Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Измерители скорости, которые использует ГИБДД

Измерители скорости, которые использует ГИБДД

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.

Еще одна особенность прибора — возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.

Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

  • «ИСКРА-1″В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
  • «ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
  • «ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
  • «ИСКРА-1» ДА — датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
  • «ИСКРА-ВИДЕО» — комплекс радара с видеофиксатором «КАДР-1» для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

ЛИСД-2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.

Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.

Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.

Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.

Барьер 2М Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.

Барьер 2-2М

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.

Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.

Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.

Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.

Читать еще:  Обзор Audi Q5 2017

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.

РАДИС

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Мобильный радар нового поколения.

Отличительные особенности и новые возможности :

  • высокая точность (±1 км/час)
  • расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
  • исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
  • уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
  • два дисплея (сверх яркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
  • встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
  • встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)
  • удобная съемная рукоятка с темляком на запястье — для удобства работы «с руки»
  • cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
  • селекция направления движения целей (встречная/попутная)
  • возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
  • сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
  • возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
  • возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
  • конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
  • дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

АвтомАтизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД «КРИС» С

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

Обзор

Органы управления

Кнопки и символы функции

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Если в автомобиле адаптивный круиз-контроль установлен в качестве опции, водитель может выбирать между CC и ACC – см. раздел «Переключение между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем».

Дисплей водителя

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Различные комбинации символов в зависимости от дорожной ситуации можно найти к параграфе «Символы и сообщения, связанные с адаптивным круиз-контролем».

Система спутникового мониторинга транспорта

Для компаний, которые занимаются автомобильными пассажирскими или грузоперевозками, важен контроль над транспортными парками.

Грузовики и автобусы должны следовать строго определенным графикам и маршрутам. Небольшое отклонение без уважительной причины – ущерб производству, потеря прибыли, риск получить негативную репутацию у клиентов. Во избежание транспортных издержек и нарушения сроков все передовые транспортные компании используют спутниковые системы слежения за автомобильным и грузовым парком.

Это простой, удобный и недорогой способ контролировать несанкционированные действия со стороны водителей и увеличить эффективность перевозок!

Система для контроля расписания поездов

Для того, чтобы контролировать время прибытия и отправления поездов, использовали модуль «Уведомления» от Wialon. Уведомление формируется каждый раз, когда:

  • отправление или прибытие поезда задерживается;
  • поезд делает остановку на станциях, где он не должен останавливаться, или в любой точке по маршруту следования вне станций.

Также система отсылает уведомления о прибытии поездов на определенную станцию.

Ставка на ускорение

Первым (и пока единственным действующим) проектом создания совместного предприятия РЖД с иностранными партнерами является уже упомянутый скоростной поезд Allegro. СП с финскими железными дорогами VR Group создано в 2006 году, доля каждого участника — 50%. Курсировать между Петербургом и Хельсинки поезда начали в 2010 году.

По итогам 2017 года перевозки пассажиров этим поездом выросли на 22% по сравнению с 2016 годом — до 482 тыс. человек, ежедневно курсируют четыре пары Allegro. Среди мер, которые использует СП для стимулирования пассажиропотока, — периодическое снижение тарифов и скидки за раннее бронирование. Количество петербургских пассажиров, которые пользуются поездом «Балтийский экспресс» на пути в Таллин, в пресс–службе Октябрьской железной дороги (ОЖД) не уточняют, однако говорят, что в целом пассажиропоток на направлении Россия — Эстония по итогам 2017 года вырос на 3,2% по сравнению с 2016 годом, до 104,3 тыс. человек.

Четких планов по открытию новых международных маршрутов из Петербурга у ОЖД пока нет. Перспективы развития международного сообщения связаны прежде всего с ускорением поезда «Лев Толстой» за счет возобновления пограничного контроля в пути и повышения скорости следования по Финляндии, а также с запуском сдвоенных составов Allegro, которые планируется использовать, в частности, во время чемпионата мира по футболу.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

В конце 2017 года первый вице–президент РЖД Александр Мишарин заявил, что цель VR Group и РЖД — сократить время в пути поезда «Лев Толстой» с 14 до 8–10 часов в обе стороны. В рамках первого этапа время в пути будет уменьшено более чем с 14 до 12 часов, поезд при этом должен остаться ночным. В дальнейшем планируется перевести его в категорию скоростных. Что касается Allegro, обсуждается возможность организовать подвоз пассажиров из Тампере в Хельсинки с общим тарифом, так как продление маршрута было признано нецелесообразным.

Временные изменения трамвайных маршрутов

Строгинское шоссе, Авиационная улица, улица Зои и Александра Космодемьянских, улица Костякова (север и северо-запад)

С 10 октября трамваи не ходят на севере и северо-западе Москвы.

Трамваи № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30, 31 – не работают.

На участке от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» ходит трамвай № 28к.

Вместо трамваев – автобусы:

№ 010 – от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская»;
№ 015 – от Таллинской улицы через улицу Маршала Катукова, метро «Щукинская», улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до метро «Сокол»;
№ 023 – от Михалково через Соболевский проезд, улицу Зои и Александра Космодемьянских, метро «Войковская», улицу Константина Царёва и МЦК Стрешнево до метро «Сокол»;
№ 027 – от метро «Войковская» через улицу Зои и Александра Космодемьянских, Соболевский проезд, Михалковскую, Тимирязевскую улицы и Дмитровский проезд до метро «Дмитровская»;
№ 030 – от Таллинской улицы через метро «Строгино», «Щукинская» и улицу Академика Курчатова до МЦК Стрешнево.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Строгинском шоссе, Авиационной улице, улице Зои и Александра Космодемьянских и улице Костякова.

Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября 2020 года.

Улица Шаболовка (центр)

С 5 октября трамваи не ходят между метро «Октябрьская» и Серпуховским Валом.

Трамвай № 14 – не работает.

Временные маршруты трамваев:

№ 26 – от метро «Университет» до Серпуховского Вала, далее через метро «Тульская» до Новоданиловского проезда;
№ 47 – от Нагатино до Серпуховского Вала, далее через метро «Ленинский проспект» и улицу Вавилова до метро «Университет».

Вместо трамваев – автобус:

№ 047 – от метро «Октябрьская» через метро «Шаболовская» и Серпуховский Вал до Даниловского рынка (метро «Тульская»).

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на улице Шаболовка.

Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября 2020 года.

Погонный проезд (восток)

С 3 октября трамваи не ходят от метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского.

Трамваи № 4л, 4п – не работают.

Временные маршруты трамваев:

№ 2 – между метро «Бульвар Рокоссовского» и «Преображенская площадь» – через Халтуринскую улицу;
№ 46 – от Октябрьского трамвайного депо до Богородского храма, далее через Большую Оленью улицу до Сокольнической Заставы (вместо метро «Бульвар Рокоссовского»);

Остановки трамвая № 2 перенесены:
«Метро «Бульвар Рокоссовского» – на Открытое шоссе;
«Метро «Преображенская площадь» – на Большую Черкизовскую улицу.

На участке от метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского вместо трамваев будет работать автобус № 04:
Метро «Бульвар Рокоссовского» – Ивантеевская улица – 2-й проезд Подбельского – 1-я Мясниковская улица – Богородское.

Также пользуйтесь регулярным маршрутом автобуса № 80.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей в Погонном проезде.

Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября 2020 года.

Волоколамское шоссе, Лодочная улица, Сходненская улица, Братцево (северо-запад)

С 26 сентября трамваи не ходят между Братцево и улицей Академика Курчатова.

Трамвай № 6 – не работает.

Вместо трамваев пользуйтесь автобусом № 06:
Братцево – улица Героев Панфиловцев – метро «Сходненская» – Сходненская улица – Лодочная улица – Восточный мост – улица Свободы – улица Циолковского (обратно: Тушинская улица) – МЦД Тушинская.

Для проезда к Волоколамскому шоссе и метро «Сокол» пользуйтесь автобусом № т70.
На маршруте введена остановка «Канал им. Москвы» в районе улицы Водников при следовании к Тверской Заставе.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на эстакаде в районе Волоколамского шоссе, Лодочной и Сходненской улицах, а также на кольце «Братцево».

Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября 2020 года.

Авиамоторная улица (юго-восток)

С 14 сентября 2019 года трамваи не ходят между метро «Авиамоторная» и «Семёновская».

Трамвай № 32 – не работает.

Временные маршруты трамваев:

№ 43 – от станции МЦК Угрешская через метро «Дубровка», «Пролетарская», Абельмановскую Заставу, Андроньевскую площадь, Волочаевскую улицу, Красноказарменную площадь, Красноказарменную улицу, метро «Авиамоторная» и «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы;
№ 46 – между метро «Авиамоторная» и «Семёновская» – через проспект Будённого.

Вместо трамваев – автобус:

№ 032 – от метро «Авиамоторная» до метро «Семёновская».

Также можно пользоваться автобусами № 59, 440.

Изменения – на время строительных работ на Авиамоторной улице. По информации от Департамента строительства г. Москвы, ориентировочный срок завершения работ перенесён на 2021 год.

© 2010–2020 ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Передвижные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации («КРИС» П, «АРЕНА»)

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П

НАЗНАЧЕНИЕ

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост.

Основные функциональные возможности

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.
  • Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность передачи информации о зафиксированных нарушениях при помощи флеш-накопителя на центральный сервер в единую базу данных для последующей обработки и оформления протоколов.
  • Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
Читать еще:  Непрошедших техосмотр будут штрафовать

Состав комплекса

Функционально комплекс состоит из двух основных частей: Передвижного фоторадара и Мобильного Поста (см. схему):

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:

Фоторадарный датчик (ФД), включающий в себя:

  • Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости «ИСКРА» ДА/210);
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);
  • Телекамера с переменным фокусным расстоянием;
  • Инфракрасный прожектор;
  • Блок питания;
  • Система климат-контроля.
  • Флеш-накопитель
  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс
  • Ящик для транспортировки

Передвижной фоторадар монтируется на треноге и устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. Конструкция позволяет оперативно свернуть оборудование и развернуть на другом участке дороги. Автономное питание фоторадара осуществляется от аккумулятора, помещенного в Аккумуляторный Бокс.

При необходимости, данные о нарушителях, полученные в процессе работы передвижного фоторадарного комплекса, могут быть перенесены при помощи флеш-накопителя в единую базу данных на сервер Центрального поста.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в патрульном автомобиле.

МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного в патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала мобильный пост должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПФ в зоне прямой видимости.

Технические характеристики

— для визуального определения

— температура окружающего воздуха

— Треноги в сборе

1200 х350 х 350 мм

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

  • Комплексы соответствуют требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП «ПБДД в 2006 — 2012 гг.».
  • Сертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.

Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.

Система слежения за превышением скорости «Арена»

(Передвижной комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД РФ «АРЕНА»)

1.Назначение

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушении ПДД РФ «АРЕНА» (далее по тексту — Комплекс) предназначен для обнаружения дви­жущихся транспортных средств (далее — ТС) на контролируемом участке до­роги, измерения скорости их движения, фотографирования ТС, превысив­ших установленный порог скорости, обработки и передачи фотографий на удаленный компьютер по радиоканалу.

Комплексы используются сотрудниками Государственной инспекции безо­пасности дорожного движения для контроля скоростного режима движения автотранспорта.

2.Структура и тактика использования комплекса

Комплекс может быть развернут на произвольном участке дороги. Оборудование комплекса может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля в специальном транспортировочном ящике.

Структурно комплекс состоит из двух частей:

  • Рубеж контроля;
  • Передвижной пост.

Рубеж контроля — это установленный на треноге измеритель скорости «Арена» (далее — ИС «АРЕНА») и подключенное к нему оборудование для питания и связи. Рубеж устанавливается на обочине дороги, в 3-5 м от краяконтролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе.

Передвижной пост — это патрульный автомобиль с установленным в нем оборудованием радиоканала и ноутбуком. Передвижной пост связывается с рубежом контроля посредством радиоканала, максимальная дальность — 1.5 км.

Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются в зоне контроля рубежа. Данные о нарушениях накапливаются в памяти ИС «АРЕНА» и передаются по радиоканалу на передвижной пост, расположенный на удалении от рубежа по ходу движения автотранспорта. Фотографии содержат полную информацию о нарушении, включая автоматически распознанный государственный регистрационный знак ТС нарушителя.

При использовании комплекса имеется возможность как оперативного реагирования на нарушение – остановка нарушителя и оформление постановления в момент подъезда нарушителя к передвижному посту, так и отложенного реагирования – данные накопленные в памяти ИС «АРЕНА» передаются на центральный пост для последующей обработки.

В комплект поставки комплекса входят:

  • Измеритель скорости «АРЕНА»
  • 2 аккумуляторных бокса
  • Зарядное устройство
  • Кабель питания
  • Тренога
  • Рулетка
  • Вешка для настройки
  • Комплект радиоканала (2 переносных блока радиоканала)
  • Кабель переносного блока радиоканала
  • Ноутбук (с сумкой, ПО пользователя, включая лицензионную копию Windows)
  • Автомобильный блок радиоканала
  • Кабель передвижного поста
  • Сервисный кабель (для проводной связи между ноутбуком и ИС)
  • USB карта памяти
  • Документация
  • Транспортировочный ящик

Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток.

1. Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×