Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Wrangler JL 2019: улучшенный по всем фронтам

Jeep Wrangler JL 2019: улучшенный по всем фронтам

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler (JL) 4 поколения, который стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку, но при этом сохранил узнаваемый облик и свои внедорожные способности.

Снаружи отличить новый кузов Джип Вранглер 2019-2020 года от предшественника не так-то просто. Пожалуй, наиболее заметным нововведением стали переехавшие из под фар на передние крылья и поменявшие свою форму поворотники.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2020

Прайс от 12.04.2020Цена
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT83 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT83 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT84 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT84 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT84 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT84 830 000

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Если приглядеться внимательнее, то можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, другой капот и новую светотехнику. В целом, опасения фанатов Рэнглера не оправдались — внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.

Зато как приятно преобразился салон. И пусть передняя панель все такая же плоская, зато Jeep Wrangler JL 2019 получил новые приборы и руль, улучшенные материалы отделки, передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора и кнопку запуска двигателя.

Базовый экранчик на щитке приборов имеет диагональ 3,5 дюйма, а на более дорогих версиях установлен 7,0-дюймовый. Дисплей мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, может быть на 5,0, 7,0 или 8,4″, причем в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены.

Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь — только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра.

Джип Вранглер 2019-2020 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.

При этом для авто предусмотрено сразу четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями.

Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода. Плюс покупатели могут выбрать вариант с мягкой и жесткой крышей (вариант Dual Top).

Технические характеристики

Новый Джип Вранглер 2020 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. В наличии также понижающая передача в трансмиссии. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.

Производитель заявляет, что дорожный просвет (клиренс) внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может форсировать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.

Линейка силовых агрегатов для Вранглера представлена прежним 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л.с. (353 Нм), а также новым 2,0-литровым турбомотором семейства Tigershark, отдача которого достигает 370 сил и 400 Нм крутящего. Сочетаются движки в паре с восьмидиапазонным автоматом, пришедшим на смену пятиступке, при этом первый можно заказать еще и с 6-ступенчатой механикой.

Позже появится Джип Вранглер 4 с дизелем — его роль здесь играет 3,0-литровый V6 от внедорожника Grand Cherokee, причем форсированный до 260 «лошадей». А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая «турбочетверка» (400 Нм) объемом 2,0 л.

Также со временем для авто станут доступны mild hybrid («мягкий гибрид») версии, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.

Кроме того, впервые в истории модели, Wrangler JL получил систему автоматического полного привода, которая полагается машинам в топовой комплектации Sahara (остальные версии укомплектованы классическим Part-Time с жестким подключением переднего моста).

Интересно, что самая «злая» версия Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0. Управление трансмиссией нового Джип Рэнглер 2019 осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов — с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор «внедорожных» вкладок с настройками.

Отметим, что самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. А еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Сколько стоит

Серийное производство Джип Вранглер 4 наладили в ноябре семнадцатого на заводе в Толидо (штат Огайо). Начало продаж модели в России пришлось на лето 2018 года — в первое время к нам решено поставлять только версии с 2,0-литровым турбомотором на 272 л.с. и АКПП. Цена внедорожника в 3-дверном кузове варьируется от 3 500 000 до 4 100 000 рублей, а пятидверный вариант в аналогичных исполнениях стоит от 3 735 000 до 4 315 000 р.

В список оснащения автомобиля впервые вошли системы мониторинга «слепых» зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения. Позже на его базе появится пикап Jeep Scrambler. За доплату в 250 000 руб. для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.

Jeep Wrangler 2019: салон

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.

Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Motor1 Россия в поисках нетипичных мест:

Местные озвучивают иную версию – вроде как московское НПО «Алмаз», которое по сей день занимается разработкой зенитно-ракетных комплексов, таким странным способом пыталось в перестроечные времена застолбить землю под строительство базы отдыха. И вообще, шаров якобы было два: первый и правда уронили при перевозке, он раскололся и разошелся в качестве стройматериала по деревенским участкам. А второй сохранился, но делу не помог – с развалом Союза санаторий отменился. По разрозненной информации понятно одно: до 1980 года сферы в лесу вроде как не было, а после 1986 года она уже точно «выросла» на поляне.

Иногда лучше пешком

Найти маршрут к загадочному шару труда не составляет – он даже в яндексовском навигаторе обозначен как достопримечательность. Для ориентира: с шоссе Дубна – Кимры нужно свернуть по направлению к Демидовке и дальше двигаться через поселение с заковыристым названием Губин Угол на Ларцево. Вот здесь начинаешь понимать, что «глубинка» начинается всего в 120 км от Москвы. Дорога резко портится, на обочинах в ожидании застрявших неудачников дремлют тракторы, «шишиги» и прочая техника для мест, где об асфальте не слышали. Следующий пункт – деревня Игнатово, грунтовку до которой вроде бы начали приводить в порядок, отсыпать песком. Вот только в распутицу получилась медвежья услуга – ливни превратили полотно в очень вязкую, засасывающую субстанцию. Для «Джипа» это проблемой не стало, не пришлось даже жестко передний мост подключать, достаточно было доверить отбор мощности на передок многодисковой муфте (новый режим 4H Auto) и вырубить антипробуксовку, чтобы не душила мотор. И все же машина словно выбросила якорь – сопротивление движению резко выросло, «Рэнг» ощутимо напрягся. «Пузотеркам» и даже кроссоверам здесь придется туговато.

Читать еще:  Lifan Myway 2017

Через три километра справа на дереве видим самопальный знак с корявой надписью «к шару». Уходящая налево в лес тропа – самый короткий, но и самый сложный путь к сфере. Выбираем второй вариант – через Игнатово, потому как было любопытно пообщаться с местными и посмотреть, чем живут люди поблизости от культового объекта. Оказалось, туристическим визитам рады не все. С одной стороны, мило поговорили с бабушкой, а ее сосед продал нам за 100 рублей авторские магнитики на холодильник и тоже с удовольствием рассказал пару историй. С другой, узнали о себе и родственниках немало интересного на матерном языке товарища, «всю жизнь в колхозе отпахавшего». Недовольных можно понять – по их мнению, столичные мажоры покатушками убивают и без того скверные дороги. Ну, как дороги… Скажем одно – здесь впервые для спокойствия врубили на «Джипе» режим 4H в раздатке (разрешено активировать на ходу до скорости 72 км/ч). Местные же ездят сплошь на «Нивах» да УАЗах.

Умножь тягу на четыре

Выбрались из Игнатово, до шара рукой подать – от силы метров 700. Но осенью ерундовая дистанция способна мясорубкой перемолоть отчаянных джиперов, а потом выплюнуть назад в сторону Москвы уставшей, бесформенной массой – повезет, если с уцелевшей техникой. Ситуация прежде обостряется болотистой грязевой колеей, перед которой в поле натоптали пятачок для парковки. Разумное решение для неподготовленных к штурму серьезного бездорожья путешественников. Оценив обстановку, решаем задействовать заднюю межколесную блокировку, которую на Wrangler Rubicon можно активировать только на понижающем ряду в трансмиссии. Раздатка Rock-Trac при этом повышает тягу в четыре (!) раза, позволяя даже сильно пересеченную местность с чавкающей жижей как атаковать наскоком, так и двигаться буквально черепашьим ходом, на холостых, почти не прикасаясь к газу.

Так неспешно, без суеты Jeep прополз по гиблому отрезку, с легким скрежетом защиты по бетону перевалил через остатки трубы, некогда бывшей мостом через ручей, пробился по подтопленной колее на твердое место и принялся ждать Patrol, который на стравленных колесах прошел сложный участок чуть менее уверенно. А дальше началась типичная лесная история «а-ля рюс» с зажатой между деревьев «дорогой», временами погружавшей внедорожники по двери в воду. И вот после очередного такого купания над желтеющими верхушками деревьев показался сероватый купол – зрелище нереальное в своем сюрреализме.

Факты о «Джипе», факты о сфере

Задача выполнена – Wrangler Rubicon пробился к шару, даже не полностью задействовав заводской внедорожный арсенал. И это серьезная рекомендация для стоковой машины. Jeep и правда готов прямо из магазина рвануть на безумные покатушки – правильная резина, грамотная защита, базовое оборудование имеются с конвейера. Будет интересно посмотреть на сражение «американца» с новым «Дефендером», которого создатели не стесняясь называют лучшим современным вездеходом.

Галерея: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon и загадочный шар

Эксперименты с давлением в шинах и передней межколесной блокировкой начались позже, когда в погоне за эффектными кадрами Jeep все же удалось засадить. Скажем так, полезная для джип-триального рельефа штука – отключение переднего стабилизатора – в российских плоских топях и правда без надобности, артикуляции мостов даже при диагональном проезде глубоких лесных канав хватает за глаза. В остальном «Рубикон» тоже держится молодцом – ползет, пока запас по клиренсу есть. Дорожный просвет на 32-х колесах (255/75 R17) заявлен взрослый – аж 252 мм, однако у «спасательного» Patrol он еще больше. Поэтому там, где Nissan безнаказанно елозил по колее, набивая выход, Jeep уже висел на усиленных мостах Dana 44 HD (M210 спереди, M220 сзади), сожалея об отсутствии лебедки. С другой стороны, принудительная передняя блокировка охотнее вытаскивает Jeep из ям и прочих неприятностей.

В этом Америку мы не открыли – все по классике. А вот к влажным процедурам «электронный» Wrangler Rubicon, похоже, готов. Во всяком случае, обильные грязевые ванны под холодным ливнем с изрядным буксованием автомобиль словно не заметил – ни одного глюка или неприятностей вроде перегрева агрегатов. Так что уверения разработчиков, будто салон с гидроизолированной мультимедийкой Uconnect можно мыть из шланга, недалеки от истины. В полу даже дренаж специальный на этот случай предусмотрен.

На второй ряд не слишком сподручно залезать, не всем удобно там сидеть, зато функционал похвальный – есть дефлекторы, слоты USB, розетка на 230В, а также универсальные ремешковые крепления на спинках передних кресел на манер армейских рюкзаков.

Что касается правды о шаре, то с ней сложнее. Факты следующие:

  • Бетон – сказки тех, кто сферу в глаза не видел. Выполнена она на самом деле из композита с сотовой структурой, действительно напоминая радиопрозрачный «навес» для защиты нежной электронной аппаратуры от ветра, осадков и прочей непогоды. Подобных сооружений хватает в России, но все они так или иначе обустроены.
  • Объект же под Дубной стоит на голой земле, хотя по периметру наблюдается некое подобие фундамента, так что версия с падением в лес малореальная.
  • Шар абсолютно пуст, причем в стене проделали проем в форме мордочки кота, в который даже Wrangler помещается.

  • Внутри реально уникальная акустика: звуки накладываются друг на друга волнами эха и уходят, затихая, наверх — к отверстию правильной круглой формы. Жуткие и вместе с тем восторженные ощущения, словно ныряешь в совершенно другую, неизведанную среду. Понятно, отчего здесь решили концерт провести. Впрочем, есть мнение, что подобная какофония негативно влияет на психику человека – отсюда и байки о секретном советском оружии.
  • Игнатово – ближайший очаг цивилизации, кругом только дикий лес. Следов инопланетян внутри мы, правда, не нашли, равно как не почувствовали аномалий, а вот вандалы здесь поработали отменно – живого места на стенах нет от беспощадно-глупой наскальной живописи.

Иными словами, сама сфера не дает однозначного ответа на вопрос: как и зачем она оказалась посреди леса. И с каждым годом шанс открыть истину все призрачнее… Мы отправили официальный запрос в НПО «Алмаз», но на момент публикации материала специалисты предприятия молчат.

Харизма на каждый день

И наша сказка на этом не заканчивается, потому что главным открытием теста-путешествия стала отнюдь не проходимость «Рубикона», а его асфальтовые качества. Пусть грязевые «Гудричи» по-вертолетному гудят с городских скоростей, а на трассе ветер отчетливо хлопает по «квадратному» кузову. Рослому водителю едва хватает продольной регулировки кресла, и левую ногу до сих пор некуда приткнуть – отсутствие площадки вынуждает держать ступню на весу или неестественно изгибать сустав. Зато американцам удалось маленькое инженерное чудо – они научили громоздкую рамную машину на неразрезных мостах похвальной стабильности. Еще не по-домашнему послушный кроссовер, конечно, но уже и не пугающий неадекватным поведением мужланский шарабан, едущий не ради, а вопреки. Руль в меру легкий и внятный по обратной связи, динамический коридор скромный, поворачивает Wrangler без театральных пауз.

И единственный доступный в России силовой агрегат хорош. Статус культового американского вездехода поначалу заставляет стесняться даунсайзинговой двухлитровой «четверки» GME T4 с турбонаддувом. Она и правда чуть подтупливает в начале ускорения, зато 272 л.с. и 400 Нм при усердии восьмиступенчатого автомата TorqueFlite 850RE (совместная разработка Chrysler и ZF) пуляют Jeep до «сотни» за реальные семь секунд с небольшим (по паспорту – 7,6) – приятно наказывать со светофора и в потоке особо дерзких персонажей, считающих Wrangler Rubicon медлительным «трактором». Кстати, с тягой на офроуде, как мы убедились, проблем тоже нет. Звук четырех цилиндров сочный, «старт-стоп» мягкий и почти не бесит. Средний расход при этом порядка 12 л/100 км доступного 92-го бензина.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

К тому же Jeep получил, наконец, автоматический режим постоянного полного привода в раздатке – теперь 4х4 актуален на любой дороге без ограничений. Главное – не увлекаться, потому как «мудовые» покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 на скользком асфальте рано теряют зацеп, а на кочках амортизаторы не в силах погасить колебания тяжеленных колес: Rubicon нехило потряхивает под старческое кряхтение панелей съемной крыши и переставляет на неровностях. Уверены, что отловите машину? Тогда газ в пол – подвески не пробить.

Wrangler совершенно легально можно раскидать на запчасти, убрав крышу целиком или по частям, сняв двери и сложив ветровое стекло. Альтернатива для ленивых за 250 000 рублей – мягкий верх Sky One-Touch с электроприводом.

Не забудем еще о тотальной харизме «Джипа», особенно с удаленным верхом и снятыми алюминиевыми дверями – Wrangler Rubicon пленит, обращает в свою веру и не выпускает из секты позитивного настроения. Не будучи джипером украдкой начинаешь подсчитывать сбережения, но проще сразу ипотеку взять: самый крутой Jeep в трехдверном исполнении тянет на 4,3 миллиона рублей, Unlimited – на 4,5. И даже базовый короткобазный Sport без специфических внедорожных наворотов стоит минимум 3,55. Жестко… Хотя однушка с московской пропиской не может просто свернуть с дороги и сделать то, ради чего автомобиль изначально и придумали – подарить ощущение тотальной свободы. А «Рэнг» в новом поколении универсален – для фана и для дела, но всегда на стиле, без пошлого гламура. Машина с большой буквы, таких в наши дни мало осталось.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов на новом Jeep Wrangler 2019 года не сильно отличается от предшественника, тем не менее, по заверению инженеров компании, каждый двигатель был улучшен. В первую очередь, работы велись над снижением потребления горючего, однако и увеличение срока службы моторов не было оставлено без внимания.

В подкапотном пространстве место найдется только бензиновым агрегатам, имеющим довольно неплохие характеристики. Так, мотор объемом 2 литра легко выдает 270 сил, что подтверждено результатами тест-драйва. 3,6-литровый зверь покажет 305 «лошадей», при этом расход бензина у него будет находиться в пределах 12-13 литров в городском режиме.

Менее мощный силовой агрегат будет работать только с «автоматом», имеющим восемь скоростей, в то время как его старший собрат, помимо этого варианта, прекрасно уживается с механикой-шестиступкой. А вот привод в любом случае будет на все колеса внедорожника.

Эксперты утверждают, что новый автомобиль отныне замечательно ощущает себя в городском потоке и не менее, чем раньше, прекрасен там, где дорога заканчивается. Это стало возможным, благодаря большому количеству дополнительных настроек типа блокировок дифференциалов, возможности отключения моста, использования пониженной передачи и т.д.

Новый Jeep Wrangler 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2020 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Динамика
  • Свет
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2019 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2020 в России составляет от 3 700 000 до 4 830 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT83 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT83 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT84 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT84 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT84 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT84 830 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм2459
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л142 / 430
Снаряженная масса, кг1819
Объем топливного бака, л66

Кузов 4D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм3008
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л553 / 1044
Снаряженная масса, кг1960
Объем топливного бака, л81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.272272
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— город15,615,6
— трасса8,88,8
— смешанный11,311,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2020 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.


Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.


Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.400 H*m7,2 сек.4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Коврики салонные Mopar All-Weather для Jeep Wrangler JL

Розничная цена:16400 руб
Артикул:oj2398
Каталожный номер:82215203AC
Производитель:Mopar
Наличие товара:под заказ 3-4 дня

Описание OffJeepRu:

Комплект салонных ковриков Mopar All Weather для 4х дверного Jeep Wrangler JL Unlimited всех комплектаций, включая Rubicon предназначен для защиты напольного коврового покрытия Вашего «Ренглера» от грязи, песка, воды, снега, дорожных реагентов и других загрязняющих компонентов, которые могут попасть в салон с ног как в городе, так и на бездорожье. Полный комплект Mopar All Weather состоит из 3х деталей: переднего водительского и переднего пассажирского ковров, а также двойного заднего элемента, защищающего не только ниши для ног, но и трансмиссионный туннель. Внедорожные коврики Mopar выполнены из высококачественного толстого прорезиненного полиуретана с высокой стенкой-бортиком, надежно защищающим салон от протечек. Коврики для Jeep Wrangler JL имеют яркий логотип Jeep, и профилированный схематический рисунок гор Moab и реки Rubicon. Специальные отверстия в ковриках совпадают со сливными отверстиями в кузове Jeep Wrangler и позволяют извлечь их не вынимая коврика из салона и не демонтируя напольное покрытие. Специальное углубление и вставки не позволят коврикам скользить под ногами и попадать под педали ограничивая их ход, как это бывает с бюджетными неоригинальными изделиями.

Дополнительные иллюстрации

Заглушки на ковре Mopar для Jeep Wrangler JL

Передний ковер Mopar All-Wheather для Jeep Wrangler JL

Заглушки на ковре Mopar для Jeep Wrangler JL

Тыльная сторона коврика Mopar для Jeep Wrangler JL

Символы с карты Moab на коврике Jeep Wrangler JL

Обозначения оригинального ковра Jeep Wrangler JL

Передний ковер Mopar All-Wheather для Jeep Wrangler JL

Сливные и крепежные отверстия ковра Mopar для Jeep Wrangler JL

Задний ковер Mopar для Jeep Wrangler JL

Соединения частей заднего ковра Mopar для Jeep Wrangler JL

Символы с карты Moab на коврике Jeep Wrangler JL

82215203AC Полный комплект Mopar All-Weather для 4door Jeep Wrangler Unlimited

Логотип Jeep на оригинальном ковре Mopar для Jeep Wrangler JL

Заглушки на ковре Mopar для Jeep Wrangler JL

Заглушки на ковре Mopar для Jeep Wrangler JL

Связанные товары

Коврик-вставка Mopar в нишу багажника Wrangler JL 2018 бензин

Кренометр Smittybilt, с термометром Wrangler JK стайл

Откидной столик Mopar в багажник для Jeep Wrangler JL 2018

Сетка-стенка Mopar в багажник для Wrangler JL 2018

Чехол ARB на переднее сиденье

Аналогичные товары

Коврик-вставка Mopar в нишу багажника Wrangler JL 2018 бензин

Коврики салонные Mopar для Jeep Wrangler JL 2018 передние

Коврики салонные Plasticolor для Jeep Wrangler JL 2018 задние

Коврики салонные Plasticolor для Jeep Wrangler JL 2018 передние

Полиуретановый коврик в багажник для Jeep Wrangler JK 4D с 2007

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

  • Категории
  • Бренды
  • Акции и специальные предложения
  • Бамперы и защиты Jeep
  • Двигатель Jeep
  • Интерьер Jeep
  • Колесные диски Jeep
  • Крыши для Jeep
  • Масла и фильтры Jeep
  • Мосты и блокировки Jeep
  • Подвеска и лифт Jeep
  • Рулевое управление Jeep
  • Светодиодные фары Jeep
  • Топливные баки Jeep
  • Тормоза Jeep
  • Трансмиссия Jeep
  • Фаркопы и крюки Jeep
  • Шноркели Jeep
  • Экстерьер Jeep
  • Электрика Jeep
  • Автокомпрессоры
  • Домкраты реечные
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
  • Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
  • Сувениры и промоматериалы
  • Туризм и путешествия
  • Шины для внедорожников
  • 4REVO
  • 4x4sport
  • AFE
  • ARB
  • BFGoodrich
  • Bilstein Shocks
  • Bushwacker
  • ComeUp
  • FOX Racing
  • GKA
  • Goodyear
  • Hi-Lift
  • Koni Shocks
  • Maxxis
  • MetalCloak
  • Mopar
  • Novline
  • OFF-ROAD Wheels
  • OJRubicon
  • Old Man Emu
  • Optima
  • Rigid Industries (USA)
  • RIVAL
  • Rugged Ridge
  • Runva
  • Safari Snorkel
  • Silverstone
  • Skyjacker
  • Superwinch
  • T-max Industrial Co. LTD
  • Teraflex
  • Tough Dog
  • Wagner (USA)
  • Warn (USA)
  • Автоспас (Россия)
  • Беркут (Россия)
  • Разные
  • РИФ

Про цены и курс доллара

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Отзывы и тест драйв

Тесты Джип Вранглер на проходимость показали отличные результаты — по всем параметрам тестирования. О Джип Вранглер отзывы экспертов весьма положительные: мощный, выносливый, надёжный, хорошая грузоподъёмность.

От владельцев Jeep Wrangler отзывы также наполнены позитивом: просторный, удобный, манёвренный, хорошо тянет по любой дороге, грязь, снег – не преграда.

Есть, конечно же, и нарекания: шумновато в салоне, не бюджетная стоимость, дорогое техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector