Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие сигнализации для автомобиля

Перечисленные ниже модели не являются топовыми, но оправдывают вложения и гарантируют эффективную защиту автомобилей.

Pandect X-1800 BT

Улучшенная версия модели Pandect X1800 не имеет аналогов. Идеальное решение для защиты авто от угона. Подходит для большей части автомобилей.

  • режим «Hands-Free» для автоматического управления комплексом;
  • понятный Bluetooth-интерфейс;
  • наличие порта IMMO-KEY;
  • процессор STM32F413, снижающий уровень энергопотребления сигнализации до рекордного минимума (10 мА в активном режиме);
  • пять дополнительных таймер-каналов и разъем для подсоединения модуля RMD-5M;
  • комфортное управление со смартфона и других мобильных устройств.

Покупка и установка Pandect X-1800 BT в автостудии «PlatinumG» – 22 800 рублей.

Pandora DX-9X

Новый продукт Pandora DX-9X – первая модель марки, прошедшая жесткий международный стандарт IATF 16949-2016, оценивающий качество производства автомобильной электронной техники.

Среди преимуществ Pandora DX-9X отмечают:

  • миниатюрный размер при высочайшей надежности;
  • удобный брелок с новым дизайном и понятным интерфейсом;
  • эргономичные неразборные метки-брелоки BT-760;
  • встроенный датчик движения;
  • встроенный модуль GSM, возможность незаметного подключения автономных устройств NAV-09BT и NAV-X для отслеживания перемещений авто;
  • функция автозапуска;
  • управление подогревателями Webasto/Eberspaecher;
  • большой набор интерфейсов (2CAN/LIN/IMMO-KEY), лучших технологий, включая эксклюзивные;
  • высокая дальность ускоренной диалоговой связи;
  • интерфейс Bluetooth 4.2 (с частичными возможностями протоколов Bluetooth 5.0);
  • управление с помощью мобильного приложения.

Стоимость сигнализации Pandora DX-9X вместе с установкой в нашей студии – 15 950 рублей.

Starline S96 BT GSM

Модель Starline S96 BT GSM с диалоговым кодированием – высокотехнологичная разработка отечественного производителя, предложенная по приемлемой цене. Из основных преимуществ выделяют:

  • режим «Hands-Free»;
  • дистанционный автоматический запуск двигателя с использованием таймера, будильника, характеристик состояний двигателя и аккумулятора. Возможность комбинированного запуска;
  • телематика StarLine;
  • наличие функций комфорта, использование в различных комбинациях;
  • защита на стоянке и на дорогах;
  • управление подогревателями Webasto и Eberspächer по CAN или LIN-шинам автомобиля!

Студия «Platinum G» предлагает купить и установить сигнализацию Starline S96 BT GSM за 18 200 рублей.

Помимо них, есть другие устройства, которые можно внести в рейтинг топовых.

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Если предполагается устанавливать сигнализацию своими руками, то что выбрать – «Старлайн» или «Пандору»? Учитывая, что самостоятельно сигнализации устанавливаются в основном на достаточно простые автомобили, то автор порекомендовал бы StarLine.

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Сигнализации StarLine достаточно просто подключаются что по аналогу, что по CAN-шине, настроить их можно с основного брелока без особых проблем. К тому же модульная архитектура позволяет, изначально купив дешевую комплектацию, в дальнейшем дооснастить ее GSM/ГЛОНАСС-модулем, получив доступ к удобному и функциональному сервису телематики, которая у StarLine реализована гораздо лучше. Pandora же – это «вещь в себе», возможность расширения в сравнении со StarLine минимальна.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

В то же время StarLine может предложить куда более доступные A63 ECO (5800 рублей по каталогу), A63 с полным комплектом (6950). StarLine A93, уже полностью готовая к автозапуску, стоит 7700 рублей – перевес в пользу питерского НПО «УльтраСтар» очевиден. Если говорить уже о CAN-подключении, то минимум у StarLine – это A93 2CAN+LIN ECO, которая стоит на 250 рублей дороже «Пандоры», но за счет автозапуска «из коробки» она уже функциональнее.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

14 комментариев на “Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор”

Мне, по своей глупости, захотелось на новую машину поставить сигнализацию со всеми наворотами, выбрал самую дорогую и, как уверял менеджер, самую надежную. После месяца эксплуатации понял, что нужно от нее избавляться, дело в том, что мне на телефон по каждому пустяку приходила смска, это так достало.

В свете последних событий, когда стало так много «умельцев» по угону автомобилей, не всегда помогает автосигнализация, но все же вероятность того, что автосигнализация убережет автомобиль от угона, очень часто подтверждает свое предназначение, поэтому на каждый свой автомобиль устанавливаю сигналку.

На Калине у меня в базовой комплектации стояла обычная пикалка, но спецы говорят, это что есть, что — нет. Вообще, я не сторонник автоматических моделей, если кто-то выдумал, найдется другой, кто взломает)))) У меня другой вариант — механика. Сначала была такая здоровенная скоба — блокировка на рулевое колесо. Но мне не импонировало, что ее слишком видать на машине. Обзавелась отличной вещью — железным запором на педаль газа. Классная вещь из толстенного металла, главное — не заныкать ключик, а то — только варить. Даже болгаркой не спилишь)))

Во первых лучше из указанных сигнализаций не выбирать ничего т.к. отечественные, китайские и американские сигнализации довольно часто дают сбои, и если будет стоять иммобилайзер, который идет в комплекте вместе с сигнализацией тогда придется лезть собственноручно отключать размыкатель цепи, что будет затруднительно для людей не разбирающихся. Если выбирать из сигнализаций присутствующих в наших магазинах, то наиболее оптимальным вариантом будет тайваньская Pandora, обязательно с двухсторонней связью, у самого такая стоит и регулируется очень просто по уровню чувствительности, код на включение/отключение разный, т.е. если грабер где-нибудь на стоянке считает сигнал с брелка на блокировку, то воспользоваться им чтобы открыть авто будет невозможно.
И в статье не упомянули ни разу о датчике наклона, который сможет сохранить резину и диски вашего автомобиля, поэтому блок сигнализации должен иметь дополнительные входы для такого датчика. И последний совет, нужно брать “колокол” мощностью от 25 Вт, чтобы всегда было хорошо его слышно в случае тревоги.

Раньше у меня был не дорогой отечественный автомобиль, и единственным противоугонным средством на нём была секретка, которую я сам и установил. Никто особо и не стремился её угонять, но вот внутрь пару раз влезали, район у нас не спокойный. По этому ничего ценного я в машине не оставлял. Теперь у меня другой, почти новый автомобиль, и сигнализацию я выбирал по надежней и подороже. Выбрал немецкую, с обратной связью, отдельным иммобилайзером, автозапуском и с кучей иных наворотов. Устанавливал в нормальном автосервисе, правда с начала, для города чувствительность была слишком высокой, часто срабатывала бес причины. Пришлось снова гнать в тот же сервис чтобы отрегулировали, всё это стоило мне не малых денежных затрат. Но зато теперь сплю спокойно и машина под надежной защитой. Правда, слышал, что для профессионалов даже такая сигнализация не помеха, но пока, слава богу, не угоняли. А мелкую шпану, наверное, одна наклейка о наличии сигнализации на боковом стекле, отпугивает, поэтому и не лезут.

Хорошая статья, я с подобными соображениями сразу после покупки на новое авто поставил систему Аркан Сателит, у нее и gsm-канал,и спутниковая связь, и куча других наворотов. Так вот, прелесть в том, что даже если придут с глушилками, при обрыве связи машина заблокирует двигатель, двери, сразу сообщит об этом мне (диспетчер не дремлет), и заодно вызовет отряд быстрого реагирования. Подобные меры защиты помогут не только от шпаны,но и дают хорошую возможность спасти авто от профессиональных негодяев. Угнать конечно можно что угодно, и я это отлично понимаю, но с подобной штуковиной шансы стремительно падают, так что за авто я вроде как теперь спокоен ) Опыт пользования — 2 года, машина BMW X5.

По большому счету самая надежная сигнализация – это сигнализация с автономным блоком питания, потому как профессиональному угонщику нужно менее минуты чтобы вскрыть капот и сбросить клеммы с аккумулятора, что отключит и систему защиты. А такая вот автономка может быть расположена где угодно, хоть в салоне, хоть в багажнике, и вряд ли вор ее сможет быстро найти и отключить. Понятное дело, что многим такая система будет не по карману, поэтому как вариант можно уже имеющуюся сигнализацию усовершенствовать подсоединив к отдельному блоку питания. Еще как вариант, не только от шпаны, решившей покататься на чужом авто, но и от опытных автоугонщиков можно поставить замок на коробку передач, без разблокировки которого машину завести, конечно смогут, но разве далеко уедешь, если машина стоит на нейтралке. Можно еще установить механический блокиратор на рулевое, или, в крайнем случае дополнить противоугонную защиту системой блокировки тормозов типа итальянского Техноблока тогда уж точно никто не завладеет вашей машиной.

Читать еще:  Как выглядит и где находится кнопка Override на сигнализации Tomahawk

Статья очень полезная. Однако,хочу от себя заметить,что по личному опыту убедился — всегда нужен комплекс мер против угона. Не надо зацикливаться только на спутнике или только на мех.блокираторах. У меня например аркан система, там все современные функции и машина у диспетчера на контроле постоянно. вот это я понимаю, охранная система

Давайте думать логически. Кто то говорит о блокираторах колеса, педалей газа. Кто-то говорит о двусторонней связи. Кому что нравится,но если говорить о надёжности,получается все по отдельности средства не так эффективны как все вместе. Стало быть выборохранных систем резко уменьшается. Я выбрал Аркан. Мне больше всех понравилась именно эта система.

Аркан сателит, устраивает всем, защищает надежно, гарантия это скидка по КАСКО 70 процентов, приятно. Но на ночь все равно ставлю «крокодильчика» на педаль, привычка вторая натура. )

Да цены на сигнализации и сам ассортимент велик, с этим не поспоришь. Много уже народа голову «сломало» в выборе охранных сигнализаций. Только по мне сигнализация нужна только от хулиганов. Так как люди профессионально занимающиеся угоном легко глушат сигнал от охранной сигнализации автомобиля жертвы. И потом в нем можно копаться вдоволь. Так, с моей точки зрения, дорогую автосигнализацию брать не стоит. Вполне хватит примитивных функций (звуковая сигнализация от датчиков удара и блокировка системы зажигания или стартера), в случае если из хулиганских побуждений на машине захотят покататься. У меня на машине стоит самый простой охранный комплекс «Тамагавк», вот его никому не советую ставить. Много ложных срабатываний, не всегда сразу открывается и заводится машина с брелка, так же плохо работает «с брелка» в крупных торговых центрах, где много машин с другими сигнализациями. И в сети про такой «глюк», именно у этой марки автосигнализаций, информации много, поэтому себе лучше ее не ставьте.

Отечественные системы дорогие а по качеству им еще далеко от тайваньских моелей. Я уже на вторую машину ставлю Шерхан. Раньше стоял меджикар 9, на последнюю ставил мобикар В. Система не дорогая 8 тысяч, с установкой будет 11-14 тысяч, в зависимости от авто. Автозапуск со встроенным бесключевым обходчиком. Машина запускается без проблем.

По мне, так лучшая сигнализация это все таки старлайн. В 2005 когда жил во Владивостоке друзья посоветовали, с тех пор только старлайн… Хочу обратить ваше внимание на такой продукт как СтарЛайн А93. Это сигнализация нового поколения, в ней есть все что нужно для счастья)) Автозапуск двигателя, Встроенный GSM модуль, Телематика, GSM-Gprs GPS-Глонас.

Смотря с чем сравнивать. Вообще тут можно дискуссировать долго. Кто-то фанат старлайнов, кто-то пандоры. Но не надо забывать, что не всякая модель сигналки подойдет на любой автомобиль.

С автозапуском и GSM

Такие сигнализации связываются с брелком или смартфоном по GSM, то есть мобильной связи. Это позволяет следить за машиной на любом расстоянии, управлять защитой авто даже из другого города. Сигнал GSM не блокируется глушилками.

Pandect X-1800 BT — лучшая

Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.

Через Блютуз можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать его как Блютуз-метку для дополнительной защиты. В комплекте есть и стандартная метка, если смартфон в качестве метки вас не устроит.

GPS у этой модели нет, но технология LBS POSITIONING помогает с помощью смартфона найти авто, если оно находится в пределах действия сотовой сети.

StarLine A93 GSM

В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.

В комплекте два брелка — полноценный и дополнительный. Можно управлять функциями сигнализации с телефона через GSM-интерфейс.

Для установки в современные авто понадобится адаптер 2CAN-2LIN. С ним можно будет обойти почти любой штатный иммобилайзер.

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — полный комплект

В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.

В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.

В модуле GSM установлен 3G модем, сигнал намного лучше и быстрее, особенно среди высоток или на подземной парковке. Связь по GSM идет через звонки и СМС — можно позвонить машине и спросить, как у нее дела.

Призрак-8L — экономная

Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.

Особая фишка — «пляжный режим». На отдыхе можно закрыть в салоне все личные вещи вместе с ключами от машины — для открытия дверей нужно будет просто ввести заранее заданный код кнопками на дверях или багажнике.

Pandora DXL 4910

CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.

В сигнализацию встроен модуль GPS, Блютуз, радиореле блокировки двигателя, работает функция Slave и бесключевой доступ. Присутствует интегрированный радиомодуль на 868 МГц, так что сигнализация работает не только со смартфоном и метками, но и с брелоком.

Встроенное резервное питание обеспечивает дополнительную защиту. Если угонщик как-то отключит питание автомобиля, встроенный аккумулятор сигнализации отправит тревожное уведомление на смартфон или брелок.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Не забудьте про установку!

Итак, мы выяснили, что ставить вопросы типа «какую автосигнализацию выбрать» некорректно и порекомендовали хорошие охранные системы на любой бюджет. Однако, не стоит забывать еще один важный момент. Какой бы высокой ни была надежность системы, реальная эффективность защиты зависит и от качества монтажа. Заниматься установкой должны только эксперты, иначе «охранку» будет легко обезвредить. Выбирать лучше тех специалистов, которые занимаются именно установкой дополнительной электроники: в дилерских сервисах чаще всего слишком формально относятся к этому вопросу.

Больше полезных статей для автомобилистов:

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Читать еще:  Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Обзор сигнализаций c обратной связью и автозапуском

Автосигнализация с автозапуском «Starline»

Сигнализация с автозапуском Starline A93

Сигнализация Starline A93 одна из самых популярных и имеет высокую степень надежности от взлома.

Лучшей моделью среди сигнализаций с автозапуском, имеющей удачное сочетание цены/качества (около 13 000 рублей), многие считают модель Starline A93 CAN + LIN. Высокая степень надёжности от взлома (используется диалоговый код), возможность подключения к CAN и LIN шинам автомобиля. НПО Starline выпускает также широкий спектр оборудования, которое можно подключать к охранной системе уже после установки базового комплекса, что позволяет «сконструировать» впоследствии целый охранный комплекс со многими удобными опциями.

Сигнализация с автозапуском «Pandora»

Охранные комплексы Pandora разрабатываются и выпускаются в России, на «Заводе Опытного Приборостроения» в Калуге. По сравнению с многими импортными аналогами, они имеют, кроме более низкой цены, ряд удачных технических решений. К примеру, это многоблочная конструкция, применение которой осложняет задачу похищения авто злоумышленниками, уже проникшими в салон.
Кроме того, не самые дорогие модели (например, Pandora DX 40), имеют 3D акселерометр, с обработкой данных о ударе/наклоне/движении без ложных срабатываний. К тому же, настроить работу комплекса можно через USB-порт, адаптировав его работу «под себя». Необходимое ПО можно скачать на официальном сайте производителя.

Сигнализация с автозапуском «Scherkhan»

Сигнализация с автозапуском «Scher Khan» и «Pandora»

Сигнализация «Scher Khan» и «Pandora» одни из самых надежных и недорогих марок.

Отличительной особенностью сигнализаций «Шерхан» является традиционно широкий набор функций («доводка» стёкол, контроль за состоянием бортовой сети и температуры и т.д.). Кроме того, более дорогие модели имеют увеличенный (около 2 км) радиус действия связи. В целом же, это не самые дорогие, но надёжные охранные системы.

Сигнализации с автозапуском «Cenmax»

К достоинствам этих, произведённых в Тайване, сигнализаций, можно отнести их невысокую цену.
В остальном же они уступают вышеперечисленным – особенно в плане надёжности. По отзывам автовладельцев, нередки случаи, когда отказывался работать центральный блок сигнализации, причём сразу, с момента установки.

Сигнализации с автозапуском «Томагавк»

Модель Tomahawk TW – 9010 тайваньского производителя сигнализаций пользуется спросом из-за невысокой цены. Технические же характеристики этих сигнализаций невысоки. К примеру, они имеют большой процент ложных срабатываний и легко подвергаются сканированию, что делает авто лёгкой добычей взломщиков. Впрочем, если машина недорогая, то за сравнительно низкую цену вы убережёте авто от непрофессионального угонщика. Радиус действия брелока немного ниже, чем у подобных «сигналок» лидеров – 1200 метров, в среднем эта цифра равна полутора километрам.

Сигнализации с автозапуском GPS и GSM – в чём разница?

Сигнализация с автозапуском «Cenmax» и «Томагавк»

Тайваньские модели сигнализации имеют невысокую надежность и, соответственно, невысокую стоимость.

Изучая описание какой-либо модели сигнализации, часто можно встретить эти аббревиатуры. Что они означают и какую утилитарную ценность могут иметь для потенциального покупателя сигнализации с поддержкой GSM и (или) GPS?
GPS (Global Positioning System) – глобальная система определения координат, состоящая из комплекса спутников и станций слежения. Оснащение автосигнализации GPS-приёмником позволяет определить координаты авто, что, к примеру, может облегчить его поиск в случае угона.
GSM – глобальная система мобильных телекоммуникаций, представляющая, по сути, единый стандарт связи. Применение цифровой передачи данных позволяет оборудовать аппаратуру пользователя маломощными передатчиками. Для владельца сигнализации с автозапуском, имеющей GSM-модуль, это сводится к тому, что тот способен управлять охранной системой (включая и автозапуск) при помощи смартфона на большом удалении от авто. Владелец может даже включать/отключать двигатель, находясь на значительном удалении от машины.

Стоимость установки автосигнализации и доп. оборудования

Установить сигнализацию Вы можете у нас по адресу Герцена 35/1 — Аларм и Pandora, а также записаться на установку по адресам: ул. Больничная, 6, ул. Суворова 21/1, где располагаются наши стратегические партнёры — авторизованный установочный и сервисный центр StarLine и фирменный установочный автоцентр Инстал Авто. Подробную информацию о центрах сигнализации Вы можете найти на нашем сайте alarmauto70.ru — Автосигнализация Томск.

Установка автосигнализации – технологически сложный процесс. Во время установки элементов защитного оборудования возникает много проблем, решить которые помогает профессионализм наших сотрудников. Мы учитываем особенности конструкции каждой машины, что даёт возможность использовать весь потенциал охранной системы.

Главное – правильный выбор охранного устройства или комплексной системы защиты. Мы внимательно следим за новинками автомобильных противоугонных средств. Зайдите в каталог, изучите модели сигнализаций и охранных комплектов, выберите подходящую для вашего автомобиля систему. Наши работники охотно ответят на возникшие вопросы, помогут более точно определить оборудование, отвечающее нужным требованиям.

Мы устанавливаем как бюджетные «классические» варианты сигнализаций, так и многофункциональные комплексы GSM с высоким уровнем удобства использования. Работаем с охранным оборудованием только надёжных производителей со сложившейся репутацией. И купить автосигнализацию – половина дела. Важно правильно установить систему, запрограммировать под конкретный автомобиль, настроить с учётом пожеланий владельца.

Для записи на установку и консультации звоните: 8 (3822) 50-79-39.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector