Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобили в Украине: 10 самых ожидаемых новинок 2020 года

Электромобили в Украине: 10 самых ожидаемых новинок 2020 года

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Ушедший 2019 год снова показал рост продаж электромобилей. Пусть львиную долю составляют подержанные экземпляры, но все-таки активно развивает и рынок новых электрокаров. Причем – для разных брендов и классов, в разных ценовых сегментах. Я постарался отобрать наиболее интересные и важные новинки-электромобили, которые мы ожидаем увидеть в Украине на протяжении 2020 года.

1. Ноутбук для школьника

Бывает, что семейный бюджет не позволяет потратить больше 25-30 тысяч рублей на покупку ноутбука. В таком случае советую приобретать подобные конфигурации начального уровня с твердотельными накопителями и минимум 4 ГБ оперативной памяти. Такой лэптоп хоть и будет иметь скромную производительность, но справится с основными задачами, а твердотельный диск обеспечит быструю загрузку операционной системы и основных программ. Подобные модели есть почти у всех производителей, поэтому можно спокойно покупать то, что вам больше понравится. Накинув пару тысяч рублей, вы уже увидите лэптопы с процессором AMD Athlon 300U.

Если бюджет позволяет потратить около 40000 рублей, то вы увидите большое разнообразие ноутбуков офисного уровня. Лучше рассматривать варианты с процессорами не хуже AMD Ryzen 3 3000-серии и Intel Core i3 из поколения Kaby Lake-R или новее. Тут можно взглянуть на HP 15s-eq.

Вы не жалеете никаких денег для своего чада? Тогда давайте рассмотрим ноутбуки стоимостью до 50000 рублей. В этой ценовой категории уже можно купить ноутбук с IPS-дисплеем. У такого экрана более качественная цветопередача и хорошие углы обзора. В этом же сегменте встречаются ноутбуки-трансформеры, например, ASUS VivoBook Flip TP412FA с сенсорным экраном. Он легко превращается в планшет.

Еще один распространенный вариант — купить универсальный ноутбук, за которым школьник будет и заниматься, и играть в свободное от учебы время. Все же делу время, но и час для потехи выделить нужно.

В этом случае ценник уходит в бесконечность, но мы рассмотрим модели, которые потянут большинство современных игр, но при этом не будут стоить дешевле подержанного автомобиля отечественного производства.

В начальном игровом сегменте есть неплохой аппарат HP Pavilion Gaming 15 с видеокартой NVIDIA GTX 1650, который способен обеспечивать высокое количество кадров во всех актуальных играх.

И последний сегмент, который необходимо рассмотреть, — ультрапортативные решения с маленькой диагональю экрана, которые можно всегда носить с собой в школу для использования в классе.

Самые маленькие ноутбуки — это 11,6-дюймовые наследники ушедших в небытие нетбуков. Они дешевые и слабые, но легкие и бесшумные, так как имеют пассивную систему охлаждения. Очень неплохие аппараты такого плана входят в линейку HP Stream 11.

Если 11,6 дюйма мало, а 15,6 дюйма много, то можно обратить внимание на 13,3- и 14-дюймовые ноутбуки, и тут уже нет никаких особых нюансов. Если хотите уложиться в 45000 рублей, рассмотрите HP 14s и HP Pavilion 13-an.

Авто с пробегом дорожают, но теряют спрос, а в Европе интерес к машинам не снижается

Тем временем в цене растут не только новые, но и подержанные автомобили. Как посчитали в «Авто.Ру», машины с пробегом в 2019 году в среднем подорожали на 2,4% — до 581 тысячи рублей. Башкортостан и Татарстан оказались в списке лидеров по росту — здесь он составил 15,1% и 9,7% соответственно. При этом «Коммерсант» отмечает уменьшение объема рынка, который связан с динамикой реальных доходов населения. Вторичный рынок показал падение продаж на 0,4% — до 5,4 млн автомобилей.

Volkswagen Golf VIII

Не спешите бежать за справкой о доходах — возвращение Golf на белорусский рынок пока очень размыто и туманно. Лишь на праздновании своего четвертьвекового юбилея импортер Volkswagen обмолвился, что самая продаваемая в ЕС модель приедет к нам под занавес 2020-го. Само собой, пока не ясно, сколько она будет стоить (выпускать ее в России не собираются) и в каких исполнениях будет доступна.

Читать еще:  Регулятор давления тормозов

По официальным данным, длина хетчбэка достигает 4284 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1456 мм. Автомобиль построен на модульной «поперечной» архитектуре VAG, колесная база у которой составляет 2636 мм.

По сравнению с седьмым «Гольфом» значительно преобразился салон новинки. Здесь физические клавиши остались лишь на руле, еще пара — на центральном тоннеле. В остальном управление передано сенсорным поверхностям. Даже блок управления панорамной крышей «завиртуалился». Спереди царствует солидных размеров изогнутая панель. В один блок объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма.

Рейтинг автомобилей, покинувших российский рынок

Мы не будем описывать все 62 модели. Мы лишь расскажем о десяти наиболее популярных моделях, остальные машины будут затронуты косвенно.

10. Хэтчбек Chery Kimo

В марте прошлого года отечественный авторынок покинул хэтчбек Chery Kimo, который появился в РФ в 2007 г. В феврале 2015 года компания «Чери Автомобили Рус» продала последний экземпляр Kimo.

Компактный пятидверный китайский хэтчбек можно было приобрести в двух версиях. Автомобиль оснащался бензиновым мотором, который имел объем 1,3 л. и мощность 83 «лошадок», а также пятиступенчатой МКПП. Автомобиль можно было приобрести за 350 тысяч рублей.

В 2014 г. на отечественном рынке было продано 18 139 авто Chery. Если взять все продажи, то на долю китайского бренда приходилось всего около одного процента продаж.

Однако китайский автопроизводитель не намерен полностью покидать рынок России. Он занимается обновлением модельного ряда. Так, недавно было заявлено о выходе авто линейки Ambition Line (кроссовер Tiggo 5, седаны Arrizo 7 и Bonus 3). Самой доступной моделью для российских граждан является Bonus. Его цена — 389 тысяч рублей.

9. Седан BYD F5

Отношения этого китайского автопроизводителя с Россией напоминают жезл гаишника – то белая полоса, то сразу черная. Он уже пробовал завоевать рынок РФ в средине 2000-х, однако покинул его в 2011 году. Виной тому стал низкий спрос на автомобили этого производителя.

Возвращение произошло в 2014 году, однако через год компания опять свернула свои продажи. И опять-таки виноват низкий спрос. Причем низким его можно назвать с большой натяжкой. Ситуация была прямо-таки плачевной – в 2014 году было куплено всего 5 таких авто, а в 2015 – ни одного.

Но китайцы и не думают огорчаться, провалы их нисколько не смущают. Как сообщили представители автоконцерна, они могут снова вернуться в РФ после улучшения ситуации на отечественном авторынке.

Помимо седана F5 (С-класса), российские потребители не увидят больше седана F7 (D-класса) и среднеразмерного кроссовера S6. В принципе, эти автомобили обладали вполне хорошими техническими характеристиками. Они были оснащены современными турбомоторами и роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, главные проблемы неудач крылись в неумелом продвижении авто.

8. Skoda Fabia и Roomster

Автоконцерн Volkswagen Group прекратил продажи в РФ второго поколения хэтчбека Skoda Fabia, а также компактвэна Roomster. Информация об этих моделях даже исчезла с официального сайта компании.

Прекращение продаж этих моделей объясняется довольно низким спросом в нашей стране. За весь 2014 год россияне купили всего 985 Roomster, Fabia было продано больше, но ситуация тоже плачевная.

Как сообщил Мирослоав Кроукп (региональный председатель Skoda Auto в РФ), на возвращение Skoda Fabia в ближайшие годы рассчитывать не стоит. Главным препятствием являются слабые позиции рубля на мировых рынках. Этот факт сильно увеличивает стоимость импорта.

Локализация модели на российских предприятиях тоже затруднительна, поскольку спрос сильно упал, поэтому производственные объемы будут незначительными.

Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

Следует отметить, что в 2011-2013 годы в РФ реализовывалось свыше 20000 хэтчбеков Skoda Fabia.

На все остальные модели автомобилей (Rapid, Octavia, Yeti, Superb) чешская компания вынуждена была повысить рублевые цены (от 20 до 145 тысяч рублей).

7. Renault Scenic

В мае 2015 года французский автопроизводитель прекратил поставки Renault Scenic на рынок России. Как сообщили в российском офисе автоконцерна, ключевой причиной стало падение спроса. Автомобиль стоил 1,2 млн. рублей.

К тому же другую модель, Latitude, теперь можно купить исключительно по предзаказу (цена – до 1,5 млн. рублей).

Модель Scenic была оснащена бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 л). Всего в 2014 году купили 324 авто. Седан Renault Latitude завозился в РФ с моторами 2 и 2,5 л. Этих машин было продано только 105.

В концерне объявили, что сократят расходы и объемы выпуска авто в РФ, так как компании нужно адаптироваться под текущую ситуацию на авторынке России.

6. SsangYong Actyon

В марте прошлого года южнокорейский производитель прекратил поставки машин в РФ. Причина всё та же – ослабление рубля и подорожание импортных товаров. Как заявили в компании, речь не идет о полном уходе с рынка. Две модели авто по-прежнему будут собираться во Владивостоке. Полный же возврат возможен только после стабилизации экономики РФ.

Раньше россияне могли приобрести 5 моделей SsangYong, однако сейчас эта цифра сократилась до двух, которые изготавливаются во Владивостоке. Речь идет о кроссовере New Actyon и рамном внедорожнике Kyron. Это самые доступные по цене автомобили корейской компании. Ранее производитель планировал выпускать в России компактный кроссовер SsangYong Tivoli, однако пока этот проект заморожен.

В 2015 году продажи SsangYong Actyon в РФ упали на 61% — удалось продать только 1294 кроссовера. Следует отметить, что Россия является для южнокорейской фирмы крупнейшим рынком сбыта продукции. Однако с 2014 года начались серьезные проблемы. Поставки снизились на 41%. Корейский автопроизводитель надеется, что компенсировать такой спад он сможет за счет увеличения поставок в КНР и ЕС.

5. Nissan Teana и Juke

В мае 2016 года российский рынок покинули седан Nissan Teana, а также кроссовер Juke. На данный момент дилеры распродают остатки авто, которые были у них на складах.

Как заявили представители Nissan, автопроизводитель вынужденно прекратил поставки Juke, так как рубль сильно упал. При этом высокий курс доллара сделал цену на этот автомобиль невыгодной. Однако после укрепления рубля поставки кроссовера могут снова продолжиться.

При этом возобновлять производство Teana на питерском заводе никто не планирует. Освободившиеся мощности будут использоваться для изготовления более интересного и перспективного варианта – Nissan Qashqai.

В 2015 году компания Ниссан вывела с отечественного рынка еще две модели (пикапы Navara и NP300). Следует отметить, что они не пользовались особым спросом, так как стоили очень дорого. Кроме того, NP300 устарел конструктивно и проигрывал по комфорту Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А с отечественным УАЗом он не мог конкурировать по стоимости (свыше 1,4 млн), так как производился за границей и зависел от курсовых колебаний. В результате, за 2014 г. было реализовано чуть меньше тысячи Navara и около пятисот NP300.

4. Honda Civic

Еще одна компания из Японии перестала поставлять в РФ машины. Речь идет о хэтчбеке Honda Civic, который попросту перестали покупать. Седан Civic пока поставляют, так как россиянам он больше нравится, однако его судьба в РФ также под вопросом. Спрос на это авто тоже снижается. Хотя еще в 2008 году (когда были нелегкие времена) в РФ продалось более 36 тысяч Honda Civic.

Как сообщили в компании, пока в России не стабилизируется экономика, они будут делать основной упор на внедорожники Pilot и CR-V. Хотя эти автомобили также не пользуются особой популярностью. Возможно, так японцы хотят сузить круг потенциальных клиентов.

Читать еще:  Цена нового BMW X2 в России

Японцы решили сконцентрироваться на выпуске CR-V и Acura (RDX и MDX). Мало того, Honda изменила условия работы с клиентами. Теперь продавец может сам заказать машину на заводе компании, не обращаясь к импортеру и оплачивая напрямую производителю.

3. Ford Edge

Компания Ford Sollers убрала с отечественного рынка кроссовер Edge из-за низкого спроса. За 2014 год автомобилисты РФ приобрели всего 779 таких машин.

Ford Edge оснащен бензиновым мотором объемом 3,5 л. и мощностью 288 л.с, а также шестидиапазонной АКПП. Это авто продавалось в РФ за два миллиона рублей.

Следует отметить, что более дорогой кроссовер Explorer, как ни странно, пользуется большим спросом. Таких автомобилей продали более 4000 штук. При этом его стоимость составляет около трех миллионов рублей.

Также популярен в РФ «вседорожник» Ford EcoSport, который производится в Набережных Челнах. Он стоит до 1 400 000 рублей.

Ранее Ford вывел из России крупный вэн Galaxy (было продано 968 авто) и пикап Ranger (1253 экземпляра). Их цена (около 1,3 миллиона) для отечественного потребителя оказалась слишком непривлекательной, так как машины собирались за границей.

Таким образом, Ford оставил в продаже лишь авто российской сборки, которые могут конкурировать по цене.

2. Chevrolet

В марте 2015 компания General Motors решила покинуть российский авторынок. Всему виной кризис. Chevrolet, входящий в GM, вынужден минимизировать продажи в РФ.

Так, компания Chevrolet прекратила продажи старой версии маслкара Camaro в РФ, поскольку запустила в США производство новой генерации данного спорткара. Россию покинули Chevrolet Aveo, Captiva, Orlando, Cruze, Cobalt, Spark, TrailBlazer, Tracker. Остались только дорогие автомобили (внедорожники Chevrolet Tahoe, а также спорткары Camaro и Corvette). Ну и, конечно же, тольяттинская «Нива». Причем авто, находящиеся на складах, дилеры продавали с огромной скидкой.

При этом в компании заверили, что будут и дальше продолжать исполнять гарантийные обязательства, осуществлять сервисное обслуживание и поставку запчастей в Россию.

1. Opel

Бренд «Опель», который также входит в GM, полностью покинул рынок России. Россияне больше не увидят Antara, Astra, Mokka, Insignia, Corsa, Meriva, Zafira Tourer. Таким образом, вся линейка Opel ушла с российского авторынка. До конца 2015 года были распроданы все автомобили, ранее ввезенные в РФ.

При этом все местное производство, кроме ВАЗовских площадок, было приостановлено, а питерский завод GM законсервировали до лучших времен. Это все объясняется небывалым падением спроса. Opel потерял 78% своих клиентов. GM не захотел вливать инвестиции в рынок с нестабильной перспективой.

При этом американский автогигант не продал производственные площадки в РФ, что говорит о том, что, возможно, он еще вернется на российский рынок.

Руководство General Motors следит за развитием ситуации в РФ и изучает конъюнктуру рынка. Если авторынок РФ начнет расти, компания сможет опять возобновить производство автомобилей.

Подведем итоги

Увы, российский авторынок продолжает сокращаться. За первое полугодие 2016 года объем продаж новых машин сократился еще на 14,7%. Такая тенденция наблюдается уже четвертый год. Поэтому вряд ли в ближайшее время те модели, которые ушли из нашей страны, вернутся. Скорее всего, зарубежные автопроизводители и дальше будут покидать местный авторынок. А жаль…

Видео о самом дорогом и необычном автомобиле в России:

Заключение

На этом наш топ игровых ноутбуков 2020 заканчивается. Как видите, можно подобрать хорошую модель в любом ценовом сегменте. На рынке существует очень много девайсов со схожими характеристиками. Так что если какого-то устройства нет в наличие в вашем городе, то можно с легкостью подобрать очень похожий по ТТХ гаджет. Список ноутбуков из статьи:

  1. HP Pavilion Gaming 15-ec0003ur — 42 000 рублей.
  2. MSI GF63 Thin 9RCX — 54 000 рублей.
  3. HP PAVILION 17-cd0062ur — 61 000 рублей.
  4. ASUS ROG STRIX SCAR II GL504GV-ES112 — 86 000 рублей.
  5. ASUS ROG Strix G731GW-EV090 — 99 000 рублей.
  6. Acer Predator Triton 500 (PT515-51-74W8) — 140 000 рублей.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector