Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS Q3 2016-2017; готов к мировой премьере

Audi RS Q3 2016-2017 — готов к мировой премьере

Сегмент компактных кроссоверов уже совсем скоро пополнится моделью премиального класса. Автомобиль Audi RS Q3 performance 2016/2017 от немецкого производителя теперь является версией ТОП семьи Q3. Мировое представление состоится весной текущего года на автосалоне Женевы.

Новый Audi RS Q3 2016-2017 года

Технические характеристики

Существует 14 основных конфигураций Audi Q3, основанных на определенных комбинациях типа двигателя, трансмиссии и комплектации кузова. Стандартная переднеприводная версия Base оснащается бензиновым мотором TFSI объемом 1,4 л, обеспечивающим отличную динамику при невероятно экономичном расходе топлива. Агрегат работает совместно со шестиступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Технические характеристики Audi Q3 в базовой модификации открывают большие возможности для поездок в городе и за его пределами.

  • мощность 150 л. с.;
  • разгон до 100 км/час за 9,2 с (с коробкой передач S-tronic — за 8,9 с);
  • максимальная скорость 204 км/час;
  • расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 л.

Версии Base с полным приводом quattro и роботизированной трансмиссией оборудуются двухлитровыми двигателями мощностью 180 л. с. и 184 л. с. Бензиновый позволит разогнаться до 100 км/час за 7,2 с, а предельный показатель скорости составит 217 км/час. Время разгона с дизельным мотором чуть больше — 7,9 с, а скорость можно развить до 219 км/час. Все двигатели Audi Q3 соответствуют экологическому стандарту Евро 6.

Обновленный Audi Q3 2015 принарядился и стал мощнее

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года.

Стоимость

Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

Дизайн кузова

Официальные фото материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

Размеры

    • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
    • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.

  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16. вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.
Читать еще:  10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Салон

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

Технически характеристики

Техника — вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса).
Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.
  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил.
Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать. Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

2020-03-17 Новые автомобили: 2020 Audi Q3 Sportback

Audi Q3 был одним из первых небольших роскошных кроссоверов, предлагающих привлекательность больших Q5 и Q7 в меньшем корпусе. Производителю понадобилось немало времени, чтобы свыкнуться с всеобщим помешательством на SUV-купе, но лучше поздно, чем никогда: Ингольштадт, наконец, создал Ауди Q3 Sportback , призванный отвлечь покупателей от BMW X2.

Плюсы:

  • замечательный внешний вид;
  • стильный, современный, качественный интерьер;
  • множество передовых технологий в любой комплектации, начиная с базовой;
  • динамичная езда и приятное управление;
  • вместительный багажный отсек.

Минусы:

  • не всем комфортно на втором ряду;
  • меньше удовольствия от вождения, чем с БМВ;
  • дороже оригинального Q3;
  • чрезвычайно конкурентный сегмент, много соперников.

BMW проложил путь для купе-внедорожников в 2008 году с X6; через несколько лет за ним последовал Mercedes, выпустив купе GLE в 2015 году. Компания Audi, третий член «Большой Тройки», заняла выжидательную позицию, и лишь в 2019-м решилась войти в эту нишу. Сегодня немецкий бренд с кольцами, похоже, хочет наверстать упущенное время, ибо вскоре после представления своего Q8 предложил нам купить Ауди Q3 Sportback — звезду Frankfurt Motor Show 2019. В начале предполагалось, что новинка получит следующий, более высокий порядковый номер в традиции купе Q8 на базе Q7, но поскольку модель визуально очень близка к «нормальному» Q3 в отличие от упомянутого сородича, Ингольштадт решил не переименовывать её в «Q4», а просто снабдить прозвищем Sportback. Купе отличается от базовой модели не только оптически. Его разработчики также усовершенствовали информационно-развлекательную систему, электрифицировали 1,5-литровый бензиновый двигатель и внесли кое-какие другие поправки.

Особенности моделирования

Новая модель, используя техническую основу Q3, остаётся очень близкой по размерам к исходному компактному кроссоверу. При длине 4,50 метра (+ 1,6 см) она показывает почти идентичную ширину (1,84 м, на несколько миллиметров уже прототипа) и немного «приседает» (высота снижена на 3 см до 1,56 м и на 29 мм уменьшен дорожный просвет).

Читать еще:  Полностью новый Volkswagen Tiguan

Спереди версия купе узнаваема только со второго взгляда. Она выглядит очень похоже на прототип и включает в себя ряд его элементов, таких как защитные пластины, капот, крылья и даже оптика. Однако, несмотря на свою принадлежность к семейству кроссоверов, Ауди Q3 Sportback 2020 стремится поближе придвинуться к родственникам-купе, приняв их решётку без вертикальных хромированных полос, как в Q3 — восьмиугольную конструкцию с зачернённой сотовой вставкой и тёмной рамой в одних версиях или серебристой хромовой отделкой в других. В остальном фронт такой же, как у обычного Q3.

Самые большие изменения видны при осмотре сбоку: хотя Sportback лишь чуточку длиннее и ниже стандартного Q3, в сочетании с опущенной линией плеча он выглядит намного более вытянутым. Конечно, свой вклад внесла и разработанная главным дизайнером Марком Лихте купеподобная линия крыши, сниженная и плавно опускающаяся к тылу. Кроме того, купе имеет слегка модифицированные пороги и изгибы листового металла над колёсными арками. Наконец, отметим, что Sportback не наделён рейлингами на крыше в отличие от традиционного Ауди Q3 .

Тыл тоже заметно пересмотрен: мягкий купеобразный силуэт завершается агрессивной кормой. Отличительный диффузор проходит по низу задней области: дизайнеры вытянули его вверх по бокам, придавая форму двурогого крюка с прямой поперечиной, украшенной четырьмя перпендикулярными рёбрами-плавниками. Посередине, над логотипом Audi, протянулся своеобразный спойлер — тонкий острый край, благодаря которому Sportback выглядит значительно шире и динамичнее. Это впечатление усиливается спойлером на крыше, который крепится над сильно скошенным задним стеклом. Общий вид не такой неуклюжий, как у других внедорожников-купе, но, возможно, не настолько оригинальный, как у X2. Общая картина радует глаз: Ауди Q3 Sportback 2020 кажется более темпераментным, спортивным, высококлассным и соблазнительным, чем Q3. По крайней мере, внешне. Давайте посмотрим, что у него внутри.

Интерьер

На первый взгляд, кабина SUV-Coupe выглядит так же, как у стандартного Q3. Это тот случай, когда суть кроется в деталях. Например, здесь знакомая приборная панель и гладкая информационно-развлекательная система с ярким сенсорным экраном, типичными онлайн-услугами и интеллектуальным голосовым помощником. Но если вы присмотритесь, заметите, что разработчики впервые дали ей акустическую обратную связь и добавили сервис Amazon Alexa. Через него можно транслировать музыкальные треки и размещать заказы, а с помощью функции «Умный дом» — дистанционно закрыть жалюзи дома или выключить свет в гостиной.

Смартфоны в Sportback могут быть подключены к информационно-развлекательной системе беспроводным образом и заряжаться с помощью индуктивной зарядной люльки на центральной консоли. Как обычно, присутствуют стандартные цифровые дисплеи размером от 10,1 до 12,3 дюйма в зависимости от версии, в какой предлагается купить Ауди Q3 Sportback. Включая так называемый Virtual Cockpit Plus — «виртуальный» приборный блок, который свободно конфигурируется и помимо прочего выводит навигационную информацию непосредственно в поле зрения водителя.

Качество сборки и материалов отличное, хотя, например, в нижней части центральной консоли используется более дешёвый пластик, как и на широкой панели, где расположена кнопка запуска и регулятор громкости. Аккуратные лаковые вставки и акценты из искусственной кожи Alcantara на приборной доске и дверных картах придают салону благородный оттенок. Цветовая палитра интерьера, как и корпуса, позволяет покупателю выбрать отделку по своему вкусу — в качестве бесплатного варианта или за дополнительные деньги.

Audi позиционирует Sportback как более высококлассную версию Q3, и это действительно чувствуется. Не только с точки зрения моделирования, но и в оснащении: все Sportback, к примеру, приходят со спортивным шасси и адаптивной подвеской, конфигуратором Drive Select, электрической задней дверью и прочими «лакомствами». В том числе и в сфере безопасности: как и любой из последних продуктов одного из ведущих немецких производителей, Ауди Q3 Sportback 2020 снабжён всеохватывающим комплексом защиты и помощи водителю. Чтобы получить полную информацию о комплектации разных версий кроссовера, пообщайтесь с местными дилерами. Они расскажут и про стандартную начинку, и про факультативные опции, которые Ауди предлагает в широком ассортименте. Кроме того, специалисты вас проконсультируют по таким вопросам, как техосмотр , обслуживание и ремонт Ауди в Казани , гарантия и полис ОСАГО .

Комфорт и практичность

Хорошая новость заключается в том, что лихой внешний вид не слишком мешает практичности. В то время как Sportback на 29 мм ниже, чем его брат-Q3, он капельку длиннее, что приводит к слегка продлённому полу багажника. Таким образом, несмотря на то, что у обоих грузовые отсеки имеют разную форму, оба предлагают 530 литров для размещения ваших вещей. Конечно, если вы сложите сиденья, общее багажное пространство в приземистом Спортбэке будет меньше (1400 литров против 1525), но это вряд ли станет преградой для покупателей. В конце концов, разница в 125 литров — это всего лишь одна большая дорожная сумка.

Читать еще:  Стандарты для замера запаса хода электромобилей

Салон принимает до 5 человек, размещая по стандартной схеме 2+3. На переднем ряду проблемы могут возникнуть только у баскетболистов, замечающих близость к потолку и тесноту в ногах. На заднем же диванчике проявляется «тёмная сторона», типичная для транспортных средств с силуэтом купе. Хотя внизу и в коленях запас хороший, над макушкой его не хватает — покатый верх даёт о себе знать. Расстояние между основанием заднего сиденья и потолком здесь на 25 мм меньше, чем в обычном Q3. При росте 1,80 метра вы можете сидеть, не сгибаясь в три погибели, но волосы почти касаются верхней обшивки. В связи с этим в Sportback предусмотрены откидывающиеся спинки сидений, позволяющие верзилам найти более-менее комфортную позицию и хоть как-то облегчить путешествие.

Невысоким взрослым в машине удобно, где бы они ни сидели. В отношении обзора окрестностей тоже всё хорошо. Кроме того, в задней секции центральной консоли есть два дополнительных USB-порта для зарядки смартфонов, так что ваши спутники не будут отвлекать вас нытьём о разрядившихся гаджетах. Кстати, задняя скамья может сдвигаться вперёд на 13 сантиметров, если вам вдруг потребуется больше места для багажа. При этом исходные 530 литров грузовой ёмкости возрастут до 625 л.

Двигатели и вождение

С точки зрения вождения и производительности у SUV-Coupe практически нет различий с классическим Q3. Подвеска так же хорошо настроена, а тело даже лучше сбалансировано благодаря более приземистой конструкции. И поскольку у Ауди Q3 Sportback 2020 нет особых спортивных амбиций, можно сэкономить на дорогих опциях, таких как регулируемое демпфирование — стандартного пакета с обычными амортизаторами достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в дальних поездках и не испытывать чрезмерной качки на извилистых просёлочных дорогах. Рулевое управление точное и плавное одновременно, гладко работающая в фоновом режиме коробка передач двойного сцепления делает своё дело бесшумно и аккуратно.

Портфель двигателей разнообразен. Желающим сэкономить рекомендуют купить Ауди Q3 Sportback в 150-сильной бензиновой версии (35 TFSI) с 6МКП и приводом на передние колёса. Чуть позже появилась электрифицированная вариация 35 TFSI — мягкий гибрид, дополненный семиступенчатой коробкой-роботом с двойным сцеплением. Его 48-вольтовая электрическая система не добавляет мощности, но экономит 0,4 л топлива/100 км. Всё бы ничего, но в лиге 1,7-тонных автомобилей 150 лошадей — это слишком мало, так что двухлитровая турбодизельная модель 40 TDI со 190 л.с./400 Нм кажется лучшим выбором. И ест она не много — примерно 5,5 л/100 км.

Помимо этого в предложении есть 2,0-литровый дизель (35 TDI) с таким же количеством лошадиных сил, как у младшего TFSI, и бензиновый двухлитровик с турбонаддувом (45 TFSI), выдающий до 230 л.с. (полный привод Quattro и S-Tronic с семью скоростями являются стандартными для него). После этого, вплоть до спортивной модели RS Q3 с 2,5-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 400 л.с., существует болезненный пробел, который конкуренты из конюшен VW, Mercedes, Skoda и BMW заполняют энергоблоками, генерирующими порядка 300 л.с. Перспективный и прибыльный Ауди Q3 Sportback 2020, не желающий проигрывать соперникам, вскоре должен порадовать нас столь же широким «спектром услуг». Какие из них будут доступны в вашем регионе, уточняйте у местных дилеров.

Цены и конкуренты

Чтобы купить Ауди Q3 Sportback, не надо быть нефтяным магнатом, но и сэкономить не получится. SUV-Coupe стоит немного дороже, чем обычный Q3 — более 2,5 млн рублей даже в самом простом исполнении (в Европе от 34 300 евро). Sportback выглядит действительно хорошо, и хотя визуальное преимущество перед простым Q3 обходится дорого, учитывая меньшее внутреннее пространство, для эстетов это не причина отказываться от стильной новинки.

Что касается альтернативных вариантов, их много, сектор компактных кроссоверов переполнен предложениями. Но основными конкурентами Ауди Q3 Sportback 2020 станут BMW X2 и Jaguar E-Pace , Lexus NX и UX, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Mercedes GLA, Mazda CX-5 и новый CX-30.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector