Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 знаменитых ляпов в советском кино

Внимательные зрители могут заметить три киноляпа в этой известной картине о Шурике. Первый — в сцене в автобусе, когда тунеядец Федя устраивает потасовку. Тогда на улицу через окно вылетает кепка хулигана и книга Шурика, однако в отделении милиции эти вещи уже при героях.

Второй ляп — распространённая ошибка в советских фильмах. В эпизоде на стройке Шурик в изумлении садится на грязную бочку, однако ещё до момента можно увидеть у юноши меловой круг на брюках. Из этого следует, что дубль был не один, а след забыли стереть. Последняя, менее значительная погрешность, случилась в эпизоде, когда Федя обедал. У актёра можно увидеть разные по размеру батоны в руке в соседствующих сценах.

«Мираж»

Как правило, при разговорах о нашем старом кино многие вспоминают советский быт, который был показан в фильмах того времени. Но в Советском Союзе делали фильмы и о загранице. Одна из таких картин — фильм «Мираж», снятый в 1983 году по мотивам романа Д. Чейза «Весь мир в кармане». И, надо сказать, режиссеру Алоизу Бренчу удалось передать реалии США, конечно, насколько это вообще было возможно в тогдашних условиях.

Поскольку дело происходит в Америке, фильм изобилует иномарками. Разумеется, сейчас в глаза прямо бросается, что многие из них не соответствуют американским реалиям, однако в начале 80-х это мало кого волновало. Разумеется, два автомобиля привлекают особое внимание. Первый из них — это инкассаторский броневик, вокруг которого строится сюжет. С ним особых проблем нет — даже советский зритель с легкостью угадывал в нём закамуфлированную «Ниву» ВАЗ-2121.

А вот другая машина — это зеленый американский автомобиль, на котором ездили главные герои. В Советском Союзе мало кто знал, что это за марка и модель. Зато сегодня мы с уверенностью можем сказать: это — Pontiac Grand Ville — модель, выпускавшаяся с 1971 по 1975 год и предлагавшаяся в разное время с 6,6-литровым мотором мощностью 187 л.с. и с 7,5-литровым двигателем, развивавшим 330 л.с. В «Мираже» снялся Pontiac 1972 года. Как он оказался в СССР — загадка. Тем не менее, автомобиль спокойно пережил съемки, проходившие в Латвии, и в дальнейшем остался в этой стране и даже принимал участие в различных выставках и показах.

Забытая мелодия для флейты (1987)

Снять этот фильм по своей пьесе Рязанов задумал еще в 1976 году. Однако, съемки начались только в 1987 году.

Высокопоставленный чиновник не сильно любит свою работу, но работает там давно и ничего другого делать не умеет. Еще у него есть жена, с которой его связывает чувство долга, а не настоящее чувство. Однажды у него прихватывает сердце и к нему направляют медсестру Лиду. После приятного знакомства внутри героя весь фильм борются чиновник и настоящий любящий человек.

Как известно, сегодня режиссер Эльдар Рязанов ушел из жизни на 89-ом году.

7. «Землетрясение» (2010 год)

Режиссер: Фэн Сяоган.

В ролях: Сюй Фань, Чжан Цзинчу, Ян Лисинь.

Главное — не перепутать этот фильм с одноименной поделкой Сарика Андреасяна. Лучше всего ориентироваться на год выпуска: китайская лента вышла в 2010 году, а российская — в 2016-м.

В основу фильма легло Таншаньское землетрясение 1976 года. Длилось оно меньше секунды, но по количеству жертв и масштабам разрушений стало вторым в письменной истории человечества. В результате стихии погибли от 240 до 655 тысяч человек, разрушенными остались около 5 миллионов домов.

Фильм Фэна Сяогана не пытается объять необъятное и показать все ужасы, которые принесло землетрясение. Вместо этого он концентрируется на истории одной семьи, которая физически пережила страшную трагедию, но психологически не может с ней справиться даже спустя десятилетия.

Читать еще:  Land Rover Discovery Sport Dynamic

7. Google Play Фильмы

Одно из популярных развлечений для дома – посмотреть хорошее кино в онлайн кинотеатре Google Play Фильмы. Выберите видео и наслаждайтесь просмотром на любом устройстве (смартфоне, планшете, телевизоре). Фильмы и сериалы можно недорого скачивать в кэш для просмотра в офлайн режиме. Запишите новый сезон сериала в библиотеку смартфона для того, чтобы скоротать время в дороге.

Если фильм еще не вышел, его можно добавить в список желаний. Приложение Google Play Фильмы оповестит о том, что картина стала доступна для покупки или аренды. Приложение будет полезно для изучения иностранных языков. Перед началом просмотра выберите подходящую звуковую дорожку и настройте субтитры, если требуются подсказки.

В приложении для смартфона можно создавать список просмотренных фильмов, на основании которых будут формироваться рекомендации. Google Play Фильмы регулирует возрастной контент. Если в настройках активирован родительский контроль с указанием возраста, в каталоге не будут видны картины для взрослых. Функция будет актуальна для детского планшета, смартфона или семейного аккаунта Google.

Культовые автомобили 90-х годов

Все мы по-разному вспоминаем и воспринимаем 90-е. Кто-то из читателей был тогда еще молод, и знает о бурных 90-х только понаслышке. Для кого-то это время запомнилось отсутствием денег, стихийными рынками, поездками в Польшу, рэкетом и бандитами, малиновыми пиджаками и пейджерами. А мы сегодня вспомним культовые автомобили 90-х – отечественные «девятки» и первые импортные «пассаты», «бэхи» и «мерсы», о которых в те годы снимали кино и слагали песни.

«Вишневая девятка» – ВАЗ-2109

Начнем со знаменитой «девятки», народного автомобиля, который в 90-е годы стал невероятно популярным в странах распавшегося Союза. Для людей, еще не отошедших от серости и убогости автомобильного выбора «совдепии», ВАЗ-2109 олицетворял глоток современности, ведь его дизайн серьезно отличался от всего того, что раньше ездило улицами советских городов. К тому же, эта машинка была весьма динамичной, а главное – доступной.

Выпускался автомобиль в модификациях 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан, оснащался двигателем объемом от 1100 см3 до 1499 см3 мощностью 54 л.с. -140 л.с.

Но, все равно являлся продуктом «настоящей советскости» – быстро ржавел, тарахтел и громыхал, был жестким, угловатым, неудобным и часто ломался. А потому при первой возможности обладатели «девятки» все же предпочитали пересаживаться, пусть и на сильно «потасканную», но иномарку.

Кстати, «девятку», как и ее предшественницу «восьмерку» ВАЗ-2108, в народе тут же окрестили «зубилом». Кое-кто считал, что такое шутливое прозвище автомобили получили за склонность часто ломаться и ремонтироваться грубым способом. На самом же деле, их обзывали зубилом из-за схожести формы кузова со слесарным инструментом.

Однако, не взирая на все свои проблемы, ВАЗ-2109 по праву можно назвать культовым автомобилем 90-х, на котором ездили многие – от бизнесменов до бандитов. И недаром в свое время про нее пела очень популярная в 80-х – 90-х годах женская группа «Комбинация», высмеявшая в хите про «вишневую девятку» основные проблемы ее хозяина – необходимость постоянно чинить и охранять любимый автомобиль.

«Первая любовь» – Volkswagen Passat B3 и B4

В свое время для многих украинцев этот продукт немецкого автопрома, который в начале 90-х начали пригонять отечественные дельцы, стал синонимом понятия «первая иномарка», причем иномарка по-настоящему немецкая, то есть, сильная, надежная, «сделанная на века», но не очень «прожорливая» и относительно недорогая.

Читать еще:  Обзор Cadillac XTS 2018

Бывшие советские граждане, садясь в 90-х за руль Volkswagen Passat, часто испытывали некое подобие экстаза, восхищаясь качественной отделкой салона – хорошим пластиком и прочной обивкой сидений, а также не уставали поражаться вместительностью багажника, объем которого у универсала достигал при сложенном заднем сидении 1500 л, а у седана – 820 л.

В таком автомобиле тогда возили не только дачную картошку и мебель, но и развозили по рынкам товары. Единственным существенным недостатком Пассата был его малый клиренс, что лишало возможности эксплуатации авто на плохих дорогах.

Автосервисов в те годы практически не существовало, но благодаря простой конструкции, крепкому кузову и надежному «движку», Пассат, во-первых, ломался не часто, а, во-вторых, легко поддавался гаражной починке.

В 90-х годах Volkswagen уже выпускал третье и четвертое поколение Пассатов, которые оснащал огромным спектром двигателей с вариацией объемов от 1,6 до 2,8 л, мощностью 72 л.с. – 174 л.с., однако, на территории Украины чаще всего можно было встретить 1,8 и 2-литровые машинки.

Самый широкий – Jeep Grand Cherokee

Те, кто помнит – поймут, а иные – просто поверьте: этот автомобиль в 90-е годы был воплощением мечты любого мальчишка, и олицетворением гангстерской крутости.

Из-за созвучности имени, своих габаритов, представительского дизайна и шикарного салона, в народе его в шутку называли «джипом широким», а любого его владельца однозначно воспринимали «барыгой» или бандитом, что в те времена именовалось словосочетанием «новый русский».

Очень прочный и «простой, как угол дома», первый американский представительский вездеход, гордо появившийся на территории независимой Украины, 4-х – 5-х-литровый Jeep Grand Cherokee, выпускаемый компанией Chrysler, был невероятно прожорлив, а потому кормить в 90-х его могли только люди, обладающие шальными деньгами.

Брутальный автомобиль появлялся у нас обычно в двух расцветках – черной и темно-зеленой. На нем приезжали на «разборки» (бандитский вид выяснения отношений) и бизнес переговоры, эксплуатировали в городах-миллионниках, и в провинции.

И, конечно, он часто мелькал в различных «перестроечных» кинофильмах, где также играл роль бандитской машины – эдакого автомобильного «мачо» со стальными…нервами.

«Шестисотый» – MercedesBenz S 600

А вот это авто было настоящей иконой и легендой 90-х. Легендой, которая олицетворяла собой самую высшую крутость, олимп, выше которого только небо. Не то, чтобы посидеть в нем, не каждый смертный тогда его даже видел. Однако, слышали о Mercedes-Benz 600 практически все – он был одним из главных героев большинства анекдотов про «новых русских».

В этих анекдотах, а также в быту данный автомобиль называли не только «шестисотым», но еще и «кабаном», «мерином», «слоном» и «чемоданом».

Забавно, что у себя на родине он, как, впрочем, и большинство «мерсов» 140-вой серии вовсе не был популярным – для жителей Германии он стал очередным представительским авто, слишком дорогим и расходным. И можно лишь догадываться, почему, имея у нас цену $130000-$500000, он приобрел такую славу у новоявленных постсоветских бизнесменов и братков.

Однако, именно шестисотый можно по праву назвать одним из символов тех времен, который почти всегда соседствовал с такими проявлениями, как малиновые пиджаки, огромные золотые перстни и цепи толщиной с палец на шеях их владельцев.

С невероятным расходом топлива – почти 14 л на 100 км, этот 2-тонный «чемодан» чаще всего оснащался 2,8 – 6-литровым двигателем. Мощность имел не ахти какую, а скорость и разгон набирал так себе. Но, имел, как ни странно, хорошую проходимость, отличную шумоизоляцию по-настоящему роскошного и напичканного невиданными «примочками» салона, и, разумеется, очень «авторитетный» внешний вид, чем внушал благоговейный ужас простым гражданам.

Читать еще:  Заряженный внедорожник Dodge Durango

Кстати, в таких «чемоданах» некоторые нувориши в те дни умудрялись даже устанавливать телефоны и факсы, бронировали и дооснащали их. Но эти автомобили вместе с их владельцами нещадно взрывали и расстреливали – так, что в какой-то момент «шестисотые» даже нарекли самым несчастливым автомобилем мира, хотя само авто, разумеется, к этому не имело никакого отношения.

«Бэха семерка» – BMW 7-ой серии

Перечисляя культовые автомобили 90-х, невозможно не вспомнить о бумере, бомбе, бэхе, боевой машине вора – как только серию этих автомобилей не называли в 90-е, но любили горячо и беззаветно, временами, сильнее, чем женщин.

Воистину культовый автомобиль, в те времена БМВ«семерка» по своей крутости лишь немногим уступала «шестисотому», да и то лишь по причине своих меньших габаритов и худшей проходимости. Оснащенная 2,5-5,4-литровыми двигателями, напичканная комфортными «наворотами» и множеством электроники, она плохо справлялась с «не европейскими» дорогами, и была слишком дорогой в обслуживании, а соответственно обладать ею могли только «парни при бабле».

То есть, в лихие 90-е на таких бэхах в основном ездили не коммерсы и простые бандиты, а главари ОПГ.

И, как и в случае с Mercedes-Benz S 600, в Германии эта машина не пошла, не понравившись немцам ни дизайном, ни своей дороговизной, однако, у нас на целую эпоху завоевала сердца многих граждан, став буквально объектом поклонения и мерилом успешности.

«Бэху семерку» снимали в фильмах и пели ей песни, так что, несомненно, она входит в пятерку культовых автомобилей 90-х.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6. «Письма к Джульетте» (англ. Letters to Juliet)

Главная история о любви всегда ваша.

В ролях: Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсиа Берналь

Сюжет: Журналистка New Yorker Софи мечтает стать писательницей, но ее начальник против. Вместе с женихом Виктором, который собирается открывать итальянский ресторан в Нью-Йорке, Софи едет на медовый месяц в Верону. Виктор в Италии встречается с поставщиками, выбирает вино и сыры для ресторана и совсем не уделяет внимания Софи. Веронские достопримечательности она осматривает одна и как-то вечером замечает итальянку, которая собирает в корзинку записки туристок, оставленные у Дома Джульетты. Софи следует за ней и узнает о «секретарях Джульетты», которые отвечают на все эти письма. На следующий день Софи помогает собирать записки и находит старый измятый конверт, подписанный в 1957 году молодой англичанкой Клэр. Та училась в Италии и влюбилась в Лоренцо Бартолини, но не решилась бежать с ним, когда он об этом просил. Вместо этого Клэр попросила совета у Джульетты. Софи решает ответить на это письмо — тут-то и начинается самое интересное.

Место съемок: Верона.

Мультимедиа Арт Музей (ММАМ): место, где можно не только смотреть, но и учиться

Москва, ул. Остоженка, 16

В прошлом известен как Московский дом фотографии и Мультимедийный комплекс актуальных искусств — первый музей, который открылся в Москве после развала СССР.

Главный акцент в музее сделан на фотографии, в частности, большое внимание уделяется коллекции работ знаменитого фотографа — Александра Родченко.

В музее регулярно проходят фотобиеннале, выставки фотохудожников XX века и современных авторов. Здесь можно также пройти курсы-интенсивы по фотографии от известных российских фотографов, или поступить в Московскую школу фотографии и мультимедиа имени Родченко.

Время работы: ежедневно с 12:00 до 21:00, понедельник — выходной

Цена за билеты: 500 рублей, есть льготы. Купить можно на сайте.

Контакты: +7 495 637-11-00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector