Замена пружин подвески ||| Сигналы износа пружин
Замена пружин подвески ||| Сигналы износа пружин
Подвеска Вашего автомобиля принимает на себя удары от каждой кочки и каждой выбоины, на которые Вы когда-либо наезжали. Неудивительно, что рано или поздно ей требуется ремонт, а также замена самых пострадавших в ходе эксплуатации элементов. Обычно ими оказываются пружины и амортизаторы. В этом материале мы расскажем, какую функцию выполняют эти элементы, какие сигналы износа они подают, можно ли самостоятельно провести замену пружин подвески, или лучше довериться профессионалам, а также пробежимся по особенностям их замены на самых популярных марках авто.
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто
Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Менять все вместе или можно по отдельности
Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.
Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.
Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.
Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.
Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.
Контакт и запросы в три простых шага
- 1
- 2
- 3
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- Выходные данные
- Условия использования и защиты данных
- aftermarket.zf.com
- © ZF Friedrichshafen AG 2020
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.
Центр настроек конфиденциальности
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Замена пружин амортизатора задней и передней подвески авто по разумной цене и с гарантией качества
Одним из важнейших элементов ходовой части автомобиля является амортизатор и его комплектующие, главной задачей которых служит поглощение толчков и вибраций при езде, и потому замена пружин задней подвески или передних амортизаторов должна производиться своевременно, как только водитель заметил ненормальную вибрацию, тряску при движении машины или другие симптомы неисправности этих узлов.
Цены на замену пружин
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Замена пружин моста (1 сторона) | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от 1 500 руб. |
Замена пружин задних | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от 1 500 руб. |
Компания «Maximum Security» предлагает такую популярную сервисную услугу, как замена пружины амортизатора транспортного средства – задней или передней, на самых привлекательных для автолюбителей условиях:
- В самые сжатые сроки;
- С гарантией исключительного качества всех производимых работ и используемых расходных материалов и запчастей;
- По доступной цене, вполне конкурентоспособной для СПб и Ленобласти.
Замена пружины подвески – пара слов о значении данного элемента ходовой автомобиля
Помимо комфорта водителя и пассажиров (благодаря гашению вибрации и обеспечению плавности хода машины), амортизаторы самым
непосредственным образом влияют и на безопасность движения транспортного средства, отвечая за надлежащий контакт колёс с дорожным полотном и, по сути, удерживая вес авто.
А важнейшим конструктивным элементом автомобильного амортизатора и является пружина, которая, сжимаясь и растягиваясь, поглощает вибрацию и позволяет корпусу машины находиться в строго горизонтальном положении. Потому и замена задних и передних пружин амортизатора должна проводиться своевременно, не дожидаясь выхода из строя всего узла и дорогостоящего ремонта.
Замена задних пружин – пара слов о технологии
То, что требуется замена пружин задней подвески автомобиля, Вы без труда обнаружите по резко сократившемуся дорожному просвету, даже при пустом багажнике и в отсутствие задних пассажиров. Машина словно проседает назад. Этот факт – достаточное основание для срочного посещения автосервиса «Maximum Security» и проверки состояния пружин и амортизаторов задней подвески транспортного средства.
Замена задних пружин обычно проводиться на авто, поднятом на подъёмнике или (в крайнем случае) домкрате. Технология процедуры зависит от конкретной модели автомобиля.
В качестве примера приведём краткий алгоритм замены пружин задней подвески на отечественных машинах марки ВАЗ:
- Откручивание и снятие колёсных болтов, а также болта короткой реактивной тяги.
- Подъём транспортного средства.
- Снятие колеса.
- Снятие старой, вышедшей из строя, пружины и остатков старых резиновых проставок.
- Проверка состояния посадочных гнёзд вынутой пружины.
- Установка новых пружин с резиновыми проставками (важный момент – нижний кончик пружины необходимо направить строго в специальное углубление в чашке заднего моста!).
- Обратный монтаж колеса.
- Закрепление заднего амортизатора и короткой реактивной тяги.
Замена передней пружины – нюансы процедуры
Симптомами неотвратимости замены пружин передней подвески являются следующие признаки:
- Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
- Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
- Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).
Операция по замене передней пружины требует определённой сноровки и хорошего понимания устройства ходовой части автомобиля.
Замена передней пружины производится различными способами, в зависимости от конкретной модели и особенностей транспортного средства, но обычно используется следующий алгоритм действий:
- Снимается переднее колесо и амортизатор.
- Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
- Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
- Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
- Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
- Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
- Подвеска разгружается (домкрат убирается).
- Закрепляется верхний рычаг.
- Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
- Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
- Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
- Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
- Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).
Замена пружин – цена и другие преимущества работы с «Maximum Security»
Описанный выше порядок замены пружин (цена данной процедуры, кстати, существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены) может трансформироваться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!
В автоцентрах «Maximum Security» круглосуточно осуществляется замена пружин, и цена этой услуги Вас приятно удивит своей адекватностью. Можем без преувеличения признать, что у нас стоимость замены пружин передней или задней подвески – одна из лучших в Санкт-Петербурге! Записаться на данную услугу можно прямо у нас на сайте!
Замена задних амортизаторов Киа Рио
Амортизаторы Киа Рио помимо комфорта передвижения влияют еще и на безопасность движения. Так, даже при одним из неисправных амортизаторов ухудшается управляемость авто, плюс увеличивается на 20-40% длина тормозного пути, что особенно опасно при создании аварийных ситуаций, когда счет идет на сантиметры…
Технология работы по замене задних амортизаторов Киа Рио
- Вывешиваем заднюю часть авто и снимаем колеса;
- Очищаем от грязи крепежные соединения амортизаторов;
- Если заменяем только сами стойки, без пружин, то ставим подстраховку под балку, чтобы она не ушла вниз при отсоединении амортизаторов;
- Отдаем нижний болт и два верхних, крепления амортизатора и снимаем его с машины;
- На снятом амортизаторе снимаем верхнюю опору;
- Новый амортизатор прокачиваем;
- Ставим пыльник, отбойник, новую верхнюю опору;
- Болты крепления очищаем от грязи, смазываем слоем смазки;
- Ставим амортизатор на место и затягиваем крепежные болты;
- Повторяем аналогичную процедуру на второй стороне авто.
Пять явных показаний к замене пружин
Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.
В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.
Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».
У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.
Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.
По прочности
Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится — «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.
Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.
Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 — 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.
Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.
Замена пружин задней подвески
Задняя колесная ось автомобиля зачастую принимает на себя ощутимо меньше урона, вызванного внешними силами, хотя бы по причине сравнительной легкости. Тем не менее, замена пружин задней подвески – ничуть не менее серьезное мероприятие, чем замена пружин передней подвески автомобиля. Особенно внимательным к состоянию пружин задней подвески нужно быть, если автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы.
Принципиально замена пружин задней подвески ничем не отличается от аналогичного действия с подвеской передней, а состояние пружин подвески можно оценить, руководствуясь приведенным выше алгоритмом.