Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
324 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Block-Lock блокиратор педали тормоза

Block-Lock блокиратор педали тормоза

Замочный цилиндр для Block-Lock производится швейцарской компанией KABA — ключи данного производителя имеют высочайшую степень защиты и не могут быть скопированы.

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Устройство и принцип работы

Принцип работы и конструкция противоугонного устройства на педали зависят от его типа. Современный рынок автокомплектующих предлагает потребителям электромеханические и механические модели. При этом блокиратор можно изготовить своими руками.

Механический блокиратор

Эта разновидность охранных средств была разработана раньше, чем все остальные. Механический вариант фиксирует руль или педали. Они могут применяться и для блокировки капота и коробки переключения передач.

Если выбирается блокиратор педали тормоза авто, его нужно монтировать на узел и закреплять на специальные замки (замок). Скоба конструкции упирается в автомобильный кузов, а фиксация замка с помощью прочного стержня из металла препятствует переключению передач.

Если блокиратор педалей монтируется на автомобили с трансмиссией, то устройство будет препятствовать движению педали акселератора.

Модели механического типа могут обладать комбинированной конструкцией, которая предназначена для одновременной фиксации педали и руля. В подобных системах часть замочного механизма закрепляется на рулевом колесе, а другая — рычаге сцепления. Друг с другом детали связаны специальным замком.

Механические блокираторы обладают следующими преимуществами:

  • легкость монтажа и эксплуатации;
  • отсутствует зависимость от электропитания;
  • при установке такой противоугонки потребителю не нужно монтировать фиксаторы и направляющие в автомобиле;
  • универсальность — такие системы можно устанавливать в любые модели и марки авто.

Однако у противоугонок механического типа есть недостатки. Основные из них:

  • бюджетные устройства не способны обеспечить 100% блокировки от угона, т.к. злоумышленники их могут с легкостью сломать;
  • если пользоваться замком, соединяющим руль и педаль акселератора, то украсть ТС можно, оборвав обод рулевого колеса;
  • при монтаже механического устройства на педаль похитители смогут тормозить, пользуясь «ручником»;
  • если машина оборудована АКПП, то у злоумышленника появляется возможность перемещения на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Эти блокираторы считаются более надежными и удобными. Они состоят из следующих деталей:

  • комплект ключей;
  • прибор, считывающий пароль;
  • кнопка, предназначенная для кодировки замочного механизма;
  • рабочая поверхность;
  • шток, оснащенный кронштейном (для крепления замочного механизма);
  • силовой цилиндр.

Длина рабочего цилиндра может быть разной. Этот элемент производится из стали повышенной прочности. Замок часто имеет вид блокировочного клапана и встраивается в контур тормозной системы.

В силовом цилиндре находится блок управления, контролирующий движение штока. Данный элемент во время движения выжимает акселератор до конца. Индикация рабочих режимов выполняется с помощью светового диода, который можно установить в любой точке салона автомобиля. При возникновении нештатной ситуации замком можно управлять с помощью цифрового кода, вводя его с помощью специальной клавиши.

Электромеханический блокиратор можно активироваться 2 способами:

  • с помощью специального электронного ключа, который прикладывается к рабочей поверхности;
  • от штатной охранной системы, которая уже установлена в транспортном средстве.

Чтобы отключить противоугонное устройство, нужно приложить ключ к считывателю. Преимущества противоугонок электромеханического типа:

  • удобство эксплуатации и монтажа;
  • электромеханический замковый механизм обеспечивает повышенную защиту;
  • конструктивные элементы всей системы отличаются высоким уровнем прочности;
  • монтаж замка возможен в любых автомобилях;
  • замок защищен от влаги и грязи.

Однако современный рынок предлагает мало качественных электромеханических моделей.

Самодельный блокиратор

Такая противоугонная конструкция изготавливается своими руками. Это позволяет сэкономить на покупке дорогостоящих систем и индивидуально подобрать детали. Монтаж устройства производится по следующей схеме:

  1. Нужно взять скобу-блокиратор для монтажа на педали. Ее можно выточить на токарном станке или приобрести на рынке. Этот элемент должен быть изготовлен из прочной стали.
  2. Снизу детали монтируются упоры. Они требуются для того, чтобы злоумышленники не смогли надавить на педаль газа.
  3. После этого подбирается участок для установки замочного механизма. В процессе создания скобы необходимо учитывать особенности конструкции транспортного средства, чтобы она была удобно размещена на педалях. На скобе следует сделать 2 отверстия для установки замочного механизма.
  4. После этого производится сборка противоугонного устройства. К скобке прикрепляется замок. Затем выполняется проверка надежности всей конструкции.

Преимущества блокираторов педали Block-Lock

Большинство аналогичных устройств требуют внедрения в штатную тормозную систему при участии специалистов. При этом они неспособны эффективно защитить автомобиль, ухудшая замедление машины. Block-Lock полностью лишен этих недостатков.

  • Оригинальная конструкция гарантирует простоту в использовании для автомобилей любой конфигурации.
  • Качественные материалы обеспечивают надежную защиту от механического воздействия и взлома.
  • Безопасный и долговечный фиксатор педали не требует специального обслуживания.
  • Не нужно внедрять в тормозную систему и можно использовать в дополнение к другим охранным комплексам.
  • За счет скромных габаритов внешний вид интерьера авто не ухудшается.
  • Для установки и снятия требуются минимальные усилия.
  • Легкий ход ключа, высокая степень надежности, удобное расположение замка и многое другое.
Читать еще:  Как отключить или включить режим Valet на сигнализации Tomahawk

На каждой стадии производства блокиратора качество работы контролировали высококвалифицированные специалисты. Устройство работает безотказно и хорошо зарекомендовало себя на практике.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо отрезать кусок полосы металла. Размер в данном подбирается с учетом расстояния между педалью тормоза и полом в салоне автомобиля. И поэтому длина самой полосы для каждого конкретного случая будет отличаться.

После того, как отрезали полосу металла нужной длины, необходимо согнуть ее пополам. В данном случае мастер использует самодельный гибочный мини станок.

На следующем этапе в полосе нужно просверлить два отверстия разного диаметра, а потом надо приварить к заготовке две металлические пластины. Готовое изделие останется только покрасить, и можно использовать по назначению.

Подробно о том, как сделать блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками, смотрите в видеоролике на сайте.

Классные идеи для хранения велосипеда

Следующий пост

Как сделать простой мини распиловочный станок из электролобзика

Последние комментарии
Набирающие популярность

Как выбрать листогиб? Несколько простых советов

Самодельный теплообменник для кирпичной печи (16 фото изготовления)

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование (сохранение) изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Описание Модельный блокиратор педали тормоза Construct Brake Pedal

Модельный блокиратор педали тормоза Construct Brake Pedal призван повысить защиту от несанкционированного завладения теми автомобилями, где заблокировать механически селектор переключения передач не предоставляется возможным из-за использования электронных систем переключения типа «шайбы», «джойстика» или электронного селектора на рулевой колонке с лепестками переключения.

Принцип работы

Принцип работы замка Construct BPL заключается в том, чтобы в закрытом положении сделать невозможным нажатие на педаль тормоза, что соответственно не даст автомобилю двигаться своим ходом.

Независимость от электроэнергии

Надежность и работа механического замка Construct Brake Pedal не зависит от состояния аккумулятора, его нельзя отключить на расстоянии при помощи кодграббера или ему подобных устройств. Данный замок являет собой массивную конструкцию, которая жестко устанавливается на автомобиль при помощи специальных срывных болтов . Таким образом, обезвредить замок на улице практически не представляется возможным, так как для этого нужно время и использование специальных электроинструментов.

Высокотехнологичный цилиндр замка

В данном замке используется высокосекретный цилиндр , который соответствует требованиям стандартов ЧСН ЕН 1 303 и ЧСН ЕН 1627, а также высшим классам безопасности по действующим евро стандартам.

Конструкция личинки замка

Цилиндрическая часть (личинка) данного замка имеет базовый набор из пяти основных пинов и внутренний набор пинов, а также дополнительные боковые пины, что гарантирует высокую степень безопасности. Совершенная конструкция не преодолевается никаким из существующих разрушающих (например, разрушение личинки) или неразрушающих способов вскрытия (например, метод «бампинга»).

Читать еще:  Как узнать модель сигнализации Tomahawk по брелку

Уникальная система считывания кода ключа

Замок на педаль тормоза Констракт Брейк Педаль отличается наличием уникальной системы считывания кода ключа (в комплекте поставляется два ключа и пластиковая сервисная карта для изготовления дубликата).

Особенности модельного блокиратора педали тормоза Construct Brake Pedal:

  • Блокировка нажатие педали тормоза.
  • Изготавливается в заводских условиях под конкретную модель автомобиля.
  • Устанавливается с помощью срывных болтов на штатные крепления.
  • Ключи защищены от несанкционированного дублирования.
  • Оптимальное соотношение цена / эффективность защиты.
  • Закаленные детали корпуса.
  • Защита от открытия отмычками, вандального взлома и бампинга.
  • Независимость от состояния аккумулятора и других функций автомобиля.
  • Исключает несанкционированное закрытие, открывается и закрывается только поворотом ключа.
  • Полностью скрывается в подконсольное пространство, наружу выходит только личинка замка.
  • Гармоничное сочетание с интерьером салона и возможность удобного управления.

Описание Снайпер электромеханический иммобилайзер

Указана стоимость изделия с установкой!

Данная система была разработана украинскими инженерами, испытана в полевых условиях на базе «Хаммер Центра» и успешно зарекомендовала себя в работе с 1998г. Устанавливается практически на любой автомобиль: от Лады до последних моделей Mercedes-Benz.

СНАЙПЕР представляет собой электромагнитный замок в виде высокопрочного стального цилиндра с телескопически выдвигающейся штангой и встроенным микрочипом управления. Данная система позволяет блокировать основные подвижные узлы автомобиля, связанные с его управлением:
— педали — наиболее частое применение
— привод переключения передач
— привод ручного тормоза
При этом одним концом устройство крепится к блокируемому приводу, а другим – к кузову автомобиля или к неподвижным частям агрегатов.

В пассивном состоянии устройство не влияет на функционирование контролируемого им узла. Но в случае угона, когда СНАЙПЕР поставлен на охрану, блокировка неизбежна. Происходит это следующим образом: если СНАЙПЕР установлен на педаль тормоза, угонщик сможет её нажать. Но педаль так и останется в нажатом положении – устройство блокирует её обратный ход. В результате автомобиль остановится, а последующие нажатия педали только усугубят ситуацию.

Чем привлекателен СНАЙПЕР

— система проста в обращении: для активации достаточно просто нажать на кнопку брелка, а для снятия с охраны – поднести электронный чип к контактной площадке. И никаких манипуляций со штырями, засовами, замочными скважинами и металлическими предметами;

— СНАЙПЕР обеспечивает индивидуальный контроль доступа к автомобилю: владелец может без труда добавить или удалить код пользователя системы (например, в случае потери электронного чипа);

— механизм защищен от вредных воздействий (пыль, грязь, влага, температура, вибрация и вандализм). Не требует ухода: его даже не нужно смазывать;

— устройство системы СНАЙПЕР имеет внушительный запас прочности и обеспечивает долгую и безотказную работу. Данный факт подкрепляется 5-летней гарантией на изделие, а также бесплатным профилактическим обслуживанием системы;

— СНАЙПЕР безопасен для пользователя: постановка СНАЙПЕРа на охрану и последующая блокировка педали тормоза возможна только при выключенном моторе и никоим образом невозможна во время движения.

Почему СНАЙПЕР неудобен для угонщиков

— система СНАЙПЕР незаметна в автомобиле и проявляет себя только в момент угона: при внезапной блокировке тормозной системы сложно понять, почему это произошло и как с этим бороться;

— даже если СНАЙПЕР будет обнаружен – не существует легких и быстрых способов его нейтрализации. Система имеет стальной высокопрочный корпус, энергонезависимую память и надежно устанавливается в труднодоступных местах автомобиля;

— контактная деактивация — снятие с охраны путем прикосновения мини-чипа к установленной в салоне автомобиля контактной площадке – исключает возможность дистанционного перехвата управляющего сигнала;

— СНАЙПЕР обладает энергонезависимой памятью: ни обрыв питания, ни подача мощных электромагнитных импульсов не изменят его состояние;

— поврежденный блокиратор также будет выполнять охранную функцию.

Устройство механической защиты. Виды

Независимо от типа устройство включает крепежные элементы, при помощи которых механический блокиратор фиксируется на руле, педали тормоза или капоте. Второй конструкционный элемент — стальной штырь, который упирается в пол, переднее торпедо или панель управления. Все детали соединяются прочной муфтой, обеспечивающей неподвижность блокиратора в фиксированном положении. Управление блокировкой и разблокировкой производится посредством замка, оснащенным криптоскойким шифратором.

Защита от угона автомобиля на рулевой вал

Принцип действия этого противоугонного устройства аналогичен блокираторам руля, но отличается улучшенной защитой. Установка производится непосредственно на рулевой колонке в области педалей при помощи обрезной муфты с болтовым соединением. Механическая защита от угона авто на рулевой вал также включает фиксирующий штырь и центральный замок управления.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Чтобы заблокировать руль, достаточно вставить стальной стопор в пазы муфты. Конец металлического язычка располагают между неподвижными частями кузова. Шифровальный замок фиксирует положение блокирующих элементов, после чего произвести демонтаж или срезать инструментами блокиратор будет достаточно затруднительно.

Преимущества:

  • Ценовая доступность.
  • Простота устройства.
  • Надежность.

К субъективным недостаткам можно отнести установку средства защиты в труднодоступном месте — под приборной панелью. Также потребуется подобрать оптимальное устройство в зависимости от модели автомобиля.

Производители

Противоугонные системы на рулевой вал пользуются активным спросам благодаря надежности и несложному монтажу. Автомобильный рынок представлен как отечественными разработками, так и продуктами из Китая. Наиболее востребованы следующие модели:

  • Гарант и Гарант Блок Люкс от компании «Флим», г. Тольятти;
  • Catran CSL, КНР;
  • «Перехват», «Перехват-Универсал», г. Орск;
  • DRAGON, Китай;
  • GRAND SECURITY, Россия.

Механическая защита от угона автомобиля на педали

Блокираторы педалей тормоза или сцепления — простейшие системы ограничения управления. Представляют собой компактное устройство с блокирующим клапаном. Устанавливается средство защиты под педаль и фиксируется при помощи криптостойкого шифратора (замка). Корпус и все конструкционные элементы изготавливают из прочных сплавов.

Особенности и принцип работы

Производятся для конкретной модели авто.

Ограничивает движение медалей, фиксируя их в верхнем положении. Исключает возможность свободного перемещения.

Включает центральный блок шифрования с направляющим угольником. На обратной стороне замка установлена поворотная скоба и основание (металлическая платформа). Стальной штырь упирается одной стороной в педаль, другой — в пол или неподвижные элементы кузова.

Достоинства автоблокиратора на педали

  1. Механическая прочность всех фиксирующих элементов, для распиливания которых понадобятся специальное оборудование.
  2. Труднодоступное расположение для злоумышленников.
  3. Простой и надежный принцип работы.

Важно отметить, что подобная противоугонная система не способна защитить автовладельца на 100%. Некоторые автомобилисты сочетают несколько типов блокираторов — на педали и рулевые. Для разблокировки двух и более средств защиты от угона потребуется больше времени, что оттолкнет злоумышленника.

Производители и модели

  • AV-Protect от компании Авторитет (Украина).
  • «Стальной пес», Россия.
  • «СНАЙПЕР», Украина.

Доступны также малоизвестные китайские производители.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector