Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не открывается с брелка сигнализации — что делать

Машина не открывается с брелка сигнализации — что делать?

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-07-08

К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?

Обо все по порядку.

  • Что происходит
  • В чем причина
  • Как открыть двери ключом
  • Что делать дальше
  • Где искать помощи

Не открывается машина с брелока сигнализации

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Как правильно действовать

Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

  • Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
  • Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.

  • Еще один вариант открывания автомобиля в мороз – разогрев замка. Если есть такая возможность, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы дождаться в нем, когда лед растает. Метод, конечно, не особо распространенный и действенный в силу ряда причин, в частности, сложности с процедурой отката и нахождением неподалеку бокса с отоплением.
  • А можно попробовать и несколько нестандартный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно использовать газетный факел или обычную зажигалку. Не забываем, что рука должна быть защищена от огня и нагрева, поэтому нужно надеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Процедуру придется неустанно повторять – только так можно достигнуть положительного результата.

Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.

  • Можно попробовать альтернативу – дыханием его разогреть. Только нужно создать условия, чтобы поток теплового воздуха был действительно направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может дать результат. Но не нужно забывать, что вдувать мы будем пары, а значит, в лютый мороз можно еще и усугубить ситуацию.

  • Использование емкостей с горячей водой или напитком. В этом случае многие допускают ошибку, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в мороз потом и замерзнет. Поэтому нужно лишь прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы совершать обливание, требуется не одно ведро кипятка, что в обычных условиях – невыполнимая задача.
  • Можно также использовать паяльную лампу или промышленный фен.
  • Есть еще нестандартный вариант. Используя шланг, подключенный к выхлопной трубе другого автомобиля, можно попробовать разморозить замок высокой температурой отработанных газов. Тут есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить процедуру в закрытом помещении).
Читать еще:  Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Обращение к специалисту – реальный выход

Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Не стоит забывать, что самостоятельные неумелые действия могут привести к необратимым последствиям, включая проблемы со здоровьем, поэтому дело даже не только в потерянном времени. Квалифицированная техническая помощь – это реальный шаг для эффективного решения проблемы. Специалист еще и даст дельные советы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Если не работает брелок сигнализации

Из-за чего не работает ключ-брелок автомобиля?

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Либо же ваш автомобиль, оснащённый совокупностью бесключевого доступа, не выявит ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны?

Точно с этими либо похожими проблемами ежедневно сталкиваются многие водители. Отечественное интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание разных неприятностей связанных с дистанционными ключами-брелками. Кроме этого вы определите, почему значительно чаще перестают трудиться дистанционные брелки машин, и что следует сделать при аналогичных проблемах.

Имеется пара главных обстоятельств, по которым дистанционный ключ автомобиля может прекратить трудиться. К счастью, любой шофер может самостоятельно установить обстоятельство неисправности брелка сигнализации.

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками есть разрядка их аккумулятора либо износ батарейки электропитания. Исходя из этого замена батарейки обязана решить проблему.

Время от времени замена батарейки, к сожалению, не оказывает помощь. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная неприятность значительно чаще видится в машинах оснащенных совокупностью бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки.

, если ваш автомобиль, по окончании замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, кроме того в том случае в случае если шофер подошел с ключом прикасаясь к транспортному средству, то вероятно вам пригодится перепрограммировать брелок.

Как правило это возможно сделать самостоятельно без применения электронного оборудования. В некоторых марках машин кроме того по окончании замены батарейки в ключе-сигнализации вам может пригодиться обратиться в официальный дилерский центр для обновления firmware электроники.

А также, время от времени неприятность с ключом-брелком возможно связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам нужно будет обратиться к дилеру за приобретением нового ключа либо отнести брелок в ремонт.

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сперва должны узнать вправду ли обстоятельство неисправности в брелке-ключе. Так как в полной мере вероятно ваш ключ сигнализации исправен и неприятность связана с поломкой электроники автомобиля либо выходом из строя его противоугонной охранной совокупности.

Чтобы определить трудится ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам необходимо забрать второй брелок-ключ и посредством него открыть и закрыть транспортное средство. Необходимо подчеркнуть, что большая часть транспортных средств поставляются с автомобильного завода с двумя брелками либо дистанционными ключами (кое-какие автомобильные компании поставляют машины кроме того с тремя электронными ключами).

Так что, дабы установить обстоятельство отказа брелка удостоверьтесь в надежности, трудится ли запасной дистанционный ключ. В случае если ваш автомобиль так же, как и прежде не реагирует на второй (запасной) ключ, то наверное неприятность связана не дистанционным ключом.

Ключи от автомобили: Пришло время новым разработкам

При таких условиях неприятность, вероятнее, связана с электроникой автомобиля. К примеру, значительно чаще это возможно или механическая либо электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Кроме этого не редко в то время, когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации.

В случае если же ваш резервный либо катастрофический дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, и без неприятностей его закрывает, то это указывает, что главный ключ будет в нерабочем состоянии и неприятность не связана с неисправностью дверных замков автомобили. В этом случае, вероятнее, в брелке сел элемент питания (батарейка).

К сожалению, не все обладатели машин имеют второй запасной ключ-брелок к машине. При таких условиях вам необходимо проверить работоспособность элемента питания ключа.

Удостоверьтесь в надежности батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большая часть дистанционных автомобильных ключей либо брелков сигнализации применяют 7 видов батареек. В некоторых машинах вместо батареек в ключах употребляются аккумуляторные батареи, каковые подзаряжаются от замка зажигания на ходу автомобили. Действительно, сейчас производители машин по большей части поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что значительно чаще с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных машин, выпущенные достаточно сравнительно не так давно. А также многие обладатели транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, дабы снизить возможность угона.

В большинстве случаев, большая часть не заводских автомобильных сигнализаций поставляются кроме этого с дистанционными пультами, благодаря которым шофер может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, в большинстве случаев, оснащаются простыми батарейками.

В итоге, как и каждая батарейка, непременно всецело утратит ключ и заряд автомобили либо брелок к дополнительной сигнализации прекратит трудиться. При таких условиях приходится поменять ветхую батарейку на новую.

Дабы поменять батарейку в ключе автомобили для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это возможно несколькими методами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и взглянуть, какая батарейка установлена в пульте.

Кроме этого вы имеете возможность отыскать данные об элементе питания ключа в управлении к машине, на форуме в сети либо позвонить в дилерский центр. Но конечно существенно проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и взглянуть маркировку элемента питания, которая, в большинстве случаев, нанесена на поверхность батарейки.

В большинстве случаев автомобильные дистанционные ключи, трудящиеся с совокупностью бесключевого доступа в машину применяют 4 типа 3-вольтовых батареек пилюль: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых машинах употребляются и другие виды элементов питания.

К примеру, многие обладатели транспортных средств оборудовать собственные машины внештатными охранными совокупностями в дополнение к заводским. В большинстве случаев, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) благодаря которым возможно дистанционно включать/отключать охранную совокупность транспортного средства.

Как правило подобные дистанционные пульты применяют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА мизинчиковые (1,5 Вольта).

Определив тип элемента питания, вы имеете возможность проверить его напряжение посредством мультиметра.

Кроме этого, в случае если у вас имеется новая батарейка, вы имеете возможность ее вместо ветхой и после этого проверить работоспособность ключа. В случае если по окончании замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то обстоятельство неисправности была в разряженном элементе питания.

В случае если же по окончании установки новой батарейки ключ так же, как и прежде не работает, а второй ключ без неприятностей открывает и закрывает автомобиль, то наверное в брелке были повреждены контакты батарейного отсека либо же имеется неисправность кнопок ключа.

А также не забывайте, что в некоторых моделях машин по окончании замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая по окончании продолжительной разрядки ключа забыла его.

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются аккуратно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной совокупности. К примеру, значительно чаще автомобилисты роняют ключи либо кроме того заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка есть повреждение контактов элемента питания, и износ кнопок.

Лучший метод проверить износ кнопок и контакты ключа, совершить его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и пристально осмотрите контакты. В случае если контакты имеют окисления либо другие повреждения, то обстоятельство отказа ключа как раз в этом. Кроме этого вы должны проверить, хорошо ли установлены клеммы батарейки.

В случае если контакты вольно двигаются, то в ключа имеется повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта.

В случае если контакты батарейки исправны, то наверное обстоятельство неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, каковые современен изнашиваются либо смогут повредиться из-за падения дистанционного ключа.

Так что пристально удостоверьтесь в надежности все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, каковые или западают при нажатии, или через чур вольно нажимаются. В полной мере быть может, что ключ испытывает недостаток в ремонте.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля по окончании замены батарейки

Чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину трудился исправно, нужно дабы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной совокупности автомобиля. Так что, в случае если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет выявить вас, как обладателя автомобили, и не снимет ее с охраны.

Смотрите кроме этого: Сравнение первых поколений популярных машин с последними моделями

К сожалению, многие модели машин перестают определять брелки бесключевого доступа по окончании замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что охранная система и брелок автомобили перестают осознавать друг друга по радиоканалу. В этом случае нужно перепрограммировать совокупность бесключевого доступа в автомобиле.

А также кое-какие модели автомобиля, поставляемые с простыми дистанционными ключами, также будут прекратить распознавать ключи по окончании смены элемента питания.

Чтобы вернуть функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых машинах необходимо открыть машину механическим ключом, после этого засунуть его в замок зажигания (в случае если у вас кнопка стоп-старт, то необходимо ее снять для получения доступа к аварийному разъему замка зажигания) и совершить инициализацию пульта, в котором вы поменяли батарейку в соответствии с управлению к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках данной статьи обрисовать вам все методы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации по окончании замены элемента питания, поскольку любой автопроизводитель предусмотрел собственный личный способ перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы обрисуем лишь самые популярные методы перепрограммирования, каковые окажут помощь вас прописать новый ключ, пульт, брелок либо дистанционную метку совокупности бесключевого доступа в автомобиль.

К примеру, в случае если ваш дистанционный ключ прекратил определяться автомобилем, то, как мы уже сообщили, вы должны вытащить из брелка либо выдвинуть из пульта катастрофический ключ и посредством него открыть дверь автомобили. После этого вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и засунуть ключ в замок зажигания.

Потом вы должны развернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. После этого вы должны развернуть ключ обратно. Так нужно повторить пара раз , пока вы не услышите звуковой сигнал, что будет сказать вам о том, что охранная совокупность перешла в режим программирования.

После этого по окончании звукового сигнала вам необходимо надавить на пульте кнопку разблокировки либо блокировки автомобиля, по окончании чего раздастся звуковой сигнал, информирующий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией автомобили.

В некоторых моделях, дабы автомобиль перешел в режим программирования ключей, нужно для начала засунуть в замок зажигания и извлечь ключ обратно, как минимум, 6 раз в течение 10 секунд. В случае если ваша машина применяет данный способ синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то при ваших верных действий вы заметите, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях также будут начать мигать значки на панели устройств, или аварийные сигнальные огни).

По окончании вспышки световых устройств вы должны засунуть ключ в замок зажигания и развернуть его в положение, включающее приборную панель. Обратите внимание, что двигатель не требуется запускать. В другом случае автомобиль машинально выйдет из режима программирования ключей и вам нужно будет начинать сперва.

Читать еще:  Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine

По окончании того как вы развернули ключ в положение, включающее приборную доску, надавите на ключе (брелке) кнопку блокировки либо разблокировки автомобиля. Если вы все сделали верно, то вы кроме этого заметите мигание внешних световых устройств либо мигание аварийки.

К сожалению, не во всех моделях автомобиля так легко самостоятельно синхронизировать новый ключ либо прописать заново брелок по окончании замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может пригодиться особое оборудование. В этом случае, быть может, вам нужно будет обратиться в официальный дилерский центр либо в неофициальную автомастерскую, которая имеет «стаж работы» с вашей маркой и моделью автомобиля.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если автомобиль не заводится?

В случае если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной совокупностью, а также, которая, кроме этого поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам нужно обратиться к управлению данной сигнализации, чтобы выяснить, как трудится в охранной совокупности особый режим перепрограммирования ключей.

Поломка охранной совокупности автомобиля

В случае если все, вышеописанные способы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то наверное неприятность в охранной совокупности. Быть может, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации либо перестал работать электронный приемный радиоблок. В этом случае вы должны обратиться к экспертам по электронным сигнализациям либо же в официальный технический дилерский центр.

Кроме этого не забывайте, что в случае если ваша машина не видит дистанционный ключ-брелок, кроме того по окончании замены батарейки, то, быть может, ключ перестал работать, и требует ремонта. В этом случае ремонт может обойтись весьма дорого. Так что лучше заказать у дилера новый ключ.

Необходимо подчеркнуть, что Сейчас на рынке массово присутствуют в продаже ключи-брелки от подержанных машин. Если сравнивать с новыми ключами б/у брелки весьма недороги. Но не забывайте, что при таких условиях у вас вряд ли окажется самостоятельно прописать ключ в охранной совокупности транспортного средства.

Так что вероятная экономия при покупке подержанного чужого ключа может обернуться в итоге в лишними тратами. Поверьте несложнее и удачнее приобрести новый ключ-брелок.

Брелок отвязался от сигнализации

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.

Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Tomahawk TW-7000

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Как отключить сигнализацию на машине

  • Неисправности сигнализации
  • Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
    • Неисправность пульта управления
    • Севший аккумулятор автомобиля
    • Радиопомехи
    • Обрыв связи управления
    • Сбои в электрооборудовании автомобиля
  • Как снять машину с сигнализации полностью
    • Функция аварийного отключения
    • Увеличить уровень сигнала отключения
  • Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Для вызова мастера позвоните по номеру

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×