Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j10 j11, X-trail t31 t32, Teana j31 j32, Juke, Murano z50 z51

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j10 j11, X-trail t31 t32, Teana j31 j32, Juke, Murano z50 z51

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan, регламент обслуживания вариаторов Nissan

Замена масла в вариаторе автомобилей Nissan должна проводиться даже чем в АКПП. О этом мало говорят, а так как вариаторы устанавливаются на огромное количество автомобилей Nissan — Qashqai j10 j11, X-trail t31, t32, Teana j31, j32, Juke, Murano z50, z51, Serena, Note, Tiida, Primera, Pathfinder r52, Sentra и многие другие. Знать о переодичности замены масла в вариаторе владельцам данных автомобилей просто необходимо.

Регламент обслуживания вариаторов Nissan, периодичность замены масла в вариаторе

Вариатор, в связи постоянным трением, вызванным прохождением ремня варитора по валам, вырабатывает повышенное количество стружки, по этой причине менять масло нужно даже чаще, чем в автоматических коробках переключения передач. И производитель (не смотря на век маркетинга), признает этот факт. В большинстве технической литературы производители указывают в регламенте обслуживания варитора интервалы периодичности замены масла — каждые 60 тыс. км. пробега. Примерно такие интервалы замены трансмиссионного масла должны быть у автоматической коробки передач, но достаточно ли это часто для вариатора? Зачастую — нет. Менять масло необходимо по мере наступления потерь его качеств и загрязнения. Качества трансмиссионных масел теряются при пробеге в 50 — 60 тыс. км., но в вариаторе оно может загрязниться гораздо раньше, благодаря все той же повышенной выработке стружки.

Оптимальная периодичность замены масла в вариаторе Nissan — каждые 40 — 50 тыс. км. пробега. Но так же необходимо следить за его состоянием, ведь в зависимости от условий эксплуатации момент замены может наступить раньше или же напротив — можно отодвинуть процедуру по замене масла в вариаторе на больший пробег, например — на те же 60 тысяч км.

В каждом вариаторе, даже в сродных моделях, свой уровень выработки стружки, но все вариаторы, как один, очень критично воспринимают несвоевременную замену в них масла. У вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Nissan, в первую очередь страдает клапан насоса подачи масла, а так же сам насос, нарушается давление масла, его циркуляция по коробке, следом же засоряются соленоиды гидроблока, он так же испытывает повышенный износ и в таком режиме работы очень быстро выходит из строя. Радиатор охлаждения масла в вариаторе так же очень быстро накапливает в себе стружку, что тут же сказывается на температурном режиме работы вариатора, коробка перегревается, что приводит к скорейшему выходу из строя гидроблока, гидротрансформатора или обрыву ремня вариатора.

Согласно статистике обращения за ремонтом вариатора на автомобилях Nissan в автомастерские Москвы и Санкт-Петербурга, в подавляющем большинстве случаев вариатор выходит из строя именно из-за несвоевременности или отсутсвия замены в нем масла. При чем очень большое количество вариаторов, в которых не менялось масло, выходят из строя на пробеге в 70 — 100 тыс. км. То есть, очень рано. Что еще раз подтверждает критическую необходимость замены масла в вариаторах Nissan

Вариаторы Nissan и предназначенные для них масла

Таблица — перечень вариаторов, устанавливаемых в автомобили Nissan, используемых в них маслел для замены, их аналогов

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

Читать еще:  Как сделать инфракрасный паяльник своими руками из прикуривателя

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-1 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-2 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-3 Fluid

Процесс замены масла в вариаторах Nissan

Замена масла в вариаторе ничем особенным не отличается от процесса замены масла в АКПП. Процедуру можно разбить на несколько шагов:

  • На автомобиле прогреты двигатель и коробка, колеса вывешены в воздухе. Замеряем уровень масла щупом на прогретом автомобиле, снимаем защиту мотора внизу машины, откручиваем сливную пробку и сливаем масло, замеряем объем вытекшего масла;
  • Откручиваем поддон, снимаем старый масляный фильтр, промываем поддон и магниты от масла и стружки, удаляем прокладку;
  • Опытные автовладельцы так же могут снять и прочистить шланги и тубки охлаждения, идущие от и к радиатору охлаждения масла, прочистить сам радиатор, заменить фильтр маслоохладителя (если таковой имеется);
  • После чистки поддона, магнитов и замены прокладки, фильта(ов) очистки масла, устанавливаем поддон на место, заправляем новое масло через заливное отверстие (трубку щупа масла вариатора);
  • Проверяем уровень залитого масла — на холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
  • Обнуляем датчик старения масла (обязательно).
  • Подробное описание замены масла в вариаторе Nissan Qashqai на драйв2.

Пример замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2012 года выпуска

Так выглядят поддон и магнит на вариаторе, в котором не меняли масло на протяжении 90 тыс. км

Подведем итоги

Вариаторы Nissan часто обвиняют в плохой надежности, на самом деле и вправду, есть вопросы по качеству некоторых узлов вариаторов, но обобщив, можно назвать их вариаторы довольно не плохими. Выходят из строя, как говорилось выше, они чаще всего из-за отказа от замены в них масла. Можно резюмировать, что без замены масла и при условии активной эксплуатации, вариаторы Nissan однозначно выйдут из строя и вполне возможно, что это произойдет раньше, чем на одометре высветится цифра в 100 тыс. км. пробега.

Замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан методом вытеснения.

Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в АКПП Nissan. Сертифицировано для полной замены масла в следующих моделях Ниссан; Juke (Джук), Qashqai (Кашкай), Micra (Микра), Murano (Мурано), Note (Ноут), Patrol (Патрол), Pathfinder (Патфайндер), Teana (Теана), Tiida (Тиида), X-Trail (Х-Трейл).

В последнее время все чаще на рынке становится востребованным своевременное обслуживание и ремонт вариаторов, так как стоимость нового агрегата исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей.

Своевременное и правильное обслуживание вариаторов удлиняет срок эксплуатации вариаторов. Немаловажное значение имеет и условия эксплуатации вариаторов. Обслуживание вариатора сводится к своевременной замене рабочей жидкости (масла CVT), желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и прочистить фильтр грубой очистки вариатора. После этого обязательно нужно обнулить диагностическим оборудованием Консалт III межсервисный пробег масла вариатора.

В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco.

Для вариаторов последнего поколения JF016E/JF017E с 2013 года для замены используется специальный продукт Nissan NS – 3, который имеет улучшенные характеристики и полностью заменяет масло Nissan NS – 2. При этом масло Nissan NS – 2 не является заменителем масла Nissan NS – 3.

Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора.

Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 — х до 5 — ти литров).

Читать еще:  Как диагностировать ходовую автомобиля

Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN

ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A/B/C)

ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F)

Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

Обслуживание JF010E для Teana J31; Murano Z50

Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51

Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: Qashqai J10; Teana J32; XTrail T31.

Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5 начиная с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.

Модель Вариатора JF017E (RE0F10E/G)

Устанавливался на автомобили Nissan, Infiniti с объемом двигателя 3.5 начиная с 2012 года выпуска: Pathfinder R52; Teana L33; Murano Z52; Infiniti JX35 QX60.

Особенности вариаторной коробки

Эта трансмиссия не распространена в автомобилях, колесящих по российским дорогам. Это объясняется тем, что всё новое воспринимается настороженно и неоднозначно. А принцип работы вариатора в Nissan Qashqai, а также в других моделях авто, действительно новый. Передаточное число от двигателя к колёсам меняется плавно, а не ступенчато, как во всех остальных коробках передач.

Всё довольно просто: CVT имеет два конусообразных шкива – ведущий и ведомый. Конуса шкивов могут сходиться и расходиться, меняя таким образом их рабочие диаметры. Шкивы соединены между собой металлическим клиновидным ремнём, способным менять геометрию своего сечения. Этот принцип напоминает переключение скоростей спортивного велосипеда. Только вместо шкивов конструкция велосипеда имеет ведущую и ведомые звёздочки. Как работает вариатор – наглядно и без комментариев, видно на рисунке.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость, в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

1. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.
Читать еще:  Самые уродливые автомобили мира

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

    оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

    Грамотная замена масла в вариаторе «Кашкай» J10

    Начнем с самой рабочей смеси: какая угодно не подойдет. Для замены масла в вариаторе «Кашкай» с устройством бренда Jatco (в частности нас интересуют артикулы RE0F10E, JF016E/JF017E) понадобится «сырье» фирмы Nissan CVT NS-1/-2/-3, где 1 – для авто до 2006 года выпуска, 2 – до 12-го, 3 – от 2012. Подходящие идентификаторы, таким образом: KLE5200004 (NS-2) или KLE5300004 (NS-3). Помним, что меняя жидкость, производят и замену фильтров. Так что в числе прочего понадобятся:

    уплотнительная шайба (в каталоге «Ниссан» это № 11026-01M02);

    уплот. поддонная прокладка (31397-1XF0C или 2705A015 от «Митсубиси»);

    фильтр теплообменника (NS – 317261XF00, MB – 2824A006);

    фильтр грубой очистки, если забит (NS – 317281XZ0D, MB – 2824A007);

    прокладка для маслоохладительного корпуса, вариант от Mitsubishi – 2920A096.

    Артикулы элементов будут отличаться для «Кашкая» 2.0 и 1.6.

    Наши преимущества

    • замена масла за 2 часа по предварительной записи;
    • работы по замене масла в коробке передач от 1500 руб. ;
    • диагностика ходовой — в подарок ;
    • бесплатный анализ состояния АКПП во время замены масла;
    • ATF Service — узкоспециализированный сервис по обслуживанию автоматических коробок передач;
    • у нас 24 сервиса по всей России, где вам могут оказать гарантийный ремонт;
    • открытая ремзона — вы можете наблюдать за ремонтом своего авто;
    • масла в наличии.

    Остались вопросы? Звоните +7 (920) 431-31-45! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист.

    Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

    Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Ниссан Кашкай не наблюдается. Индивидуальные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие скорее от заводских характеристик каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Меняем масло в вариаторе Qashqai

    Провести замену смазки в Кашкай с автоматической трансмиссией можно собственноручно, опустив некоторые требования заводских нормативов. При правильном техническом обслуживании АКПП Кашкай понадобится демонтировать поддон и охлаждающий радиатор, провести очистку магнитов, фильтров тонкой и грубой очистки. Также обнулить показания характеристик масла в вариаторе, которые регистрируются в ECU.

    Замена масла АКПП Кашкай проводится согласно заводским требованиям в следующие сроки:

    • с периодичностью в 60000 км для силовых агрегатов 2.0;
    • после пробега в 90000 км для двигателей внутреннего сгорания объемом 1.6 литров.

    В связи с низким качеством дорожного полотна в России, замену трансмиссионной смазки в АКПП Кашкай рекомендуется производить с периодичностью в 30000 км пробега.

    Рекомендованная Nissan смазка

    В моделях Кашкай с вариатором используется масла марок:

    • NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 с артикулом KLE5300004 для модификаций вариатора RE0F10E;
    • CVT8/ТН для Кашкай укомплектованных вариаторами JF016E/JF017E.

    Для замены смазывающего материала в АКПП потребуется подготовить две четырехлитровые канистры новой смазки. При этом заливаемый объем составит порядка семи с половиной литров. Если слив трансмиссионной жидкости будет осуществляться без демонтажа трубок с охлаждающего радиатора, то и затраты смазки будут значительно меньше.

    При замене смазки в АКПП Кашкай рекомендуется поменять масляный фильтр и уплотняющее кольцо сливной пробки (артикул 11026-01M02). Также имейте в виду, что самостоятельная замена смазки позволяет слить около 2/3 жидкости с коробки. Это сопровождается перемешиванием новой и старой смазки, поэтому меняйте ее чаще. Для опустошения полости внутри АКПП понадобится порядка двадцати минут.

    Правильная замена масла в CVT Qashqai

    Для работы потребуется:

    • накидной ключ или головку на 10 и 19;
    • отвертку с плоским жалом;
    • ветошь;
    • емкость для отработки.

    Замена масла в АКПП в Кашкай производится на смотровой яме при прогретом силовом агрегате и вариаторе, с соблюдением следующей последовательности действий:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector