Замена пыльников внутреннего и наружного ШРУСа, рулевой рейки и суппорта в СПб по доступной цене
Замена пыльников внутреннего и наружного ШРУСа, рулевой рейки и суппорта в СПб по доступной цене
Одной из наиболее частых ремонтных операций, производимых мастерами нашего автосервиса в рамках починки ходовой транспортного средства, является замена пыльников ШРУС-а, как в профилактических целях, так и в ходе ремонта данного узла. Частотность говорит нам о том, что эта вроде бы незначительная проблема требует пристального внимания и своевременного ее решения.
В компании «Maximum Security» осуществляется замена внутреннего и наружного пыльника ШРУС-а на самых выгодных условиях: с гарантией качества всех проводимых работ, с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования и высококлассных расходных материалов, а также в самые сжатые сроки и по доступной конкурентоспособной для СПб цене!
Цены на замену пыльников шруса, рулевой рейки, амортизатора, стойки:
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарка: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
— Пыльника шруса | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. | от 1 600 руб. |
— Пыльника рулевой рейки (без снятия рейки) | от 800 руб. | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. |
— Пыльника амортизатора (стойки)(со снятием стойки) | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. |
Замена пыльника ШРУС-а – пара слов об элементе
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей (его еще шутливо называют «гранатой»). Он передает крутящий момент при углах поворота колёс до 70º от продольной оси транспортного средства. Чаще всего, ШРУС-ы можно увидеть в составе передней независимой подвески (реже – в задней).
Сегодня наиболее популярен и распространен шариковый ШРУС (типа «Рцеппа», «Бирфильд» ил «Бендикс-Вейс»), состоящий из 6 шариков, внутреннего и внешнего кольца с прорезями для них. Кольца соединяются с приводным валом посредством шлицевого соединения. Также в конструкцию ШРУС-а входит сепаратор, удерживающий шарики.
Такое количество элементов категорически не терпит присутствие пыли, резко увеличивающей силу трения деталей и приводящей к катастрофически быстрой поломке узла. Поэтому ШРУС погружают в герметичный резиновый чехол, гофрированный для лучшей подвижности – так называемый «пыльник». И от целостности этого пыльника и зависит в большинстве случаев здоровье всего шарнира.
На передней подвеске обычно располагается 4 таких «гранаты»:
- Две внутренних (левая и правая) для монтажа в коробку;
- Две наружных (также права и левая) для установки в ступицы колёс.
Соответственно, и пыльников для ШРУС-ов в таких случаях предусмотрено тоже 4 (два внутренних и два наружных).
Замена — пыльник ШРУСа наружный – немного теории
Для замены наружного пыльника шаровой потребуется поднять машину на подъемнике и снять передние колёса. Затем придется ослабить гайки ступицы, что требует гигантских усилий или специального инструментария и навыков. Далее необходимо открутить шаровую от нижнего рычага и вынуть ШРУС из подшипника ступицы. Замена пыльника наружного ШРУСа – это операция достаточно трудоёмкая, и потому её лучше проводить в условиях хорошо оборудованного автосервиса и силами опытных мастеров, способных гарантировать не только корректный демонтаж вышедших из строя деталей и установку новых, но и грамотную надёжную обратную сборку всего узла.
Замена внутреннего пыльника ШРУС-а – краткое описание
Пыльник внутреннего ШРУС-а теряет свою герметичность крайне редко, ведь он почти полностью защищен деталями коробки. Однако случается необходимость и в его замене. Так же как и в случае с резиновым чехлом наружного ШРУС-а, замена внутреннего пыльника «гранаты» сопровождается подъёмом автомобиля, снятием колёс и частичной разборкой ходовой, включая демонтаж ШРУС-а из ступицы и полную разборку шарнира для его тщательной очистки.
Без специальных знаний и навыков крайне проблематично в точности подобрать пыльник внутреннего ШРУС-а, его грамотную установку и корректную обратную сборку всего узла (особенно важно вставить все шарики шарнира на свои места). Потому и замена пыльника внутреннего ШРУСа должна поручаться профессионалам и производиться в условиях автосервиса.
Пыльник рулевой рейки – замена и значение этих нехитрых элементов
Рулевая рейка – очень важная деталь ходовой части автомобиля, напрямую влияющая на его управляемость. Одной из причин выхода ее из строя может стать обильно попадание влаги и грязи в данный узел и вытеснение из него смазки, что стремительно ускорит его преждевременный износ. Для защиты от такой неприятности и предупреждения дорогостоящего ремонта по замене рулевой рейки разработан специальный пыльник – герметичный резиновый кожух, защищающий соединение от попадания грязи и влаги и от вытекания смазки.
Такой кожух отнюдь не вечен и в процессе эксплуатации подвергается различным механическим нагрузкам, что в итоге ведёт к его разгерметизации. И тогда срочно нужно поставить новый пыльник рулевой рейки – замена этой небольшой и недорогой детали, проведенная своевременна, способна сэкономить Вам не одну тысячу рублей, а то и долларов США на серьезном ремонте ходовой части.
Замена пыльника амортизатора и стойки – подвеска не прощает беспечности
Своевременная замена пыльника стойки является залогом долговечности этого элемента подвески, ведь эта нехитрая резиновая или пластиковая деталь надежно защищает его от попадания грязи и влаги и преждевременного износа. То же самое можно сказать и о замене пыльника амортизатора транспортного средства. Однако, несмотря на примитивность этих небольших резиновых чехлов, их замена представляет собой достаточно трудоёмкую операцию, требующую чёткого понимания устройства автомобиля и некоторого инструментария.
В частности, для замены пыльника стойки понадобится:
- Поднять машину на подъемнике (или, в крайнем случае, домкратом).
- Открутить гайку штока и выбить его крепление вниз.
- Вдавить шток до упора.
- Снять изношенный пыльник сквозь пружину.
- Одеть новый пыльник на стойку.
- Обеспечить нужное направление штока на его исходное место.
- Опустить машину и закрутить гайку штока обратно.
Это лишь один из способов заменить пыльник передней стойки (аналогичную операцию можно проделать и с задней). Также и замена пыльника тормозного суппорта или амортизатора потребует не только ловкости рук и специальных знаний, но и надлежащего оборудования и квалификации мастера. Потому лучше ее проводить в сертифицированном, зарекомендовавшем себя в СПб автосервисе, например, в «Maximum Security».
Замена пыльника – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»
В наших сервисных центрах Вы можете заказать такую услугу, как замена пыльника – цена данной процедуры будет несоизмеримо ниже, равно как и временные потери, нежели при ремонте узла, вышедшего из строя из-за разгерметизации этого маленького резинового элемента и попадания грязи и влаги в металлические сочленения.
Помимо цены на замену пыльников различных узлов (ШРУС-а, амортизаторов, тормозного суппорта, стоек и т.д.), преимуществом нашей компании является высокая квалификация и опыт наших мастеров, позволяющие им справиться с задачей любой сложности в самые сжатые сроки.
Замена пыльников – признаки необходимости данной процедуры
Есть ряд симптомов, сигнализирующих о том, что нужна срочная замена пыльника амортизатора, стойки, тормозного суппорта или ШРУС-а:
- Визуальное нарушение целостности гофрированной резинки (смотреть при сильно вывернутом колесе);
- Следы разбрызганной смазки вокруг пыльника ШРУС-а;
- Также неисправный пыльник ШРУС-а даст о себе знать и звуком – на крутых поворотах раздастся характерный треск;
- Чрезмерное вертикальное раскачивание машины при нажатии на нее сверху – может свидетельствовать о необходимости замены пыльника амортизатора или стоек;
- Неравномерный износ тормозных колодок может сигнализировать о необходимости замены пыльника тормозного суппорта.
Вышеописанные симптомы сигнализируют о необходимости предпринять активные действия по устранению возникшей проблемы, причем как можно скорее. В противном случае это на первый взгляд незначительное «заболевание» может обернуться продолжительным и дорогостоящим «лечением» Вашего «железного коня». Одним словом, замена пыльников ШРУС-а – внутреннего и наружного, амортизаторов, стоек и суппорта должна стать для каждого автовладельца полезной привычкой. Тогда удастся существенно продлить срок безотказной службы автомобиля и предупредить его серьезные поломки!
Сколько стоит новый пыльник и какой выбрать?
Цена кожуха зависит от марки и модели автомобиля. Обычно стоимость начинается от 150 рублей, но может достигать 100 долларов. К примеру, запчасть для BMW 2006 года выпуска с МКПП будет стоить около 500 рублей.
Кожух делается из гибкого, плотного материала. Это может быть не только резина, но также силикон или полиуретан. Защитный элемент «гранаты» обязан иметь гофрированную конусную форму, фиксироваться посредством хомутов. Очевидно, что изделие должно быть качественным, ведь помимо функций защиты от внешних воздействий оно ещё сдерживает напор смазки внутри «гранаты», испытывает воздействие высоких температур. Внутренний пыльник ШРУСа имеет сложную геометрическую форму, он в несколько раз больше наружного.
Из какого бы материала ни был сделан защитный чехол, он должен соответствовать определённым требованиям:
- плотно облегать ШРУС, чтобы не возникало зазоров;
- быть упругим, эластичным, чтобы сохранять изначальную форму при постоянном воздействии сил;
- быть износоустойчивым, с высоким показателем тепло- и морозостойкости.
Поэтому, выбирая пыльник, нужно акцентировать внимание на качество материала. Эксперты рекомендуют выворачивать при осмотре нового изделия одну из его складок наружу. В этом месте не должно быть изменений цвета, трещин, других повреждений.
Преимущества нашей услуги замена пыльника шруса
- Благодаря многолетнему стажу, автослесарями техцентра услуга выполняется сколь оперативно столь и грамотно;
- Профильными специалистами, в нашем автосервисе выполняется замена как наружных пыльников шрусов так и внутренних пыльников трипоидов либо стандартных шрусов, при необходимости соответственно задних или передних приводов;
- Быстрота обслуживания каждого автомобиля, достигается благодаря наличию разнообразного инструмента (гидравлических и механических съемников — дающих возможность без особых усилий демонтировать шрус из ступицы и необходимые элементы подвески машины, которые препятствуют замене пыльника, а пневмоинструмент способствует ускорению всего процесса замены;
- Значимым плюсом техцентра является наше место расположения, которое удобно для ремонта владельцам машин находящихся в ЗАО или ЮЗАО (Москва) и ценовая политика которая устраивает большинство наших клиентов. Мы ценим, но не переоцениваем свою работу, что в свою очередь позволяет обращаться к нам автовладельцам как компактных (бюджетных) автомобилей так и машин среднего (бизнесс класса), и высшего (премиум класса). Специалисты автосервиса без проблем справляются с заменой пыльников шрусов на легковых авто, джипах (внедорожниках) и на минивенах (включая коммерческий транспорт).
Замена пыльника шруса — подробнее
Именно диагностика на первом этапе, позволяет определить необходимость и целесообразность замены дефектного пыльника на новый, ведь часто порванный пыльник становится причиной замены не только дефектного пыльника но и самого ШРУСа (в обиходе автовладельцев — «гранаты» — Шарнира Равных Угловых Скоростей). Ведь по сути шрус (внутренний либо наружный) напоминает самый обыкновенный подшипник — закрытого типа, только в отличии от одно-рядного закрытого подшипника (пыльник у которых плоский), пыльник шруса всем известен как резиновый или аналогичный силиконовый гофрированный конус, с обоих сторон имеющий специальные выступы (позволяющие с помощью разного рода «хомутов» плотно зафиксировать пыльник с одной стороны на оси привода, а с другой стороны на самом шрусе). Таким образом исключая попадания внутрь шарнира шруса «убийственной» для него влаги, пыли и грязи.
Сама процедура замены, не таит в себе ничего свертехнологичного ! Вне автосервиса данный процесс выглядит так:
- Машина устанавливается на ручной тормоз «ручник», под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры (само собой это делается на ровной площадке или в гараже);
- При наличии, снимается декоративный колпак с колесного диска и удаляется фиксатор гайки ступицы, после удаления фиксатора откручивается гайка ступицы (в большинстве авомобилей фольксваген — Volkswagen откручивается одноразовый болт ступицы) и слегка приоткручиваются болты либо гайки крепления колеса (со стороны предполагаемой замены пыльника шруса);
Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Автопроизводители корпорации Ауди — Фольксваген устанавливают ОДНОРАЗОВЫЙ крепежный болт наружного шруса к ступице колеса, об этом не сложно догадаться, при покупке оригинального наружного пыльника шруса Вы его найдете в комплекте вместе со специальной смазкой на основе графита в герметичной упаковке!
- После подъема необходимой стороны машины (для обеспечения безопасности при замене пыльника), как правило под порог кузова устанавливается страховочная стойка;
- Далее поворотный кулак освобождается от соединения с шаровой опорой (в некоторых случаях от соединения с несколькими шаровыми опорами) и при необходимости от соединения с рулевым наконечником;
- На данном этапе шрус извлекают из ступицы и в зависимости от состояния пыльника («порван» — имеет сквозные повреждения, потрескавшийся но без сквозных отверстий), предварительно сняв фиксирующие хомуты и пыльник со шруса, шрус сбивают с приводного вала ударами по специальной проставке (из «мягкого» металла бронзы или сплавов алюминия) «упираясь» проставкой во внутреннюю обойму шруса;
- Если шрус промывался, то обязательно во внутрь «гранаты» забивается специальная смазка, на приводной вал одевается фиксирующий хомут и новый пыльник, а после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены старого стопорно-фиксирующего кольца на НОВОЕ, внутренняя обойма шруса совмещается со шлицевым соединеним вала привода и легкими ударами молотком с «мягким» наконечником (шрус в сборе) устанавливается на «место»;
- Остается только зафиксировать хомутами новый пыльник на шрусе и валу привода и собрать все в обратном порядке.
Очень часто о необходимости замены пыльника владелец машины узнает при очередной диагностике подвески, при замене подшипника ступицы, при замене шаровой опоры, наконечника рулевой тяги или самой рулевой тяги.
Конечно есть существенная разница между заменой пыльника внутреннего шруса и наружного, врочем, такая же разница присутствует и при замене пыльников как внутреннего так и наружного в приводах задней подвески. Мы настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ автовладельцам согласовать цену замены непосредственно перед приездом в наш техцентр.
Благодарим за понимание специфики замены.
Начало | Контакты | Support | TOS
A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве
автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов
Заявка на обслуживание
Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).
Тонирование стекол
Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.
Установка парковочного радара
Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.
Замена шаровой опоры
Ремонт подвески
Ремонт редуктора
В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.
Назначение узла. Признаки неисправности
Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.
Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.
Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.
Технология замены
Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:
- автомобиль устанавливается на подъёмник
- со стороны замены снимается переднее колесо
- расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.
Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.
- из картера КПП сливается масло
- откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
- отводится в сторону амортизаторная стойка
- шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.
Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.
- отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
- проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
- выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
- демонтируется пыльник и заменяется новым
- монтируются новые детали взамен изношенных
- проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
- привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
- смазываются шлицы на концах приводов
- привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
- затягивается крепёж
- ставятся на места колёса
- в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)
Контроль качества работ
После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.
Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.
Конструкция подавляющего большинства автомобилей такова, что резиновые защиты ШРУСа на них практически одинаковые (не визуально, а по концепции креплений, функционалу), поэтому их замена операция сходная с заменой пыльника внутреннего шруса.
- Наша СТО работает с подъемниками, поэтому у автомобиля сначала ослабляются гайки крепления на нужном колесе, после чего он поднимается затем колесо снимается, окончательно открывается доступ к ступице, тормозным механизмам и непосредственно к ШРУС
- Старый пыльник легко снимается, лишаясь стопорного кольца
- Механизм под ним внимательно осматривается и, если всё в порядке, накрывается новым. В сам пыльник требуется набить специальную защитную смазку, без которой он в нормальных СТО не надевается
- Конструкция фиксируется стопорным кольцом и колесо ставится на место. В некоторых случаях понадобится отсоединять ступицу или же проводить мелкий профилактический ремонт или обслуживание ШРУС, но такое бывает нечасто, особенно если планомерно менять пыльники каждые 10-15 тысяч километров пробега
Наша СТО предлагает квалифицированные услуги по замене пыльников ШРУС для всех автомобилей, гарантируя оперативное выполнение заказа и правильную сборку всего ступичного узла.
Замена пыльника шруса без снятия ШРУСа
Конечно, замена пыльника без снятия ШРУСа обходится намного дешевле. Уточнить такую возможность конкретно на Вашу марку авто Вы можете по телефону на сайте.
Сам пыльник ШРУС может стоить от 500 рублей до нескольких тысяч (оригинал). Как правило, не сложно подобрать недорогой аналог.
Для замены внешнего пыльника шруса автомобиля необходимо выполнить следующие действия:
— поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП
— вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник
— снять защитный колпак ступицы
— отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку
— выдергиваем наружный шрус из ступицы
— зажимаем привод в тиски
— снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым
— не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно.
Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях
Шарниры автомобилей с передним приводом очень хрупкие, поэтому следует внимательно следить за защитными пыльниками внешнего шруса, чтобы они не порвались, не потрескались. В случае если пыльник порвется, то наверника шрус нахватается пыли и грязи, что приведет к быстрому износу шруса.
Для того, чтобы этого не случилось необходимо внимательно следить и осматривать пыльники шруса. Шрус это дорогостоящее удовольствие, поэтому советую раскошелиться на какую нибудь резинку в виде пыльника и забыть о возможных проблемах.
Замена пыльников не отберет много времени и для проведения операции по замене внешнего пыльника шруса автомобиля вам понадобиться всего лишь молоток, ключи, головки на 17 мм или 30 мм, тиски, отвертки, домкрат. Запчасти и расходники: комплект пыльников шруса, хомутики и смазка ШРУС.
Для замены внешнего пыльника шруса автомобиля необходимо выполнить следующие действия:
— поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП
— вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник
— снять защитный колпак ступицы
— отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку
— выдергиваем наружный шрус из ступицы
— зажимаем привод в тиски
— снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым
— не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно.
Что такое пыльник ШРУСа и для чего он нужен?
Новый пыльник ШРУСаПыльник ШРУСа — это защитный элемент, его наружная оболочка, своеобразный чехол, рукав, предохраняющий эту важную деталь от проникновения в нее пыли, грязи, щебня, песка, воды и других загрязнителей, способных нанести вред шарниру. Выглядит этот пыльник обычно как продолговатый черный резиновый рукав пирамидальной формы со складками. Чем то напоминающий вантус без ручки в форме гармошки.
Изготавливается пыльник из плотной резины и фиксируется хомутами. Естественно форма и размеры пыльников для разных моделей автомобилей различается. А материал из которого изготавливается пыльник относительно быстро изнашивается (ведь резиновые шины и втулки то же периодически подлежат замене). Но зато эта деталь автомобиля уж точно не является дорогостоящим элементом на котором стоит экономить.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!
На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей
Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя
Диагностика автомобилей по 25 пунктам всегда бесплатно!
Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам
Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.
Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб,Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных
4 ноября 9:00-18:00
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.