Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна кнопка Оверрайд и как найти ее в сигнализации Томагавк

Зачем нужна кнопка Оверрайд и как найти ее в сигнализации Томагавк?

Кнопка Override в Tomahawk позволяет настраивать основные параметры системы с использованием режима программирования и управлять охраной авто при потере брелока. Чтобы понять, где эта клавиша может находиться, необходимо произвести диагностику всех электроцепей, идущих от микропроцессорного модуля. Один из кабелей в любом случае к ней подключен, однако для проверки всех проводников потребуется произвести демонтаж облицовки салона.

Что такое кнопка Override на сигнализации Tomahawk

Как выглядит Override

Фотогалерея: кнопка Override в Tomahawk

Где находится кнопка на сигнализации и как её найти

Как пользоваться этой кнопкой

Вход в меню настроек

Видео: программирование нового брелка Томагавк

Включение и отключение режима защиты

Таблица: программирование команд для настройки кнопками брелока

Видео: программирование функций сигнализации Томагавк

Комментарии и Отзывы

Что такое Override в Tomahawk и для чего она нужна?

На сигнализации Томагавк 7010, 9010, 9020, 9030 и других моделях клавиша Оверрайд представляет собой специальную кнопку, позволяющую управлять охранным комплексом. С помощью этого элемента потребителю открывается больше возможностей в плане управления и настройки различных функций. Подробнее о них можно узнать в сервисном руководстве к автосигнализации, поскольку в зависимости от модели они могут отличаться.

С помощью сервисной клавиши потребитель может самостоятельно настроить либо перепрограммировать конфигурацию охранного комплекса. Ее использование позволяет управлять основными функциями сигнализации при утерянном брелке. С помощью этого элемента можно произвести активацию и деактивацию защитного режима.

Канал Енот и Панда рассказал о привязке пейджера с помощью клавиши Оверрайд в “сигналке” Томагавк.

Сигнализация Томагавк: как выглядит кнопка Override

Внешний вид клавиши Овериде на разных поколениях и модификациях сигнализации Томагавк может незначительно отличаться. Однако общий вид устройства примерно схож.

Внешне клавиша выглядит как небольшой бочонок диаметром 1,5 см с установленной кнопкой в верхней части. Снизу от элемента выходит чёрный провод. Тонкий кабель протягивается до головного блока управления.

Если элемент установлен штатный, его окрас чёрный либо красный. В случае с ремонтными деталями, оттенок может быть абсолютно непредсказуемым.

Наиболее подробно устройство можно рассмотреть на фото.

Узнайте всё про Tomahawk TW 9030.

Как пользоваться клавишей

Для попадания в меню настроек Томагавк 9010 следуйте инструкции.

Чтобы использовать функции сигнализации Томагавк, а также выполнять настройки системы, нужно знать, где находится кнопка Override в Tomahawk.

Что такое Override в Tomahawk и для чего она нужна?

Где находится кнопка и как ее найти?

Как пользоваться кнопкой?

Вход в меню настроек

Включение и отключение режима защиты

Комментарии и Отзывы

Кнопка Оверрайд на сигнализациях Томагавк и ее расположение

Возможно, это одна из самых главных недоработок производителя, поскольку в остальном к данным установкам не имеется вообще никаких нареканий.

Данная кнопка позволяет владельцам автомобилей с подобными противоугонными автомобильными сигнализациями работать наиболее полно, иметь доступ к большому количеству функций.

Поэтому водители стараются сразу ее найти, чтобы в дальнейшем не иметь проблем, но далеко не у всех это получается. Итак, где ее можно обнаружить?

Читать еще:  Сигнализация Pandora DXL3000 с возможностью установки дополнительных модулей

Многие водители стараются найти данную кнопку на брелоке, и это самая большая ошибка.

Представляет собой эта кнопка небольшой кусочек пластика круглой формы ярко-красного цвета. Она находится на проводке, и установщики сигнализации обязательно во время монтажа стараются ее спрятать таким образом, чтобы она не была видна чужому глазу.

От этого блока в сторону отходит сдвоенный черный проводок. Уходить он может абсолютно в любую сторону, поскольку здесь имеет место быть степень воображения установщика данной сигнализации. Затем вы на конце этого проводка и обнаружите данную кнопку.

Кнопка Оверрайд на сигнализациях Томагавк и ее расположение

Возможно, это одна из самых главных недоработок производителя, поскольку в остальном к данным установкам не имеется вообще никаких нареканий.

Данная кнопка позволяет владельцам автомобилей с подобными противоугонными автомобильными сигнализациями работать наиболее полно, иметь доступ к большому количеству функций.

Поэтому водители стараются сразу ее найти, чтобы в дальнейшем не иметь проблем, но далеко не у всех это получается. Итак, где ее можно обнаружить?

Многие водители стараются найти данную кнопку на брелоке, и это самая большая ошибка.

Представляет собой эта кнопка небольшой кусочек пластика круглой формы ярко-красного цвета. Она находится на проводке, и установщики сигнализации обязательно во время монтажа стараются ее спрятать таким образом, чтобы она не была видна чужому глазу.

Итак, чтобы найти кнопку «Override», предварительно найдите блок сигнализации.

От этого блока в сторону отходит сдвоенный черный проводок. Уходить он может абсолютно в любую сторону, поскольку здесь имеет место быть степень воображения установщика данной сигнализации. Затем вы на конце этого проводка и обнаружите данную кнопку.

Где находится кнопка Override Tomahawk

Кнопка Override на сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 или X5 представляет собой малогабаритное изделие из пластика, оснащенное индивидуальным жгутом. Другое название элемента на автосигнализациях — Валет (Valet).

Изделие может находиться под пластиковыми обшивками панели приборов или центральной консоли рядом с местом водителя.

Пользователь должен легко найти кнопку Оверрайд, при манипуляциях с элементом водителю необходимо видеть сигнальный диод.

Как выглядит кнопка

Внешний кожух клавиши выглядит как небольшой цилиндр из ударопрочного пластика, который крепится на 2-сторонней клейкой ленте к пластиковой панели или металлическому каркасу. Клавиша выполнена из пластмассы красного или черного цвета, элемент расположен в специальной лунке на торцевой части корпуса. Коммутационный жгут, оснащенный 2 проводами, подсоединяется к центральному блоку управления охранного комплекса при помощи штекера.

Как пользоваться этой кнопкой

Активировация работы функций с применением этой клавиши производится путем нажатия на кнопку, но при выполнении задачи нужно быть внимательным. Это связано с тем, что в отличие от традиционной настройки, пользователь не сможет определить состояние опции по индикаторам на коммуникаторе. Для этого нужно следить за сигналами светодиодов и сирены.

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO с удобным управлением со смартфона

Вход в меню настроек

Инструкция по входу в меню программирования охранной системы:

  1. Ключ вставляется в замок, прокручивается в положение «АСС».
  2. Затем пользователю нужно нажать кнопку Оверрайд несколько раз в зависимости от настройки опции. Три раза нужно «кликнуть» для входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы, четыре — для входа в меню контроля работы двигателя. Точно узнать, сколько раз нужно нажимать на кнопку, позволит таблица.
  3. Производится отключение системы зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «Off».
  4. При успешном входе в меню настройки сирена сработает несколько раз, число импульсов определяется выбранной опцией.
  5. Для активации или отключения опции нажимается кнопка Оверрайд. В ответ противоугонный комплекс должен включить сигналы сирены, внешних осветительных устройств, а также светодиода. При успешном включении или отключении функции будет один импульс, при ошибке — двойной.
  6. Для выхода из меню настройки производится активация зажигания.

Привязка брелока

Для программирования нового коммуникатора выполняются следующие действия:

  1. Включается система зажигания, силовой агрегат не заводится.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается. Отпустить этот элемент может после того, как сирена сигнализации сработает 4 звуковыми сигналами. Это свидетельствует о ее готовности к программированию новых устройств.
  3. На брелоке одновременно нажимаются кнопки для привязки. На большинстве моделей сигнализаций Томагавк это клавиши с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого громкоговорителя. Если привязка выполнена успешно, брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Для выхода из меню программирования нужно не предпринимать никаких действий по работе с пейджерами в течение 6 секунд. Также для этого можно отключить зажигание.

Видео: программирование нового брелка Томагавк

Снято каналом «ТИП — ТОП».

Включение и отключение режима защиты

Чтобы активировать или отключить охранный режим, выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается зажигание. Заводить мотор не нужно.
  2. Восемь раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Производится отключение зажигания, в результате чего внешние осветительные приборы мигнут один раз и сработает сирена. На протяжении двадцати секунд пользователь должен выйти из салона автомобиля, деактивировать все оборудование и закрыть двери. Через 20 с произойдет включение режима охраны, и если автовладелец не успеет покинуть машину, включится режим тревоги. Если после активации охраны сработала одна из защитных зон, система оповестит об этом потребителя тройным срабатыванием внешних световых приборов.
  4. Для дальнейшего отключения защитного режима производится активация зажигания путем прокручивания ключа в замке. Двигатель не заводится. В течение 20 секунд после включения зажигания нужно четыре раза нажать на кнопку Оверрайд.

В инструкции не написано просто и понятно, что это, как работает и когда применять.

Для чего нужна функция Anti-Hijack (Анти — Хаккер), и как ею пользоваться, как применять и как запрограммировать?

Читать еще:  Как отключить режим «Валет» на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Функция «Anti-Hijack» — это противоразбойная функция некоторых сигнальных противоугонных систем. У меня стояли противоугонные системы Tomahawk-9010 и Tomahawk-9020, в них эта функция предусмотрена, хотя я ни разу ей и не пользовался.

Смысл этой функции такой: если вы опасаетесь, что вас тормознут на дороге и вышвырнут из машины, то, сев в машину, закрыв двери и заведя мотор, нажмите один раз кнопку OVERRIDE. Это потайная кнопочка, местонахождение которой вы обязательно должны выяснить при установке системы.

Если после этого открыть и закрыть дверь (моделируем — вы вышли, вместо вас сел другой), то активируется режим Anti-Hijack. Машина проработает ещё минуту и заглохнет, сигналка начнёт орать. За это время рекомендуется куда-нибудь унести ноги и вызвать полицию.

Если у вас ключи и брелок раздельно, что у нас почти не применяется, то этот режим вы можете включить с брелка вслед удаляющейся машине, зажав на 2 секунды обе кнопки согласно инструкции.

Впоследствии можно отключить этот режим трёхсекундным зажатием кнопки OVERRIDE при работающем двигателе.

Русская интерпретация понятия Anti-Hijack не Анти-Хаккер, а так и звучит — «анти-хай-Джек». Название этого режима происходит от приёма угонщиков «хай, Джек!» (привет, Джек!), таким обращением они сбивают с толку открытого и ничего не подозревающего человека за рулём.

Владельцу автомобиля с охранным комплексом Томагавк необходимо знать место расположения кнопки Override Tomahawk (иногда ошибочно называемой «овердрайв»). Это нужно для выполнения самостоятельной корректировки настроек или отключения охранного комплекса в случае потери или повреждения штатного пульта.

Общие рекомендации

Как было продемонстрировано, на Tomahawk отключение без брелка слишком примитивно и не рассматривается как соответствующее требованиям к стойкости охранных систем к взлому. Поэтому стоит дополнительно обезопасить себя:

  1. Не применять «традиционные» места установки кнопки Override – под панелью приборов, за лючком салонного блока предохранителей.
  2. Заменить стандартную кнопку другой – например, фальшивым тумблером включения противотуманных фонарей. Проводка не должна себя выдавать, откровенно идя к центральному блоку сигнализации.

Идеальный вариант – это установка дополнительного иммобилайзера с носимой меткой как основной барьер защиты автомобиля. При этом очевидно дешевая сигнализация будет скорее «отвлекающим маневром», в то время как присутствие иммобилайзера себя не выдаст. Подумайте и о механических противоугонных устройствах, не забывая, что и они отличаются по эффективности – об этом написано в соответствующей статье. Однако в совокупности это обойдется как покупка сигнализации более высокого класса.

Поэтому стоит задуматься о более дешевых способах защиты машины, если финансовый вопрос становится основной причиной покупки бюджетной сигнализации – установить «секретный» тумблер блокировки важных цепей двигателя, перепиновать OBD-разъем для усложнения отключения штатного иммобилайзера автомобиля и так далее. В совокупности эти несложные меры уже могут уберечь автомобиль, тем более что на недорогих машинах угонщику нет смысла долго возиться, можно попробовать угнать одну из множества однотипных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×