Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник

Новую Aquila тагазовцы называют собственной разработкой, но признают при этом, что отдельные компоненты поставляются из Южной Кореи. Скорее всего, к созданию Аквилы приложили руку специалисты TAGAZ Korea: дочерней компании ТагАЗа, созданной в Сеуле в 2005 году.

Сам же «Таганрогский автозавод» производит в настоящее время автомобили марок Tagaz,Vortex, Hyundai, BYD. В 2012 году в России было продано 10 647 машин, выпущенных ТагАЗом. Но продажи год от года падают. Стабильным спросом пользуются лишь кроссовер Vortex Tingo (аналог Chery Tiggo) и седан BYD F3.

Размеры и фото Тагаз Аквила

Но вернемся к самой автоновинке. Конечно же, TagAZ Aquila, название которого переводится как «орёл», полноценным спорткаром не является. Да и в кавычках таковым называется исключительно за внешний вид и концепцию оформления интерьера. По официальной классификации, ТагАЗ Аквелла относится к бюджетным седанам С-класса. Что соответствует не только конструктивными особенностями его кузова, но и габаритами.

Длина авто новинки составляет 4683 мм. Ширина равна 1824 мм. Высота уложилась в 1388 мм. А колёсная база составила приличные 2750 мм. Колея передних колес — 1560 мм. А задних колес — 1551 мм. Большие размеры колесной базы и широкая колея гарантируют хорошую устойчивость на дороге.

Заводские данные про клиренс Тагаз Аквелла, согласно некоторым отзывывам «очевидцев», 145 мм. Снаряженная масса новинки равна 1410 кг.

Багажник у TagAZ Aquila огромной вместительностью похвастаться не может. Его объем равен 392 литрам. При этом размеры погрузочного пространства слегка заужены. Из-за чего вместить что-то габаритное в недрах багажника будет весьма проблематично.

За дизайн, кстати, таганрожцам можно смело ставить полноценную пятерку. Внешний облик четырехдверного TagAZ Aquila более чем спортивен, самобытен и аэродинамичен. Правда аэродинамический коэффициент кузова разработчики сообщать не спешат, но уверяют, что он вполне соответствует показателям спорткаров. Из заметных косяков внешнего оформления можно выделить не совсем логичное местоположение переднего номерного знака, задранного под самый капот. В аккуратной рамке под массивным воздухозаборником он смотрелся бы куда симпатичнее. Даже если бы эта рамка просто крепилась к бамперу при помощи саморезов.

Еще одна неприятная деталь вскрылась уже после появления первых фото Тагаз Аквила серийных авто. Увы, но двери у Aquila закрываются с явно заметными щелями и зазорами, которые особенно ярко проявляются сзади. Качество подгонки дверных элементов оказалось не совсем хорошим, впрочем, возможно это касается только первых серийных машин и в дальнейшем проблему устранят.

Читать еще:  Тонировка своими руками

Во Франции начали собирать ТагАЗ Aquila под новым названием MPM Motors PS160

Довольно интересная новость пришла к нам из Франции. Не знаю помните ли вы или нет, но несколько лет назад на российском рынке продавался ТагАЗ.

Довольно интересная новость пришла к нам из Франции. Не знаю помните ли вы или нет, но несколько лет назад на российском рынке продавался ТагАЗ Aquila. Производство автомобиля было налажено на Таганрогском автозаводе, но в итоге хорошего из этого ничего не вышло. Знакомая россиянам модель продавалась без особого успеха, да и производство толком налажено так и не было. Так вот я о чем. Во Франции начался прием заказов на автомобиль ТагАЗ Aquila, только под новым названием — MPM Motors PS 160. Сборка автомобиля, который будут выпускать мелкосерийно (до 1 000 штук в год), налажена в пригороде Парижа. Это позволит обойти строгие требования сертификации по экологии и безопасности, правда за пределами Франции продавать такие машины будет нельзя. Заявленный производитель — французская фирма MPM Motors (MPM расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing). Для тех кто не в курсе, Михаил Парамонов является бывшим владельцем Таганрогского автозавода. И вот с этого момента немного поподробнее.

ТагАЗ Aquila Михаил Парамонов придумал в то время, когда Таганрогский автозавод уже находился в предбанкротном состоянии и о запуске полноценного производства речи и не шло. К 2010 году ТагАЗ уже должен был около 1 миллиарда долларов. Основную прибыль автозаводу приносили автомобили Hyundai — Accent, Sonata и Santa Fe, так как эти машины таганрогской сборки были самыми востребованными на рынке. Но все когда-то заканчивается. В 2010 году Hyundai Motor Company запускает свой завод в России, под Петербургом, и начинает выпуск новой модели Solaris. Тогда то и ТагАЗу приходится совсем не сладко. В дальнейшем сотрудничество с китайскими компаниями Chery, Great Wall, BYD, JAC, тоже ни к чему хорошему не приводит, и ТагАЗ так и остается весь в долгах.

Судя по всему, грядущие проблемы Михаил Парамонов начал предчувствовать еще в начале 2000-х годов. Ведь именно в то время начали ходить слухи о том, что ТагАЗ планирует создать свой собственный оригинальный автомобиль. Немного позднее Михаил Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр, и представляет Tagaz Vega С100. Именно эта машина была разработана в корейском конструкторском бюро ТагАЗа. Среднеразмерный седан TagAZ Vega, повторяющий внешность Chevrolet Lacetti, впервые сошёл с конвейера Таганрогского автомобильного завода в 2009 году. Машина оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 124 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Вскоре официально выяснилось, что при создании «Веги» незаконно были использованы чертежи модели Lacetti. GM Daewoo Auto&Technology подала иск после этого, и корейский суд запретил местным компаниям заниматься поставкой комплектующих для выпуска машины. Вобщем, выпуск Tagaz Vega С100 в 2010 году был вынуждено завершен, по идее толком и не начавшись.

Читать еще:  Suzuki SX4 2014

В 2010 году ТагАЗ даже показал на Московском автосалоне несколько полноразмерных макетов и обещал даже наладить их производство. Но далее ничего хорошего так же не происходит. У ТагАЗ начинаются большие проблемы с кредиторами. ТагАЗ в 2013 году окончательно останавливается, входя в долгосрочное состояние банкротства. Однако в этом же году Парамонов начинает мелкосерийный выпуск ТагАЗ Aquila. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании. В то время Таганрогский автозавод уже находился в предбанкротном состоянии и о запуске полноценного производства речи не шло. ТагАЗ Aquila получила удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи. Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции и низкое качество сборки, да и слухи о банкротстве не давали людям покоя.
События вокруг Таганрогского автомобильного завода тогда долгое время продолжали будоражить общественное мнение. Новости о запуске и продвижении новой модели Aquila сменялись сообщениями о бедственном положении завода, и наоборот. Сборка автомобилей Tagaz Aquilla на Таганрогском автозаводе продолжалась, несмотря на стартовавшее на предприятии в начале февраля 2014 года конкурсное производство, которое являлось финальной стадией процедуры банкротства. Из этого всего становится понятно, что ничего путного так и не вышло. Бюджетный суперкар Aquila, себестоимость которого была давольно высокая, оставлял желать лучшего качества. После продажи нескольких десятков экземпляров первая история этой машины заканчивается, вместе с историей ТагАЗа, которому не удалось найти нового собственника и пришлось начинать конкурсное производство.

Но к нам, как я уже говорил пришли новости о воскрешении ТагАЗ Aquila. Это все та же самая Аквилла, но только уже под названием MPM PS160. Спортивный автомобиль совсем скоро будет подаваться во Франции по цене менее 13 000 евро. Что касаетя самой новой французской фирмы MPM Motors, расположенной в пригороде Парижа Круасси-сюр-Сен, то она принадлежит Михаилу Парамонову. От ТагАЗ Aquila новый старый PS160 внешне отличается если только шириной в 36 мм, так как имеет другие наружные зеркала. Кстати и вес PS160 стал легче на целых 185 кг. По слоам MPM Motors, PS160 — полностью переработанная конструкция, только внешне похожая на Аквиллу.

Читать еще:  Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Двигатель здесь тот же самый Mitsubishi 4G18S, только сделан в Ките (устаналивается на BYD F3). Остальные агрегаты и узлы также были позаимствованы от разных моделей BYD. Что касается салона, то как как видно по фотографиям, он остался прежним. Оснащение автомобиля конечно оставлет желать лучшего: нет ни коробки автомата, ни системы стабилизации, ни пассажирских подушек.

Судя по официальному сайту французской компании MPM Motors, которая принадлежит бывшему владельцу Таганрогского автозавода,
в ней работает 180 сотрудников.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Альтернативная версия нового Ford Bronco представляет собой смесь модели 80-х годов с деталями от F350 Super Duty

Самое читаемое

Последние новости

Забавные самодельные пикапы, которые не стоило делать

Концепт 1996 Ford Ghia Vivace продают всего за 100 тысяч рублей. Этому есть объяснение!

Альтернативная версия нового Ford Bronco представляет собой смесь модели 80-х годов с деталями от F350 Super Duty

Совершенно дикий 800-сильный Audi TT RS разгоняется до 100 км/ч за 2,87 секунды

Русские и советские

Этот забавный внедорожник создали из «Волги», «Нивы» и УАЗика

Недостроенный ГАЗ-12 ЗИМ на базе Mercedes-Benz W140 продают за 2 млн рублей

В Бурятии продают редкий внедорожник Astero на базе УАЗа

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Посмотрите, как УАЗ Хантер с 1UZ-FE обгоняет G63 AMG в дрэге

На подземной парковке в Китае сфотографировали необычную Lada 4×4

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Из ГАЗ-22 «Волга» сделали крутой внедорожный универсал с массивными бамперами

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector