Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наконечника рулевой тяги

опубликовано 19.06.2017

Давно ли вы диагностировали рулевое управление? В этой статье мы расскажем о том, как правильно оценить состояние рулевой тяги, а также произвести ее замену самостоятельно.

Любая рулевая тяга осуществляет две важных функции:

  • осуществляет поворот колес автомобиля, за счет передачи усилия от рулевого колеса к поворотным рычагам ступиц; эту функцию тяга выполняет с помощью шарнира, установленного на ее конце;
  • обеспечивает необходимый угол поворота колес (корректирует угол схождения)

Чаще всего появлению неполадок подвержены именно шарниры, расположенные на концах тяг, а также их резиновый вкладыш. Однако одна небольшая поломка приводит в негодность все управление автомобилем, поэтому необходимо следить за состоянием тяги и ее элементов и вовремя производить замену вышедших из строя запчастей. Кроме шарниров и пыльников прийти в негодность может и сама тяга, однако это происходит в редких случаях, таких как наезд на края глубоких ям или сильный прямой удар о камень.

Устройство

  1. Вкладыш изготовленный из тефлона;
  2. Шаровый палец с нарезанной на нем резьбой;
  3. Корпус с крышкой;
  4. Пыльник;
  5. Гайка пальца.

Со временем износ тефлоновых вкладышей приводит к повышению люфта в тягах рулевого управления, а это значит уменьшается управляемость автомобиля, а это, в свою очередь, влияет на безопасность вождения.

Поэтому необходимо хотя бы раз через 10 – 50 тыс. км. пробега (в зависимости от того по каким дорогам Вы ездите), проводить диагностику рулевого управления и при выявлении люфта в наконечнике, срочно принимать меры, которые выражаются в полной его замене.

Так же такие работы проводятся при появлении ржавчины на деталях наконечников и при изгибе пальца, который может образоваться в результате мощного, неприятного для водителя, удара колесом об препятствие.

Замена рулевых наконечников

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников , некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески , проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).
Читать еще:  Maserati Quattroporte 2017

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей , фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников . А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему . Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников , то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт . Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена наконечника рулевой тяги

Замена наконечника рулевой тяги во Владимире

Возникновение постукиваний в области передней подвески, становится хорошо заметным при езде по неровностям на небольшой скорости (данный фактор также может сопровождаться и другими неисправностями).

Оказываемые услуги
Наша компания «Ваш Автосервис» предоставляет услуги диагностики, ремонта рулевого управления и осуществляет замену наконечников рулевой тяги.

Замена рулевых наконечников

Наиболее распространенной проблемой у рулевых тяг является выход из строя шарнирных соединений. Следствием данных неисправностей будет нарушение углов установки колес, автомобиль становится плохо управляемым.

Автовладельцы, чаще всего сталкиваются с проблемой износа шарнирных соединений наконечников, либо выхода из строя их пыльников.

Наша компания «Ваш Автосервис» оказывает услуги по замене рулевых наконечников, также наши специалисты проведут полную диагностику рулевого управления, предложат клиенту все возможные варианты решения проблемы и предоставят прейскурант на оказание услуг.

Замена рулевых наконечников Лада

Операции по замене наконечников рулевой тяги Лада следует проводить основываясь на результатах диагностики их технического состояния. Они являются весьма важным элементом транспортного средства, от которых зависит безопасность пассажиров и самого водителя.

Основные признаки неисправностей:

  • Возникают стуки спереди;
  • В рулевом управлении образуется люфт;
  • Тугое вращение руля;
  • Автомобиль совершает непроизвольные смены траектории движения.
  • Повреждение пыльников;
  • Отсутствие смазывающих веществ, либо их высыхание;
  • Выход из строя, в связи с естественным износом.

Наша компания «Ваш Автосервис» оказывает услуги диагностики, ремонта и замены наконечников Лада. Механики нашего сервиса, осуществят полную техническую диагностику рулевого управления автомобиля, выявят все имеющиеся неисправности, и предложат клиенту прайс на оказание услуг. На все виды выполняемых работ, мы предоставляем гарантию.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault
Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов

Замена рулевых наконечников Renault

Наконечник рулевого управления представляет собой шаровой шарнир, посредством которого осуществляется поворачивание управляемых колес.

Типичные признаки наличия неисправностей:

  • Образовался люфт;
  • В процессе поворачивания руля возникают стуки;
  • Во время движения по неровной дорогой слышен стук.

Оказываемые услуги

Наша компания «Ваш Автосервис» оказывает услуги полной технической диагностики рулевой системы, ее ремонт и замены рулевых наконечников Renault. Стоимость замены наконечников на иномарки от 500 рублей, на отечественные авто от 450 рублей.

Выгоды сотрудничества с нами:

  • Произведение диагностики в оптимально сжатые сроки;
  • Использование современного, высококачественного оборудования и инструментов;
  • Доступные цены;
  • Штат опытных и высококвалифицированных сотрудников с большим стажем работы.

Замена рулевых тяг и наконечников

В вашем Mercedes используются внутренние и внешние рулевые тяги. Являясь важной частью системы рулевого управления, рулевые тяги действуют как связующее звено между системой рулевого управления и рулевым рычагом, который прикреплен рулю.

Когда вы поворачиваете руль, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренняя и внешняя поперечные рулевые тяги соединяются с колесами с помощью рулевых наконечников. Тяги и наконечники делают возможным рулевое управление и поворот, перемещая колеса в желаемом направлении.

Без правильно функционирующих рулевых тяг и наконечников рулевой механизм больше не работать должным образом.

Тугое, неустойчивое и неподатливое рулевое управление — признаки того, что ваши рулевые тяги и наконечники нуждаются в замене. Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин. Еще одним признаком являются вибрации и грохот, исходящий от передней части вашего автомобиля.

Почему стоит выбрать MLZ Service в Санкт-Петербурге?

  • Быстрая и точная диагностика и ремонт;
  • Качество и разумные цены;
  • Сертифицированные специалисты;
  • Вежливое обслуживание клиентов и компетентная поддержка.

Мы понимаем, что ваше время ценно. Каждая лишняя минута, необходимая для ремонта вашего автомобиля — это минута, которую вы не можете провести за рулем. Мы гордимся тем, что предлагаем быстрый и эффективный ремонт Mercedes, позволяющий вам вернуться в дорогу как можно скорее.

Мы стремимся предложить точные оценки времени обслуживания, чтобы вы точно знали, сколько времени и денег потребуется на ремонт.

Стоимость замены рулевых тяг и наконечников

Замена рулевой тяги не является дорогостоящим ремонтом. Большинство рулевых тяг будет стоить от 1 400 до 8 000 рублей. Стоимость работы по замене рулевых тяг зависит от того, заменяется ли внутренняя или внешняя рулевая тяга. Позвоните нам, и мы сообщим точную цену ремонта с учетом деталей и расходников.

Наименование

Мы рекомендуем заменять рулевые тяги при первых признаках износа. Если проблему не исправить, это ускорит износ других компонентов системы рулевого управления и шин.

Перед ремонтом мы проводим многоточечный осмотр рулевой системы, который позволяет установить истинную причину проблем с управлением. Наш сервисный центр оснащен лучшими инструментами и специалистами для решения любых проблем с вашей системой рулевого управления.

Если вы заметили какие-либо предупреждающие признаки неисправной рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами по телефону или через Интернет.

Часто задаваемые вопросы по замене рулевых тяг и наконечников

✅ Сколько стоит замена рулевого наконечника?

Как снять и заменить

Замена рулевой тяги и замена наконечников рулевых тяг – довольно не простое задание, но это не повод паниковать и обращаться за помощью к специалистам из ближайшей станции технического обслуживания. Замена наконечников рулевых тяг и самих тяг возможна и собственными силами.

Все, что для этого нужно – желание отремонтировать свой автомобиль собственными силами и приобретение запасных деталей и необходимого инструмента. Единственное, на что нужно обратить внимание – для каждой модели автомобиля предусмотрены соответственные элементы, поэтому покупайте только такие. Замена рулевой тяги может производиться вместе с наконечниками. То есть, если ваши наконечники еще не испортились, но вы их используете уже давно, то лучше заменить и их. Это, конечно, не сэкономит вам денег сегодня, но и не заставит через некоторое время опять лезть под машину, только теперь менять их.

Итак, приготовим необходимый инструмент:

  • Домкрат – главный элемент при ремонте авто;
  • Козлики для дополнительной подстраховки;
  • Ключи гаечные;
  • Плоскогубцы;
  • Устройство для съема тяг (это устройство вам придется купить, так как без него замена неудобна и трудоемка);
  • Отвертка плоская и крестовая (на всякий случай);
  • Жидкость для ослабления крепежей ВД-40 (иногда без нее никак не обойтись)

После того, как все приготовили, пора заняться заменой рулевых тяг. Выполним ее поэтапно, это позволит более детально разобраться в этом вопросе.

  1. Конечно, желательно загнать автомобиль на смотровую яму, это создаст полноценный доступ к деталям и более комфортные условия работы. Поэтому узнаем, где можно воспользоваться ямой, и пригоняем машину.
  2. После удачного заезда на яму нужно зафиксировать стояночный тормоз, выполнить блокировку руля. Рекомендуется также отсоединить аккумулятор.
  3. Берем домкрат, устанавливаем его непосредственно в районе предполагаемой замены. После чего приподнимаем машину и устанавливаем дополнительные страховочные козлы. Так как замена рулевой тяги происходит парно, то это действие нужно продублировать и с другой стороны. После того, как машина поднята и зафиксирована, домкрат можно убрать.
  4. Желательно, перед тем как проводить работу, обработать все крепежные элементы, которые придется откручивать. Я советую для этих целей использовать ВД-40. Это позволит без особых усилий ослабить крепление и ускорит весь процесс.
  5. Теперь можно снимать колеса. Процедура знакомая для всех. Нужно открутить стопорные гайки на крепежных болтах и снять с них колеса.
  6. Первым делом нужно открутить гайку на шарнире тяги, которой тот крепиться к поворотному рычагу.
  7. Дальше выпрессовываем шаровой палец. Для этого пригодится специальный инструмент. С его помощью этот процесс происходит приятнее. Если же у вас его нет, то без молотка и монтировки тут не обойтись (я не шучу).
  8. После этого нужно отогнуть стопорную пластину и открутить крепление, которым рулевые тяги крепятся к рулевому механизму. Таким образом, мы сняли рулевую тягу.
  9. Чтобы отсоединить наконечник нужно рулевую тягу крепко зажать в тесках. После чего необходимо ослабить крепление наконечника и муфты.
  10. Чтобы выполнить правильную установку нового наконечника, при съеме старого нужно сделать пометку его места положения или посчитать и запомнить витки.
  11. Замена пыльника является необходимым мероприятием. Чтобы это сделать, нужно снять уплотнительное кольцо, которое его держит, и снять пыльник.
  12. Теперь можно приступать к установке новых деталей. Наконечник устанавливается в первую очередь. Надеть новый пыльник и наконечник накрутить на палец по сделанные отметки.
  13. Далее сборка происходит в обратном порядке.
Читать еще:  ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

На самом деле замена рулевой тяги и наконечников не должна вызвать у вас никаких сложностей. Теперь необходимо провести проверку выполненных работ. Если вы все правильно сделали, то должны иметь следующие результаты:

  • Не должен присутствовать люфт в новых тягах;
  • Руль должен иметь плавный и беспрерывный ход. Количество его оборотов вправо и влево должны быть равны. Также он должен самостоятельно возвращаться в первоначальное положение после выполнения маневра;
  • После пробега в 800 километров необходимо выполнить внеочередную регулировку.

После выполнения работы по замене желательно сделать развал-схождение. Это позволит избежать покупки новой резины.Важные советы:

  1. Перед тем, как приступить к съему и установке нового оборудования, нужно подготовить весь необходимый инструмент.
  2. Приготовьте также чистую ветошь и емкость с чистой водой. Это, несомненно, пригодиться, как для очистки деталей так и для предварительного мытья рук после работы.
  3. Замену лучше производить над ремонтной ямой.
  4. Для создания повышенной безопасности используйте пеньки или козлики. Домкрат не желательно использовать долго. Он служит только для подъема машины.

Как заменить рулевой наконечник и как выполнить замену тяг, для вас больше не является загадкой. Теперь осталось приобрести новый комплект элементов. Если вы хотите поменять и надолго забыть о ремонте, необходимо покупать только качественные детали. В данном случае экономия не к месту. Желаю вам успехов в дополнительном изучении своего автомобиля в процессе замены деталей.

Замена рулевой тяги автомобиля

Стоимость замены рулевой тяги

При появлении одного из признаков неисправности рулевой тяги, необходимо не затягивать пока проблема не окажется критичной, а сразу обратиться в техцентр «Авалон».

Иначе, внезапная поломка на дороге может привести к аварийной ситуации.

Замена рулевой тяги — от 1120 руб.
Замена рулевого наконечника — от 840 руб.

Наши преимущества

Почему замену рулевой тяги доверяют именно нам?

    Доступные цены на услуги. Наличие в автосервисе всего необходимого современного оборудования для проведения быстрого и качественного ремонта авто. Мы гарантируем высокое качество выполненной работы. Все работы проводятся в максимально сжатые сроки.
Характерные признаки необходимости проверки рулевой тяги

Рулевая тяга — важный связующий механизм, передающий усилие от руля на рычаги ступиц, соединенных с колесами. Иными словами, колеса поворачиваются именно за счет работы тяги. Необходимый радиус поворота обеспечивается за счет регулировки узла и находящихся на нем шарниров. Важно учитывать, что все колеса движутся по разной траектории.

Узел рулевого управления подвержен большим нагрузкам, поэтому он подлежит регулярным профилактическим осмотрам, чтобы в неожиданный момент детали не вышли из строя, и водитель не стал виновником аварии. Чаще всего достаточно заменить сальник, в который попадает грязь и пыль, или резиновую прокладку на шарнире. Однако причина способна крыться в более серьезных поломках, и может потребоваться замена рулевой тяги. В профессиональном техническом центре мастер проведет диагностику и наверняка определит причину неравномерного поведения автомобиля и произведет замену деталей на новые запчасти высокого качества.

Рулевые тяги – металлические механизмы, которые выходят из строя после аварии, давления на колесную базу или наезда на глубокие выбоины.

Ниже представлен список симптомов, при наличии которых мы рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис:

  • внезапно возникший стук в области рулевого управления во время передвижения автомобиля;
  • тугое вращение ведущего колеса;
  • стойкое ощущение, будто автомобиль «ведет» в левую или правую сторону при движении и поворотах;
  • увеличение люфта руля и появление биения.

Профессиональные мастера в нашем автотехцентре в Домодедово проведут все необходимые диагностические работы, определят причину, найдут вышедшую из строя деталь и проведут ее замену на оригинальную запчасть или аналог, который не повлияет на качество езды (по желанию владельца).

Как часто меняются элементы рулевого управления?

Сроки замены установлены регламентом технического обслуживания автомобиля. Однако, по причине плохого состояния наших дорог и воздействия агрессивных химикатов, элементы подвески выходят из строя быстрее положенного срока. За износом наконечников может последовать замена рулевой тяги.

Если вовремя не произвести замену, люфты в сочленениях увеличиваются в геометрической прогрессии. Известны случаи вырывания шаровой опоры из корпуса при проезде крупной неровности. Последствия печальны – полная потеря рулевого управления на скорости. Поэтому при появлении первых признаков износа, не поленитесь посетить нашу СТО для диагностики.

Рекомендации

  1. Замена рулевого наконечника или замена рулевых тяг и наконечников не является сложной процедурой, однако требует определенных навыков и инструментов. Также важно после замены отрегулировать развал-схождение. Если этого не сделать, шины будут изнашиваться, руль может стоять криво в нулевом положении и т.д.
  • При выборе рулевых тяг и наконечников оптимально использовать оригинальные запчасти или детали, не уступающие по качеству. Приобретение более дешевых аналогов на начальном этапе позволяет сэкономить, однако, срок службы наконечников в дальнейшем может сильно разочаровать. Результат — снова потребуется заменить рулевой наконечник через 20-30 тыс. км пробега.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector