. Затем выключают и повторно включают зажигание.
  9. После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
  10. Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
  11. При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
  12. После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
  13. При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
  14. После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
  15. Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
  16. В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
  17. Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.

Как прошить Tomahawk

Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).

Штатный способ прошивки:

  1. В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
  2. Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
  3. После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
  4. Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.

Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.

  1. Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
  2. 7 раз нажимают на кнопку Override.
  3. После этого переводят ключ во второй режим.
  4. Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
  5. Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
  6. Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
  7. Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
  8. После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.

Как подключить Scer Khan Magicar 5

Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.

Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:

  1. Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
  2. После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
  3. На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  4. Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
  5. Аналогично подключают третий пульт.
  6. После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.

Как заменить коммутатор Шерхан 8

Противоугонная система Magicar 8 может запомнить до трёх пультов. Программирование нового брелка начните со снятия режима охраны.

  1. Отключите функцию «Свободные руки» на привязываемом коммуникаторе.
  2. На протяжении 4 сек. три раза установите ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Затем выключите зажигание. Аварийные огни загорятся 1 раз, свидетельствуя о выполнении первого шага.
  3. В течение 4 секунд включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению персонального кода (установка производителя «1»). Аварийка загорится единожды.
  4. На протяжении 4 сек. включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало второй цифре кода (установка завода «один»). Аварийные огни моргнут однократно.
  5. Не позднее 4 секунд кликните клавишу I пульта, который нужно прописать в память системы. Если необходимо, то нажмите кнопки I трёх пультов для запоминания их процессорным блоком.
  6. Не нажимайте никакие клавиши в течение 4 с и вы автоматически покинете режим программирования. Аварийная сигнализация должна загореться два раза. Замена брелоков успешно завершена.
Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk с автозапуском

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Читать еще:  Как самостоятельно отключить иммобилайзер на Ладе Калине

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

GSM-сигнализация Ginzzu HS-K02B

20.11.2014 | «Мобильные сети»

Сегодня мы поговорим об очень интересной и недорогой беспроводной GSM-сигнализации Ginzzu HS-K02B. Модель является полным комплектом охранного комплекса для небольшого офиса, загородного коттеджа, дачи, квартиры и т.п.

Базовая поставка сигнализации включает в себя:

  • Центральный блок
  • 4 датчика движения
  • 2 магнитоконтактных датчика открытия
  • 1 проводную сирену
  • 2 брелока дистанционного управления (пульта д/у)
  • Адаптер питания
  • Русскоязычную инструкцию, винты и батарейки.

При средней стоимости Ginzzu HS-K02B в пределах 5 500 руб. такой набор датчиков является более чем достойным. Например, ее известный аналог — сигнализация Sapsan GSM Pro 2 за ту же цену в комплекте поставки предлагает лишь по одному датчику, другие придется докупать отдельно.

Все датчики, основной блок и прочие элементы Ginzzu HS-K02B полностью настроены для быстрого начала эксплуатации.

Если стандартных возможностей устройства вам будет недостаточно, GSM-комплекс можно расширить, докупив к нему дополнительные датчики, брелоки или внешние сирены. Сигнализация максимально поддерживает до 99 беспроводных датчиков и до 8 пультов д/у.

В отличие от своей более младшей модели HS-K01B (в ее комплект входит в 2 раза меньше датчиков), GSM-сигнализация Ginzzu HS-K02B оснащена большим LCD-дисплеем с синей подсветкой и отличной сенсорной клавиатурой центрального блока управления. Корпус выполнен из приятного черного пластика, датчики и сирена — белые. Система полностью русифицирована — как пункты меню, так и голосовое управление командами.

Кроме опции постановки помещения на охрану пультами дистанционного управления или клавиатурой, вы можете управлять комплексом, позвонив на него по телефону или при помощи отправки SMS-сообщений.

В работе

При несанкционированном вторжении на объект охраны возможно включение сирены мощностью 110 дБ. Также сигнализация дозванивается до 6-ти заданных номеров телефонов и отправляет по 2-м SMS-сообщения с уведомлением о тревоге. Помимо этого, Ginzzu информирует своих владельцев через SMS о таких событиях, как отсутствие или восстановление питания от сети или критичном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается аккумулятора, то здесь он встроенный и способен непрерывно работать до 6 часов в случае отсутствия энергии в сети 220 вольт.

Выяснить, в каком режиме находится ваш GSM-охранный комплекс прямо сейчас помогут русскоязычные голосовые подсказки.

Технические возможности

  • GSM-модуль
  • До 99 беспроводных зон (433 МГц)
  • До 3 проводных зон
  • До 8 пультов д/у
  • До 2 номеров для тревожных SMS-сообщений
  • До 6 телефонных номеров для дозвона
  • «Частичная охрана» помещений
  • Дистанционное управление дверным замком
  • Опция постановки и снятия охраны по времени
  • Предустановленные часы + календарь
  • Возможность ввода своего текста SMS о тревоге (для каждой зоны)
  • Встроенные динамик + микрофон для прослушивания вашего помещения
  • Опция двухстороннего общения
  • Встроенный аккумулятор (до 6 часов работы)
  • Журнал событий (о последних 45)
  • Цвет корпуса — черный
  • Габариты — 150 х 80 40 мм
  • Вес — 200 г
  • Производство — Китай.

Отзыв о Ginzzu HS-K02B. Личный опыт

Мы устанавливали беспроводной охранный комплекс Ginzzu HS-K02B в небольшом офисе (около 13 кв.м), состоящем из одной комнаты, потому использовали лишь 2 ИК-датчика из 4-х и оба датчика открытия.

Внимание! Если вам тоже будут не нужные все датчики — можете смело приобрести модель HS-K01B и сэкономить 1,5-2 тысячи рублей. Отсутствие в последней ЖК-дисплея совсем не критично, программировать систему вы сможете и без него, используя тот же мобильный телефон. После настройки основной блок системы будет в основном не задействован, и управление сигналкой станет осуществляться звонками, SMS и пультом д/у.

На фото — Ginzzu HS-K01B:

Для работы системы была приобретена SIM-карта МТС, сеть оператора нашлась, сюрпризов здесь не было. Учитывая, что владельцы помещения — абоненты МТС, был выбран тарифный план «Супер МТС» с бесплатными звонками внутри сети. Сообщения смс по 2 руб. можно удешевить специальной опцией или пакетами за бонусы, но пока это оказалось несущественно.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском

Датчики движения (после установки в них батареек из комплекта и сборки) укрепили на стенах на расстоянии свыше 2 м от пола под небольшим углом.

Датчики открытия — на входную дверь в ее верхней части и внутри сейфа (как опция существует еще датчик открытия металлической двери, но эксперимент с сейфом показал, что он необязателен). Здесь опять же не возникло никаких проблем, путем многочисленных проверок и поиска оптимального положения мы поняли, что оба типа датчиков срабатывают на ура, даже если входить и двигаться по помещению медленно и крадучись. как вор.

Для увеличения радиуса действия датчики снабжены выдвигаемыми антеннами. Нам их выдвигать было не обязательно.

Программирование системы охраны Ginzzu HS-K02B далось нам достаточно просто. Единственным затыком стало то, что при вводе PIN-кода с моего смартфона Huawei P2 сигнализация не захотела реагировать на цифру «4». При вводе четверки со смартфона Nokia Lumia 520 все прошло штатно. Другой недостаток — мы не нашли возможность переименования зон по своему усмотрению. Например, «Зону 1» в «Офис», а «Зону 2» в «Склад». Но нам это было и не нужно, потому не критично.

Отдельно стоит упомянуть о сирене. Тестируя сигнализацию Ginzzu HS-K02B, мы «врубали» ее 2-3 раза. Шум поднимался неимоверный, потому можете быть уверены, что грабитель, в случае вторжения, явно не останется к ней равнодушным, особенно ночью.

Само собой, сигнализацию можно поставить на охрану милиции aka полиции или добавить в качестве номера для уведомлений телефон бригады вашего здания.

Видеообзор GSM-комплекса Ginzzu HS-K02B

Презентация сигнализации от производителя на видео:

Резюме

GSM-охранная сигнализация Ginzzu HS-K02B нам очень понравилась. За свои деньги это практически идеальный вариант беспроводной системы охраны небольших помещений. Дополнительным бонусом является ее полная русификация и адаптация под российского потребителя, включая официальную гарантию производителя.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.


Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.


Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.


Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector