Infiniti Q50 2018 – c новым автопилотом
Infiniti Q50 2018 – c новым автопилотом
Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.
Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.
Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.
Для любителей комфортных автомобилей имеется несколько достаточно качественных комплектаций, которые могут похвастаться не только наличием интересных систем безопасности, но и многими техническими новинками. Новая модель Инфинити Q50 2019 года получила не только новый кузов, но и разнообразные системы защиты. На фото традиционно автомобиль выглядит стильно. А небольшое увеличение цены, судя по отзывам, не отпугнуло ценителей марки.
Первая комплектация получила название Pure. Это самый дешевый из возможных вариантов, но здесь присутствует немало положительных особенностей. Здесь есть надежные галогеновые фары и огни, которые комфортно использовать даже при низкой освещенности дороги, или полного отсутствия света.
Приятным новшеством является автоматическое включение фар. Установлены качественные 18 дюймовые колеса. Имеется нейтрализатор выхлопных газов, которые значительно загрязняют окружающую среду. Установлен классический усилитель руля. Значительным нововведением является система экономии топлива. Из дополнительных возможностей имеется датчик дождя, качественный компьютер, система безопасной парковки автомобиля, авторегулировка звука.
Второй вариант получил название Luxe. Здесь уже имеются дополнительные системы безопасности, такие как: ABS, EBD, BA, TCS и так далее. TCS система просто необходима для сложных погодных условий, которые часто бывают на территории большей части РФ. Благодаря системе помощи на старте, имеется возможность без проблем начать путь даже с обледенелой дороги. Здесь имеется и качественный круиз-контроль, который можно контролировать при помощи кнопок, установленных на рулевом колесе. Как и для большинства современных автомобилей, здесь установлен ограничитель скорости.
Sport
Третий вариант получил название Sport. В данном случае все создано для комфортной езды по городу и не только. Здесь установлены все те же системы безопасности, что и в предыдущей комплектации. Дополнительно появилось зеркало с автоматическим типом затемнения, а также 6 подушек безопасности, которые распределены по всему периметру салона автомобиля. Кроме того, здесь появился подогрев заднего стекла с возможностью установления тайминга. Колеса в данном случае используют уже не 18, а 19 дюймовые.
Red Sport Pack
Последним вариантом стал вариант Red Sport Pack. Здесь имеется уже более мощный двигатель, а также несколько дополнительных электронных систем.
Интерьер
Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.
Органы управления автомобилем
Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.
Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.
Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.
Сиденья и багажное отделение
Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.
Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.
Техническое оснащение
Infiniti Q50 2020 года интересен тем, что его руль напрямую не связан с ведущими колесами. Управлением последних занимается бортовая электроника, которая принимает соответствующие решения, основываясь на данных со всевозможных датчиков. Однако в случае выхода из строя оборудования подключается электромагнитная муфта, которая передает сигналы от руля к ведущим колесам. Второй важный момент — Infiniti Q50 укомплектован полностью независимой подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная).
По умолчанию в начальной модификации под капотом японского седана размещается 2-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 211 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этому мотору положена 7-ступенчатая автоматическая КПП. С таким оснащением седан выдает первые 100 км/ч за 7,3 секунд, потребляя в среднем 7 литров горючего. Столь завидные динамические показатели отчасти обеспечивает низкий клиренс, равный 126 мм.
Infiniti Q50 в топовом исполнении оснащается 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра. Максимальная отдача данного двигателя достигает 405 л.с., уровень тяги — 475 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП и подключаемым полным приводом. С такой технической частью японский седан набирает первую «сотню» за 5,4 секунд и расходует около 9,3 литров горючего.
Онлайн-шоурум
Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.
Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.
Наш онлайн-шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями. Ждём вас в любое время.
Наличие
- 7.2 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 2.0 л Бензиновый
- 8.4 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 3.3 л Бензиновый
- 8.4 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 3.3 л Бензиновый
- 8.4 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 3.3 л Бензиновый
Преимущества модели
Экономичный расход топлива. Для преодоления 100 км пути понадобятся 7 л горючего.
- Быстрый разгон. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7.3 с.
- Инновационное техническое оснащение. Модель оснащена системой электронного рулевого управления DAS, что делает вождение максимально комфортным. Также предусмотрена система распределения тормозных усилий EBD.
- Безопасность. В салоне установлены 6 подушек безопасности.
- Комфортабельность. Автомобиль оснащен системой двухзонного адаптивного климат-контроля, современным аудиооборудованием.
Компания Inchcape предлагает приобрести Infiniti Q50 с оплатой полной стоимости или в кредит. Наши менеджеры окажут помощь на любом этапе сотрудничества. Предлагаем записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля и самостоятельно оценить все его достоинства.