Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость услуг автосервиса; Ваш глушитель

Стоимость услуг автосервиса «Ваш глушитель»

УслугаЦена
Замена приемной трубыот 1300 р.
Замена гофры глушителя (под днищем)от 1500 р.
Замена гофры глушителя (у коллектора)от 2500 р.
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)от 400 р.
Замена катализатора (под днищем)от 2000 р.
Замена катализатора (у коллектора)от 5000 р.
Замена катализатора на пламегасительот 4500 р.
Замена резонатораот 600 р.
Замена заднего глушителяот 450 р.
Перепрошивка + установка эмулятораот 4500 р.

«Ваш глушитель» осуществляет весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию выхлопной системы автомобиля. Мы предлагаем вашему вниманию высокое качество услуг и широкий выбор запасных частей для выхлопа по привлекательной стоимости.

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

Главной задачей приёмной трубы, является объединение нескольких потоков выхлопных газов, поступающих из выпускного/выпускных коллекторов, в один, для последующего продвижения его по остальным частям выхлопной системы.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Прокладка приемной трубы

Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

Поиск новых запчастей

Найти новую приемную трубу, гофру и уплотнители довольно легко. Вам нужно найти запчасти, которые точно повторяют детали из штатной комплектации. Найти их проще всего в интернет-магазинах. Вести поиск можно по:

  • Коду детали;
  • Параметрам автомобиля.

Так как кодов у автолюбителя наверняка нет, остается лишь поиск по параметрам авто. Необходимо учитывать не только марку, модель и технические параметры силового агрегата, но и год выпуска и комплектацию – эти фильтры не являются обязательными, но они помогают поисковой системе онлайн-магазина или маркетплейса сузить область поиска и дать более точный результат. Найдя несколько приемных труб, обратите внимание на:

  • Тип креплений;
  • Диаметр сечения основной трубы, а также число и длины отдельных труб;
  • Основной материал;
  • Фирму-производителя.

Первые два параметра должны соответствовать параметрам имеющейся у вас трубы . Что касается материалов, то здесь эксперты и рядовые автолюбители расходятся во мнениях. Многие голосуют за приемные трубы из нержавейки или алюминиевых сплавов, однако трубы из черных металлов не сильно им уступают. Если вы пытаетесь сделать из своего авто спортивный транспорт, лучше всего подойдут трубы из алюминиевых сплавов – они самые легкие. А вот что касается фирм-производителей, то здесь ситуация еще сложнее. Лучше отдавать предпочтения продукции известной фирмы. Хорошо зарекомендовали себя приемные трубы от:

  • Polmostrow (Польша);
  • Bosal (Бельгия);
  • JP Group (Дания).

На удивление, даже продукция упаковщиков нижнего звена может похвастать достойным качеством. Дело в том, что надежных производителей элементов выхлопных систем немного. С ними и стараются работать упаковщики. Выбирая уплотнители, обратите внимание на продукцию Bosal (Бельгия), Ajusa (Испания), Klarius (Великобритания) и Georg Fischer (Швейцария). Как показывает практика, лучшие трубы выпускает польский Polmostrow, а кольца и уплотнители – бельгийский Bosal и уже упомянутая фирма Polmostrow . Если вы не знаете, что выбрать, отдавайте предпочтение польскому продукту или же оригиналу.

Читать еще:  Как удалить битум на кузове

Причины поломки приемной трубы

Владельцам автомобилей приходится осуществлять движение по дорогам, имеющим плохое качество. Выхлопная система в первую очередь поддается различным воздействиям, например:

  • механическим – ударам, наездам на препятствия, попадание в обочины и многое другое;
  • внешней среды – влаге, солям, конденсатам;
  • длительного срока эксплуатации, без своевременной замены;
  • использованию некачественных компонентов.

Данные причины могут привести к различным повреждениям приемного элемента, коррозии, прогоранию, слабому соединению важных деталей, повреждению подвески авто.
Определить неисправность приемной трубы без специального подъемного оборудования практически невозможно. Поэтому в случае возникновения характерных звуков, наполнения газами салона авто, следует обратиться в специализированную компанию в Перми.

Последствия при не устранении поломок

Важно помнить, что эксплуатация транспортного средства с неисправной трубой строго запрещается. Причина заключается не в шуме, а в падении мощности двигателя, потере экономичности и динамичности все транспорта.

Какая-либо неисправность ведет к затруднению отвода обработанных газов, которые будут постепенно попадать в КПД двигателя, салон авто, что крайне опасно для человеческой жизни. Поэтому требуется незамедлительная замена элементов выхлопной системы.

Самостоятельный ремонт также запрещен. Существует возможность неправильной сборки важных деталей, что приведет к сильному ухудшению функционирования приемной трубы. Современные автомобили рискуют попасть под влияние главной опасности – ошибке дозирования смеси: кислородный датчик будет показывать неверные значения.

Ремонт и замена приемных труб и коллекторов

Ремонт коллектораот 800 р.
Установка приемной частиот 1000 р.

Выхлопная система любого современного автомобиля — один из сложнейших элементов. Только на первый взгляд, особенно неопытным автолюбителям, все кажется предельно простым. В выхлопной системе приемная труба глушителя играет важную роль. Она является передней частью выхлопной системы и тоже принимает на себя давление раскаленных газов от продуктов горения. Являясь передней частью глушителя, приемная труба переходит в среднюю часть глушителя. Здесь у всех современных автомобилей располагается катализатор. Во многих старых моделях катализатор отсутствует. После средней части располагается бочка глушителя и последняя, задняя часть.

Важно понимать, что это единая, замкнутая система. Она должна глушить звуковые волны, а также выводить продукты горения от двигателя в воздух. Создавая волновой эффект, выхлопная система оказывает значительное влияние на функционирование двигателя. Причем же здесь приемная труба и коллектор? Представьте, что Вы решили сделать тюнинг и поставить спортивный вариант приемной трубы («паук»). Такая операция требует очень аккуратного подхода, так как при замене мастера сталкиваются с теми же проблемами, что и при ремонте коллектора. От высоких температур детали крепежа прикипают. Без специального оборудования, опыта и мастерства выполнить все работы невозможно. Поэтому лучше обратиться к нам. Наши специалисты все сделают качественно и без проблем.

Ремонт и замена приемных труб и коллекторов

Выпускной коллектор, как и приемная труба, являются важным конструктивным элементом выхлопной системы. У них одинаковая задача – отвод отработавших газов. Только выпускной коллектор это делает самым первым, так как с его помощью отработанные газы от отдельных цилиндров уходят в общую трубу. Кроме того, выпускной коллектор обеспечивает продув и наполнение камер сгорания.

У выпускного коллектора и приемной трубы часто возникают одни и те же проблемы. Одна из самых распространенных — коррозия. Причина тоже одна и та же. Во время работы двигателя обе детали нагреваются до очень высоких температур, а после глушения двигателя охлаждаются. Перепады температур, особенно, если это происходит часто и быстро, приводят к выпаду конденсата. Это и вызывает ржавчину.

В некоторых случаях возникают механические повреждения, но такое бывает редко. В любом случае и выпускному коллектору, и приемной трубе необходим постоянный контроль и своевременный ремонт. А в некоторых случаях детали приходится менять полностью.

Ремонт коллекторов и приемных труб

Для проведения ремонта коллектора или трубы необходимо выполнить первичный осмотр и диагностику. Нужно иметь в виду, что ремонт далеко не всегда может помочь ликвидировать проблему. Если Вы регулярно проводите техосмотр авто, контролируете состояние наиболее важных узлов и агрегатов, тогда ремонт может помочь. Современное оборудование, которое имеется в нашем центре, позволит выполнить диагностику и ремонт узлов и деталей в короткие сроки, качественно и без лишних затрат.

Приемная труба помимо коррозии может также пострадать из-за прогорания. Если коллектор или приемная труба сильно повреждены (большая трещина или другие серьезные дефекты), то ремонт не поможет. В этом случае придется производить замену поврежденного элемента. Такие случаи довольно часто имеют место с теми автовладельцами, которые не следят за своей машиной и не контролируют состояние важнейших систем.

Читать еще:  Как сделать автошампунь своими руками
Замена коллекторов и приемных труб

При невозможности проведения ремонтных работ единственным выходом является полная замена коллектора или приемной трубы. Мы не рекомендуем выполнять эту операцию самостоятельно или у непроверенных сервисных центров. Для замены требуется хорошее диагностическое и ремонтное оборудование, а также условия для проведения всех работ. Кроме того, необходимо, чтобы замена произошла на качественную деталь, которая подходит именно к Вашему автомобилю, учитывает особенности его двигателя.

Ремонт Оки – замена приемной трубы

Данный вариант не подходит, если у Вас новая целая труба без повреждений и её нужно оставить в целости и сохранности.

Что же необходимо для выполнения этой работы? Итак, Вам понадобится:

— во-первых, возможность потратить на это от трёх до четырёх часов своего свободного времени;

— во-вторых, инструменты: два ключа на тринадцать (рожок и накидной), вороток с головками на десять и тринадцать, зубило, два крупных хомута, молоток, напильник и домкрат.

Важно знать, что прежде всего для того чтобы заменить приёмную трубу (по мануалу), необходимо наличие ямы либо эстакады. Более того, Вы должны располагать хоть какими-то знаниями относительно съёма привода и мощными инструментами для снятия ступичной гайки.

В случае если Вы не имеете таких возможностей, не стоит отчаиваться – существует альтернативный вариант. Этот способ достаточно действенный, простой и, что самое главное, проверен на практике.

Прежде всего, нужно обработать данный автомобиль с помощью домкрата и отсоединить глушитель от так называемых «штанов» (от приёмной трубы). Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру. Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу.

К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры. Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры. Вы должны помнить о том, что под коллектор и приёмную трубу обязательно нужно установить прокладки. Также, помните и о том, что надо присоединить кронштейн. После проделанной работы следует прикрепить патрубок для гофры, сделать это довольно просто. Есть свои минусы в таком способе крепления патрубка для гофры. Хотелось бы знать лучший способ, а также применять хомуты более надёжные, так как после стяжки между патрубком и трубой остаются зазоры. В качестве клина можно воспользоваться куском металла (распорка). Теперь Вам останется только собрать всё в обратной поочерёдности.

Замена гофры приемной трубы в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость

Замена гофры приемной трубы VW Polo седан 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: CFNA, CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Гофра приемной трубы Поло седан не только гасит вибрацию выхлопной системы, но и служит гибким соединением выхлопной трубы с коллектором. Во время эксплуатации автомобиля гофра Поло седан испытывает постоянные физические нагрузки. Кроме этого, высокая температура выхлопного тракта способствует прогоранию гофры и ее износу.

Очень подробно описано в нашей энциклопедии о гофре для поло седан.


Прогоревшая гофра Поло седан

Нарушение целостности гофры VW Polo седан приводит к попаданию выхлопных газов в салон автомобиля и ездить на нем становится не только некомфортно, но и небезопасно для водителя и пассажиров. Прогоревшая гофра Поло седан также снижает эффективность работы выхлопной системы в целом.

Замена гофры Volkswagen Polo седан в клубном сервисе выполняется методом точечной сварки, что значительно увеличивает ее ресурс. Размеры применяемой при ремонте гофры Поло соответствуют всем необходимым параметрам. Ее плетение выполнено из высоколегированной нержавеющей стали, а фланцы — из алюминизированной стали.


Новая гофра VW Polo седан

В стоимость работ по замене гофры Поло седан входит также цена оригинальной прокладки трубы выпуска отработавших газов. Она тоже прогорает, и при ремонте выхлопной трубы Поло ее следует менять.

Приемная труба с дополнительным глушителем VW Polo седан: 1 — уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — гофра приемной трубы; 4 — дополнительный глушитель с металлокомпенсатором.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.

2017-09-24 Приемная труба

Выхлопная система современного автомобиля состоит из нескольких основных деталей, одной из которых является приемная труба. В самом распространенном варианте она соединяет выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Если катализатора нет, то выпускной коллектор и глушитель , тогда речь идет о таком элементе как приемная труба глушителя. В схемах с использованием турбонагнетателя приемная труба подключается к данному элементу.

Основное предназначение приемной трубы – передача выхлопных газов от выпускного коллектора или турбонагнетателя на катализатор или глушитель.

Конструкция и классификация

Выхлопная система определенного автомобиля может иметь свои различия, то же самое касается и такого ее элемента как приемная труба глушителя. По своей сути это изогнутый элемент в форме трубы, на концах которого предусмотрены специальные подошвы, предназначенные для фланцевого соединения с другими элементами системы. В остальном могут быть различия.

Начнем с того что труба может быть одна или несколько, причем отличаются они по количеству стенок, одинарные или двойные. Это первый признак классификации. Количество труб прямо пропорционально мощности двигателя и количеству цилиндров.

Второе. Для обеспечения герметичности соединения используется прокладка приемной трубы, она же кольцо приемной трубы, изготавливается из различных листовых армированных материалов с огнеупорными характеристиками и антипригарным покрытием, в том числе керамики.

Третье. В ряде случаев приемная труба имеет отверстие с резьбой. В него вкручивается лямбда-зонд , он же кислородный датчик.

Четвертое. Для изготовления детали используются различные термостойкие материалы, как правило, это сталь:

  • высоколегированная, нержавеющая, применяется очень редко из-за высокой стоимости;
  • черная, обычных жаропрочных марок, покрытая слоем краски для защиты от коррозии, самый бюджетный вариант, но и наименее надежный;
  • алюминизированная (обычная сталь, покрытая слоем алюминия), наиболее рациональное и оптимальное решение по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики, а значит и самое распространенное.

Пятое. В конструкции может предусматриваться установка гофры, гибкого элемента для компенсации нагрузок и колебаний, возникающих при работе силового агрегата. Выхлопная система в процессе работы подвержена вибрации, которую надо гасить. Поэтому приемная труба глушителя с гофрой наиболее распространенный вариант.

Неисправности

Выхлопная система в целом и приемная труба, прокладка приемной трубы в частности, подвержена воздействию вредных факторов как изнутри, так и снаружи. Внутри агрессивный состав выхлопных газов, их высокая температура, снаружи воздействие влаги, возможны механические повреждения при наезде на препятствия, далеко не полный список. В результате коррозия, разгерметизация системы, снижение эффективности ее работы, как следствие, падение мощности двигателя и снижение ресурса его эксплуатации, повышение концентрации вредных веществ в выхлопных газах, увеличение расхода топлива и многие другие неприятности. Причин несколько, в одном случае изнашивается прокладка приемной трубы, в другом при наличии прогорает гофра, реже, но бывает и пробой самой трубы.

Диагностика

Для того чтобы определить в каком состоянии находится кольцо приемной трубы, гофра (при наличии) и сама труба, проводится визуальный осмотр. Для этого необходимо установить автомобиль либо на смотровую яму, либо в техцентре или СТО поставить на подъемник. Также поломку можно диагностировать по характерному звуку, запаху гари, возникающему при работающем двигателе. При выявлении неисправностей необходимо купить приемную трубу, так как это расходный элемент и его восстановление в большинстве случаев экономически необоснованно. Можно, конечно, вварить новую гофру, прокладка приемной трубы подлежит замене, пробой заваривается, но сколько прослужит в сложных условиях отреставрированный узел никто не знает.

Замена

Замена приемной трубы на первый взгляд очень простой вид операций. Нужно просто купить приемную трубу, открутить болты, снять старую деталь и заменить на новую. Но вот тут и возникают трудности. Прежде всего болты прикипают к основанию намертво. Только опытный и квалифицированный слесарь может при помощи специального инструмента их снять так, чтобы не повредить выхлопную и другие системы. При установке также имеются свои нюансы, нужно правильно и аккуратно поставить кольцо приемной трубы, проверить герметичность, отрегулировать затяжку. И это далеко не все. Замена приемной трубы может предполагать еще и замену датчиков, как минимум лямбда-зонда, а могут быть и другие. Поэтому лучше обратиться в техцентр со специализацией ремонт выхлопной системы и пусть профессионалы решают этот вопрос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector