Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Сейчас, пятилетний Tiguan можно купить меньше, чем за миллион рублей. Рестайлинговый автомобиль в приличном состоянии с пробегом 100 000 км продают за 750 000 ₽. Более «древний» дорестайл может стоить и 500 000 ₽ — более, чем заманчиво. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У модели достаточно болячек, о которых лучше разузнать перед покупкой.

Ходовая часть

Ступичные подшипники ходят прилично — 100 000—150 000 км. Правда, если загудели, стоит их сразу поменять. Иначе через 2 000 км могут заклинить. На 80 000 — 100 000 км меняют задние сайлент-блоки передних рычагов.

Очень серьезно стоит отнестись к проблемам в тормозной системе. На автомобилях 2012—2014 годов выпуска был «глюк» в программном обеспечении блока управления ABS. На колейной дороге система срабатывает некорректно, увеличивая тормозной путь. Так и до аварии недалеко. После 2014 года немцы проблему решили, выпустив новую прошивку, но некоторые владельцы так и не навестили сервисные центры, чтобы устранить неисправность. Это надо иметь в виду.

Рулевое управление

Часто встречаются сбои в работе электроусилителя руля. Причина — проводка к рулевой рейке, которая выгорает, если нарушается герметичность разъемов проводов. Замена жгута проводки и самой рейки обойдется ой как недешево.

Двигатель

У машин с базовым мотором 1,4TSI мощностью 122 л. с. или 150 л. с. часто изношена цепь ГРМ. По регламенту ее меняют на 90 000 км пробега. Если предыдущий владелец этого не сделал, от покупки такого кроссовера лучше отказаться. Иначе, рискуете попасть на дорогой ремонт.

Двигатели объемом 2 л (170 или 200 л. с.) распространены больше, и, что радует, у них не замечено серьезных проблем. Однако надо не забывать периодически чистить систему вентиляции картера и дроссельную заслонку. Иначе мотор имеет риск начать неустойчиво работать на холостых оборотах. В целом, «двухлитровые» машины доставят куда меньше хлопот, чем версии с мотором 1,4 л.

Наконец, общий совет: заправляйтесь только на проверенных АЗС, потому что топливная аппаратура чувствительно к качеству бензина. Чуть что, придется чистить форсунки и менять свечи.

Дизайн и начинка, достойные премиального сегмента

Серийное производство второго поколения Tiguan стартовало в 2015 году, а через год производитель представил семиместную версию. Новая генерация – это более практичный и удобный семейный кроссовер, который одинаково хорошо себя чувствует и на ровном асфальте, и на снегу и на грунтовке.

Внешность автомобиля отличается выразительным капотом, строгим дизайном решетки радиатора, оригинальным бампером с низкопоставленными противотуманками. Сзади светодиодная оптика, спортивный диффузор, обновленная дверь багажника.

Автомобиль пользуется спросом во многом за счет вместительности. Volkswagen Tiguan второй генерации построен на платформе MQB, габариты кроссовера больше предшественника:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1670 мм.

За счет увеличения колесной базы на 110 мм до 2681 мм салон в моделях последних годов выпуска более просторный и комфортный, добавилась регулировка месторасположения всех сидений. Интерьер светлый за счет сочетания коричневых оттенков в отделке, пластиковых накладок с имитацией натурального дерева, хромированная окантовка на некоторых деталях. Производитель традиционно использует материалы высокого качества.

Производитель предлагает покупателю 5 вариантов оформления приборной панели. Во втором поколении она представлена Active Info Display с сенсорным дисплеем. Еще ряд мелочей для комфорта водителя и пассажиров:

  • мультифункциональный руль, из которого можно настраивать мультимедийную систему, данные на приборной панели;
  • кнопочный стояночный тормоз вместо рукоятки;
  • климат-контроль.

Объем багажника – 615 л, можно увеличить до 1655 л. Если убрать спинку переднего пассажирского сиденья, можно перевозить груз длиной до 2,5 м. Руль мягкий в любом положении, подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Читать еще:  Самые технологичные японские автомобили

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Volkswagen Tiguan: два поколения популярного автомобиля

Кроссовер Фольксваген Тигуан – одна из популярнейших моделей Volkswagen. Солидный и респектабельный облик вкупе с мощным мотором, способностью развивать высокую скорость и проходимостью – вот те показатели, за которые полюбили модель, в 2017 году отмечающую десятилетний юбилей.


Источник изображения: http://s.auto.drom.ru

Фольксваген Тигуан стал популярным среди автолюбителей благодаря:

  • стильному дизайну;
  • знаменитой немецкой точности в деталях;
  • экономному расходу топлива;
  • проходимости полного привода;
  • чувствительности систем управления;
  • приемлемой стоимости.

Но, помимо весьма широкого спектра достоинств, некоторые автолюбители не смогли не отметить и ряд особенностей Фольксваген Тигуан, которые можно причислить к недостаткам модели первого поколения, несмотря на перенесенный ей весьма выигрышный рестайлинг:

  • Относительно невысокий для кроссовера клиренс, по сравнению с габаритами кузова.
  • Несмотря на большие габариты кузова, размер багажника не очень велик. Пользователи хотели получить солидную машину приличной вместительности, а относительно небольшой объем багажника немного омрачал впечатление от эксплуатации автомобиля.
  • Некоторыми потребителями отмечалось, что при полной пассажирской загрузке машины, в салоне было довольно тесно.
  • Не очень выразительная внутренняя отделка, что, прежде всего, касается панели приборов.

Учтя эти и другие замечания, концерн Volkswagen AG выпустил новую версию столь полюбившегося всем Тигуана. Презентация второго поколения Volkswagen Tiguan в России состоялось в марте 2017 года. Оценить интерес потребителей производитель пока не смог, поскольку автомобиль в официальную продажу на российский рынок еще не поступил. Специалисты авторынка отмечают, что стоимость новой версии Тигуана будет существенно выше предыдущей, поскольку изменилась финансовая ситуация в стране относительно курса доллара. Кроме того, в данном сегменте к настоящему времени появилось множество новых конкурентов.

Внешний вид


Источник изображения: http://autowestnik.ru

Внешне кроссовер от Фольксваген остался практически таким же. Отметить некоторые обновления можно лишь в деталях: форма зеркал, новое оформление дисков, немного изменилось оформление фар и конфигурация крышки багажника. Также появились противотуманные фары, встроенные в бампер. Сама форма кузова стала чуть квадратнее.

Поскольку в числе претензий к машине со стороны потребителей были габариты машины, производитель учел данную деталь и сделал машину чуть больше. Кузов удлинили на 60 мм, ширину – на 30 мм. Немного увеличилась колесная база, но высота машины уменьшилась на 6 см. Однако высокие водители не почувствуют уменьшения высоты, поскольку сидения установлены чуть ниже. Объем багажника увеличился и стал вместительнее более чем на 100 литров. Салон также немного увеличился по сравнению с предыдущей версией. Появилась комплектация с кожаной отделкой салона.


Источник изображения: http://autowestnik.ru

Технические изменения

Производитель поработал с двигателем, который стал мощнее и экономичнее. Присутствует дизельный вариант, но еще не ясно, будет ли им укомплектованы российские Тигуаны второго поколения. Также в новый Tiguan добавили систему регулировки полного привода, что дает более широкие возможности при движении в различных дорожных условиях.

Стоимость автомобиля немного повысилась, но в целом осталась на приемлемом уровне. Максимальная комплектация, по предварительным оценкам, будет стоить не более 2 млн. рублей. А купить новый Тигуан в России можно будет не раньше осени этого года. Пока состоялась лишь премьера.

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Читать еще:  Схема вакуумного усилителя тормозов автомобиля

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Спецпредложения и
акции Volkswagen

Немецкая автомобилестроительная компания не перестает удивлять своих поклонников новинками. На этот раз перед публикой предстал обновленный Volkswagen Tiguan второго поколения, который прошел глубокую переработку технологического оснащения и дизайна.

Теперь кроссовер можно купить с гибридным двигателем и цифровым оформлением интерьера. Торпедо модели украшают 10-дюймовый экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, а также экран контроллера климат-контроля. Привычные нам клавиши остались только на рулевом колесе, дверных подлокотниках и в центральном тоннеле, где расположился селектор режимов вождения.

Автомобиль уже несколько лет подряд остается в топах по продажам в своем сегменте, не слезая с верхних строчек всевозможных рейтингов России. Отечественные автолюбители отмечают, что им нравится качество заводской сборки модели, премиальный внешний вид, комфортабельный салон с роскошной отделкой, вместительное багажное отделение и превосходные параметры ходовой части.

В богатом арсенале модели находятся передовые дорожные ассистенты, опции комфорта и безопасности. В их числе: климат-контроль с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка для телефонов, салонная подсветка, подогрев, электрорегулировка и вентиляция кресел, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складные боковые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер с голосовым управлением.

Мультимедийный комплекс можно связать со смартфоном владельца через программное обеспечение Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link. Подключение открывает доступ к личному плейлисту владельца, социальным сетям, привычному навигатору, звонкам на громкой связи, фильмам и сериалам. Заряжать устройство можно в специальном лотке, которой поддерживает QI зарядку.

К числу дорожных ассистентов и умных опций защиты относятся электронная стабилизация курсовой устойчивости, полноприводная система с режимами вождения, экстренное торможение перед препятствием, контроль транспорта в слепой зоне, удержание полосы движения, помощь при старте в гору и на спуске, задняя камера и парковочные датчики.

Чтобы покупателям было легче определиться с покупкой, производитель предусмотрел несколько комплектаций Фольксваген Тигуан 2. С ними каждый автолюбитель сможет купить модель по своим финансовым возможностям и персональным предпочтениям.

Чтобы познакомиться с действующими комплектациями и ценами на новинку, обратитесь в автосалоны ГК «‎Автомир», располагающиеся в Москве. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели в столице. Продемонстрируем для Вас автомобиль в наличии и проведем тест-драйв. Узнайте подробную информацию о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте.

VW Tiguan 2017: особенности, новшества и достоинства

VW Tiguan 2017 превосходит своих предшественников по многим параметрам. Мощный и экономичный двигатель на 150 л. с. расходует около 6,8 л топлива на 100 км, что позволяет проехать на одной заправке до 700 км. До 100 км/час «Тигуан» разгоняется за 9,2 сек (для модели первого поколения в базовой версии это время составляло 10,9 сек).

Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс — она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.

Читать еще:  Как выпустить воздух из системы охлаждения?

Главной «фишкой» в дизайне нового «Тигуана» стала панорамная сдвижная крыша, а эргономичная приборная панель и множество вспомогательных систем позволили получать от вождения максимальное удовольствие.

VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.

Видео: адаптивный круиз контроль и ассистент движения в пробках VW Tiguan 2017

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева, ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Анастасию Беляеву (соавтор и ведущая на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×