Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучший материал для обшивки салона автомобиля

Выбираем лучший материал для обшивки салона автомобиля

Салон автомобиля выполнен с учётом тех же интенсивных и деградационных процессов, что и экстерьер транспортного средства. Поэтому, заботясь о внутренней его части, иногда приходится менять расходные материалы для салонов. Таким образом, мы заботимся не только об эстетике и поддержании высокой стоимости автомобиля, но и о своём здоровье и безопасности пассажиров.

Ниже даны ответы на наиболее релевантные вопросы, касающиеся внутренности автомобиля.

Преимущества и недостатки каждого материала

Перетяжка салона натуральной кожей

Престижные и дорогие автомобили солидных производителей выпускаются с салонами, отделанными натуральной кожей. Только богатые и респектабельные люди могут позволить себе такой автомобильный интерьер (стоимость отделки 1 кв. м — от 2-2,5 тыс. рублей). Кожаный салон создает атмосферу комфорта и уюта. Для отделки используется специальная автомобильная кожа. Это дорогое удовольствие, но если вы решите сэкономить, используя другой похожий материал, то через полгода он будет выглядеть не совсем прилично.

Искусственная замша или алькантара

Этот отделочный материал — прекрасная альтернатива натуральной коже. Выглядит он довольно презентабельно, приятный на ощупь, не скользит. Очень практичный, легко чистится различными моющими средствами. Материал значительно дешевле натуральной кожи (стоимость отделки 1 кв. м салона искусственной замшей — от 400 рублей, алькантарой — от 600 рублей), приемлем и популярен среди многих автовладельцев.

Отделка салона под дерево

Салон автомобиля с элементами отделки под дерево выглядит солидно и очень презентабельно. Часто используют элементы отделки под дерево. Украшают обычно приборную панель, дверные стойки и ручки, руль и другие детали. Отделка салона под дерево не очень дорогая и не сложная. Для проведения этих работ используется специальная пленка, которая имитирует любую деревянную поверхность. При применении таких технологий качество зависит от самой пленки.

Чтобы отделать салон под дерево, необходимо снять все детали, нанести на них пленку, высушить и покрыть лаком. Можно применить карбоновое покрытие, также в виде пленки. Она лучше по качеству, наносится при помощи промышленного фена, при соблюдении технологии нанесения карбоновой пленки. Это очень прочный материал с большой цветовой гаммой. Отделка салона автомобиля карбоном очень популярна в наше время. Она позволяет скрывать потертости и трещины некоторых деталей и придает более привлекательный и дорогой вид. Отрицательные моменты пленки — ее дороговизна (от 300 рублей за 1 кв. м) и неспособность сымитировать настоящую фактуру дерева.

Отделка натуральной древесиной

Это один из самых сложных видов отделки деталей салона автомобиля. Часто используются декоративные деревянные накладки — они крепятся к деталям специальными клипсами. Очень сложно покрывать тонким слоем древесины отдельные детали — специалисты используют для этого тонкий шпон натуральных ценных пород дерева. При такой отделке снимается каждая деталь. Это довольно длительный процесс. Приклеить шпон на каждую деталь не так просто — сначала ее необходимо обработать наждаком до получения шершавой поверхности, затем обезжирить. Нанести слой специальной грунтовки. Грунтовка высохнет и образует тот слой, на котором будет удерживаться клей, который используют для приклеивания шпона. Это специальный клей для деревянного шпона, сделанный на основе клея ПВА. Первый слой наносится на приготовленную выкройку из шпона для определенной детали и полностью высушивается. Затем наноситься второй слой и так же высушивается.

Дальше выкройку накладывают на деталь и разглаживают специальным утюгом. Такая технология дает клею возможность размягчиться и избавиться от лишней влаги. В результате получается крепкий клеевой шов. Деталь должна полностью высохнуть и только через 12 часов ее можно обработать мелкозернистым абразивом и покрыть несколькими слоями бесцветного лака. Преимущества этого способа – долговечность и эстетичность, недостаток – слишком дорогое удовольствие (отделка салона в зависимости от марки машины — от 500 у.е.).

Тканевая отделка салона

Самый дешевый вариант отделки салона (стоимость — от 200 рублей за 1 кв. м). Используются наиболее популярные материалы – обивочная ткань разного качества, которая доступна каждому. Это относительно прочный материал, изготовленный из синтетического волокна. Разнообразие тканей большое, хороший вариант для автомобилистов с ограниченным бюджетом. Однако имеется ряд недостатков: материал быстро выходит из строя, легко рвется, пачкается. Для более длительного сохранения требуются дополнительные расходы на покупку резиновых ковриков. Очистка обивки из ткани требует также приложения больших усилий и покупки моющих и пятновыводящих средств.

Ковролин

При ковролиновом покрытии салона авто используется так называемый карпет, что в переводе означает «ковер» или «ковровое покрытие». В народе его называют ковролин. Этот материал значительно прочнее и долговечнее. Благодаря плотности материал улучшает акустические свойства музыкальных аудиосистем. Ее предпочитают любители громкой музыки, в основном молодые автомобилисты. Стоимость отделки 1 кв. м салона ковролином — 300-500 рублей.

Виниловая обивка

Винил — это синтетическая смола, которую применяют при наружной отделке автомобиля и при отделке салона. Материал чрезвычайно прочный, влагоустойчивый. Очень востребован среди автомобилистов всех уровней бюджета, имеет большой цветовой ряд, не дорогой (около 4 рублей за кв. см). Для семейного автомобиля, салон которого ежедневно подвергается детской активности и беспорядку, винил может стать незаменимым материалом. Он прочнее ткани и является прекрасной альтернативой коже. Недостатки винила заключаются в следующем: при высоких температурах воздуха, особенно летом, он становиться мягким и липким; при длительной эксплуатации детали, отделанные винилом, покрываются трещинами.

Имитация под натуральную кожу

Салон автомобиля, отделанный искусственной кожей, имитирующей натуральную, выглядит весьма элегантно, при этом стоимость автомобиля никак не увеличивается. Такая отделка сегодня доступна в разных цветовых вариантах, очень популярна, хотя и не слишком практична.

Искусственная отделочная кожа, которая используется в машиностроении, получается в результате растягивания искусственной кожи с помощью специальных агрегатов, а потом разделяется на несколько тонких слоев. Таким материалом легко покрыть любую деталь салона автомобиля. На него легко наноситься разный рисунок, имитирующий различную текстуру кожи. Весьма популярны чёрный и коричневый цвета, реже бежевый. Практически не имеет недостатков, за исключением небольшого срока эксплуатации. Стоимость отделки 1 кв. м салона машины искусственной кожей — от 900 рублей.

И, наконец, самое современное изменение салона – флокирование

Что представляет собой процесс флокирования? Это нанесение мелких заряженных волокон (флока) на любую подготовленную поверхность специальным оборудованием. Процесс очень похож на напыление краски, только здесь распыляются мелкие кусочки ткани. С помощью флокирования можно нанести ровный слой на деталь любой формы. Этот способ сегодня широко применяется при обновлении салона автомобиля. На ощупь флок напоминает бархат или замшу. Детали, им покрытые, приобретают оригинальный внешний вид. Средняя стоимость флока — от 800 до 1500 рублей за кг.

Флокирование имеет множество преимуществ:

  • Высокая пожаробезопасность;
  • Звукоизоляция и теплоизоляция;
  • Высокая износостойкость;
  • Широкая цветовая гамма;
  • Легкость ухода.

Главное преимущество флока – безопасность для здоровья.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Перетяжка салона авто кожей и алькантарой

Какие существуют варианты

Существует много способов изменить салон. Можно купить чехлы для сидений, но тюнинг обязан быть не просто оригинальным, он направлен на повышение функциональности. Или перекрасить пластиковые панели, но при дальнейшей эксплуатации на краске останутся царапины и поверхность потеряет прежний вид. Нужно что-то посерьезнее.

Алькантара для тюнинга салона

Алькантара или искусственная замша, новый необычный материал, используемый для отделки стоек и потолков авто. Он великолепно сочетается с кожей при отделке сидений и торпед машины. К преимуществам относят отличные показатели износостойкости и устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ. Она не поддерживает горение и не боится перепадов температур. Кроме того, алькантара эластична и устойчива к механическим повреждениям.

Еще одно преимущество перед кожей: толщина и прочность алькантары одинаковы во всех направлениях, поэтому ее легче обрабатывать и подгонять под кресла и панели. Он достаточно износостойкий, приятный на ощупь, легко чистится, хорошо выглядит. Есть, конечно, другие материалы: бархат, велюр, деним и даже шелк. В любом случае интерьер автомобиля становится намного приятнее.

Существует алькантара, похожая на нубук и на сильно потертую кожу. Ее отличают особая прочность и стойкость к истиранию. Алькантара дороже кожи примерно в полтора раза. Если учесть, что это рулонный материал (понятно, что кожа не бывает 20-метровой длины и 3-метровой ширины), то стоимость при перетяжке салона авто почти сравнивается. Кроме того, алькантара может быть практически любого цвета и при истирании не теряет его, т.к. он одинаков и снаружи, и внутри.

Широкий выбор цветов алькантары позволяет использовать её для реализации самых различных дизайнерских идей. Кроме того, можно заказать искусственную замшу с разнообразными вариантами перфорации.

Автомобильная кожа для тюнинга салона

Перетяжка салона кожей – это повышение престижа, ведь она считается самым практичным и долговечным материалом. Для перетяжки сидений и панелей машины подойдёт далеко не любая кожа. Специально разработана технология производства автомобильной кожи, обладающей повышенными показателями износостойкости, прочности и устойчивости к возгоранию. Кроме того, автокожа воздухопроницаема, устойчива к воздействию химических веществ и не боится воды.

Во-первых, для обработки и кройки кожи требуются минимум три различных типа швейных станков, а ведь разные материалы обладают отличающимися свойствами: одни легко тянутся, другие прочные, третьи мягкие, и для каждого нужен свой инструмент. Во-вторых, материалы по-разному ведут себя на изогнутых поверхностях. Их нужно пропаривать, разогревать, натягивать особыми способами на поверхность, разглаживать и распрямлять. В-третьих, их нужно фиксировать разными клеями, швами и скрепками.

Поэтому перетянуть салон авто натуральной кожей может позволить не каждый автолюбитель, ведь полная перетяжка обойдется в 100 000 рублей. Есть эконом вариант — искусственная кожа, но она устроит по качеству не всех. Самый оптимальный вариант — экокожа. Из неё делают чехлы для автомобилей, но также используется в тюнинге салона. Особенно подойдет для дверных карт из перфорированной эко кожи.

Плюс автомобильной кожи или экокожи — простой уход в эксплуатации. Нужно только купить средство кондиционер для салона и тряпку из микрофибры. Стоит отметить, что износостойкость у кожи значительно больше, чем у алькантары.

Сколько нужно заплатить

За перетяжку салона автомобиля и вставок в дверях нужно заплатить от 30 до 100 000 рублей в зависимости от материала и региона. Дороже обойдется перетяжка натуральной кожей, т.к. это самый трудозатратный и дорогой вид. Если заменить часть материалов на алькантару, то можно сэкономить до 20 процентов. Самый дешевый вариант: велюр и кожзаменитель, петеряжка обойдется от 25 000 рублей. Если выбираете экокожу, то стоимость составит от 40 000 рублей.

Если купили автомобиль за несколько миллионов рублей, сумма в сто тысяч на полный перешив салона не кажется заоблачной. Другим автолюбителям практичней делать тюнинг салона автомобиля постепенно. Например, начать с потолка, потом перетянуть руль, детали пластика авто. И внимательно читайте отзывы об ателье в котором перешивают салон, которые найдёте на их сайте или в социальных сетях.

Кожа как дорогой материал для перетяжки

Кожа всегда ценилась высоко. Салон из кожи добавляет изысканности и элегантности. Даже если вы будете применять один тон, салон все равно будет неповторимым. Но классический вариант – сочетание двух оттенков. Правильно подобранные по цвету нитки закрепят потрясающий эффект. В зависимости от типа автомобиля и цвета, используют и различные стежки. Например, для деловых авто используют мелкие стежки, а для спортивных – крупные, контрастных оттенков. Многие также используют художественную вышивку.

Кожа имеет следующие отличительные характеристики:

  • не трескается;
  • переносит перепады температур;
  • не боится влажности;
  • прочность;
  • шумоизоляция;
  • практична.

Для перетяжки салона следует применять специальную автомобильную кожу. Верхняя ее часть покрыта специальным слоем, который защищает ее от потертостей. Часто используют перфорированную кожу, которая обеспечивает вентиляцию. Благодаря этому, кожа не запотевает.

У кожаного салона есть и недостатки. Первый и самый главный недостаток – это цена. Не каждому по карману делать обивку из натуральных материалов. Второй недостаток – хорошая теплопоглащаемость. При нагреве салона кожа сильно нагревается, при низких температурах происходит обратное – кожа охлаждается.

Сложность перетяжки кожей заключается в том, что она имеет на разных участках разную толщину и при неправильном крое будут образовываться складки. Они не только портят внешний вид, но и в этих местах происходит истирание намного быстрее.

Сам процесс обшивки кожей очень долог и трудоемок, поэтому цена за такую работу большая. Даже самые дорогие автомобили, сходя с конвейера не всегда имеют кожаный салон.

Какие модели чаще всего выбирают в качестве первого автомобиля?

Рейтинг новых автомобилей

Сайт Autospot.ru провел исследование и определил, какие новые автомобили предпочитают покупать российские водители в возрасте 18-24 лет, недавно окончившие автошколу. Оказалось, что в Москве ТПП-3 выглядит следующим образом:

По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями.

1. BMW 3 Series. По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями. В России немецкий автопром всегда пользуется популярностью, поэтому продать машину через несколько лет не составит труда. Цена – от 2 580 000 рублей.

Седан бизнес-класса BMW 5 серии

2. BMW 5 Series. Седан бизнес-класса привлекает молодых водителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, высокой надежностью, безопасностью. Цена – от 3 030 000 рублей.

Skoda Octavia. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям.

3. Skoda Octavia. Главные плюсы этой модели – надежность, вместительный багажник, многочисленные «умные» решения. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям. К тому же, Шкода традиционно ликвидна на вторичном рынке. Цена – от 1 109 000 рублей.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

В регионах тройка лидеров иная. Здесь отдают предпочтение бюджетным автомобилям:

1. Hyundai Solaris. Эта модель корейского бренда компактна, адаптирована под эксплуатацию в российских условиях. Материалы отделки недорогие, но качественные, дизайн современный, а уровень комфорта неплохой для бюджетной машины. Цена – от 730 000 рублей.

2. Hyundai Creta. Компактный кроссовер является лидером сегмента SUV на автомобильном рынке России по объемам продаж. Он привлекает не только доступной ценой, но и 5-летней гарантией, экономным расходом топлива, широким выбором двигателей, КПП. Цена – от 947 000 рублей.

3. Skoda Rapid. «Младший» брат Octavia стоит почти на 450 000 рублей меньше, отличается меньшими габаритами, упрощенным дизайном, урезанным пакетом опций. Но лифтбэк надежен, достаточно комфортабелен, хорошо продается на вторичном рынке. Цена – от 657 000 рублей.

Рейтинг автомобилей с пробегом

Если говорить о б/у-машинах, то здесь картина иная. Те, кто покупает первый автомобиль на вторичном рынке, могут выбрать и отечественную «классику», и модели иностранного производства. Традиционно высоким спросом пользуются такие модели как:

  • LADA 2114, LADA 2107, LADA 2170 и другие автомобили тольяттинского автозавода. Доля марки на вторичном рынке превышает 25%. Главное преимущество машин отечественного производителя – низкая цена. Если подержанная иномарка в среднем стоит около 590 000 рублей (данные статистики по итогам 2018 года), то автомобили LADA, особенно уже снятые с производства, часто продают даже дешевле 100 000 рублей. Естественно, по уровню комфорта и ходовым качествам такие машины сильно уступают иностранным, зато их не жалко “убить” в процессе обучения вождению и обслуживанию личного авто.
  • Ford Focus. Это относительно недорогой, но в то же время комфортабельный автомобиль с надежными неприхотливыми двигателями. Не слишком дорог в обслуживании, а недостатки вроде плохой шумоизоляции можно исправить. Фокус – модель ликвидная, через несколько лет после покупки при условии бережной эксплуатации ее не составит труда продать по цене покупки.
  • Toyota Corolla. Автомобиль надежен, экономично расходует топливо. Многие отмечают прочность его кузова, безопасность, вместительность и удобство управления. Минусы у Corolla тоже есть – это и “сверчки” в салоне, и не всегда хорошее качество лакокрасочного покрытия. но при желании все они устраняются.

Другие модели, которые хорошо продаются на вторичном рынке – это Kia Rio, LADA 4×4, Toyota Camry.

Естественно, при покупке первого автомобиля важно учитывать и другие факторы, начиная с криминальной популярности модели и заканчивая цветом. Но какую бы машину вы не купили, главное – не пренебрегать рекомендациями автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию ТС, соблюдать ПДД. И тогда годы спустя вы будет вспоминать первый автомобиль с любовью.

Материалы для обивки салона авто

При выполнении внутренней отделки автомобиля необходимо помнить о разделении этой процедуры на подтипы в зависимости от того, какой материал был выбран в качестве обивочного. В зависимости от этого, варьируется стоимость услуги. Стандартно выделяют высокий, средний и, соответственно, базовый варианты обивочных материалов. Примером базового уровня можно назвать ткань, среднего — винил, а высокого — кожу, алькантару. Чтобы выбор обивки не казался большой проблемой, стоит досконально изучить плюсы и минусы каждого из вариантов.

Ткань

Текстиль — это довольно неприхотливое покрытие. Обивка из ткани приятна на ощупь и легко очищается от пятен различного происхождения. С тканевой обшивкой никогда не возникает дискомфортных ощущений при посадке в непрогретую или, наоборот, раскалённую машину.

Владельцу также не придётся покупать дополнительные средства по уходу для очистки и поддержания салона в хорошем состоянии: достаточно будет заказать на автомойке услугу чистки салона. Но не обошлось и без недостатков. Хоть пятна из текстильного покрытия выводятся легко, но и оставить их очень просто: достаточно просто неаккуратно открыть бутылку с напитком или уронить мороженое.

Просто протереть поверхность салфеткой, как это можно сделать в случае, например, с кожей, не получится. Тканевая обшивка со временем протирается и рвётся, зато царапины на ней не настолько видимые, как на кожаном покрытии. Если в машине планируется перевозить домашних питомцев, это тоже стоит учесть.

Автокарпет

Автокарпет имеет и второе название — автоковролин. Этот материал является незаменимым элементом интерьера любого авто, ведь из него изготавливаются подножные коврики в машину, помогающие без труда поддерживать салон в чистоте даже при плохих погодных условиях.

Часто автоковролин используют не только в качестве отдельных ковриков, но и как сплошное напольное покрытие в автомобиле. Нередко с помощью автокарпета выполняют тюнинг колонок и сабвуферов, придавая им стильный вид. Среди основных достоинств можно выделить экологичность, высокую шумоизоляцию и износостойкость покрытия.

Автокарпет отлично выдерживает даже сильные механические воздействия, поэтому его замену нужно проводить намного реже, чем, например, кожаных или текстильных аналогов. Ещё одним плюсом материала является то, что он не подвержен гниению, а также обладает антистатическими характеристиками. Благодаря тому, что автоковролин устойчив к влаге, его можно без проблем использовать зимой и осенью в период дождей.

Винил

Перетяжка салона винилом — это довольно интересная затея. Винил и виниловая плёнка, как его разновидность, представлены огромным количеством цветовых и дизайнерских решений. Особенно популярными в последнее время являются текстуры под хром или карбон. Практически классикой является матовый винил, который используется во многих авто для перетяжки жёстких поверхностей.

Ограниченность отделочных поверхностей — это, наверное, единственный минус материала: оклеить винилом можно ручки, подлокотники, торпеду, стойки для колонок, но никак не сидения авто. В остальном, никаких претензий к материалу нет. Он довольно прочный, устойчивый к царапинам и повреждениям, а также позволяет сохранить базовую поверхность в идеальном состоянии.

Велюр

Самым неприхотливым способом перетяжки салона является использование в качестве основного материала велюра. Этот метод традиционный и используется автомобилистами на протяжении многих десятилетий, не теряя тем не менее своей актуальности. Следует понимать, что допустимо использовать для обшивки только специальный автомобильный велюр от известных фирм. В противном случае конечный результат может быть нестойким и плохого качества.

Одним из главных преимуществ материала является его роскошный вид и мягкость. Велюр отлично совмещается с другими типами покрытий: например, можно использовать велюр в качестве материала для чехлов и сидений, а панель обтянуть кожей. Недостатком материала можно назвать плохую стойкость к механическим воздействиям и повреждениям.

Кожу для отделки авто принято выбирать, как один из самых престижных вариантов. Если материал качественный, то его не составит труда отмыть, протереть и т. д. Кроме того, машины с кожаными салонами выглядят очень статусно. Водителю стоит помнить, что обшивка из такого материала прослужит очень долго, кроме того, она экологичная.

Стоит понимать, что помимо роскошного внешнего вида и комфорта, вместе с натуральной кожей водитель также получит немало забот. Это связано с необходимостью постоянного ухода за кожаным салоном. Важно регулярно использовать кондиционеры или специальные увлажнители для автомобильной кожи, чтобы она не пересыхала и не трескалась. Отсутствие правильного ухода также может спровоцировать потускнение материала, что негативно отразится на общем впечатлении.

Читать еще:  С чем связан рост цен на бензин?

Если рассуждать трезво, то кожа — не самый практичный материал, потому что её легко поцарапать обычными заклёпками на джинсах или сапогах. К сожалению, убрать полиролью и другими приспособлениями следы уже не удастся. Кроме того, после заказа услуги химической чистки салона должны обязательно использоваться щадящие средства по уходу, потому что после химикатов кожа становится очень грубой и может растрескаться.

Последний пункт, на который стоит обратить внимание, это тактильные ощущения при контакте с кожаным покрытием. Ощущения будут одинаково неприятными и в холодное утро, когда машина ещё не успела прогреться, и в знойный полдень, когда она полдня стояла под солнцем.

Алькантара

Неплохим материалом для обтяжки салона является алькантара. В последнее время этот вид покрытия стал очень популярным среди автолюбителей. На ощупь материал очень схож с натуральной замшей, но он более практичный и прочный в эксплуатации. Значительным преимуществом алькантары является то, что она не относится к легко воспламеняющимся материалам. Отдельно стоит отметить, что покрытие создаёт ощущение роскоши и комфорта.

Оно также очень тёплое и приятное на ощупь. Сидения из алькантары легко поддаются химчистке и не требуют после этого использования дополнительных средств по уходу. Приятным сюрпризом для автолюбителей, решивших использовать этот материал для перетяжки салона, станет ассортимент расцветок, которые доступны для выбора: это не только классические серый, чёрный, белый цвета, но и яркие оттенки. К недостаткам материала можно отнести высокую стоимость, а также относительную недолговечность в эксплуатации по сравнению с натуральной кожей.

Каждый из этих материалов является неплохим вариантом для тюнинга салона авто. Водитель может выбирать подходящую обшивку, исходя из общего дизайна авто, частоты перевозок и эксплуатации машины в целом, а также своего бюджета. Главное правило качественной перетяжки салона — заказывать услугу только у проверенных компаний.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

В зависимости от происхождения различают следующие типы кожи:

  • кожа крупного рогатого скота (КРС) – коров, быков, телят, волов, буйволов. Это кожа наибольшего размера, самая высококачественная, гладкая, выдерживает многие способы обработки, не ломается, не образует трещин на поверхности. Самые качественные и дорогие сорта кожи получают из кожи телят, тонкой, нежной и мягкой кожи (сорта кожи – опоек, выросток, полукожник). Также из кожи коров и быков различают сорта: бычок, бычина, бугай, яловка.
  • лошадиная кожа.Также имеет довольно большие размеры, прочнее кожи из КРС, но мало распространена в нашей стране.
  • кожа из шкур овец и коз.Кожа имеет меньшие размеры, чем кожа КРС, а также обладает меньшей прочностью. В зависимости от возраста овец и коз различают сорта: шевро, козлина, шеврет и овчина.
  • свиная кожа.Самая дешевая кожа, имеет крупные поры и зернистую поверхность, непрочная, водопроницаемая.
  • экзотическая кожа.К данной группе относятся редкие и/или дорогие типы кожи: кожа рептилий (кожа крокодила, питона, варана); кожа рыб (кожа ската, кожа акулы); кожа птиц (страусов); кожа кенгуру.

Для перетяжки сидений, вставок дверей используют кожу КРС; при перетяжке или обтяжке элементов салона – торпедо, части сидений, вставки на руле, кулисы КПП может быть использована кожа экзотических животных, в основном кожа питона или крокодила.

Что нужно учитывать для создания проекта салона

Как вы уже наверняка догадались на выборе материала, расчётная часть реставрации салона вашего авто не заканчивается. Закажите материал с запасом и пользуйтесь правилом «семь раз отмерь, а один отрежь». Потому как если вам не хватит 20 см имейте ввиду, что продажа материала для обшивки салона автомобиля осуществляется по принципу минимально доступной длины и вам повезёт если эта длина всего в один метр.

С выбором клея может возникнуть проблема, потому как часто случается, что при первом контакте, клей схватывается отлично, а на утро отходит по углам. Или может отклеится весь кусок целиком. Помните, что для застывания клея нужна сухая и тёплая атмосфера воздуха. Будет не лишним иметь под рукой проверенное средство – клей «Момент».

Собираясь перетянуть салон автомобиля целиком, вы имеете возможность создать собственный уникальный стиль. Для этого все способы хороши. При комбинировании двух разных материалов и цветов, вы создадите гармоничный вид. Сочетание всегда имеет преимущество: чёрный, серый, коричневый цвет с небольшими вставками яркого, типа жёлтого, красного, белого и т. п.

Для достижения максимальной гармонии цветовых оттенков учитывайте периферийные цвета. Например, цвета подсветки панели приборов и магнитофона. В некоторых ситуациях можно подчеркнуть создаваемый вами образ хромом или деревянными вставками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector