Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara S 2017 года

Suzuki Vitara S 2017 года

Совсем недавно во Франкфурте была анонсирована новинка Suzuki Vitara-S. Это спортивная модель Судзуки претерпела несколько существенных изменений, многие из которых коснулись «внешности» авто. Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок» у предшественника, плюс повышены экологические и экономические показатели авто.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Технические характеристики Suzuki Vitara / Сузуки Витара. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Vitara / Сузуки Витара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Vitara.

Выберите модель Suzuki Vitara:

Ответы

История Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Читать еще:  Умный автомобиль Mercedes

Салон Suzuki Vitara-S 2016-2017

Салон пятиместный. Если характеризовать в целом, то строгий и скучный. Отделка интерьера отлична от такового у собрата благодаря красному обрамлению приборов и вентиляционных дефлекторов.

Панель приборов новой Vitara S 2016-2017

В качестве материалов использованы алькантара и натуральная кожа. Прострочка красная. Педали в салоне имеют накладки из алюминия. В остальном отмечается колоссальное сходство с предшественником.

салон, задний ряд сидений

Introduction

The Suzuki Vitara has a long history, but it has been reinvented for an age where extensive off-road ability simply isn’t needed anymore. As such, the Vitara is now biased much more towards on-road manners and family-friendly space. It follows a familiar high-riding but compact design ethos, but adds a certain unique charm that some competitors are lacking. A simple range makes it easy to choose the right model, but all present unusually good value for money.

Body Styles: 5dr SUVSeats: 5MRP from £14,999 — £23,899

Did you know? In North America, the first of the four Vitara generations was known as the Sidekick, which also had a long-wheelbase version.

Verdict: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9/10)

There are many praiseworthy on-paper qualities you can highlight, but the Vitara has an important extra feature: it’s extremely likeable. From its immediately comfortable driving position and positive gear change action to its impressive engine flexibility and good ride quality, it simply gets on with the job with a smile on its face. It’s a very competent car, yes, but it’s also a pleasure to live with.

Spec & Trim Levels

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Comfortable driving position

Lots of equipment

We Don’t Like

Some cheap interior plastics

Over-eager collision warning

Below average boot space

Design & Exterior: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

There’s something stoic and sensible about the Vitara’s lines. It’s upright, makes no pretence of sportiness and comes across as an handiman who’s not afraid to get his hands dirty rather than as a precious SUV supermodel. The upper grille is bold, with almost-straight lines kicking up at the point they meet the headlights. It’s complemented by the lower grille, which also uses straight lines to good effect.

The rising waist line that kicks up over the rear wheel arches is less effective. It’s too low at the front and can make the car look top-heavy at times.

SZ5 models also have pale blue detailing in their headlights, denoting the LED technology and acting as a subtle extra design cue. The Vitara S takes the same theme but switches the blue for a cherry red, which looks just as good. It’s such a simple feature and looks so smart that it’s a wonder more companies don’t do it.

Interior & Comfort: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Aside from a general lack of lumbar support, the seats are very fit for purpose. The front seat back side bolsters give ample support, while the bases are less firm than German rivals but generally firmer than those from the French.

The driving position has a good amount of adjustment in it, including for reach in the steering column. The seat bases are short enough to accommodate drivers with shorter-than-average thighs, but this does compromise under-leg support for taller people. Nonetheless, the first impressions of sitting in the main seat are very good, with a good ratio between the seat height, pedal positions, steering wheel and gear lever.

Ride quality is a tale of two halves, with a generally fine outcome. In general driving it’s stable, balanced and comfortable, only falling down on sharper bumps and broken surfaces, where vibrations and thumps can come through harshly via the seat and steering wheel. In fairness, though, you need so spend a lot more to see much improvement in any potential rival.

The height of the cabin allows for higher seats, which creates the impression of more legroom without having to add length. But the Vitara is still a compact car whether it looks it or not, and the boot is a tiny bit smaller than, for example, a SEAT Leon’s or a Nissan Qashqai’s.

The rear seats don’t fold flat, but the official figures for boot space are deceiving, as they only account for loads up to the window line. Over 1100 litres are available to the roof, which is a more standard measurement to take.

Four-wheel drive is an option on both petrol and diesel powertrains. It’s a torque-on-demand system that sends power to the rear wheels when the fronts lose grip, and while the traction control system actually reduces its effectiveness, it’s a useful addition for towing trailers across fields and the like. It can be locked into an active mode, and there is also an electronic centre differential lock that can help the car pull itself through trickier off-road patches.

Technology & Connectivity: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

Suzuki has spared little expense in the connectivity department. Basic models have media playback options for CDs, MP3 players, AM, FM and DAB radio plus Bluetooth connectivity, although the audio quality at the other end of the line is often average at best when making a hands-free call.

Climate control, cruise control and LED daytime running lights are all features of the cheapest model. The middle of the three main grades adds sat-nav via the large screen on the centre console. The screen is a neat design with bright colours and clear graphics, and to the side of it there are capacitive touch-buttons to access certain menus and modes.

Top-spec cars go crazy with technology, adding phenomenally good LED projector headlights, automatic headlights and windscreen wipers and a panoramic sunroof. The spec sheet highlights are, importantly, all things that add real everyday value rather than just adding frills.

Performance & Handling: ★★★★★★★ ☆ ☆☆ (7/10)

The most powerful engine, a 1.4-litre turbo, is only available for now in the standalone Vitara S model, but with 162lb ft of torque and four-wheel drive it gets away from the line smartly. Pushing the car onwards with impressive in-gear acceleration and a characterful sound, it’s the most fun engine, but there’s a different appeal in the non-tubocharged 1.6 petrol.

It’s as sweet as a nut. The smooth and free-revving unit enjoys being worked hard and rewards with good acceleration right up to motorway speeds, but it’s also smooth and, when handled the right way, surprisingly efficient. It’s more responsive than the 1.4 BoosterJet and is crisper in general use around town.

Arguably the diesel is the best all-rounder and offers plenty of overtaking punch. Borrowed from Fiat, it’s not a quiet engine and isn’t particularly well soundproofed in the Vitara, but it offers a great overall package that seems to boost the overall sense of competence and worthiness of the whole car. The problem is its price; it’s much more expensive than the 1.6 petrol.

Recommended engine: 1.6 petrol 120hp 2WD

Safety Features: ★★★★★★★★☆☆ ( 8/10)

Like most manufacturers, Suzuki has standardised the bulk of its safety technology right across the range. Anti-lock brakes, stability control, traction control and hill-hold control are all among the simpler systems installed on all Vitaras, although on four-wheel drive models the traction control is too eager to cut in when the drivetrain would do a better job of managing forward motion if left to its own devices.

Impressively, as well as six airbags at the front and sides, there is a driver’s knee airbag. It’s a feature many cars that cost much more than the Vitara lack, and overall Euro NCAP has rewarded Suzuki for its efforts with a five-star rating.

Hill descent control is an option on the SZ-T and SZ5 models, but it’s a niche feature for a car like this. It’s tough to imagine how it would be regularly useful enough to be worth adding. Only SZ5 models come with hazard warning lights that automatically flash after an emergency stop, and the same model also comes with all-speed Radar Brake Support, which warns of potential collisions but is a little too eager to sound its horribly piercing alarm.

Specs and Trim Levels: ★★★★★★★★☆☆ ( 8/10)

There are two sub-ranges for colours; one for single-tone cars and another for two-tone. The single-tone options are a bit disappointing overall, and the stunning Atlantis Turquoise Pearl Metallic, which looks fabulous in the flesh, can’t do enough on its own to offset the unimaginative white, black, silver and grey alternatives. Galactic Grey is the next best of the five.

The two-tone choices are better. All five come with a Black Pearl metallic roof, and only Atlantis Turquoise and Galactic Grey, the two best single-tone metallic colours, are carried over. Alongside them are flat Bright Red, metallic Horizon Orange and the unflattering Savannah Ivory, also a metallic. It’s too drab in anything but bright, glowing sunshine.

As well as the three core models of SZ4, SZ-T and SZ5, there is the special edition Vitara Kuro and the sportier, high-spec Vitara S. The SZ4 is already comfortable thanks to climate control, cruise control and a suite of connectivity options, but SZ-T is more desirable thanks to the additions of sat-nav, a neat colour touchscreen, a reversing camera and larger alloy wheels.

Читать еще:  Замена вилки сцепления

Upgrading to SZ5 involves a big price jump but it’s worth it for the superb LED projector headlights, panoramic sunroof and automation for the headlights and windscreen wipers. Its door mirrors also fold electrically and the cruise control is upgraded to an adaptive system.

The Kuro is based on SZ-T spec but has a heavily black design theme, with special black alloy wheels, a black spoiler, black body trim and a carbon effect clock in the dashboard. The body is painted either white or black, only. At the top of the range the Vitara S takes SZ5 spec but gets a unique upper grille and a different interior. The suede seats, leather steering wheel and leather gear lever trim all have contrasting red stitching, while there are cherry red surrounds for the air vents and dials.

Size and Dimensions

As a compact SUV, the Vitara is a manageable 4175mm long, making it potentially easier to parallel-park than some hatchbacks. Width of 1775mm isn’t too excessive, either. Height of 1610mm reflects its tall on-road stance, but is still low enough to get under most city height restrictions.

TOYOTA RAV4

Кроссовер, претерпевший в конце минувшего года рестайлинг, может похвастать светодиодной оптикой, подтянутыми бамперами и слегка подретушированной решеткой радиатора. Внутри изменения коснулись приборной панели, рукоятки КП и некоторых элементов отделки – как всегда у японцев все скромно, но со вкусом.

Что касается моторной гаммы, то она представлена бензиновыми движками в мощностном диапазоне от 146 до 180 л.с., а также 150-сильным дизелем. В нашем случае целесообразнее всего рассматривать двигатель с отдачей в 146 «лошадей» – за авто с этим агрегатом и шестиступенчатой «механикой», передающей мощность на переднюю ось, попросят 1 281 000 рублей. Все необходимое здесь есть, да к тому же объем багажного отсека больше, чем у «Витары» на 200 литров – если вам не нужны две педали, то переплачивать бессмысленно!

Версия RAV4 с вариатором по цене практически равна «Сузуки» с шестидиапазонной АКП. А вот полный привод у «Тойоты» оказался на 30 000 рублей дороже. Хотите добавить зимние опции и исчерпывающий набор прелестей жизни – готовьте еще тысяч триста, а это уже явный перебор.

HYUNDAI TUCSON

Кроссовер корейской марки, сменивший на боевом посту Hyundai ix35, порадовал широким спектром различных спецификаций – новинка предлагается аж в 16 вариантах исполнения. Переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 «лошадки» и шестискоростной механической трансмиссией выудит из кармана будущего владельца 1 200 000 рублей – опять-таки существенно меньше, чем Vitara S.

Доплата за машину с более мощным 149-сильным мотором и шестискоростным «автоматом» составит 180 000 «деревянных», что все равно делает «корейца» почти на 100 000 выгоднее. А как обстоят дела с полноприводной модификацией? И тут Tucson ожидаемо оказался доступнее – купить его можно за 1 450 900 рублей. Правда, в отличие от «японца» он обладает куда более скудным набором штатного оборудования.

За полный «боекомплект» придется раскошелиться еще на сотню-другую тысяч дешевеющих рублей. Если они у вас есть, то вы получите, пожалуй, самую навороченную на сегодняшний день модель в своем классе, которая порадует раздельным климатом, адаптивным светом, вентилируемыми креслами и функцией слежения за разметкой. Мы уже не говорим про систему кругового обзора, обогрев всего и вся, панорамную крышу и изящные 19-дюймовые диски из легкого сплава.

2017 Suzuki Vitara S Turbo 2WD Quick Review

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • Mail

The most powerful version of Suzuki’s popular small SUV adds a few more colours to its options list.

THE latest-generation Suzuki Vitara was introduced in 2015 as a stylish small SUV to take a fresh fight to the likes of the Mazda CX-3, Mitsubishi ASX and the Nissan Qashqai. We’re looking here at the front-driving $28,990 S Turbo variant that saves $4000 by not ticking the box for Suzuki’s on-demand all-wheel-drive system.

Tell me about this car

The Suzuki Vitara S Turbo uses a fuel-efficient 1.4-litre turbocharged four-cylinder engine paired with a six-speed automatic transmission to drag four people around in decent comfort – five at a pinch. On paper it’s the sweet spot in the Vitara range with a punchy engine (the other choices are a non-turbo 1.6 petrol and a 1.6-litre turbo-diesel), and if you never plan on going beyond the bitumen you won’t miss the all-wheel-drive gubbins. We’re seeing it wearing different paint to the car that was launched here midway through last year.

Strengths

  • Decent performance. Turbocharging the 1.4-litre engine lifts performance to 103kW, or about the same as a bigger 1.8-litre engined Toyota Corolla while its maximum torque, all 220Nm of it, kicks in from a low 1500rpm meaning the Vitara S Turbo accelerates briskly from the traffic lights.
  • Cracking fuel economy from the 1.6-litre turbo. The official numbers say 6.2L/100km on a mix of urban and city driving, and we managed to slightly better that on test, although with a bias to the more fuel-efficient rural part of the cycle.
  • Keyless entry (you just leave the key in a pocket or purse and push a black button on either of the front door handles or the hatch to unlock), a soft-touch tailgate release and keyless start all make the Vitara S Turbo more family-friendly.
  • The interior’s red highlights, scattered around the air vents and leather-trimmed seats, do lift the cabin ambience.
  • Paddle shifters mounted on the steering wheel add a bit of fun to how the Vitara S Turbo drives. It’s a bit rolly-poley around corners, but with the peppy engine you could almost imagine you were in a sports car.
  • Suzuki now has a number of colour choices for the S Turbo. That’s in contrast to when it launched and you could get it in any colour, as long as it was red with a black roof.
  • There’s safety in numbers: The S Turbo is by far the Vitara’s most popular model. When it launched mid-way through last year, the most powerfully engined Vitara variant accounted for one in every two sales. It’s fallen back only slightly to 45 percent today.

Weaknesses

  • Interior plastics are almost all hard to the touch. The door skins feel flimsy, too, flexing even under gentle pressure. The only soft, inviting point is a padded patch on the door where an elbow occasionally rests.
  • The faux brushed aluminium plastic strip that dominates the dash is highly reflective in bright sunlight.
  • The centre console lacks a decent-sized lidded storage box that could double as a centre armrest, and there are no covers for the pockets in front of the gearshifter. Anything you want to hide away from prying eyes needs to go into the glovebox.
  • The multimedia interface is a little dodgy to use. There’s no volume control knob, just a virtual slider to one side of the colour screen. Add in a bit of road roar from the low-profile 17-inch alloys and their tyres, and even at maximum volume the audio system lacks teen-friendly oomph.
  • Rear-seat space is at something of a premium. If an adult jumps in the rear seat, a taller driver or front-seat passenger will need to crunch their seat forward to yield enough knee room behind.
  • The Vitara has a 375-litre boot. That’s smaller than a lot of conventional hatchback passenger cars.

The Suzuki Vitara S Turbo comes with a space-saver spare tyre. It’s only meant to allow you to limp around until the full-size tyre is either repaired or replaced, but as we know these things happen slowly in a busy life.

Ride quality isn’t the best in the segment, and is a bit choppy, and floppy, at low speeds and with only the driver on board. It settles down a bit with more bodies on board, but still isn’t class-leading.

  • There’s next to no driver assist technology. Competitors offer features such as blind-spot monitors or automatic city braking, but the S Turbo has nothing similar on offer. That said, a reversing camera and seven airbags are standard.
  • Any rivals I should consider?

    The Australian market seems to like the Vitara, buying almost 6000 of them last year. That’s still a long way behind the segment’s bestsellers, though – the fairly new Mazda CX-3 and the ageing Mitsubishi ASX both sold double the Suzuki’s numbers. The Mazda CX-3 drives and rides nicely, but lacks the turbocharged pep of the Vitara’s engine, and the ASX is now stretching into its sixth year, selling mainly on price – as does the Holden Trax. The Nissan Qashqai is a decent all-rounder that’s well-equipped and spacious, although narrow, and it offers better driver safety systems. A new generation of the taut but underpowered Subaru XV has just been teased ahead of a Geneva Motor Show reveal in a few months’ time.

    Фото Сузуки Гранд Витара 2017

    Литр – каждому

    Очень приятно, что местный дистрибьютор решил не ограничивать 111-сильный 998-кубовый BoosterJet только начальными комплектациями. Кроссовер с таким мотором можно заказать с передне- или полноприводной трансмиссией и даже в дорогом исполнении GLX. Правда, есть одно условие. В топе машина обязательно должна быть на «автомате»: «механика» дальше средних комплектаций так и не добралась.

    Читать еще:  Как выбрать хороший видеорегистратор для автомобиля: важные и неочевидные моменты

    Кроссовер Suzuki Vitara пережил плановое обновление

    На холостых оборотах присутствие трехцилиндрового BoosterJet под капотом выдает лишь едва заметная вибрация. При этом резких шумов или какого-то ощутимого троения на ходу не ощущается. В целом новый мотор ведет себя примерно так же, как и ушедший на покой 1,6-литровый «атмосферник». Разве что на низах у него тяги немного побольше, что делает передвижение по городу более комфортным. При этом, динамику разгона для нового двигателя заявили такую же, что и у старой 1,6-литровой атмосферной «четверки» — около 12 секунд до 100 км/ч.

    Тест-драйв SEAT Arona: С легким сердцем

    В плане конструкции литровый BoosterJet не сильно отличается от своего 1,4-литрового собрата. Турбина Mitsubishi, прикрученная прямо к «голове», та же топливная аппаратура непосредственного впрыска Bosch с боковым расположением форсунок, тот же «автомат» Aisin, предлагаемый в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике». Да и в целом на схеме этот двигатель выглядит как 140-сильный K14C-DITC, которому срезали один «горшок». В Европе этот мотор уже несколько лет как представлен и пользуется хорошим спросом, — особенно на хэтчбеках Swift и Baleno.

    На автосборочных и авторемонтных предприятиях степень дисбаланса карданных валов определяют с помощью динамической балансировки на специальных стендах. Избавляются от этого вредного явления установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках фланцев.

    Что интересно, в попытке найти какую-либо техническую документацию на этот агрегат я совершенно случайно наткнулся на несколько объявлений по его продаже на польских сайтах. Самый дорогой K10C на популярной площадке по продажам автозапчастей оценили в 880 долларов. И это за мотор, с пробегом всего 740 километров! Все остальное из предложенного в Сети было заметно дешевле. Простыми словами, через пару-тройку лет дефицита деталей на такой мотор точно не будет.

    Voiture à l’essai : Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet S Allgrip Auto

    • Page 2 Fiche technique Suzuki Vitara S 1.4 Boosterjet Auto Allgrip
    • Page 3 Prix et équipement Suzuki Vitara S

    Jantes en alliage noires, rétroviseurs couleur argent, calandre chromée, teinte bicolore, le Suzuki Vitara ici à l’essai sent bon le sport. Même son nom — Vitara S — vient semer le doute. Pourtant, il ne s’agit pas d’un SUV sportif mais d’une nouvelle finition au look plus dynamique.

    Positionné en haut de la gamme (au dessus de la version Pack), le Vitara S est disponible exclusivement avec un moteur à essence — le nouveau 1.4 turbo Boosterjet — qui développe une puissance respectable de 140 ch pour un couple de 220 Nm disponible dès 1 500 tr/min.

    “ Le Vitara S est exclusivement proposé avec un moteur à essence de 140 ch “
    Développé par les ingénieurs de chez Suzuki, ce bloc à injection directe peut être couplé à une boîte manuelle ou automatique, et est proposé en deux ou quatre roues motrices.

    Les prix du Suzuki Vitara S

    Suzuki a fait le choix de positionner le Vitara S comme une version haut de gamme. En plus des éléments esthétiques spécifiques (jantes noires, calandre chromée. ), il présente une dotation de série très riche : 7 airbags, climatisation automatique, système multimédia avec écran tactile de 7 pouces, caméra de recul et navigation GPS, régulateur de vitesse adaptatif, phares 100 % LED. L’équipement est si complet que les quelques options proposées se limitent à la peinture métallisée et des packs décoratifs.

    “ L’équipement est si complet que les quelques options proposées se limitent à la peinture métallisée et des packs décoratifs “
    Malgré cela, le tarif reste abordable : 22 890 euros, soit 700 euros de moins qu’un Vitara 1.6 DDiS 120 Pack (diesel) moins puissant et moins bien équipé.

    Notre version d’essai est bien plus chère : 26 490 euros (+ 3 600 euros). Car elle dispose de la boîte automatique et, par conséquent, de la transmission intégrale Allgrip, ces deux éléments techniques n’étant pas dissociables.

    Le Suzuki Vitara S face à ses rivales

    Les SUV urbains à quatre roues motrices ne courent déjà pas les rues, alors imaginez trouver un SUV avec une transmission intégrale, un moteur à essence et une boîte automatique ! Les probabilités sont aussi rares que de croiser un Mercedes Classe G lors d’un meeting écolo.

    Renault Captur, Fiat 500X et Peugeot 2008, les trois principales concurrentes du Suzuki Vitara.

    Le principal rival du Vitara S est le Renault Captur TCe 120 EDC. Comme le japonais, le SUV Renault dispose d’un petit moteur turbo essence et d’une boîte automatique (à double embrayage sur le français) mais pas de transmission intégrale. Ce qui explique notamment l’écart de prix entre les deux modèles : 3 890 euros en faveur du Captur. Cet argument est aussi valable pour la Fiat 500X, moins chère que le SUV nippon dans sa version 1.4 MultiAir 140 BVA (23 990 euros) mais démunie de quatre roues motrices.

    Le Peugeot 2008 est aussi un sérieux rival du Suzuki Vitara, notamment dans sa finition GT Line au look plus sportif (lire essai Peugeot 2008 GT Line). Le 2008 coûte 24 000 euros dans cette livrée avec le moteur 1.2 PureTech 110 et la boîte EAT6.

    “ Le Vitara est le seul de la bande à proposer une garantie constructeur de 3 ans “
    S’il est donc plus cher que ses principaux concurrents, le Vitara S possède plusieurs avantages : une transmission intégrale, un équipement de série plus généreux. Sans oublier une garantie constructeur de 3 ans, contre 2 ans pour les autres. Sur le segment des petits SUV, seuls les japonais Mazda CX-3, Honda HR-V et Nissan Juke proposent une garantie aussi longue.

    Au volant du Suzuki Vitara S Allgrip BVA

    Le 1.4 turbo démarre en toute discrétion. En ville, l’association moteur/boîte automatique se montre convaincant. Les rapports passent en douceur et le moteur fait preuve d’une bonne souplesse grâce à son couple maxi (220 Nm) disponible à seulement 1 500 tr/min.

    “ Tout se passait bien jusqu’à la lecture de la consommation sur l’ordinateur de bord. “
    La conduite est agréable grâce à la position en hauteur et le confort appréciable tant que la route n’est pas trop en mauvais état. Bref, tout se passe bien jusqu’à la lecture de la consommation sur l’ordinateur de bord : 11,2 l/100 km en moyenne ! Sans forcer le rythme et en laissant activé le Stop&Start. C’est presque le double du chiffre annoncé par la marque (6,4 l/100).

    Le Vitara S ne craint pas de rouler sur les terrains accidentés lorsqu’il est équipé de la transmission intégrale Allgrip.

    La bonne nouvelle est que la consommation revient à des valeurs plus raisonnables en quittant la ville (environ 7,5 l/100 km). Sur voies rapides, le moteur fait preuve d’une bonne santé, en partie grâce au poids raisonnable du Vitara S (1 235 kg à vide).

    Les accélérations ne vous collent pas au siège, mais la puissance est suffisante et le comportement routier est bon tant que le rythme n’est pas trop élevé.

    “ A défaut d’être sportif, le Vitara S se révèle plaisant à conduire. Mais les bruits d’air sur voies rapides fatiguent à la longue “
    Il y a cependant deux points noirs : les bruits d’air sont très présents à partir de 120 km/h et la direction manque de consistance. Passer le sélecteur de mode de conduite en « Sport » corrige sensiblement ce dernier défaut. Mais en ajoute un autre ! En effet, la boîte automatique tarde à enclencher le rapport supérieur et la transmission intégrale Allgrip passe en quatre roues motrices en mode « Sport ». Et ça, ce n’est pas bon pour la consommation.

    Le Vitara S n’est pas un SUV sportif. Mais le comportement est globalement bon et la prise de roulis assez contenu dans les virages. Dommage que la direction soit trop floue.

    Dans l’habitacle du Suzuki Vitara S

    Malgré la présence de cerclages d’aérateurs rouges et d’un bandeau de planche de bord gris, la présentation reste assez austère.

    A l’instar de certains modèles de luxe, le Vitara possède une horloge au sommet de la console centrale. Mais cette dernière n’est pas signée d’une grande marque d’horlogerie.

    Bilan essai Suzuki Vitara S

    Avant de prendre le volant du Vitara S, nous ne donnions pas cher de ce modèle essence à boîte automatique. Nous sommes ressortis du véhicule agréablement surpris par cette « alliance » réussie.

    Il y a certes quelques points négatifs (présentation austère, qualité perçue médiocre) et d’autres agaçants (consommation en ville, bruits d’air) mais, dans l’ensemble, le Suzuki Vitara S n’a pas à rougir face à ses rivaux. D’autant qu’il est particulièrement bien équipé dans cette version.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector