Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожные знаки ПДД

Дорожные знаки ПДД

1. Предупреждающие знаки

2. Знаки приоритета

3. Запрещающие знаки

4. Предписывающие знаки

5. Знаки особых предписаний

6. Информационные знаки

7. Знаки сервиса

8. Знаки дополнительной информации (таблички)

  • Все знаки 2020 года
  • Группы ДЗ
  • Онлайн-билеты
  • Установка знаков
  • Как выучить все знаки
  • Дополнительные материалы

Дорожные знаки информируют водителей о дорожных условиях и режимах движения, а также о въезде или выезде в населенный пункт или любых других объектах. Все они делятся на 8 групп, в зависимости от того, какой дорожной ситуации их можно соотнести. Запомнить их достаточно легко, главное не пренебрегать ими во время дорожного движения.

Автомобилист обязан понимать предписание каждого знака и при необходимости среагировать на него мгновенно. Даже если вы каждый день ездите по одному маршруту и уже давно выучили все автомобильные знаки на пути, это не означает, что обращать внимание на них больше не нужно. Повесить новый знак могут в любой момент, и если вы нарушите его предписание, тот факт, что его здесь раньше не было, от штрафа вас не спасет.

Те, кто желает выучить или повторить ПДД, найдут все знаки дорожного движения с пояснениями в этой статье. Дополнительно мы расскажем об отличительных чертах каждой группы дорожных знаков, о правилах установки ГОСТ, которые чаще всего нарушаются, а также дадим несколько советов, как подготовиться к экзамену ГИБДД и как выучить знаки, чтобы не забыть их на следующий день.

ГОСТ требует делать рамки только на четырех видах знаков

Установка рамок у знаков регулируется гостом 52289-2004. В нем содержатся правила использования светофоров, разметки, знаков и других технических средств. Требования этого ГОСТа носят обязательный характер с осени 2017 года, до этого он был лишь рекомендательным.

В тексте госта 52289-2004 с 2014 года есть такая норма:

Пункт 5.1.17
«На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках».

То есть, по этому ГОСТу рамки должны применяться только у таких знаков:

Все остальные знаки во всех других случаях лишь только допускается обрамлять зеленой рамкой. Нет такой нормы в каком-либо ГОСТе или законе, которая заставляет это делать, а значит, тратить на это деньги.

Порядок согласования дорожных указателей в Екатеринбурге

Наносить обычную рекламу на такие дорожные указатели запрещено законом. Такие указатели демонтируют, а компания будет наказана крупным штрафом.

Можно вполне законно разместить полную информацию о компании для потенциальных клиентов (адрес, телефон, расстояние до коммерческого объекта в графическом виде), если регистрировать указатель как информацию об объекте притяжения участников дорожного движения.

К таким объектам по закону относятся производственные предприятия и торговые объекты, сервисные пункты, туристические или спортивные объекты.

Порядок согласования следующий:

  • тип указателя определяет районное ГИБДД, по результатам анализа автомобильного движения на данном участке дороги или трассы;
  • изготовление указателя согласно установленному ГОСТу лучше доверить компетентной специализированной компании;
  • после изготовления знака указателя необходимо в отделении ГИБДД (районном или областном) необходимо подать заявку на разрешение установить данный указатель с четким определением, где вы хотите разместить этот знак. К заявлению желательно приложить копию плана местности с указанием места предполагаемой установки указателя;
  • после одобрения заявки в ГИБДД информация об установке передается в соответствующую дорожную службу, которой будет поручена установка указателя.

Если указатель планируется размещать на придорожном здании или на инженерных коммуникациях, то необходимо получить разрешение у собственника данного объекта. Чаще всего собственниками, выдающими такие разрешения, являются городские или областные органы власти (комитет по архитектуре и градостроению) или службы газо- и электроснабжения.

Самостоятельный процесс согласования долгий и не всегда успешный, проще, быстрее и надежней обратиться за помощью к специализированным компаниям, предоставляющим данный комплекс юридических услуг в Екатеринбурге и области.

Как правильно установить дорожные знаки по ГОСТу?

Как мы уже говорили, они устанавливаются по ГОСТу Р 52289-2004. Место монтажа, количество и виды определяются местоположением конкретного участка. Монтаж и их изъятие производится только с согласия Государственной автомобильной инспекции местной власти. Общее число на одном участке дорог должно быть минимальным. Если они сезонные, устанавливается только на период необходимости и немедленно убираются после устранения причины требования.

Правила ГОСТ установки дорожных знаков

Итак, если разметка неразличима, погодные условия ухудшают видимость, устанавливаются соответствующие знаки как постоянного, так и временного характера.

Монтаж временных осуществляют в момент проведения ремонтных работ или в результате сезонных особенностей. Если их сезонность истекла, но еще потребуется для дальнейшего применения, по закону таблички можно накрыть непрозрачными чехлами.

Если на одном столбе устанавливаются несколько табличек разного значения, расстояние между ними должно быть от 5 до 20 сантиметров. Это позволяет водителю не запутаться в большом количестве символов. Если они обозначают перекресток, в населенных пунктах должны быть установлены за 25 метров, а вне населенных — за 50 метров.

Обратите внимание:

Дорожные знаки нельзя монтировать в те места, где водитель их возможно не заметит.

Требования к установке дорожных знаков

Чтобы не оказаться жертвой недобросовестных инспекторов ДПС, которые используют знаки для вымогания с водителя денежных средств, необходимо знать ГОСТы, которые регулируют порядок монтажа и применения.

Если вы уверены, что он не расположен согласно ГОСТу, необходимо снять его на фото и видео. Вместе с этим транспортное средство и инспектора. Постарайтесь заснять сотрудника полиции и табличку ПДД были на одном фото.

Как получить разрешение?

Как правило, устанавливаются на одной высоте для обеспечения естественного восприятия. Вы можете самостоятельно заказать их или попросить специалистов установить. Однако для этого необходимо составить заявление о получении разрешения монтажа в конкретной дорожной зоне. Если вы его получите, можете смело устанавливать. Договор на расположение знаков должен быть подписан Государственной автомобильной инспекцией и тем лицом, который будет устанавливать на определенном участке дороге. Образец заявления об установке можете скачать тут.

Читать еще:  Россияне интенсивно скупают подержанные автомобили

Процедура установки

Порядок установки дорожных знаков следующий:

  1. Для начала необходимо изучить ГОСТы, которые способствуют правильной установке.
  2. Расстояние, при котором он распознается отчетливо, не менее 100 метров.
  3. Дорожные таблички устанавливаются с правой стороны от проезжей части.
  4. Если эта дорога дублируется двумя полосами для разделения встречного движения, таблички также дублируются по центру проезжей части.

Не забудьте получить разрешение на установку изделия. Схема расположения составляется в зависимости от местности и состояния обочины, а также извилистости дорожного полотна.

Какая статья?

Наказание за порчу и кражу дорожного знака зависит от степени нанесенного ущерба и обстоятельств содеянного. По закону, данное преступление рассматривается в административном или уголовном порядке согласно следующих нормативов:

  • ст. 12.33 КоАП РФ устанавливает меру пресечения за незаконное повреждение дорог, ж/д переездов и технических средств дорожного движения, включая указатели и знаки;
  • мелкое хищение рассматривается до максимальной планки 2500 рублей в административном порядке по статье7.27 КоАП РФ и ст. 158.1 УК РФ;
  • кража в крупном и особо крупном размере, совершенная лицом или группой лиц (например — снятие знаков с опасного участки дороги на протяжении нескольких километров, что привело к массовым ДТП с летальным исходом), регламентируется ст. 158 УК РФ, что предусматривает не только штраф, но и лишение свободы;
  • если будут доказаны хулиганские действия, то в суде будет фигурировать ст. 213 УК РФ, которая предусматривает более жесткие наказания, чем при административном нарушении;
  • вандализм, который также является причиной кражи дорожных знаков и их порчи, предусматривает уголовную ответственность по ст. 214 УК РФ.

Трактовка совершенного деяния может быть самой разной, что зависит от хода следствия, постановки вопроса и защиты обвиняемого в суде.

Обратите внимание!

Судья может расценивать состав преступления с учетом отягчающих вину и смягчающих обстоятельств, а также возраста подсудимого и его семейного положения. Для несовершеннолетних преступников предусмотрены ограничения в наказании согласно гл. 14 УК РФ.

Примеры судебных актов в качестве разных точек зрения на установку знака «Фотовидеофиксация»

Мы не будем приводить полный текст судебных актов. Так как наша задача все же указать на различие точек зрения, а не загромоздить статью излишней информацией. Итак, первое

Дело: 12-93/2015
Дата: 30 апреля 2015 г.
Пушкинский городской суд Московской области

…Кроме того, суд учитывает, что отсутствие знака дополнительной информации 8.23 «Фотовидеофиксация» на участке дороги в районе железнодорожного переезда не освобождает водителя транспортного средства от соблюдения положений ПДД РФ, запрещающим выезд на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, и не свидетельствует о том, что фотофиксация транспортного средства Зеленова А.П. в момент совершения правонарушения получена с нарушением норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение: № 12-1195/2014
Дата: 18 декабря 2014
Ленинский районный суд г. Тюмени

. При этом, применяя системный анализ норм права, регулирующих данный вопрос, следует отметить, что использование автоматической фиксации, как средства наблюдения в отношении неопределенного круга лиц, возможно при соблюдении уведомительного порядка граждан о ведущемся наблюдении. По смыслу закона, применение института автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения имеет цель не только назначение наказания, но и предупреждение совершения новых правонарушений. Такое толкование корреспондируется с положениями статьи 1.5, статьи 3.1 КоАП РФ.

Уведомление о фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме (знаком 8.23) позволяет обеспечить достоверность полученных данных, исключить провокации, а также служит предупреждением совершения новых правонарушений. Исходя из положений ч. 3 статьи 26.2, статьи 26.8 КоАП РФ, показания технических средств могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении в случае, если добыты с соблюдением закона. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением. Таким образом, показания технических средств, полученные без соблюдения установленного порядка, являются недопустимыми доказательствами, и не могут быть приняты судом во внимание.

Вот тут как раз и вспоминаются слова профессора Преображенского, из всем нам хорошо известного произведения Булгакова: «…разруха не в клозетах, а в головах…».

Закон о дорожных знаках

Система IndorRoadSigns предназначена для проектирования и последующего изготовления дорожных знаков любой сложности. IndorRoadSigns обладает интуитивно-понятным графическим интерфейсом и богатой библиотекой шаблонов, позволяющей создавать дорожные знаки в соответствии с действующими стандартами.

Если вы ещё не знакомы с системой проектирования дорожных знаков IndorRoadSigns, то составить первое впечатление поможет краткий видеоматериал, демонстрирующий основные возможности системы.

Ключевые функции

Дорожные знаки согласно нормативным документам

Для создания типового дорожного знака выбирается подходящий шаблон и настраиваются параметры. Номенклатура дорожных знаков соответствует стандартам России и стран СНГ.

Знаки индивидуального проектирования

С удобным конструктором траекторий движения можно построить конфигурацию любой сложности, а затем разместить всю необходимую информацию на знаке.

Туристические указатели

Доступны все пиктограммы для туристической инфраструктуры, маршрутов и достопримечательностей, а также инструменты создания знаков-указателей.

Расстановка размеров

Базовые размерные линии формируются автоматически, но также можно создавать произвольные размеры или серии размерных линий.

Маски для изготовления

Система создаёт чертежи для раскройки дорожных знаков на режущем плоттере.

Создание чертежей

Чертежи по проекту создаются автоматически. Их можно распечатать или экспортировать в IndorDraw или AutoCAD.

Что нового в IndorRoadSigns 2020

Реализована поддержка стандартов

  • ГОСТ Р 58398–2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».
  • Национальный стандарт Узбекистана O’zDst 3283:2017 «Знаки дорожные. Технические условия».
  • Национальный стандарт Узбекистана на туристские услуги O’zDSt 3331:2018 «Туристские услуги. Информационные знаки системы навигации в сфере туризма. Общие требования».
  • Национальный стандарт Белоруссии СТБ 1300–2014 «Технические средства дорожного движения. Правила применения».

Знаки на платных дорогах
(РФ)

  • 6.9.1, 6.9.2, 6.9.3, 6.10.1, 6.10.2: добавлен жёлтый цвет фона.
  • 6.9.1, 6.9.3: новый элемент в траекториях движения — «Пункт взимания платы», задание цвета для траекторий движения.
  • 6.9.1, 6.9.2, 6.9.3, 6.10.1, 6.10.2, 6.11, 6.12: новые виды пиктограмм — «Платный участок», «Пункт взимания платы», «Платная автомагистраль».
  • 6.9.1, 6.9.3, 6.17: новые виды вставляемых символов — «Платный участок», «Пункт взимания платы».
  • 6.9.1, 6.9.3, 6.17: символы могут размещаться на маленьких квадратных/прямоугольных щитках.
Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

Знаки индивидуального проектирования
(все стандарты)

  • 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12: загрузка пиктограмм из файлов SVG и SHP.
  • 6.9.1, 6.9.3, 6.17: новая вложенная фигура — «Прямоугольник с закруглением углов».
  • 6.9.1, 6.9.3, 6.17: новый вложенный объект — SVG-изображение.
  • Новые размеры прописных букв (hп): 600, 700, 800, 900, 1000.

Схема движения на перекрёстке (все стандарты)

  • 8.13: создание схем для перекрёстка с кольцевым движением.
  • 8.13: создание перекрёстка произвольной конфигурации.
  • 7.0 — «Нестандартный пункт сервиса».
  • 5.33.1 — «Велосипедная зона».
  • 5.34.1 — «Конец велосипедной зоны».

Поддерживаемые стандарты и нормативные документы

Проектирование дорожных знаков (Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Узбекистан, Грузия, Монголия, СССР)

  • ГОСТ Р 52290–2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с изменениями №№ 1, 2, ПП № 20 от 21.01.2013, № 621 от 23.07.2013, № 315 от 02.04.2015, № 822 от 12.07.2017). —
  • ГОСТ Р 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения. —
  • ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2). —
  • ГОСТ 32945–2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования. —
  • ГОСТ 10807–78. Знаки дорожные. Общие технические условия (с изменениями —
  • СТ РК 1125–2002. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия (с изменениями
  • СТБ 1140–2013. Знаки дорожные. Общие технические условия Минск: БелГИСС,
  • ДСТУ 4100–2014. Знаки дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування. —
  • O’zDst 3283:2017 «Знаки дорожные. Технические условия». — Взамен ГОСТ 10807–78; введ. 2017–12–15. — Ташкент, 2017. — 150 с. .
  • Закон Грузии о дорожном движении. — Введ. 2014–03–01. — Кутаиси, 2017. — 124 с.
  • MNS 4597: 2013. Авто замын тэмдэг. Техникийн ерөнхий шаардлага. — Введ. 2014–01–01. — Улан-Батор, 2013. — 104 с.

Проектирование рекламно-информационных знаков

  • ГОСТ Р 52044–2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения (с Изменениями №№ 1, 2, 3, Поправкой). — Введ. 2003–07–01. —

Проектирование туристских знаков

  • Методическое пособие по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей Министерство культуры РФ. Департамент туризма и региональной
  • СТБ 1821–2007. Знаки информационные туристические. — Введ. 2008–03–01. — Минск: Госстандарт, 2007. — 79 с.

  • Главная
  • О компании
    • Миссия
    • Обращение к клиентам
    • Команда
    • Практика
  • Услуги
    • Административные дела
    • Уголовные дела
    • Гражданские дела
    • Европейский суд
    • Кадровый аудит
    • Трудовые споры
    • Строительный подряд
    • Раздел имущества
    • Образцы исков
  • Цены
  • Задайте вопрос
    • Ответы по семейному праву
    • Ответы по трудовому праву
    • Ответы по строительным спорам
  • Новости
    • Справочники
    • Семинары
    • Радиопередача
  • Контакты

Освобождение от административной ответственности при нарушении ПДД

Депутатами Лебедевым и Ниловым в Государственную Думу РФ был внесен законопроект об освобождении водителей от административной ответственности.

— присутствуют противоречия в разметке проезжей части дороги;

— обнаружены противоречия в требованиях, предписанных установленными дорожными знаками;

— нарушены установленные требования нанесения разметки проезжей части дороги и установки дорожных знаков.

Учтено, что в случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками; ПДД не устанавливают приоритеты действия разметки, когда значение горизонтальной разметки противоречит другому значению горизонтальной разметки, предназначенной для регулирования дорожного движения в одном и том же месте. ПДД не установлены также приоритеты действия временных дорожных знаков, в случае если они противоречат друг другу, а также приоритеты действия постоянных дорожных знаков, установленных в одном и том же месте, в случае если они противоречат друг другу.

Законодатель предлагает в данном случае признать невиновность водителей, которые не знали и не могли знать о противоречиях и неточностях в разметке и дорожных знаках.

Законом установлено, что все водители транспортных средств обязаны соблюдать правила дорожного движения и другое законодательство о безопасности передвижения на автомобиле. Однако, до этого момента не было указано, что делать в том случае, если у водителя нет такой возможности из-за недостатков при установке сигналов, сообщающих об этих правилах. Если законопроект будет принят, это может быть справедливым и разумным решением законодателей по отношению к гражданам.

При этом практика показывает, что реальная жизнь часто предлагает неожиданные варианты. В очевидных случаях противоречий и недоработок дорожных служб ситуация, наверное, будет понятной. Но будут появляться случаи, когда, например, одна часть разметки была освещена, а другая нет, когда дорожный знак был закрыт веткой дерева, когда «ремонтники» перекрыли часть разметки. Таким образом, если противоречия сами по себе будут противоречивыми, то детали реализации новой правовой нормы разъяснят судебные решения.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения

Дополнить Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2006, № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2009, № 7, ст. 777; № 52, ст. 6412; 2010, № 41, ст. 5192, 5193; 2011, № 46, ст. 6406; № 50, ст. 7342; 2012, № 29, ст. 3996; 2013, № 26, ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30, ст. 4025, 4029 — 4032, 4034, 4044, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6165; № 49, ст. 6327; № 51, ст. 6683, 6685, 6695; № 52, ст. 6980, 6986, 7002; 2014, № 42, ст. 5615; № 52, ст. 7550; 2015, № 13, ст. 1811; № 27, ст. 3945; № 29, ст. 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5629; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710; № 51, ст. 7250; 2016, № 1, ст. 11, 59, 63) статьей 2.6.3. следующего содержания:

Читать еще:  Самые надежные автомобили на рынке Украины

«Статья 2.6.3. Административная ответственность водителей

Водитель транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении будет установлено, что нарушение водителем Правил дорожного движения было связано с противоречиями в требованиях разметки проезжей части дороги, а равно противоречиями в требованиях, предписанных установленными дорожными знаками, а также с нарушением установленных требований нанесения разметки проезжей части дороги и установки дорожных знаков».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения»

Правилами дорожного движения Российской Федерации предусмотрено, что в случае если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками. Однако Правила дорожного движения не устанавливают приоритеты действия разметки, когда значение горизонтальной разметки противоречит другому значению горизонтальной разметки, предназначенной для регулирования дорожного движения в одном и том же месте. Правилами дорожного движения не установлены также приоритеты действия временных дорожных знаков, в случае если они противоречат друг другу, а также приоритеты действия постоянных дорожных знаков, установленных в одном и том же месте, в случае если они противоречат друг другу. Такие пробелы в нормативном регулировании приводят к тому, что должностные лица, действуя по своему усмотрению, необоснованно привлекают к административной ответственности водителей транспортных средств. Широкое распространение получила практика принудительной эвакуации транспортных средств, когда такие противоречия очевидны или же дорожные знаки установлены, а горизонтальная дорожная разметка нанесена в нарушение установленных требований. Невнимательное, а иногда и намеренно обусловленное отношение лиц, ответственных за установку знаков и нанесение горизонтальной разметки, к выполнению требований организации дорожного движения приводит к тому, что водители необоснованно привлекаются к административной ответственности. Многочисленны факты, когда блокируется использование водителями парковок и стоянок, преднамеренно создаются условия для нарушения и невыполнения требований Правил дорожного движения. Сайты ассоциаций автовладельцев, многочисленная информация в сети Интернет свидетельствуют о том, что, например, типичными стали эвакуация автомобиля с места парковки, предназначенного, в том числе и для стоянки автомобиля, принадлежащего инвалиду, поскольку наряду со всеми «парковочными» знаками у парковки установлены постоянный дорожный знак «Остановка запрещена». Отсутствие разметки парковки для инвалидов при наличии знака 6.4 «Парковка» и таблички 8.17 «Инвалиды» в Москве, как свидетельствует, например, из обращения генерального директора ООО «Ходынский парк» В.Ф. Липского в Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, являлось для сотрудников, участвующих в эвакуации автомобилей, свидетельством того, что указанные знаки не действуют. Последнее означает, что стоянка не введена в эксплуатацию. Данный случай нарушения правил организации дорожного движения устранен при вмешательстве Председателя Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Я.Е. Нилова (исх. № 3.21-22/522 от 26.05.16 г.). Однако число граждан, пострадавших от такого нарушения требований организации дорожного движения, исчисляется, во всяком случае, не единицами. Настоящий проект федерального закона направлен на то, чтобы формальные нарушения водителями Правил дорожного движения, обусловленные намеренно или ненамеренно созданной ситуацией неопределенности приоритетов действия дорожной разметки и дорожных знаков, не являлись основаниями привлечения их к административной ответственности.

Принятие законопроекта создаст правовые условия для освобождения от ответственности водителей, формально нарушивших Правила дорожного движения. Отсутствие вины водителей в таких нарушениях очевидно, поскольку нарушения являлись следствием неопределенности требований организации дорожного движения и соблюдение или не соблюдение их не зависело от усмотрения водителя.

ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения» не потребует признания утратившими силу, приостановления или принятия иных актов федерального законодательства, а также внесения в них изменений или дополнений.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Г лаву 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения»

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Главу 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления оснований освобождения от ответственности водителей транспортных средств за нарушение Правил дорожного движения» не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета.

Уголовное наказание

Если же знак повредил пешеход, причем сделал это намеренно и с использованием заранее подготовленных инструментов, то к нему могут быть применены более строгие меры взыскания. Разрушение государственного имущества может расцениваться как вандализм и наказываться по статье 214 Уголовного кодекса РФ. Наказание выносит только суд. За порчу имущества суд вправе назначить штраф в размере до сорока тысяч рублей или заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, а также наказать либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector