PEUGEOT 3008
Peugeot 3008 — компактный городской кроссовер, в котором органично сочетается безукоризненное качество и надежность с современными интеллектуальными технологиями. В 2017 году автомобиль получил престижную награду «Европейский автомобиль года» за превосходный дизайн и богатое оснащение, которая пополнила копилку модели, состоящую из более 20 почетных титулов.
Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр инновационных систем безопасности: 6 AirBag, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, системы ASB, LDWS, BSA, HADC, камера заднего вида 180°, передний парктроник.
Дизайнерских метаморфоз куда больше, чем кажется на первый взгляд. Подсказываем, на что обратить внимание.
Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.
Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.
Новое лицо
В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем». Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»). Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.
Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):
Исполнение Black Pack
К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета. Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.
Список изменений включает:
- Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
- Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
- Накладки на передние крылья из черного глянца,
- Черные рейлинги на крыше,
- Окраску крыши черным глянцем,
- Аэродинамические элементы темного цвета,
- Накладку заднего бампера из черного глянца,
- Темные накладки в нижней части дверей,
- 19-дюймовые диски Washington Black Pack.
Сзади все по-прежнему (почти)
Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.
Было (слева) – стало (справа):
В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов). А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.
Изменения в интерьере
Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.
Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.
Двигатели
Кроссовер Peugeot 3008 2021 предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания «Евро-6», а также с гибридной силовой установкой.
В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S с 8-диапазонным «автоматом», а также 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель PureTech 180 с «автоматом».
Дизельную линейку представляют: 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 130 S&S с 8-диапазонной АКПП.
Для кроссовера Peugeot 3008 2021 предлагается два варианта гибридного привода: HYBRID4 300 e-EAT8 c полным приводом и HYBRID 225 e-EAT8 с передним приводом.
В первом случае двигатель PureTech мощностью 200 л.с. работает с двумя электромоторами. Один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с., второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с.
В основе 225-сильной гибридной переднеприводной версии лежит двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), скомбинированный с коробкой передач e-EAT8.
Литий-ионная батарея в составе Peugeot 3008 2021 имеет емкость 13,2 кВтч. Зарядить ее можно от Wall Box мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка в этом случае занимает 1 час 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Можно использовать розетку током 16A, полная зарядка при этом занимает 4 часа при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Можно зарядиться и от стандартной розетки 8А, но в этом случае полная зарядка составит 7 часов.