Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017; продолжение концепта XLV Air

SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 — продолжение концепта XLV Air

В первых числах марта на женевском автосалоне был презентован кроссовер по имени SsangYong Tivoli XLV. Он является более длинной версией внедорожного авто SsangYong Tivoli , который презентовали в начале 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Стиль предшественника в неком плане сохранён.

Санг йонг Тиволи XLV 2016-2017 модельного года

По предварительной задумке автомобиль должен был быть с тремя рядами сидений и вмещать в себя 7 пассажиров, но колёсная база осталась прежней и, теперь как и ранее, машинка вмещает в себя 5 человек, а вся добавочная длина новой модели пола на формирование нового свеса.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.

Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.

Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.

Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Санг Тиволи — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задние дисковые тормоза
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Задние брызговики
  • Задние противотуманные фары
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Передние брызговики
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стальные диски
  • AUX
  • Воздушный фильтр салона
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Порт USB
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Передний центральный подлокотник
  • Складывающееся заднее сиденье

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задние дисковые тормоза
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
  • Задние брызговики
  • Задние противотуманные фары
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Передние брызговики
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стальные диски
  • AUX
  • Воздушный фильтр салона
  • Задние датчики парковки
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Передний центральный подлокотник
  • Складывающееся заднее сиденье
Комплектации1.6 MT (128 л.с.) Welcome1.6 AT (128 л.с.) Original
Цена829 060 ₽1 017 060 ₽
Цена без скидки999 000 ₽1 199 000 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Экстерьер
Задние брызговики
Задние противотуманные фары
Запасное колесо на стальном диске
Передние брызговики
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Стальные диски
Комфорт
AUX
Воздушный фильтр салона
Задние датчики парковки
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Кондиционер
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Порт USB
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Интерьер
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье

* Акция действует в период до 8 Ноября 2020 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2019 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (812) 332-54-50.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Latest Drives

There’s plenty of space for passengers inside the Tivoli, and the boot is almost the biggest in its class; it’s certainly large enough to cope with everyday family duties.

However, while it scores big marks for equipment, practicality and now safety, the Tivoli isn’t great to drive. Cars in this segment haven’t set a high standard for driver appeal, but the Tivoli’s steering is vague, and while the ride copes well enough over most surfaces, there’s a proper jolt through the interior when you drive over speed bumps.

Most Tivoli buyers have opted for a diesel variant in the past, but given the recent bad press for oil-burners, Ssangyong has noticed a slight shift towards more petrol sales. Diesel still accounts for the majority, though.

If you do want a petrol engine in your Tivoli, you’re best off waiting until a new range of engines arrive next year, because the 1.6-litre unit we’re testing here doesn’t have much going for it. It’s flat anywhere in the rev band, and no matter how heavy your right foot is or how hard you wring its neck, it’s difficult to inject any sense of urgency into the acceleration. It’s not especially efficient either. All of its rivals, including the Citroën C4 Cactus and Nissan Juke, have much better petrol options. The 1.6-litre diesel is a much better choice for the Tivoli, because it has a lot more low-rev shove, but neither option is particularly refined, with plenty of engine noise leaking inside.

The six-speed manual gearbox is relatively slick, and is a better bet than the more expensive Mini-sourced automatic, which is rather lethargic in its shifts.

Yet again, though, the Tivoli’s price makes its shortcomings easier to accept. Even though it’s not particularly inspiring to drive, most buyers in this segment will be more concerned by how much space there is in the boot (a lot), rather than how much feedback you get from the steering on B-road blasts (not much).

SsangYong хочет стать престижным производителем SUV №1 в мире

Нельзя не сказать о том, что планы руководства южнокорейской компании на текущий год весьма амбициозны. К примеру, компания хочет закрепить в недавнем времени полученный статус одного из самых престижных производителей SUV в мире. Сделать это руководящий состав компании планирует за счет свежеиспеченного кроссовера SsangYong LIV-2, презентованного прошлой осенью на автосалоне в Париже. Напомним, что SsangYong LIV-2 2017 является современной модификацией кроссовера SsangYong LIV-1, увидевшего свет три года назад. Производитель уже начинает позиционировать автомобиль большим премиальным SUV, который будет отвечать потребностям каждого автомобилиста.

Стоит сказать и о том, что в настоящем году состоится премьера долгожданной модификации культового внедорожника Rexton.

Отдельное внимание хотелось бы уделить обновленному SsangYong Tivoli 2017, который, как уже говорилось, вскоре поступит в продажу официальным дилерам производителя, действующим на территории России.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

Внешний вид и интерьер салона Ssangyong Tivoli 2017

Снаружи модель смотрится свежо и современно, соответствуя всем последним требованиям кроссоверной моды. Обращают на себя внимание нестандартного вида радиаторная решетка, плоская крыша, угловатые фары. Сзади – мощный бампер, крупная дверь багажника и соответствующая ей по размеру светотехника.

А вот дорожный просвет оставляет желать лучшего: от защиты двигателя до поверхности земли расстояние составляет всего 15 см.

Салон выполнен в эргономичном дизайне, не предполагающем обилия ненужных деталей. Перед водителем – стильный многофункциональный руль; центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы; блок по управлению климат-контролем.

Удобные профилированные сиденья с боковой поддержкой имеют массу регулировок, благодаря которым не составит труда найти максимально комфортное положение.

Виды ковриков в салон SsangYong Tivoli 2017

В зависимости от сезона использования, автоковрики делятся на зимние и летние. Главным образом их отличие состоит в материале, используемым при изготовлении, а также высотой бортов.

Зимние коврики в салон SsangYong Tivoli 2017

Для использования в зимнее время , коврики в салон изготавливаются из резины или полимерных эко материалов. Благодаря водонепроницаемым свойствам этих материалов поверхность пола полностью защищена от попадания влаги.Такие автоковрики очень просты в уборке — чтобы удалить грязь достаточно лишь промыть их водой. Еще одной важной особенностью является наличие высоких бортов. Они предотвращают пролития грязной воды с поверхности коврика на пол автомобиля.

Защитные свойства этих автоаксессуаров позволяют активно использовать машину для путешествий или занятий хобби в любую погоду, не боясь запачкать или повредить салон.

Летние коврики в салон SsangYong Tivoli 2017

В летний период отлично зарекомендовали себя коврики из экокожи и текстиля. Во-первых, они эффективно защищают салон от пыли, грязи и механических повреждений от подошвы обуви, например от шпилек. Во-вторых, такие автоковрики очень легко чистить — достаточно их вытряхнуть или пройтись по поверхности щеткой или пылесосом. Они не боятся воздействия автохимии, поэтому при сильном загрязнении возможно использование моющих средств. В третьих, у них привлекательный внешний вид, что делает их прекрасным дополнением стиля салона автомобиля.

Чтобы коврики в салон SsangYong Tivoli 2017 идеально принимали форму пола, важно чтобы они были изготовлены по лекалам конкретно вашей модели авто. В противном случае они будут перемещаться и плохо лежать, а грязь будет попадать под них и портить машину. Во время выбора важно убедиться, чтобы пассажирский коврик имел выступ под трансмиссионный тоннель. Также желательно чтобы водительский коврик закрывал площадку для отдыха левой ноги, а также имел подпятник (алюминиевый или текстильный) для защиты от продавливания.

Если владелец автомобиля или его домашние не переносят определенные запахи то при выборе ковриков в салон следует обратить внимание на гипоаллергенные свойства материалов.

Цена Тиволи Санг Йонг 2017

Что бы побороться за рынок компактных кроссоверов корейцам придется в скором времени локализовать производство Tivoli, как это уже сделали основные конкуренты. Пока корейская машина в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой механикой предлагается за 999 000 рублей, с автоматом стоимость тут же возрастает до 1 269 000 рублей. Правда и количество опций увеличивается.

Длинный Tivoli XLV позиционируется, как более премиальный автомобиль. С передним приводом цена машины варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей.

Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно серьезная. Ведь предстоит соперничать с Хендай Туссан, Ниссан Кашкай, новым Фольксваген Тигуан 2017 или даже Тойота Рав4, которая теперь тоже собирается в России.

  • Новые подробности о SsangYong Rexton (фото) следующего поколения
  • Новое поколение внедорожника SsangYong Rexton останется с рамной конструкцией
  • Компактный кроссовер SsangYong Tivoli уже в этом году появится в России
Читать еще:  Обзор Mazda CX
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector