Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности механической коробки передач: выявление и возможности устранения

Неисправности механической коробки передач: выявление и возможности устранения

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

Компания ZF Aftermarket о ремонте коробок передач

ZF Aftermarket – эксперт в области ремонта коробок передач в сегменте коммерческого транспорта – подробно рассказывает о ремонте КПП

Диагностика неисправностей КПП в коммерческих транспортных средствах требует особых знаний и профессионального оборудования. Причины неисправностей могут быть в самом агрегате или в транспортном средстве.

Современные коробки передач отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы. Тем не менее, они не застрахованы от поломок. Для того, чтобы избежать трудоемкого и дорогостоящего ремонта, необходимо всегда проводить первичную диагностику перед демонтажем агрегата. ZF Aftermarket предлагает качественный ремонт КПП ZF и сторонних производителей с использованием профессионального диагностического и ремонтного оборудования, а также оригинальных компонентов. Правильная диагностика и соблюдение технологии ремонта позволяют избежать лишних затрат и повторных выходов из строя.

Существуют различные типы коробок передач. Говоря о ремонте КПП для коммерческих транспортных средств, СТО могут полагаться на системные решения ZF Aftermarket для всех типов трансмиссий – механических, автоматических или автоматизированных. Специалисты сервисного подразделения ООО «ЦФ Руссия» обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы профессионально выполнить ремонт практически всех распространенных коробок передач для коммерческих транспортных средств от ведущих производителей, используя оригинальные запасные части. В среднем коробка передач для коммерческих транспортных средств и строительно-дорожной техники может эксплуатироваться без ремонта 12-15 лет. Однако ошибки эксплуатации и технического обслуживания, износ, связанный с тяжелыми условиями работы, загрязнение и неисправность самого транспортного средства могут привести к преждевременному выходу из строя агрегатов. Сложность современной КПП требует высокой квалификации как операторов, так и обслуживающего персонала.

Характерные неисправности зависят от типа КПП

Все трансмиссии вне зависимости от конструкции ежедневно подвергаются высоким нагрузкам. Однако характерные неисправности имеют различия и требуют разнообразных подходов при их диагностике и устранении.

Ремонт механических КПП с ручным управлением

При ремонте механических КПП с ручным управлением чаще всего речь идет о замене компонентов синхронизаторов и уплотнений. Повышенный износ шестерен и подшипников говорит о нарушении правил эксплуатации: применение неправильной смазки, перегрузка, буксировка без отсоединения карданного вала. При ремонте особое внимание надо уделять правильности измерения зазоров между компонентами и применения деталей, предусмотренных конструкцией конкретного механизма. Зачастую установка одной новой детали требует замены сопряженных. Для того, чтобы проверить это, необходимы специальные знания и надежный источник технической информации, которым может быть только производитель агрегата.

Неисправности КПП с автоматизированным управлением

В 80% случаев неисправности КПП с автоматизированным управлением связаны с работой актуаторов сцепления и коробки передач. Одним из признаков неисправного механизма сцепления может быть нестабильное переключение передач. Если водителю все же удается задействовать сцепление и, как ему кажется, включить нужную передачу, двигатель все равно работает на холостом ходу. Кроме того, выход из строя коробки передач может быть вызван износом механического или электронного оборудования. Хотя внешние признаки говорят о повреждении коробки передач, в действительности проблемы могут быть вызваны дефектами периферийных систем, которые взаимодействуют с трансмиссией. Например, неправильная работа двухмассового маховика, сбой в системе подачи воздуха или электроэнергии. Эксперты ZF Aftermarket отмечают, что, прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо исключить причины внешних дефектов, дабы избежать дорогого и бесполезного ремонта механической части КПП.

Ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач

Демонтаж и ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач должны только после полной диагностики транспортного средства. Чаще всего данные трансмиссии применяются на автобусах и имеют очень развитые связи с прочими компонентами транспортного средства по шине CAN и получают информацию от различных датчиков: открывание дверей, высота подвески, положение педалей тормоза и газа. Некорректная работа самого незначительного компонента электрической схемы будет выражаться в отсутствии реакции АКПП на команды оператора, как полном, так и частичном ограничении количества доступных передач. Капитальный ремонт агрегата прежде всего подразумевает замену фрикционных дисков и гидравлических уплотнений. Велик риск их неправильного монтажа неквалифицированным персоналом и повторного выхода из строя после ремонта. Доказать ошибку сборки бывает крайне трудно, так как при неправильной работе детали подвержены экстремальному износу или полностью сгорают.

Читать еще:  Рейтинг видеорегистраторов: лучшие модели по надежности, цене, отзывам

Ремонт АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники

АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники также отличаются большим количеством связей с системами транспортного средства, что делает обязательной предварительную диагностику. Демонтаж и монтаж агрегата зачастую сопряжен с необходимостью разобрать машину полностью: снять кабину, двигатель, гидравлические системы. После ремонта обязательно должны проводиться стендовые испытания. Маленькая СТО редко может похвастаться наличием испытательного стенда и тестовых протоколов на конкретный агрегат. ООО «ЦФ Руссия» работает исключительно по технологии производителя, что сводит к нулю практику повторной разборки трактора или погрузчика для гарантийного ремонта. Тщательной дефектовке и измерениям должны подвергаться все мелкие детали, например, игольчатые подшипники, крепеж, элементы проводки системы автоматики. Конструкционные зазоры и натяги должны быть отрегулированы с помощью проверенного инструмента, а моменты затяжки соединений соответствовать инструкции.

Шаг за шагом: ремонт коробок передач коммерческих транспортных средств

ZF Aftermarket рекомендует определённую последовательность действий при ремонте: диагностика и экспертная оценка неисправностей, очистка, разборка, ремонт и, при необходимости, замена отдельных деталей. Это говорит о высоком стабильном качестве на всех этапах работ.

Шаг 1: Диагностика и обработка данных о состоянии автомобиля Основа надежной диагностики – профессиональные средства ее выполнения и квалифицированный персонал. Только при учёте этих факторов возможно сделать правильный анализ информации о неисправностях, сохраненной в памяти модулей управления транспортного средства, дать экспертную оценку технического состояния автомобиля и предложить оптимальный способ решения проблемы. ZF использует только профессиональное оборудование для диагностики. Интеллектуальные решения, как, например, программно-аппаратный сканер Bosch KTS Truck, обеспечивают доступ к данным о техническом состоянии автомобиля любой марки и могут считывать коды ошибок всех элементов системы управления. Устройство диагностики ZF Testman, разработанное специально для продукции ZF, фокусируется на системе привода. В отличие от других решений для диагностики данная система может также быть использована на уже демонтированных коробках передач. Она может считывать данные КПП, проверять статистические данные и динамические характеристики транспортного средства, получать полную информацию о неисправностях, сохраненную в базе данных, программировать устройства ZF, производить тонкую настройку и создавать зеркальные копии ПО отдельных компонентов. Полученная информация в электронном виде может быть также отправлена производителю. Это гарантирует получение ответа на любой вопрос, связанный с некорректной работой системы привода.

Шаг 2: Разборка коробки передач Эксперты ZF Aftermarket исследуют компоненты, находящиеся внутри коробки передач. Практика показывает, что частичный ремонт не может гарантировать надежность агрегата. Поэтому агрегат всегда разбирают на отдельные части, оценивают их состояние и правильность взаимодействия, при необходимости выполняют соответствующие измерения.

Шаги 3 и 4: Ремонт и проверка мехатронного модуля Ремонт и замена коробок передач входят в число ключевых компетенций ZF Aftermarket. Благодаря уникальному опыту ZF сервисные центры ООО «ЦФ Руссия» в Москве и Санкт- Петербурге предлагают своим партнерам все виды ремонта с учетом потребностей и возможностей. Также доступна разветвленная сеть сервисных партнеров в различных регионах России.

Шаги 5 и 6: Установка и завершающие тесты на испытательном стенде. После сборки коробка передач заправляется новым маслом. Для тщательной проверки работы агрегата ZF разработал специальный испытательный стенд. Для каждого типа агрегатов существует отдельный протокол проверки. В сервисных центрах ООО «ЦФ Руссия» все предписания строго соблюдаются. При обнаружении дефекта при испытаниях, агрегат подвергается повторной разборке. Испытания проводятся до тех пор, пока все параметры не придут в соответствие с рекомендациями производителя. Повторные испытания не влияют на цену ремонта для заказчика.

Системные решения ZF Aftermarket

При устранении дефектов коробок передач важнейшее значение имеют обширные профессиональные знания и богатый экспертный опыт диагностики трансмиссий всех марок. Сервисное подразделение ООО «ЦФ Руссия» готово оказать всестороннюю поддержку независимым СТО в сфере комплексного ремонта КПП для коммерческих транспортных средств, обеспечивая высочайшее качество сервиса. Это включает в себя различные программы обучения по диагностике, ремонту и обслуживанию агрегатов, информационную поддержку, партнерские программы по ремонту, поставки оригинальных деталей. ООО «ЦФ Руссия» внимательно относится к потребностям заказчиков, обеспечивая быстрый, профессиональный и надежный ремонт, а также предоставление обменных агрегатов.

Виды неисправностей, причины и методы устранения поломок МКПП

Первый и самый популярный дефект, с которым можно встретиться в процессе эксплуатации авто с МКПП – повышенный уровень шума на нейтральной передаче, характерный скрип при переключении скорости. Часто возникновение данного дефекта связано с недостаточным уровнем трансмиссионного масла или его отсутствием в МКПП.

Рассмотрим частные случаи, когда можно встретить посторонний шум или увеличение его уровня в процессе эксплуатации автомобиля:

    На нейтральной передаче при работающем моторе уровень шума заметно возрастает.

Основная причина – недостаточный уровень масла в МКПП или плохое качество трансмиссионной жидкости (выработка, износ, загрязнение). Часто данная неисправность возникает при попадании грязи или воды. При устранении данных дефектов сохраняется уровень шума? Значит, проблема вызвана износом одного или нескольких узлов механической коробки передач.

Это может быть выработка посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов (ведущем, ведомом, промежуточном), разрушение шестерней дифференциала в автомобилях с передним приводом. Необходимо разобрать МКПП и заменить изношенные детали на новые запчасти.

При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный независимо от передачи.

Причины аналогичны предыдущему случаю: износ в результате эксплуатации одной или нескольких деталей механической трансмиссии. Также может быть диагностирована несоосность картеров сцепления и двигателя.

Необходимо заменить изношенные части – в первом случае. Во втором — отцентровать картер сцепления относительно двигателя или заменить его на новый, но сделать это самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться в специализированный сервис.

  • При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный на одной из передач.
  • Частой причиной бывает износ или поломка зубьев синхронизатора.

    Читать еще:  Замена шаровых ВАЗ 2114

    Вторым по распространённости дефектом является хруст в процессе эксплуатации или проблемы с переключением передач. Первой и основной причиной является износ или поломка синхронизатора, однако перед съемом и разбором МКПП необходимо проверить следующие узлы:

    • рычаг переключения передач на предмет наличия люфта в кулисе;
    • тросик привода на предмет обрыва или утечку жидкости;
    • регулировку механизма выбора скоростей;
    • исправность корзины и диска сцепления;
    • качество крепления МКПП к кузову транспортного средства;
    • уровень и качество трансмиссионной жидкости в МКПП.

    При обнаружении и устранении данных дефектов можно избежать хруста при переключении, невозможности переключить передачу или самопроизвольного переключения.

    Если дефекты устранены, но проблема осталась, следует разобрать МКПП и заменить изношенные или сломанные синхронизаторы. При разборе нужно обратить внимание на наличие дефектов на следующих элементах:

    • выжимной подшипник;
    • тяги;
    • цельность вала;
    • исправность муфт и шестерней.

    Кольцо шестерни-синхронизатора имеет особой формы зубья, которые в момент переключения скорости зацепляются с муфтой. При их истирании передачи начинают самопроизвольно выключаться. Поэтому при разборе МКПП следует заменить неисправные детали. Также самопроизвольное выбивание скорости происходит при дефектах следующих узлов:

    • выработка штока, вилки переключения скоростей;
    • обрыв или заедание троса;
    • выработка подшипника вала;
    • смещение МКПП в результате износа подушки;
    • ослабленное крепление МКПП к корпусу транспортного средства.

    Для проведения ремонтных работ можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства ли обратиться в специализированный автосервис для устранения данных дефектов и неисправностей.

    Третьей, самой распространенной причиной неисправности на «механике» является подтекание масла. Возникает она при износе уплотнителей (сальников) штока выбора скоростей, неплотном прилегании поддона механической КПП, ослабленных креплениях контрольного отверстия, забитии дыхательного клапана МКПП.

    Избавиться от шумов в коробке часто можно посредством доведения уровня масла через дыхательный клапан или контрольное отверстие до минимально допустимого (оптимальным является показатель не ниже 3-7 мм от контрольного отверстия).

    МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения

    Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.

    Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.

    Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.

    Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.

    Устранение постороннего шума в момент включения передач:

    • Следует в первую очередь проверить полную исправность сцепления;
    • При неисправности синхронизаторов измерить величину зазора между шестернями и расположенным здесь же блокирующим кольцом, а также проверить шестерни на наличие повреждений;

    Замер зазора между шестерней и кольцом

    Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии.

    Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии, а профилактически следует заменять масло в автомобиле любой модификации каждые 10 000 км. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.

    Вот так выглядит изношенная шестерня с синхронизатором

    Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.

    Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.

    Не забываем проверять уровень масла

    Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесь в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.

    Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.

    В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.

    Селектор передач с тросовым приводом

    Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.

    Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.

    Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.

    Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.

    По поводу автомобиля можно сказать, что легче, а также проще произвести профилактический осмотр, чем потом – дорогой ремонт.

    Итак, приведем основные советы по предотвращению появления основных неисправностей автомобиля.

    Только качественный ремонт механических коробок передач

    Большинство современных авто имеют механическую коробку передач. Причем, данный агрегат – один из самых сложных узлов в машине. Не всегда у клиента возникает типичная неисправность, а значит, специалист должен быть готов абсолютно к любой работе. Так и происходит в нашем автосервисе. Квалифицированные кадры вместе с современным оборудованием для диагностики и обкатки делают свое дело. У нас есть все условия для снятия МКПП, ее починки, замены. Не стоит думать, что поломка МКПП приводит к полной остановке авто. Сегодня можно справиться с любой неисправностью трансмиссии. Обращаясь к нам, вы получите гарантированный результат, а значит, исправную коробку передач после ремонта.

    Прежде, чем начнутся работы, по починке МКПП, проводится диагностика. Как только причина поломки ясна, происходит следующее:

    • снятие;
    • разборка;
    • промывка каждой детали;
    • замена деталей или же их дефектация;
    • сборка целостного механизма;
    • установка в авто.

    Разборка коробки производится быстро, также оперативно выполняется дефектовка трансмиссии. Все выполненные работы оформляются документально.

    Особенности конструкции трансмиссии разных авто

    Трансмиссия легковых авто может иметь разную компоновку, что и сказывается на количестве составных частей.

    Так, на классических моделях ВАЗ-2106, 2107 и прочих – привод задний, поэтому конструкция трансмиссии включает в себя сцепление, КПП, карданный вал, задний мост с главной передачей, дифференциалом и полуосями.

    Более современные модели, та же ВАЗ-2109 – переднеприводная, поэтому у нее кардан с мостом – отсутствуют, а главная передача с дифференциалом входят в конструкцию КПП.

    Но дополнительно присутствуют приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

    А если рассмотреть конструкцию внедорожников – ВАЗ-21213, Шевроле Нива, УАЗ Патриот, то их компоновка трансмиссии включает все указанные элементы авто с передними и задними приводами, и дополнительно еще имеется раздаточная коробка, обеспечивающая передачу вращения на обе оси и возможность отключения одной из них.

    Профилактика неисправностей

    Лучший способ разрешения проблемы — ее предотвращение. Вкратце рассказав о распространенных неполадках (более детальный анализ будет приведен ниже), выделим и определенные профилактические меры — правила, соблюдение которых пусть и не гарантирует отсутствие неисправностей АКПП, но серьезно снижает их вероятность:

    • Рабочая жидкость. Регулярная замена смазывающей жидкости — залог отсутствия проблем с АКПП. Игнорируя это правило, вы существенно снижаете эксплуатационный срок коробки передач.
    • Прогрев. Выше уже было сказано, что зачастую поломки случаются в зимний период. Обязательно прогревайте автомобиль: это позволит минимизировать вероятность неисправностей, которые связаны со смазкой подвижных элементов системы.
    • Езда. АКПП изнашивается намного быстрее при «агрессивном» стиле езды. Не стоит напрасно «прибавлять скорость», даже когда ситуация на дороге располагает к подобному. Регулярная работа двигателя на высоких оборотах приводит к стачиванию элементов и сгоранию фрикционов трансмиссии.

    Основные поломки АКПП

    Кулисы рычага

    В коробках передач старого типа заложена механическая связь селектора с трансмиссией. Выход из строя кулисы приводит к затруднительному перемещению или полной блокировке рычага, что делает невозможной смену режимов работы КПП. Для решения проблемы необходимо заменить кулису. Конструкции некоторых моделей трансмиссий позволяют выполнять ремонт без демонтажа коробки.

    Подтекание масла

    Течи трансмиссионной жидкости появляются вследствие разрушения или естественного износа уплотнительных резинок. Во избежание протечек производители рекомендуют проводить регулярный осмотр КПП на подъемнике или в гаражной яме. Неисправность устраняется путем замены уплотнений и рабочей жидкости. Операция проводится за считанные минуты и не ударит по вашему кошельку.

    Выход из строя гидроблока

    Поломки гидроблока АКПП обусловлены нарушениями при эксплуатации трансмиссии. Это наиболее распространенная проблема в холодное время года, когда водители пренебрегают прогревом авто в мороз и начинают движение сразу после запуска двигателя.

    Основные признаки неисправности:

    • Толчки и удары при автоматическом переключении передач;
    • Смена режима езды сопровождается сильными вибрациями;
    • Мотор глохнет (обычно это происходит при смене режима «Parking» на «Drive»);
    • Пробуксовка при движении под горку;
    • КПП работает только в режиме реверса и первой передачи.

    Уведомление о поломке отображается на бортовом компьютере. При отсутствии данного устройства определить неисправность возможно только после снятия и полной разборки коробки.

    Сбои в работе блока управления

    Неисправности автоматической коробки передач, связанные с некорректной работой ЭБУ, проявляются неправильным выбором оборотов для смены режима езды или блокировкой трансмиссии. Перепрошивка блока управления редко решает проблему. Обычно поломка устраняется полной заменой устройства на новое.

    Поломка гидротрансформатора

    О неисправности данного узла говорят шуршащие звуки и вибрации при работе трансмиссии, а также наличие металлической стружки в поддоне коробки (обнаруживается при замене масла). Для решения проблемы достаточно восстановить или заменить ГТД.

    Выработка ресурса «железа»

    С течением времени уплотнения подвергаются естественному износу, а трансмиссия испытывает масляное голодание (при пренебрежении контролем уровня жидкости). Это приводит к усиленному истиранию и разрушению подвижных частей – планетарных рядов, хабов и (или) крышек-суппортов. Проблема проявляется в виде сильных вибраций при переключении передач.

    Как избежать поломок?

    Для предупреждения проблем с трансмиссией соблюдайте меры профилактики:

    1. Регулярная проверка уровня масла и дозаправка по мере необходимости.
    2. Прогрев трансмиссии перед поездкой, особенно в холодное время года.
    3. Придерживайтесь спокойной манеры управления, по возможности избегайте поездок по пересеченной местности.
    4. Проходите техобслуживание не реже одного раза в 6 месяцев.
    5. Безотлагательно обращайтесь в сервисный центр при выявлении первых признаков изменений в работе.

    Если в вашем автомобиле не работает коробка автомат или она функционирует некорректно, приезжайте на базу компании Avir Group либо вызывайте забор агрегата в местонахождении транспорта (выезд в пределах Москвы и МО).

    Avir Group осуществляет ремонт погрузчиков (фронтальных, вилочных), грузовиков и другой спецтехники.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector