Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог
Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог
Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи — интересное видео о самых проходимых вездеходах России!
Содержание статьи:
- Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог
- Нива
- УАЗ
- Cadillac Escalade
- Mitsubishi Pajero
- Infiniti QX56
- Lexus GX
- Toyota FJ Cruiser
- Audi Q7
- Mercedes ML 63
- Hummer H2
- Видео самых проходимых российских вездеходов
Отсутствие хороших дорог — это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.
Лучшие внедорожники начала весны
Внедорожники — единственный транспорт для комфортного передвижения по дорогам весной. Тает снег, тают дороги. Городские автомобили страдают от количества ям. Растёт количество обращений в сервисы с гидроударами. Владельцы поехали на природу и не рассчитали глубину очередной лужи. Внедорожник решает эти проблемы.
Покупать такие автомобили лучше зимой: цены ниже, спрос минимален. Мы выбрали 5 рамных внедорожников с разным бюджетом. В подборке автомобили как для больших семей, так и для повседневного использования одному.
УАЗ Patriot
Patriot — это один из самых доступных внедорожников, как на вторичном рынке, так и по стоимости запчастей.
Признан лучшим отечественным автомобилем в 2011 году. Выпускается и для гражданских, и для военных. В 2014 году Patriot участвовал в полярной экспедиции. За 38 дней преодолел более 21 000 км.
Многие владельцы предпочитают ремонтировать Patriot самостоятельно, а также тюнинговать машину. Но и без улучшений автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье. В отличие от Нивы в УАЗе просторный салон. Багажник вмещает 650 литров. Автомобили до года стоят от 700 до 1 млн рублей. 3-5 летние можно найти за 400 – 600 тысяч.
На что обратить внимание:
Кроме стандартных проверок в сервисе, посмотрите состояние кузова. Он подвержен коррозии и без дополнительной обработки быстро ржавеет. У внедорожника проблемный радиатор, через некоторое время начинает течь. Ещё одно слабое место – патрубки. Заводские лопаются, лучше их заменить.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 км
Тип двигателя: 2.7 л, 128 л.с., бензин
Коробка: механика
Цена: 559 000 ₽
Suzuki Jimny
Jimny – самый маленький автомобиль в подборке. Но всё равно внедорожник. Jimny — альтернатива большим и прожорливым машинам. По доступности конкурирует с УАЗом. В России трижды становился победителем премии «Внедорожник года». А в 2007 году автомобиль поставил мировой рекорд. Два чилийца смогли подняться на Jimny на высоту 6 688 метров.
Jimny подойдёт для повседневных поездок в городе, и для вылазок на бездорожье. Но как семейный автомобиль — очень тесный. В машине комфортно ездить одному или с маленькими детьми.
У Jimny подключаемый полный привод, что снижает расход топлива. Владельцы отмечают надёжность ходовой и доступность ремонта. Среди моделей можно найти на любой бюджет. Автомобили до 3 лет стоят от 700 тысяч до 1,3 млн, 3-5 летние можно найти от 500 тысяч до 1 млн. На бюджет до 500 тысяч предложений тоже много – в основном автомобили 7-10 лет.
На что обратить внимание:
Датчик полного привода, если он выйдет из строя, подключить передний мост нельзя. Иногда появляется люфт руля, исправить просто: на рулевом редукторе подтянуть винт. Лакокрасочное покрытие у автомобиля слабое. Чтобы избежать гнили кузова, лучше обработать антикором.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 км
Двигатель: 1.3 л, 86 л.с., бензин
Коробка: механика
Цена: 399 000 ₽
Chevrolet Tahoe
После появления в 1995 году Tahoe набрал популярность в США. На автомобиль обратили внимание госструктуры. GM поставляли внедорожники для врачей, пограничников, полиции и спецслужб. Существовала спец. версия Chevrolet Tahoe Police.
Автомобиль подойдёт для больших семей и тех, кто любит автомобильные путешествия. Только стоит учесть расход топлива. Даже с технологией отключения цилиндров без нагрузки, Tahoe прожорлив – в среднем 23 литра по городу зимой. Перед покупкой лучше посчитать транспортный налог.
Свежие автомобили продаются дороже 2 млн. 5-летний Tahoe можно найти от 1,7 до 2 млн. На автомобили от 7 до 10 лет основной спрос: машина ещё не устарела, но её цена заметно ниже: от 1,2 млн рублей.
На что обратить внимание:
Автомобиль простой и надёжный. Исключение – электроника. Слабое место автомобиля в морозы. Часто перегорают лампочки и текут шланги охлаждения АКПП.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2012
Пробег: 94 000 км
Двигатель: 5.3 л, 350 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 890 000 ₽
Nissan Patrol
Модель-долгожитель на рынке. Первый Patrol 4W60 выпустили в 1951 году. Тогда Япония фанатела от американского военного внедорожника Willys MB. И в Nissan решили не упускать выгоду. Сегодня Patrol также используется в странах мира, как военный автомобиль.
Patrol легко конкурирует с Tahoe по уровню комфорта и цене. Владельцам нравится мощный двигатель в 405 л.с., отзывчивое управление и просторный салон. Особенно отмечают тормозную систему: тормоза не валкие, быстро схватывают. Не смотря на габариты, машиной легко управлять. Автомобили до 5 лет стоят от 2,5 млн. Patrol до 10 лет реально найти по цене 1,2 — 1,6 млн рублей.
На что обратить внимание:
На автомобилях с пробегом больше 100 000 часто провисает цепь, возникают ошибки в АКПП. Двигатель ест масло: от 500 мл до 1 л на 1000 км. Катализаторы быстро забиваются при использовании некачественного бензина.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2011
Пробег: 95 000 км
Двигатель: 5.6 л, 405 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 605 000 ₽
Mitsubishi Pajero
Pajero – воплощение внедорожника. Чтобы подтвердить это утверждение, Mitsubishi 12 раз выигрывала Кубок конструкторов в Ралли Дакар. Шесть лет подряд Pajero выигрывал эту гонку по пересечённой местности. Машину назвали в честь пампасской кошки пахеро, которая обитает в южной Аргентине. Да, оригинальное название читается «пахеро», но сами японцы произносят как «падзеро». В России же закрепилось «паджеро».
Владельцы хвалят надёжность и обзорность автомобиля, по сравнению с конкурентами небольшой налог. Некоторым не хватает мощности, но для комфортной езды 178 лошадиных сил достаточно.
Главный недостаток в сравнении с Патролом и Тахо – салон. Он минималистичен и не отличается хорошей звукоизоляцией. Пластик на морозе скрипит. Потребуется дополнительная проклейка. Pajero – золотая середина в ценообразовании. Новый стоит от 2,5 млн рублей. 3-летний внедорожник продают за 2 млн. Автомобиль 2015 года можно купить за 1,5 млн рублей.
На что обратить внимание:
Одна из болячек Pajero — люфт рулевой рейки. Заменить дорого, но на управляемость влияет не критично.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2014
Пробег: 149 000 км
Двигатель: 3л, 178 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 170 000 ₽
При выборе автомобиля проверяйте его в независимом сервисе. Так вы избежите обмана. Часто собственники пытаются скрыть дефекты, чтобы продать дороже. Кроме лакокрасочного покрытия и осмотра ходовой измерьте компрессию, а также состояние технических жидкостей. Проверка масел также скажет о неисправностях: вместе с отработанным маслом может выйти стружка из коробки или нагар в двигателе.
Mercedes M-Class (GLE)
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2011 по настоящее время
Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.
По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).
Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.
M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.
Привод
Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.
Какие внедорожники и кроссоверы сегодня самые надежные
Рейтинг самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.
Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников (SUV), составленных по результатам доклада TUV-2020. Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.
Как и ожидалось, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2-3 лет в рейтинге надежности TÜV 2020 поделили немецкие и японские авто. Лидерами в этой категории стали Mercedes GLC (2015 – н.в.), Mazda CX-3 (2015 – н.в.) и Audi Q5 (2008 – 2016).
В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Opel Mokka (2012 – 2019), затем идут Audi Q5 (2008 – 2016) и Mitsubishi ASX (2010 – н.в.).
Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают: Audi Q5 (2008 – 2016), Mazda CX-5 (2012 – 2017) и Mini Countryman (2010 – 2017).
Первая тройка в рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет выглядит так: BMW X1 (2009 – 2015), Audi Q5 (2008 – 2016), Honda CR-V (2006 – 2012).
А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили Honda CR-V (2006 – 2012), VW Tiguan (2007 – 2016) и BMW X3 (2003 – 2010).
Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет
Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет
— Топ-20 лучших кроссоверов по проходимости >>
Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет
Рейтинг по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет
— Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом >>
Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 10–11 лет
Кратко об Ассоциации VdTÜV
Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.
Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.
Заключение
Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2019 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравилось? Поделись с друзьями!
Похожие материалы
- 10 автомобилей с самыми ненадежным двигателями
- Самые надежные автомобили и слабые модели — рейтинг 2020 года
- Топ-10 самых популярных кроссоверов в мире
- Рейтинг регионов России по доступности бензина в 2020 году
- Самые продаваемые автомобили в России за последние 20 лет
9 комментарии
- Комментировать —> Вторник, 21 Ноябрь 2017 21:47 написал Vovan
А где pathfinder r51?
Новый Renegeda как-то очень удивляет, был на тест-драйве на прошлой неделе, очень прикольная машинка.
Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»на котором я лично прошел без малого 500тыс.км а именно на Pajero4!
Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.
4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.
5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.
А с Джипом не сложилось? На мой скромный взгляд, уж Cherokee много надежнее. Вы этот асфальт видели? Ну, где он есть) Мы тут в Нижний съездили, я так часто в жизни еще не молился))) А у джипа все-таки и надежность, и проходимость по нашим дорогам.
Наглым образом забыли про Вольво хс60. В лидерах надежности!
Да действительно очень похоже на развод.
это не адекватный рейтинг -это реклама и этому агенству давно не доверяют во всем мире!надежность внелорожника на дороге + ремонтопригодность в экстримальных ситуациях + стоимость обслуги и ремонта +цена на авто и долговечность износоустойчивости деталей движка ходовой и кузова!1-японцы2американцы3 англия 4 Россия из европейцев опель!а мерсы бмв фольцы порши и особенно ауди -только понты а в работе вне дороги их нет!Немцы это-1дорогие авто для асфольта 2ну очень дорогие в обслуге 3 электроника даже в новых авто гавно 4 ходовая очень слабая 5 ну очень огромный расход топлива и налог! 5 большая угоняемость !
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.