Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковая машина

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Экстерьер

Рестайлинг дизайна внедорожника несомненно полезная вещь для модели. После обновления авто получило абсолютно новый капот с дополнительным воздухозаборником. Решетка радиатора с пятью секциями уменьшилась в размерах. Также стал меньше бампер, что дало возможность противотуманным огням подняться повыше, нежели на прошлой версии автомобиля.

Собственно говоря, больше особых изменений мы не увидели. Все остальные вещи являются традиционными элементами во внедорожнике. В наличии трехдверный кузов, прямые боковины и вертикальная задняя панель. Если говорить о габаритах, то автомобиль стал длиннее, отныне в протяженность внедорожник 3 метра 675 миллиметров, что на три сантиметра больше, нежели в прошлой версии авто. Все остальное без изменений. База колес такая же, а именно 2 метра 250 миллиметров, а клиренс составляет 19 сантиметров.

Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

Рабочее место водителя обзавелось немного видоизменённым рулевым колесом, а вот компоновка панели приборов осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их моментальное считывание. В центральной части торпедо находится новая развлекательно-информационная система, а также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает большое количество ниш и кармашков, располагающихся на передней торпедо и карманах боковых дверей.

Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

Примечательно, что передние сидения немного уменьшились в габаритах, что позволило сделать салон чуть более просторным. Правда, это практически никак не сказалось на свободном пространстве для задних седоков, где более-менее комфортно себя будут чувствовать разве что дети и подростки.

Взрослым пассажирам на втором ряду делать нечего, но учитывая прямое предназначение и класс машины, назвать это существенным недостатком сложно.

Объем багажника в походном состоянии составляет всего 113 литров, но ситуацию можно немного улучшить, сложив сидения второго ряда, так как в этом случае его объем увеличивается до 816 литров, правда, при этом образуется довольно высокая ступенька.

Читать еще:  Могут ли хакеры дистанционно угнать машину?

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Vehicle Information

Overview

Fresh in Stock. From urban jungle to rocky road, the Jimny is an iconic small 4×4 that turns even the smallest journeys into great adventures. This One Owner SZ3 Jimny is Finished in Quasar Grey Metallic with Grey Cloth Interior. Covering Under 4,000 Miles, Fully Prepared including a Strict 165 Multi-Point Inspection, Road Test & Reconditioning by Land Rover Technicians. Still under Suzuki’s Manufactures Warranty, Remaining until November 2020! To arrange a viewing, request a personal video presentation or proceed with purchase please get in touch. Any part exchange a pleasure & competitive solutions on request.

Pioneer Radio with USB/Aux Input plus DAB Radio, Front Fog Lamps, Electric Mirrors, 15″Steel Wheels.

Key features

1 Previous Owner

Technical specifications

SUZUKI JIMNY 1.3 VVT SZ3 3dr

Vehicle Tax (per year)

Insurance Group 1

Insurance Group 2

EC Extra Urban (mpg)

EC Combined (mpg)

0 to 62 mph (secs)

Gross Vehicle Weight

Engine Power — BHP

Fuel Tank Capacity (Litres)

Max. Towing Weight — Braked

Max. Towing Weight — Unbraked

Width (including mirrors)

Engine Torque — NM

Tyre Size Spare

Insurance Group 1 — 50 Effective January 07

NCAP Overall Rating — Effective February 09

Interested in this vehicle?

Contact us for more information, book a test drive or get a personalised finance quote.

You may also be interested in.

2016 (16) SUZUKI JIMNY 1.3 VVT SZ4 3dr Auto

£14,250 or from £206 per month

Lloyd dealer information

Location

Opening hours

Monday To FridaySaturdaySunday
Sales8.30am to 6pm8.30am to 5pm11am to 4pm
Service8am to 6pm8am to 1pmClosed
Parts8.30am to 6pm8.30am to 1pmClosed
Bodyshop8.30am to 5pmClosedClosed

Customer Feedback

Mike was the best salesman I have ever dealt with, what a great experience I had, can’t wait to go collect my new Discovery sport and have a good chat with him again

Gary Rigby — Lloyd Carlisle Land Rover

We can bring any vehicle to your nearest Lloyd location

With locations across the North of England and South of Scotland, we can bring the vehicle of your choice to your nearest Lloyd dealership. Alternatively, we can prepare a personalised video tour of the vehicle, providing detailed information for any of your queries.

Please contact the location where the vehicle is currently, and they will arrange this for you.

2017 (67) SUZUKI JIMNY 1.3 VVT SZ3 3dr

Simply fill in your details below and we’ll get back to you within 24 hours. Alternatively, you can call the branch on 01228 658804

Finance Terms & Conditions

Finance example is for a used vehicle agreement for the used vehicle model shown and optional equipment specified, with a contract mileage and excess mileage charge as detailed above if applicable (subject to availability). Retail customers only. Finance available subject to credit acceptance to UK residents aged 18 or over. Guarantees and indemnities may be required. Terms and conditions apply. Offer may be varied, withdrawn or extended at any time. The dealership at which this vehicle is located is part of Lloyd Motors Ltd, who is a credit broker and not a lender, and is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (number 308524). We work with carefully selected credit providers who may be able to offer finance for your purchase, we only offer finance products from these providers. Our finance partners may pay us a commission for introducing you to them. This introduction does not amount to independent financial advice. Excess mileage charges apply when funding via a Personal Contract Purchase (PCP) agreement. Optional final payment and option to purchase fee not payable if you opt to return the vehicle at the end of the agreement (vehicle condition, excess mileage and other charges may be payable).

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на Калине

¡Confirmado! El Suzuki Jimny de 5 puertas fabricado en India será una realidad

Fabricado para su comercialización en India y el mercado internacional, el Suzuki Jimny de 5 puertas va muy adelantado en su desarrollo y estará listo a finales de este año. Mantendrá la arquitectura y estilo del modelo actual.

Hace algunas semanas lo habíamos anunciado como una posibilidad, pero ahora es un hecho: Maruti-Suzuki está trabajando en un Suzuki Jimny de 5 puertas. El desarrollo va muy adelantado y aunque en un primer momento solo se venderá en India, si deberá llegar luego a varios países del mundo.

Así lo confirmó el portal Autocar India, resaltando la orientación familiar que tendrá este nuevo modelo, sin perder la tracción a las cuatro ruedas con caja de transferencia. Básicamente, a la estructura del actual Jimny se le alargará el chasis ampliando su espacio interior.

Lo que se busca es que el Suzuki Jimny no sea únicamente un campero, tipología en la que además es su único representante en ese nivel de precio, sino que también sea una alternativa a los SUV de tamaño y precio similares, aspecto en el que el tema todoterreno será un importante valor agregado.

¿Algún otro cambio?

En realidad, el Suzuki Jimny de 5 puertas deberá parecerse mucho a las proyecciones digitales que acompañan esta nota. No está planeado que tenga grandes cambios respecto al modelo ya conocido, más allá del alargue de su chasis tipo escalera.

Según la fuente, mantendrá el motor de 1.5 litros y 105 caballos a gasolina, unido a una caja manual de 5 velocidades o automática de 4 marchas, incluyendo la ya mencionada tracción 4×4 con bajo. Así mismo, la suspensión utilizará el sistema de eje rígido en ambos exremos.

El inicio de producción del Jimny 5 puertas está proyectado para diciembre de 2020, y se realizará en la planta de Maruti-Suzuki en Hansalpur, estado de Gujarat. Mucho antes, en junio próximo, deberá empezar la producción del Jimny 3 puertas en las mismas instalaciones fabriles, destinado a los mercados de exportación.

PUBLICIDAD

Elija a EL CARRO COLOMBIANO como su fuente favorita de noticias del motor.

Más allá de la novedad en la familia Jimny, el inicio de la producción en India significará una buena salida a uno de los problemas más complejos que ha rodeado al todoterreno japonés desde su estreno mundial en 2018: la sobredemanda. Lo que se produce en la planta japonesa de Kosai, no alcanza para abastecer los pedidos del vehículo en todo el mundo.

Ahora, con el apoyo de las factorías de Maruti-Suzuki, los compradores del Suzuki Jimny no tendrán que esperar tanto tiempo para obtener su vehículo. Eso sí, con excepción de Europa, donde su mecánica no cumple con las actuales regulaciones ambientales.

Óscar Julián Restrepo Mantilla. Fuente: Autocar India. Proyección digital: Nikita Chuiko.

Экстерьер

Внешность Suzuki Jimny не спутать ни с одним другим внедорожником: он уникальный, оригинальный и узнаваемый — и остается таким и после обновления. Несмотря на компактные размеры, автомобиль выглядит внушительно и основательно благодаря четким, рубленым линиям кузова. Он будет одинаково эффектно смотреться и на городских улицах, и на фоне лесной или гористой местности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector