Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный гибрид Porsche Panamera

Cayenne

У этого Porsche Panamera нет конкурентов

Мощность, разгон и расход топлива гибридного Porsche Panamera Turbo S с кузовом … универсал

Вот только эта модель отличается от них врожденной спортивностью и… кузовом универсал. И все же крутость этой Панамеры – далеко не в объеме багажника, не в просторе и оснащении заднего ряда, даже не в плавности хода. А в совокупности характеристик авто.

Оттопырить активное антикрыло я не могу. В универсале Porsche Panamera Sport Turismo оно отсутствует.

Машина с приемлемой жесткостью пружинит на неровностях благодаря новой пневматической подвеске, а в поворотах непоколебима настолько, что мне легко представить себя за рулем 911-го.

Гибридная силовая установка развивает 680 л.с. и 850 Нм. При поддержке электрического двигателя и взаимодействуя с 8-ступенчатой коробкой PDK и полным приводом, бензиновый 4-литровый V8 разгоняет более чем 5-метровый универсал до сотни за 3,4 с и максимальной скорости в 310 км/ч.

При этом средний расход топлива заявлен на уровне 3,0 л на 100 км. Это при условии, что я буду заряжать Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo от бытовой электросети.

И в этом случае я легко смогу ездить на этом крупном и престижном авто на работу и домой, как на обычном электромобиле. Ведь эта машина должна проезжать исключительно на электротяге до 49 км. Правда, на эту цифру влияет ритм движения.

От розетки

Почему за новыми моделями Porsche, оснащенными системой плагин-гибрид, будущее

В конце лета автоконцерн Porsche представил сразу две новинки в линейке Panamera — спорткар Turbo S E-Hybrid и машину для путешествий 4 E-Hybrid Sport Turismo. Обе машины относятся к классу люкс и помимо топливного двигателя имеют электрический. При этом спорткар Turbo S E-Hybrid стал самым мощным автомобилем серии Panamera. Первый случай в истории Porsche, когда флагманом линейки выбрали плагин-гибрид. Мы выяснили, почему за этими автомобилями будущее.

Читать еще:  Рейтинг хороших недорогих видеорегистраторов: лучшие компактные с GPS

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Как это работает

Для автомобилей из премиального сегмента редко придумывают решения, благодаря которым расход топлива снижается. Инженеры Porsche пошли дальше других и сделали так, что их новинки могут обходиться без бензина и дизеля. В городских условиях это отлично работает: на электроприводе можно проходить около 50 км, то есть на средний путь до офиса и обратно хватит.

Чтобы полностью зарядить батареи Panamera Turbo S E-Hybrid и 4 E-Hybrid Sport Turismo, понадобится 6 часов. Подключиться можно как к обычной розетке, так и к трехфазной. От второй аккумулятор зарядится быстрее: у спорткара — за 2 часа, у модели Sport Turismo — за 3,6 часа.

Кроме того, в плагин-гибридах Porsche впервые показали несколько режимов движения. Их целых пять: это Sport и Sport Plus, которые уже присутствовали в других моделях, а также три специфичных для гибридов режима E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge. Плагин-гибриды Panamera стартуют всегда в чисто электрическом режиме движения E-Power. В режиме Hybrid Auto машина автоматически меняет и комбинирует источники привода. Это максимально экономичный режим движения. В режиме движения E-Hold сохраняет заданный уровень заряда батареи. Это нужно, например, для того чтобы в экологически чистой зоне ехать на электротяге. В режиме E-Charge батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания. Для этого бензиновый двигатель генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Годятся ли эти модели для России

Зимой 2015 года Porsche организовала большой автопробег по дорогам Сибири и Урала Plug in to Siberia для плагин-гибридов Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid. Машины стартовали в Иркутске и за 12 дней они доехали до Екатеринбурга. Так Porsche показала, что ее электрические автомобили пригодны для российских условий. В том числе и для путешествий. Отчасти это возможно потому, что у гибридов от Porsche электродвигатель можно зарядить от обычной бытовой розетки. И, если заряда не будет хватать, достаточно переключиться на другой режим движения и воспользоваться двигателем внутреннего сгорания. Преодолевать большие расстояния лучше всего не на спорткаре Panamera Turbo S E-Hybrid, а на более универсальной модели из этого класса — Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.

Читать еще:  Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX

Кстати, путешествия на Porsche для российских покупателей организует Porsche Travel Club Russia и школа спортивного вождения марки. Так, можно не просто отправиться в путешествие, но и усовершенствовать свои водительские навыки на выездных тренингах. Особой популярностью пользуются зимние тренинги в Финляндии — Camp 4/4S, Ice Force
и курсы по вождению на Нюрбургринге в Германии.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Кому все это нужно

Российская аудитория марки Porsche существенно отличается от европейской. Клиенты из России гораздо моложе: средний возраст владельца Panamera — 36 лет. Молодые покупатели стремятся к индивидуализации автомобиля: можно сказать, они хотят полностью в нем отражаться. Неслучайно Россия занимает одно из первых мест в мире по продаже эксклюзивных опций — технических улучшений и специальных дизайнерских решений. Например, в ателье Porsche можно подобрать особый цвет кузова, колес, салона и даже материал, в котором все это будет исполнено. Некоторые решения воплощают вручную на заводе Porsche.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

*источник: buro247.ru

Поделитесь ссылкой, сделайте нас чуть ближе к мечте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector