Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 заморских бизнес-седана по цене LADA Priora

4 заморских бизнес-седана по цене LADA Priora

Не верите? А между тем вариантов «люксовых» авто из-за бугра на «вторичке» более, чем достаточно. Но для начала давайте посмотрим, чем потенциального покупателя может удивить только что сошедшая с конвейера LADA Priora. Здесь есть руль, три педали и кресла — уже хорошо, потому как в остальном — полный минимализм. Не стоит рассчитывать на шумоизоляцию, приемлемую отделку интерьера и полезные опции. Кондиционер, подогревы и подушки безопасности, кроме той, что положена водителю, «Ладе» только снятся. Да что там говорить, если в «Приоре» нет даже самого примитивного радиоприемника!

В движение тольяттинский седан приводится уставшим 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 «лошадок», агрегатированным с пятискоростной «механикой». Естественно, ни о каком комфорте и динамике речи не идет. Да, мы помним, что «ладоводы» ценят волжские поделки из-за дешевизны в обслуживании, но стоит ли игра свеч, когда машина стоит в гараже чаще, чем ездит? Быть может, лучше присмотреться к автомобилям понадежнее, да к тому же, на порядок лучше оснащенным? Про разницу в рулежке и комфортабельности, пожалуй, лучше не говорить. Согласны? Тогда рассмотрим варианты.

До серийного производства осталось чуть-чуть

Каких только слухов не ходило о том, какой «автомат» будут ставить на «Приору»! Сначала поговаривали, что на машину установят АКПП от «Короллы», затем обсуждалось еще десятка два других японских автомобилей-доноров. И вот, наконец, август 2014 года дал ответ на волнующий всех вопрос: в Минске прошли демонстрационные испытания «Лада Приора» с «автоматом». Правда, автоматической коробкой трансмиссию АМТ назвать сложно, но с ней в пробках водителю действительно будет намного проще управлять машиной. Скорее всего, новая Priora с АМТ уже очень скоро пойдет в серийное производство и появится в автосалонах.

Читать еще:  Замена амортизатора и пружины подвески

В салоне автомобиля

Что же представляет собой «Приора» 2014 с АМТ? Это обычный автомобиль с роботизированной тросовой коробкой передач. Ожидается, что он будет стоит не очень дорого, и по сравнению с «механикой» за АМТ не нужно будет доплачивать огромную сумму. Разница составит около 20 000 рублей. Что касается конструкции, то коробка была «слизана» с одного из японских автомобилей и доработана под «Ладу». Примечательно, что сцепление на «Лада Приора» с АМТ устанавливается немецкое от фирмы ZF. Данная фирма производит агрегаты трансмиссии для именитых европейских марок машин, поэтому для большинства автолюбителей это хорошая новость.

А вот по поводу фирмы «Кате», об АКПП которой было очень много информации раньше, в последние годы новостей нет. Изначально сообщалось, что для «Приоры» данная компания будет производить высококачественный 7-ступенчатый «автомат». Именно Priora с «автоматом» от данной фирмы вызывала наибольшие надежды автолюбителей.

Во-первых, возникала гордость за полностью российскую разработку, ведь отечественных «автоматов» не было со времен 21-й «Волги» и «Чайки». Во-вторых, «Приора» 2014 с традиционным «автоматом» более удобна в эксплуатации для большинства водителей.

Например, если с АМТ, трогаясь в горку, не нажать на газ, то машина покатится назад. Авто с полноценной АКПП поедет вперед уже после отпускания педали тормоза. Это, конечно, порядком уменьшает аварийность, особенно у неопытных водителей. Хотя нужно признать, что у АМТ тоже есть свои плюсы. Например, пониженный расход топлива и возможность длительной буксировки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector