Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает брелок сигнализации пандора

Не работает брелок сигнализации пандора

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Отсутствие отклика от сигнализации

Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

  • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
  • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Всем привет! Суть проблемы в следущем. Утром приехал на работу, поставил машину на охрану, а часа через 3 снять не смог. Брелок показывал, что он не видит машину. Привёз второй, то же самое. Никакой реакции. Пришлось снимать при помощи ПИН кода. Доехав до дома, снова попробовал проверить брелки, всё работает. Успокоился. А зря. Вечером ситуация повторилась. Снова брелки не видят машину. В инете нашел подобный случай http://www.autocommunity.ru/forum/security/t29495/ . Может у кого то же была подобная проблема, и если да то как она разрешилась?

включать /выключать брелок пробовал?

была подобная трабла, вкл-выкл брелока + вкл-выкл зажигания — ушла и больше не появлялась.

2 фунтик — пандоры не сканятся пока. К тому же понятно было бы если один раз, а так и на работе и дома было. У меня один раз было всего такое.

Да всё пробовал. Тем более что работа за городом в строго охраняемом месте. Поэтому попыток скана не было. Я же говорю, машина прогрелась и всё заработало. А вечером, я в гараж ради интереса пришёл проверить. И та же фигня

ехай к тем кто продавалставил, скорее всего RF-модуль под замену

после снятия пин-кодом кнопочка вызова на RF-модуле тоже не работает?

тоже бывает эта проблема, но модель у меня 1500.
пол ода вообще без проблем было..1 раз пришёл в гараж и танцевал танец бубна, брелок не видит машину. снялся с охраны Вальтом и поехал в ЦАБ, где и ставил сигу, по риезду всё само ожило. по словам та мработающих, у пандоры есть такая фигня, что при сканировании она стирает все коды и всё. когда снимаешь вальтом, сига сама опять прописывает брелки.

сейчас вообще прикоыл начались. на Тургнева 46 парковка, так через день мы маемся с сигами, то не ставится, то ни снимается с охраны. стоит чуть откатить машину в сторону — всё в поряде. есть там аномальные зоны. по словам многих виноваты радио сигналы ( есть там парочка мощных передатчиков, но ни для этой темы).

так что я щас уже мастер снимать свою тачку Вальтом)))

пысы. обязательно носите ключ с собой! и наизусть код снятия Вальтом выучите

Только что проверил догадку по поводу замерзания RF-модуля. Так и есть, в нём вся проблема. Стоило машину прогреть и всё опять заработало. ЦАБ в Хабаровске является официальным представителем Pandora. Связался с ними говорят, что первый раз слышат о таких проблемах. Сказали перезвонить в понедельник будет некто Юрий который может быть прояснит ситуацию. Я написал письмо производителю, тоже буду ждать от них ответа. Сигу брал на Индустриальной, а ставил в Дончанке.

да ну на. я после долгой поездки, ставил машину на охрану, через 10 мин не мог снять.
при -25 машин весь день стоял..( у мя форик, и салон промерзает нормально так), ваще без вопросов .

я сови глюки списываю на радио помехи, потмоу как больше как возле тургенева 46 глюков нету.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

В международном аэропорту Стригино открылся первый магазин беспошлинной торговли. Это Heinemann Duty Free площадью 130 квадратных метров.

Нижегородцы назвали участкового, которому доверяют больше всего. Победителем конкурса «Народный участковый» стал Виктор.

Гендиректор муниципального предприятия «Единый центр муниципального заказа» (ЕЦМЗ), которое организовывает питание в.

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — brelok5000

Все характеристики

Система снята с производства. Рекомендуем более новую модель Pandora DXL 5000 NEW.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 — это полноценный противоугонный комплекс, включающий в себя множество компонентов, которые обеспечивают надежную защиту всего периметра автомобиля, а также самого владельца.

Управлять Пандорой 5000 легко — пользоваться всем внушительным функционалом без труда сможет любой человек, не имеющий большого опыта «общения» с электроникой. Возможностей управления масса: передать системе команду можно при помощи:

  • Мобильного телефона по средством звонков;
  • Мобильного телефона или планшета через мобильное приложение для Android и iOs;
  • ЖК-брелока или дополнительного брелока без ЖК;
  • Противоугонных меток;
  • Штатного ключа от автомобиля;
  • Интернет-сервиса.

Важно, что в любой момент времени можно выбирать именно то устройство управления, которое наиболее подходит для имеющейся цели. Например, если автомобиль стоит рядом с домом, вы можете запустить двигатель с брелока, не расходуя при этом деньги на оплату GSM-связи. Если же машина припаркована далеко, и сигнал с брелока не может дойти, то самое время воспользоваться мобильным телефоном — с его помощью можно осуществлять управление и контроль независимо от расстояния до автомобиля; даже находясь в другом городе или стране, вы можете получать уведомления о состоянии охраны, напряжении аккумулятора и температуре двигателя и салона, а также видеть местонахождение автомобиля.

Если вы не хотите носить с собой брелоки от сигнализации, этого можно не делать — в Slave-режиме можно включать и выключать Pandora DXL 5000 со штатного ключа от автомобиля, а уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения принимать на мобильный телефон. Для «общения» с сигнализацией с мобильного телефона можно либо звонить на ее номер, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iPhone/Android.

Встроенный иммобилайзер выполняет важную противоугонную функцию — он не позволяет уехать на автомобиле никому, кроме его законного владельца. Как это происходит? Дело в том, что на двигателе установлена блокировка, которая выключается только при наличии в радиусе действия противоугонной метки — ее владельцу следует всегда иметь при себе, чтобы система могла распознать его и выключить блокировку (метка крайне миниатюрная и невесомая, поэтому носить ее с собой совершенно не обременительно). Соответственно, попытка тронуться с места на автомобиле без этой метки приведет к тому, что двигатель будет заблокирован. По умолчанию реализован именно такой алгоритм работы блокировки, позволяющий запустить двигатель, но не позволяющий поехать при несанкционированном доступе, т.к. такой режим не мешает системе запуска двигателя. Однако, по усмотрению владельца, можно настроить безусловную блокировку двигателя, которая не позволит злоумышленнику даже завести мотор.

В комплект Pandora DXL 5000 входит GPS-приемник NAV-03, позволяющий в любой момент времени запрашивать координаты местонахождения автомобиля. Вы можете не просто видеть автомобиль, отмеченный на карте, но и наблюдать карту его перемещений за определенный период, видеть места остановок и заправок, то есть использовать полноценные трекинг и мониторинг. Это можно делать не только с мобильного телефона, но и с помощью специального интернет-сервиса p-on.ru, демо-вход на который вы можете попробовать уже сейчас.

Конечно, Pandora DXL 5000 устанавливается на все современные автомобили по CAN-шине, минимизируя вмешательство в штатную проводку. В то же время, нет никаких препятствий для установки по аналоговым цепям, поэтому данную сигнализацию можно установить на совершенно любой автомобиль.

Видеоматериал

Презентация Pandora DXL 5000

Обзор Pandora DXL 5000

Обзор приложения Pandora Info для Android

Особенности системы:

  • Интегрированный интерфейс цифровых шин автомобиля (CAN, LIN). Поддержка протоколов более 250 автомобилей
  • Новый многоканальный помехозащищенный радиотракт
  • Интегрированные GSM/GPRS-интерфейсы
  • Подключаемые GPS/GLONASS-приемники
  • Интегрированные датчики движения, наклона, удара, температуры
  • Управление комплексом с компьютера, сотового телефона, брелока с ЖК-дисплеем
  • Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца
  • Беспроводное радиореле блокировки
  • Персональная online-система мониторинга и управления, доступная через все Интернет-браузеры, в том числе отображаемые современными коммуникаторами (Windows Mobile, Android)

Комплектация:

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем питания
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки IS-122
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz
  • Датчик температуры с кабелем
  • Релейный модуль автозапуска
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Комплект проводов
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — brelok5000
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R322 для DXL 3900/5000)
  • Метка — metka_IS_650
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5

Программы и инструкции для Pandora DXL 5000

    Прошивка (файл pld), версия 6.13 от 27.04.2015.zip Таблица статусов и команд от 27.04.2015.pdf Инструкция по установке.pdf Инструкция по программированию.pdf Приложение Pandora Info для Android.zip Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 (zip).zip Руководство пользователя.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как сбросить сигнализацию Tomahawk 9010 к заводским настройкам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector