ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира
ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира
Статья о 10 самых дешевых автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-пятерке машин за 50 тысяч рублей!
Содержание статьи:
- Рейтинг самых дешевых авто мира
- Tata Indica
- Chery A1 (Kimo)
- Zotye Z100
- Geely HQ SRV
- Chery QQ
- Daewoo Matiz
- Renault Kwid
- Maruti Suzuki Alto 800
- Tata Nano
- Bajaj RE60
- Видео топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей
Все знают, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Каждому человеку хочется иметь свою машину. Однако в период кризиса это особенно сложно осуществить. Но и в тяжелое время не стоит отчаиваться, ведь существуют автомобили, которые по карману всем среднестатистическим гражданам.
Mobius 2. Кения. $6000
Компания Mobius Motors, создавая сей автомобиль, придерживалась цели соорудить наиболее дешевый и в то же время «внедорожный» автомобиль, отлично подходящий для местных дорог… точнее, их отсутствия. Данный болид создан на базе трубчатого каркаса. Машина обзавелась 86-сильным двигателем 1.6. Она получила минимальное количество кузовных деталей… даже стекло ушло в небытие…
Экономия сыграла свою роль — Mobius 2 теперь по праву считается самой дешевой внедорожной машиной в мире. Известно, что к сегодняшнему дню готовятся покинуть конвейер ровно 50 автомобилей. Скажем так, экспериментальное решение.
Чем хороши иномарки за 600 тысяч рублей?
Renault в нашем списке представлен минимальными комплектациями Logan и Sandero 2019 года выпуска. Впрочем, в сумму 600 тысяч укладывается и покупка более свежего авто — за него просят 596 000. Но только в самой начальной комплектации — с мотором 1,6 литра на 82 л.с. и MKП5. У таких машин штампованные 15-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, черные ручки дверей и зеркала, легкая тонировка стекол, антигравийная защита, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла и механические стеклоподъемники. За систему «Эра-ГЛОНАСС», которую предлагают опционально, берут 11 990 рублей.
Datsun mi-DO за 600 тысяч можно купить только с базовым 87-сильным мотором и «механикой». Зато в одной из трех комплектаций. Уже за 555 тысяч рублей в списке опций есть подогрев передних сидений, электрический привод стеклоподъемников на передних дверях, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также система «Эра-ГЛОНАСС». В версии за 580 тысяч добавляется климат-контроль, а за 591 000 — монохромный экран мультимедийной системы, 4 динамика, USB-слот и система Hands-Free для телефона.
У Datsun on-DO в пределах 600 тысяч рублей уже 10 комплектаций. Есть выбор между моторами — на 87 и 106 л.с. (от 562 000) и между коробками передач. За «автомат» требуется выложить минимум 572 000 рублей. Но стандартное оборудование — даже скромнее, чем у хэтчбека mi-DO. В версии за 490 тысяч рублей нет даже электрорегулировок зеркал, а стеклоподъемники только механические. В комплектации Trust за 522 и 572 тысячи (с АT) машины получают зеркала с обогревом и электропривод для стекол передних дверей, а также бамперы и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, колпаки на штампованные колеса и подушку безопасности пассажира.
За 547 тысяч рублей уже можно взять седан с климат-контролем, а за 558 — с монохромным экраном мультимедийки, USB и гарнитурой для телефонных разговоров. Автомобили со 106-сильным мотором дороже на 15 тысяч, а с автоматической коробкой передач — на 50 тысяч. Если обойтись «механикой», то 600 тысяч хватит и на версию Dream I. Здесь on-DO получает легкосплавные 15-дюймовые диски, дистанционное управление центральным замком, задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла и круиз-контроль.
ТОП самых дешевых автомобилей
Очевидно, что бюджетный автомобиль не может предоставить высочайшего комфорта и потрясающей динамики, во многих моделях и к надежности возникают вопросы. Но при удачном сочетании технических характеристик при невысокой цене получается вполне достойные продукт, которые и попадет в наш рейтинг самых дешевых автомобилей в мире. В нем расположились модели известных брендов и машины, выпускаемые для региональных рынков.
1 Tata Nano
Компактная малолитражка Tata Nano по праву считается самым дешевым серийным автомобилем в мире. Эту индийскую модель можно приобрести всего за 2,5 тыс. долларов и выпускается она исключительно для местного рынка. Но привлекательная цена стала причиной популярности этого автомобиля по всему миру.
Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.
Главным недостатком машины считают плохое качество сборки, уступающее многим китайским брендам.
2 Renault Kwid
Еще один автомобиль, разработанный для индийского рынка – хэтчбек Renault Kwid, который предлагается всего за 4 тыс. долларов. Автомобиль привлекает внимание совсем не бюджетным дизайном, солидными для класса А габаритами и клиренсом в 180 мм. Его багажник имеет объем в 300 л, что является одним из лучших показателей в классе.
Все это сделало автомобиль невероятно популярным в Индии, где было выпущено уже две модификации авто. Параллельно эта модель предлагалась в странах Южной Америки, где тоже заняла свою нишу.
Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.
3 Chery QQ
Китайская малолитражка Chery QQ уверенно входит в тройку самых дешевых машин на мировом рынке, причем ее довольно часто можно встретить на наших дорогах. Купить машину можно за 4,5 тыс. долларов. К его недостаткам относят довольно тесный салон, особенно на водительском месте, поэтому за рулем этого автомобиля гораздо чаще можно встретить женщин.
Тем не менее, багажник на 190 л вполне отвечает стандартам городского автомобиля.
Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.
4 Geely HQ SRV
Еще одни китаец — Geely HQ SRV позиционируется как бюджетный универсал, который можно приобрести за небольшие 6,6 тыс. долларов. Такая дешевизна объясняется тем, что он был разработан на платформе популярной в прошлом японской модели. В салоне комфортно размешается до 5 человек, он сработан из недорогих, но надежных материалов, поэтому автомобиль стоит своих денег.
Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.
5 Daewoo Matiz
Благодаря удачному сочетанию цены и качества, малолитражка Daewoo Matiz пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Ее предпочитают представительницы прекрасного пола, она отлично подходит для городского движения и автошкол.
Привлекательный дизайн кузова до сих пор пользуется популярностью, а салон, несмотря на небольшие размеры, очень вместителен и имеет отличную звукоизоляцию. Багажник 165 л в несколько раз увеличивается при складывании задних сидений.
Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.
6 Лада Гранта
Отечественный седан или лифтбэк Лада Гранта – еще один недорогой качественный автомобиль, цены на который начинаются от 7 тыс. долларов. Этот автомобиль имеет достаточно скромную стандартную комплектацию, но отличается практицизмом и надежностью. Важным моментом является дешевизна запчастей и ремонтопригодность.
Салон сделан из добротных материалов и предлагает достаточный комфорт, еще одно преимущество – большой багажник на 520 л.
В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.
7 Hyundai i10
Корейские автопроизводители стараются показать себя во всех сегментах рынка и бюджетные модели – не исключение. Большой популярностью пользуется Hyundai i10 – хетчбэк А-класса, которая разрабатывалась для европейского потребителя. Динамичная внешность привлекает внимание, а вместительный салон с багажников в 252 литра делает автомобиль исключительно практичным для поездок по городу.
Несмотря на компактность, машина исключительно безопасна, оснащена современной электроникой с мультимедийной системой.
Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.
8 Renault Logan
Еще одна разработка от концерна Nissan- Renault – модель Logan как практичная и доступная альтернатива современным седанам и универсалам. Задумка вполне удалась, и эта модель стала одной из самых популярных на отечественном и мировом рынке, а купить ее можно всего за 8 тыс. долларов.
Достаточно тривиальная внешность не портит автомобиль, зато комфортный и вместительный салон с багажником объемом в 510 л становятся одним из главных аргументов для покупки этого автомобиля.
Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.
9 Tata Indica
Еще одна модель от индийского производителя Tata Indica входит в рейтинг самых дешевых автомобилей. Его стоимость составляет 8,8 тыс. долларов. Эта модель более высокого класса, чем малолитражка этого производителя, для ее разработки привлекались специалисты итальянского дизайнерского бюро, которым удалось придать ему спортивный и агрессивный внешний вид.
Уже в базовой комплектации машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, рулевым гидоусилителем, одной подушкой безопасности.
Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.
10 Fiat Palio
Итальянский производитель предложил свою версию бюджетной малолитражки — Fiat Palio. Это компактная и вместительная машина получила признание в Латинской Америке и Европе и одним из важнейших аргументов стала цена – 9,1 тыс. долларов. Машина отлично чувствует себя на узких улочках старых городов, легко паркуется в малом пространстве.
Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.
Самые дешевые машины в мире
Дешевые автомобили – выход для тех покупателей, которые не располагают достаточной суммой денег для покупки авто премиум-класса. Несомненно, недорогие экземпляры не будут отличаться особым шиком и функционалом, но свои деньги они оправдывают.
Fiat Palio
Разработанный итальянскими инженерами, Fiat Palio нацелен на удовлетворение покупателей в автомобиле доступного по цене и качеству. Разработчики постарались вложить в машину последние передовые разработки, учитывая ограниченный бюджет будущих владельцев.
В результате появился компактный и довольно уютный автомобиль для студентов и пенсионеров. Fiat Palio свободно чувствует себя в узких городских улочках и легко находит место в условиях постоянной нехватки парковки. Стоимость автомобиля зависит от комплектации, средняя цена Fiat Palio – 300 тыс. руб.
Hyundai i10
Приемлемая цена и привлекательный внешний вид «завоевали» сердца женщин, которые чаще всего выбирают этот автомобиль. Корейский разработчики потрудились над технической составляющей авто, в результате чего мы имеем маленький и шустрый автомобиль, незаменимый для поездок по городу и не только. Несмотря на маленькие размеры в i10 легко умещается 5 человек. Автомобиль неприхотлив и экономичен в обслуживании. Средняя стоимость Hyundai i10 – 350 тыс. руб.
Chery A-1
Автомобиль китайского производства пользуется большой популярностью не только у себя на родине, но и зарубежом. Конкуренция между производителями машин в Китае толкает их на создание дешевых и экономичных вариантов.
Автомобиль нацелен на страны с развивающейся экономикой, где население не может себе позволить приобретение машин премиум-класса. Несмотря на это, Chery A-1 отличается современным дизайном и приемлемым качеством изготовления. Цена автомобиля зависит от года выпуска, в среднем – 299 тыс. руб.
Daewoo Matiz
Матиз давно стал именем нарицательным во многих странах СНГ. С самого начала продаж автомобиль полюбился покупателям за компактность и экономичность.Машина чаще других используется автошколами для подготовки будущих водителей. Matiz удобен в управлении, что позволяет справится с ним хрупким и неопытным девушкам.
Автомобиль имеет приятный внешний вид, производится в самых необычных расцветках, например, Сахара, Испанский красный, Перламутровый. Несмотря на скромный бюджет Матиз оснащен кондиционером и подушками безопасности. Автомобиль максимальной комплектации стоит 264 тыс. руб.
Geely HQ SRV
Автомобиль китайского производства разработан на базе популярного в 80-х годах Daihatsu Charade. Ограниченный бюджет не повлиял на качество авто. Он получился довольно добротным и экономичным.
Отделка автомобиля выполнена из самых дешевых материалов, салон не отличается высоким уровнем комфорта. Основной бюджет разработчики потратили на технические узлы автомобиля, полагая, что для покупателей важна в первую очередь исправность машины. Цена автомобиля – до 300 тыс. рублей.
Chery QQ
Стоимость автомобиля составляет 3 900 долларов США. За эти деньги покупатель получает качественную машину с небольшим расходом топлива и невысокой стоимостью запасных частей. Размеры машины довольно компактные, поэтому крупным людям за рулем Chery QQ будет неуютно.
Tata Nano
Автомобиль был разработан для рынка Индии, но получил неожиданную популярность во всем мире. Высокий спрос на авто объясняется предельно низкой стоимостью.
Машина удачна со всех точек зрения. Разработчики снабдили Nano мотором на 33 лошадиные силы, при этом автомобиль расходует не больше 4 литров бензина на 100 километров. Tata Nano по праву можно назвать лучшим бюджетным автомобилем. Стоимость машины с минимальной комплектации составляет 2 500$.
Quote
Ценник на этот автомобиль удивил многих покупателей – чуть больше 2 тысяч долларов. Разработкой машины занималась малоизвестная автомобильная компания, ориентированная на внутренний рынок.
Характеристики автомобиля соответствуют ее стоимости. Quote снабжен маломощным двигателем в 13 лошадиных сил, что позволяет ему развить максимальную скорость 70 км в час. Расход топлива 2,5 литра на 100 километров, вес машины составляет всего 400 кг.
Это компактный и экономичный автомобиль для пожилых людей, которые не любят больших скоростей и редко отправляются на дальние расстояния. Специалисты отмечают неприятное свойство этого автомобиля – маломощный двигатель не способен выдерживать длительное время эксплуатации.
Renault Kwid
Kwid – пример того, что имея на руках скромный бюджет, можно позволить себе кроссовер. Автомобиль получился весьма привлекательным, над внешним видом Kwid`a потрудилась команда дизайнеров и инженеров из Франции, Японии и Южной Кореи.
Автомобиль достаточно компактный, при этом кузов имеет большую площадь остекления. Интерьер Renault Kwid выполнен в стиле минимализм, разбавленный стильной цифровой приборной панелью, множеством отсеков и ниш для хранения мелких предметов. На начало 2018 года стоимость автомобиля равна 310 тыс. рублей.
Maruti Suzuki Alto 800
Еще один вариант переднеприводного хэчбека с 3-цилиндровым двигателем мощностью 48 л.с. Производством автомобиля занимается индийская компания Maruti Udyog, выпускающая модели на базе Suzuki.
В гонке за снижение себестоимости производства и конечной цены автомобиля, инженеры компании облегчили каждую деталь Suzuki Alto 800 на 1 грамм. Машину можно приобрести за 350 тыс. рублей.
Читайте также:
12 июня 2019, 12:46
Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.
Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!
10 место. Peugeot 301
Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.
Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.
Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.
Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.
9 место. Suzuki Kizashi
Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.
Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.
Ладный светлый салон с памятью сидений и кучей других опций, скромный расход – владельцы говорят о шести литрах на трассе и десяти в городе – и небольшой пробег. Машины хватит надолго, а удовольствие от вождения накроет с головой. В разделе покупки «около пятисот» — чуть ли не лучший вариант, а бонусом выступит отсутствие имиджа и стереотипов, которыми, увы, богаты другие японские седаны.
8 место. Mitsubishi Endeavor
В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.
Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».
Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.
Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.
7 место. Renault Laguna
Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.
Но самый интересный лот – это модели второго поколения. Они так же надежны, но при этом намного комфортнее. Стоит рассмотреть комплектации с двухлитровым мотором и механической трансмиссией – машину в хорошем состоянии можно приобрести за сумму до 200 000 рублей, а прослужит она, если, конечно, повезло с хозяевами, долгие годы. Более того, редко, но все же попадаются «европейки» с 2,2-литровым дизелем, которому вообще сносу нет. Этот силовой агрегат выхаживает по 500 000 км , а расходует на трассе всего около шести литров солярки.
В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!
6 место. Fiat Bravo
Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».
Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.
Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.
5 место. Mitsubishi Galant
Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.
Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!
Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!
4 место. Acura MDX
История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.
Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:
это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.
Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.
Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?
3 место. SEAT Altea Freetrack
SEAT в России – еще большая боль, чем Acura. Эта история из разряда «совсем не получилось». Ну и самый непонятный эпизод этой драмы – Altea Freetrack. При нем было все: и дорожный просвет 185 мм , и полный привод, и стильный молодежный салон, и пристойная динамика двухлитрового турбомотора на 211 л .с. Однако в России он встречается не чаще, чем драконы в Пензе.
Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.
Но поклонников так и не нашел.
Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.
2 место. VW Phaeton
Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».
Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.
VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.
Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.
1 место. Renault Symbol
Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.
Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.
Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!
ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира
Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. И в современном мире без машины жить уже довольно трудно. И когда человек хочет приобрести личное авто, то он ориентируется прежде всего на свой кошелек. К счастью, автопроизводители давно поняли, что бюджетные машины способны принести серьёзные доходы, и поэтому на рынке есть из чего выбирать . Так вот сегодня мы с вам рассмотрим, какие страны выпускают самые дешевые машины в мире и из этого перечня составим топ-10 автомобилей.
Несколько лет назад многие автоэксперты рассказывали, в какой стране самые дешевые машины. Большая часть таких авто выпускалась в КНР. Ожидалось, что автомобили из Поднебесной хлынут на рынок и вытеснят традиционных игроков в более дорогие сегменты (впрочем, этого не случилось). Однако неожиданно для всех китайцев в сфере создания дешевой машины обошли индусы. Автокомпания «Tata Motors» представила публике свою новую разработку – микролитражку «Nano». Машинка отличается чрезвычайно простой конструкцией, вследствие чего стоит около 2 000 – 2 500$, что в пересчете на рубли составляет около 130 – 162 тыс. руб.
Автомобиль сразу завоевал популярность в Индии и принес «Tata» немалую прибыль и всемирную известность.
Топ 10 самых дешевых автомобилей в мире
10. Dacia/Renault Logan – 9 476 долларов (около 616 000 рублей)
Изначально эта машина была разработана румынской компанией «Dacia». Конструкторы сделали машину в расчёте на то, что она станет едва ли не самым дешевым представителем класса В. Предполагалось, что авто будет продаваться в Восточной Европе. Однако в «Renault», владеющей «Dacia», решили сделать модель мировой, и не прогадали. Сборка «Logan» налажена в нескольких странах, в т.ч. и в России.
9. Fiat Palio – 9 241 доллара (примерно 600 000 рублей)
Итальянская машина, конкурент «Renault Logan», однако такую же популярность не снискала, хотя в некоторых характеристиках превосходит конкурента. В нашей стране продается под названием «Albea».
8.Hyundai I10 – 9 000 долларов (около 585 000 рублей)
Корейская микролитражка дебютировала ещё 7 лет назад. Первоначально предназначалась для Индии, однако видя популярность машины, корейцы решили продавать ее и на других рынках, в том числе и на европейском. По сути представляет собой обычное авто А-класса с минимальным набором опций.
7. Tata Indica – 8 900 долларов (чуть более 578 000 рублей)
Идеологический предшественник модели «Nano» и первая машина индийского производства, претендующая на звание современной. Первый блин, как говорится, вышел комом, поскольку машина не пользовалась особым спросом и продаётся лишь на внутреннем рынке Индии.
6. Chery Kimo A1 – 7 400 долларов (примерно 481 000 рублей)
Продукт китайского автопрома с непростой судьбой. Является модернизацией «Chery QQ», который был создан путем практически полного копирования всех узлов и агрегатов «Daewoo Matiz». Единственные уникальные вещи – это кузов и силовая установка.
5. Geely HQ SRV – 5 782 долларов (около 375 000 рублей)
Один из самых дешевых машин в мире с кузовом хетчбэк. Детище ещё одного китайского автопроизводителя – «Geely Automotive».
Машина обладает привлекательным дизайном интерьера и чахлым двигателем, из-за которого максимальная скорость не превышает 84 км/ч.
4. Geely MR – 5 500 долларов (чуть более 357 000 рублей)
По сравнению с предыдущим авто, весьма комфортабелен. Разгоняется аж до 140 км/ч, а среди опций числятся кондиционер и аудиосистема, которая может проигрывать CD-диски.
3. Suzuki Maruti 800 — 4 991 долларов ( 324 000 рублей)
Несмотря на упоминании в названии машины японской компании, выпускается в Индии для внутреннего рынка. До появления на свет «Tata Nano» был наиболее доступным индийским автомобилем. Машина уже морально устарела, но по-прежнему пользуется спросом из-за своей способности разгонятся до125 км/ч и полноценного салона, в котором могут разместиться 5 чел.
2. Chery QQ — 4 784 долларов (примерно 310 000 рублей)
Одна из самых дешевых машин на планете. Откровенно скопирована с узбекской «Daewoo Matiz», производится и продается в КНР. Характеристики по сравнению с оригиналом несколько улучшились, если говорить о машине с более мощным двигателем 68 л.с. В остальном – то же, что и узбекская микролитражка.
1. Tata Nano — 2 500 долларов (162 000 рублей)
На вершине рейтинга – уже упомянутая выше индийская машина. Настоящий хит в родной стране, очередь на приобретение которого растянулась на многие месяцы в начале производства. Обладая маленьким двигателем с 2-мя цилиндрами и мощностью 33 л.с., машинка может развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Правда, перспективы «Nano» на рынках других стран весьма туманны, потому что она рискует не пройти сертификацию на безопасность. Кроме того, не всем нравится, что в машине нет даже радиоприемника и ремней безопасности в базовой комплектации, не говоря уже о других опциях.
Самы е дешев ые маши н ы в Р о ссии 2015
В России недорогие машины, к сожалению, уже не выпускаются. «Классика» (ВАЗ-2105 или 2107) вполне могла бы претендовать на место в рейтинге, но уже несколько лет как снята с производства из-за тотального устаревания по всем параметрам и падения спроса. Классические ВАЗы стоили около 5 600$ ( около 364 тыс. руб.), когда еще продавались, а это 5-ое место рейтинга.
Второй автомобиль, который мог бы представлять Россию, это «Ока». Долгое время эта микролитражка была по-настоящему доступной отечественной машиной. Много раз она модернизировалась, обрела более мощный китайский мотор и улучшенный интерьер, но в конечном счете ее погубили вводимые экологические нормы Евро-3 и конкуренция с другими микролитражками. В конце продаж «Ока» стоила 7 600$, или 494 тыс.руб. Такая цена позволила бы ей занять 6-ое место в рейтинге, но увы.
Bajaj RE60 — авто за 100 тыс. рублей
В заключение хотелось бы рассказать о самом-самом дешевом автомобиле на свете. Он стоит даже меньше «Tata Nano»! Название этого аппарата – «Bajaj RE60″. Он собран в Индии. Основой для него послужила моторикша с 3-мя колесами, но ее конструкция была сильно переделана, в результате чего «Bajaj RE602″ обладает полным комплектом колес (4 штуки) и таким же числом посадочных мест. Все это дало повод конструкторам назвать это транспортное средство автомобилем. В качестве силовой установки использован 200-кубовый моторчик мощностью 20 л.с., благодаря которому «Bajaj» разгоняется до 70 км/ч (правда, без пассажиров и с пустым багажником).
Главные же достоинства аппарата заключаются в том, что он потребляет лишь 3 л. горючего на 100 км. пути и стоит (в пересчете на российскую валюту) 113 000 руб.
2016 Mazda MX-5
Автомашина MX-5 Miata вероятнее и скорее всего наиболее знаковая модель авто, что была построенная компанией «Мазда». Этот автомобиль сочетает в себе и комфортность, и эффективность, и удовольствие от самого вождения. Но наиболее важное качество в этой заднеприводной модели — ее легкость кузова.
В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.
Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
Не автомобиль — ракета!
В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.
Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h2)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.
Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.
Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.