Suzuki Baleno 2016 – 2017; стильный и доступный
Suzuki Baleno 2016 – 2017 — стильный и доступный
На международной выставке во Франкфурте, среди сочных новинок появился доступный по цене хэтчбек на пять дверей, представленный заботливыми японцами – Suzuki Baleno 2016-2017. Схожее название носил не слишком популярный у марки автомобиль девяностых – предлагаемый в таких решениях как седан, хэтчбек и универсал.
Новый Сузуки Балено 2016-2017 модельного года
Новый автомобиль по словам создателей ориентирован на среднестатистического европейского покупателя, снабжен всеми современными функциями и хорошим набором удобств, экономичен с расходом топлива. Специалисты сравнивают модель с ранее представленными в Женеве IK – 2 и IM – 4, новинка, к слову, построена на той же платформе, но с некоторыми улучшениями — масса авто стала меньше, а кузов — жестче.
Suzuki Baleno 2016 года (JP) (фото 1 из 2) ? Япония
Галерея автомобиля Suzuki Baleno 2016 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Suzuki от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Suzuki Baleno 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.
Другие галереи Suzuki Baleno
Другие галереи Suzuki 2016 года
- 2002 Volkswagen Touareg V10 TDi
- 2016 Fiat Mobi Like
- 1933 Marmon Sixteen 5-Passenger Sedan by LeBaron
- 2005 Lexus GS350
- 2018 Toyota Avalon Touring
- 2020 Renault R.S.20 with a Special Test Livery
- Страна: Япония
- Годы работы: 1909 — н.в.
В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по.
Модели Suzuki
- Alto
- Baleno
- Cappuccino
- Carry
- Celerio
- Cervo
- Ciaz
- Cultus
- DZire
- Ertiga
- Escudo
- Every
- Forenza
- Grand Vitara
- Hustler
- Ignis
- Jimny
- Kizashi
- Landy
- Liana
- MR Wagon
- Palette
- Solio
- Spacia
- Splash
- Swift
- SX4
- SX4 S-Cross
- Twin
- Verona
- Vitara
- Wagon R
- Wagon R+
- X-90
- XL7
Популурные галереи
- Alfa Romeo 33/2 Coupe Speciale 1969 года
- Chrysler Town & Country 1973 года
- Commuter Cars Tango T600 Drag Car 2003 года
- McLaren 675LT by Edo Competition 2016 года
- Ford Mustang WD-40 for SEMA 2011 года
- Chevrolet Corvette GT by Greenwood 1976 года
- Oldsmobile Thor Concept 1967 года
- SsangYong Tivoli 2015 года
- Kia Soul 2014 года
- Cadillac SRX 2007 года
- ERF LV 66GX Crew Cab 1970 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Интерьер хэтчбека Baleno
Внутреннее оформление салона несколько уступает в оригинальности экстерьеру, однако упрекнуть салон нового Suzuki Baleno в отсутствии стиля чрезвычайно сложно, особенно если вспомнить, что автомобиль относиться к бюджетному сегменту.
Прямо перед водителем расположено мультифункциональное рулевое колесо, а также несколько архаичная, но хорошо читаемая приборная панель. Центральная торпедо украшена стильным блоком управления микроклиматом и 7-дюймовым цветным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы – все просто и со вкусом.
При создании салона японские дизайнеры и конструкторы использовали неплохой, но несколько жестковатый пластик; подгонка деталей также не вызывает никаких нареканий. Эргономика рабочего места водителя на высоте, даже впервые оказавшись за рулем автомобиля легко найти все рычажки, кнопочки и переключатели.
Сидения переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и ряд механических регулировок, что позволяет расположиться за рулем автомобиля человеку практически любой комплекции. Второй ряд сидений имеет достаточно свободного места по длине, однако относительно небольшая ширина и покатая крыша отрицательно скажется на общем комфорте задних пассажиров. На втором ряду может разместиться три взрослых человека, однако третий пассажир будет чувствовать себя лишним.
Объем багажника Suzuki Baleno составляет 355 литров, что на 25 литров больше, чем у Renault Sandero. При необходимости спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40х60, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.
Несколько портит впечатления от багажника немалая погрузочная высота, что заметно усложнит погрузку объемного и увесистого груза. Однако есть у него и сильные стороны – большое количество отделений для хранения небольшой поклажи, а также расположенная в подполье полноценная запаска.
Интерьер Suzuki Baleno 2016 года, несмотря на использование относительно недорогих материалов отделки, оставляет положительное впечатление.
Suzuki Baleno 2016 review
The Suzuki Baleno is a bit of a hidden gem in the supermini class – especially fitted with this excellent 1.0-litre three-cylinder petrol engine. If you can see beyond its rather dull styling inside and out, the Suzuki could be a great choice and capable of fulfilling all of your needs. It’s fun to drive, practical, comfortable and reasonably cheap to run. This SZ5 model comes loaded with standard equipment, too, and all for less than £14,000.
It may seem an odd choice by Suzuki to release the Baleno supermini when the company already has the excellent Swift competing in this crowded market sector. But the logic stands — the supermini market is booming and still makes up the lions share of car sales in the UK. With the sporty Swift occupying one side, the door is left open for the Baleno to swoop in and offer practicality and value.
The Baleno sits on a new platform – the same one that will form the basis of the next-generation Swift. It’s designed to save weight without compromising body rigidity. In fact, the basic shell structure of the car weighs less than 200kg, keeping the newcomer’s total weight down to 935kg.
Losing mass is always a huge bonus, as it means the Suzuki will be more efficient, more agile and faster, too. The weight doesn’t mean it’s a tiny car, either; at 3.9m long and 1.7m wide, it fits firmly in the supermini class, yet the 320-litre boot (756 litres with the seats down) is very large.
More reviews for Baleno Hatchback
Car group tests
- Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Suzuki Baleno
- Suzuki Baleno vs Honda Jazz vs Nissan Note
In-depth reviews
- Suzuki Baleno review
Long-term tests
- Long-term test review: Suzuki Baleno
Road tests
- New Suzuki Baleno SHVS 2016 review
Used car tests
- Used Suzuki Baleno review
The cabin feels spacious, so it’s not just about the storage space. There’s loads of room in the front, and even with the seats set right back, rear legroom is adequate for adults to sit comfortably. It’s easily one of the most accommodating superminis around. Headroom is tight for those over six feet tall, but the back seats will be big enough to keep most people happy.
If you’re using the car for transporting objects rather than people, the rear seats fold down easily, and there’s no lip between them and the boot floor. There’s even a deep under-floor section for extra storage.
Suzuki’s latest supermini also rides well on British roads. The seats are a little hard, but as a result are supportive. We came out of the car after a long day of driving without the discomfort that some pricier models sometimes cause. The main problem the Baleno has is refinement, especially on the motorway. There’s quite a bit of wind and road noise, and with only five gears, the engine is very rev-happy at high speeds – doing nothing to improve refinement.
But unless you’re planning on a lot of motorway trips, it’s unlikely to be too much of a concern. The genes of the Swift start to show through when you come off fast roads, as it feels agile and nippy both in town and on quieter country lanes.
The steering is a little light, but the Suzuki darts around corners with surprising vigour. Even slowing down is satisfying, as the brake pedal feel is well judged. Soft suspension means there’s a bit of body roll, yet the Baleno is nearly as good to drive as its sportier brother, the Swift.
Our test model featured Suzuki’s new 1.0-litre three-cylinder turbo, which really suits the car. Its 109bhp and 170Nm torque outputs are more than enough in a car that weighs so little, and despite being turbocharged, it’s buzzy and fun to stretch out, just like the other great three-cylinder engines in today’s small cars.
It’s economical, with a claimed average of 62.7mpg. And although it can’t quite dip under the 100g/km CO2 emissions barrier, it still emits a respectable 105g/km. The manual box is easy to use, yet an extra gear for cruising wouldn’t go amiss and would probably improve efficiency on long journeys.
Unfortunately, the Baleno loses out when it comes to design, both inside and out. The plain exterior looks don’t do the car justice, meaning it’s unlikely to attract the eye of style-conscious younger buyers in the way that a SEAT Ibiza or Ford Fiesta might. Those superminis have a much more interesting interior than the Suzuki as well. While the Baleno’s hard-wearing and solid-looking plastics will help with the trials of family life, the cabin feels very old-fashioned, sparse and, perhaps worst of all, a bit dull.
It is loaded with kit, however, with standard equipment for all models including alloy wheels, DAB radio, USB and Bluetooth connectivity and tinted rear windows. You even get a sat-nav across the range, which is simply unheard of in the supermini class. If you’re not worried about the look and feel of the interior, the kit list could prove very tempting.
Обзор внешнего вида Suzuki Baleno 2016
Внешний вид Сузуки Балено нарисован с оглядкой на женевский концепт iK2. Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.
Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней.
А корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».
Пятидверка «Балено» является представителем европейского B-класса с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.
Каталог товаров для Suzuki Baleno 2016->>> (штатные места)
Багажник на крышу (штатные места) Suzuki Baleno 5d Хэтчбек 2016->>> — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.
Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника THULE занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника THULE на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю Suzuki Baleno 5d Хэтчбек 2016->>> . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.
Оплата заказов Онлайн:
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Оплата заказа при доставке производится курьеру:
— Банковской картой
— Наличным расчетом
Оплата заказа при самовывозе производится:
— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом
Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону
Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!
Veamos sus líneas
Mide 3.995 mm de largo, 1.745 mm de ancho, 1.470 de alto, una distancia entre ejes de 2.520 mm. El nuevo Baleno posee un diseño “Liquid Flow” que según indica Suzuki, “evoca una masa energética de líquido en movimiento con uso de líneas curvas y superficies expresivas de trazos suaves, de silueta baja y ancha, y con un frontal llamativo que le dan un look que se distingue de otros modelos de la marca”. La parrilla es llamativa, con unos grupos ópticos colocados bien en los costados, con un contraste en luces leds que le dan una mayor presencia al frontal. El concepto general de su nuevo diseño se basa en IK2, mediante la aplicación del “Intelligent Know How” de Suzuki en el desarrollo de autos compactos, que combina dos elementos en conflicto: Estilo & Utilidad.
Dependiendo de la versión, cuenta con luces diurna LED, luces ópticas halógenas con multi-reflector o luces ópticas xenón. A ello agrega uno de los maleteros más espacioso de su segmento de 355 litros. Por el costado tiene una línea de cintura alta, y atrás tiene soluciones simples, con unos ópticos en forma ovalada colocados en las puntas, de un diseño más bien tradicional, menos atractivo que adelante. Al centro un gran portalón con los logos de la marca al centro y los costados. Adentro el espacio es óptico tanto en alto, largo y ancho para cuatro. Con una información muy legible.
Работяга в рабочей робе
Автомобиль изначально позиционировался как рабочая лошадка. Поэтому дизайнеры не стали придумывать велосипед, а просто создали аккуратный и прилично смотрящийся с любых ракурсов автомобиль.
Да, возможно машина и не могла похвастать сногсшибательной внешностью, и глаз не выхватывал ее безошибочно из городского потока, но экстерьер выглядел достаточно гармонично. К тому же спереди suzuki baleno 1998 слегка напоминал Audi A4 тех времен, а это достаточно лестный отзыв о внешности модели.
Интерьер недалеко ушел от внешнего вида (см. фото салона). По сути – это абсолютно стандартный автомобиль гольф-класса со стандартной же эргономикой. Спокойный, сдержанный, если не сказать скучный салон. Никаких модных аксессуаров, абсолютно стандартная приборная панель, жесткий пластик кокпита, тканевые кресла. Но в этом всем есть и приятная сторона. Имя ей – эргономика.
Также посмотрите на Сеат Леон и Seat Ibiza 2020.
К расположению кнопок или переключателей внутри автомобиля не приходится привыкать. Все расположено именно там, где водитель ожидает их видеть. Нарекания вызовет разве что нестандартная кнопочно-ползунковая система управления климатом suzuki baleno, актуальная в 1998-м году, но нестандартно смотрящаяся сейчас. Впрочем, к ней также достаточно легко привыкнуть.
Радует и посадка водителя. У кресел достаточно хорошо продуманный профиль, а регулировок достаточно для того, чтобы найти комфортное положение. Разве что приверженцам вертикальной посадки не понравится ограничение по углу подъема спинки. Боковая поддержка сузуки балено неявная, однако, присутствует. Правда, субтильным водителям от нее мало толку.
Обзор с водительского места сузуки балено также заслуживает похвальных отзывов. Тонкие стойки, широкие зеркала заднего вида сводят площадь слепых зон вокруг авто до минимума, облегчая пилоту контроль над ситуацией. Картину общего благоприятного впечатления портит лишь неоправданно большой руль из жесткого пластика. Владельцу явно придется раскошелиться на оплетку.
А вот рослым пассажирам сзади не так комфортно. Ниспадающая крыша седана или хэтчбека находится в опасной близости от головы, а спинки передних сидений маячат где-то рядом с коленями.
Для универсала suzuki baleno 1998 ситуация обстоит чуть лучше – здесь круша продолжается дальше, чем в других моделях. По ширине хватает места двоим – третьему пассажиру будет тесно в плечах. Все-таки автомобиль довольно компактных размеров. Зато ко второму ряду подведен отдельный воздуховод – неплохое подспорье при низких температурах.
Габариты Suzuki Baleno I | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4195 мм | 1690 мм | 1390 мм | 201-1377 л | 150 мм | 51 л |
Выбирай любой
Гамма моторов кажется достаточно обширной, как для такого бюджетного авто. Так, в линейке агрегата представлено на выбор три бензиновых мотора и один дизель. Базовым двигателем для сузуки баленно 2020 является 1,3-х литровый мотор, мощностью 85-ть л.с. и 103-ри нм/м крутящего момента.
Средним братом – агрегат, объемом 1,6 и показателем мощности на уровне 96-98 л.с. А топовая версия получила движок на бензине, способный выдать 121 л.с. Дизель представлен 1,9-ти литровым мотором на 75-ть л.с. В паре с силовыми установками может работать либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Особенно приятно то, что для модели сузуки балено предусмотрена также версия автомобиля, оснащенная приводом 4х4.
Он живой
Надо сказать, что даже самый маломощный двигатель на сузуки балено 2021 достаточно отзывчив и охотно следует за педалью газа. Впрочем, это довольно объяснимо массой автомобиля – он весит меньше тонны. Правда, это касается бензиновых переднеприводных версий. Машины с полным приводом весят больше на сто килограмм, а у дизеля спокойный темперамент. Все бензиновые двигатели больше любят высокие обороты мотора – стрелку лучше держать выше 3-х тыс. оборотов.
Подвеска достаточно жесткая, однако энергоемкость не вызывает нареканий – она неплохо переносит тяготы дорожного покрытия. Тормоза довольно эффективны, хотя педаль «ватная» и обратную связь нельзя назвать интуитивной.
Управляется автомобиль тоже адекватно, неплохо держится за покрытие, но, как и все переднеприводные авто, стремится распрямить траекторию. Полноприводные версии управляются более понятно.
Отзывы владельцев
Валерий, 52 года:
«Купил сузуки балено 2000-го года с тюнингом. Нужно было неприхотливое, но интересное авто. Когда узнал, сколько стоит модель – взял, практически не раздумывая. Смотрится интересно, хотя на 14-х дисках как-то неуклюже, что ли.
В целом автомобиль надежный. Ездит себе и ездит. Успел уже тысяч 50-т на нем накатать. За все время только термостат один раз полетел. Благо новый недорого стоит. Плюс в аварию попал, повредил внутренний шрус, и подрамник с передней балкой, не считая кузовщины. Но это механические детали.
А по эксплуатации вообще никаких проблем – расход топлива небольшой, динамика нормальная. Дорожный просвет в 15 см в принципе нормальный, но я на свой сузуки балено на всякий случай поставил защита картера – так надежнее будет».
Мониторим рынок
Что касательно первого поколения, то его можно часто встретить на рынке подержанных авто. Так, минимальная стоимость модели составляет порядка 90-100 тыс. руб. за авто конца прошлого столетия в минимальной комплектации с серьезным пробегом. За более свежие и ухоженные экземпляры сузуки балено придется отдать порядка 200-250-ти тыс. руб.
Основными конкурентами на вторичном рынке России у сузуки балено 2020 есть свои конкуренты. Это Nissan Sunny, Mazda 323, Toyota Corolla. Но у suzuki baleno есть свои козыри.
- низкая стоимость;
- надежные двигатели;
- «веселый» характер моторов;
- энергоемкая подвеска;
- наличие полноприводных и дизельных версий.
- жесткая ходовая;
- ватная педаль тормоза;
- слабая шумоизоляция;
- тесноватый салон и небольшой багажник;
- скучный интерьер.
Машина выпускалась с конвейера вплоть до 2002-го года (до 2007-го в Индии), пережила один рестайлинг и была заменена на модель Suzuki SX4. Однако в 2015-м году руководство решило возродить автомобиль и объявило начало продаж нового поколения. Новый кузов стал выглядеть более современно и стильно (см. фото).
Да и сама гамма цветов кузова также была расширена. К тому же сузуки балено 2020 получил современное оснащение. В комплектацию авто вошли: климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, мультимедийная система и масса дополнительных опций.
По последним новостям, для авто доступны два бензиновых мотора – литровый, мощностью 110-ть л.с. и 1,2-х литровый на 89-ть л.с. Согласно заявлениям, также будет доступна гибридная версия, а в качестве коробки передач можно будет выбрать механику, автомат или вариатор.
Где купить этот автомобиль? Начало продаж стартовало в Европе весной 2018-го года. Там купить сузуки балено можно было за сумму от 14,5-ти тыс. у.е. Цена в России на новую модель неизвестна, ведь официальный дилер ее не поставляет, а серые импортеры не особо горят желанием завозить бюджетные автомобили.
Daj się przekonać
Suzuki Baleno jest propozycją nieco egzotyczną na tle innych aut segmentu B, który w Polsce ma się bardzo dobrze. Jego konkurenci są doskonale znani z nazwy i już od wielu lat walczą o swoją pozycję na rynku, dlatego Suzuki nie ma łatwego zadania, by zaistnieć w rankingach sprzedaży.
Kluczem do sukcesu japońskiej marki będzie przyciągnięcie uwagi klienta. Jeśli już ją zdobędzie, to będzie miało czym się pochwalić. Baleno to zestaw pozytywnych zaskoczeń – jest przestronne, bardzo zwrotne, oferuje dobrze wyposażoną i niedrogą wersję bazową oraz imponującą listę wyposażenia opcjonalnego, które też jest rozsądnie wycenione. Jeśli szukasz samochodu segmentu B, to Suzuki Baleno jest alternatywą dla oklepanych wyborów, której zdecydowanie warto się dłużej przyjrzeć.