Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando C 2017 года (KR) (фото 1 из 32)? Южная Корея

SsangYong Korando C 2017 года (KR) (фото 1 из 32) ? Южная Корея

Галерея автомобиля SsangYong Korando C 2017 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Korando C 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Кореи.

Другие галереи SsangYong Korando

Другие галереи SsangYong 2017 года

  • 1948 Daimler CVA6
  • 1958 Edsel Citation 2-Door Convertible
  • 2018 Suzuki Hustler F Limited II
  • 1997 Land Rover Discovery Argyll
  • 2010 Infiniti FX30d
  • 1958 Chevrolet Corvette Convertible Roadster
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Nissan Leaf Tree 2019 года
  • BMW X5 xDrive40i xLine 2018 года
  • Karosa C734.1345 1994 года
  • Haima Family 2012 года
  • Land Rover Range Rover Sport White by Urban Automotive on Vossen Wheels (UV-2) 2017 года
  • Toyota Land Cruiser 80 VAN GX 1995 года
  • Volvo FMX 8×4 Tridem Tipper 2013 года
  • Chevrolet Celebrity Estate Wagon 1986 года
  • Audi S7 Sportback on Forgiato Wheels (Drea-M) 2017 года
  • Smart EQ ForTwo Pulse Cabrio 2020 года
  • Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35 Double Cab 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ssangyong Korando 2017

Ssangyong has now given the Korando the same treatment it gave to the Tivoli, Tivoli XLV and new Rexton, with its new, distinctive ‘look’.

This is characterised by a new grille and headlights which gives the car a more premium look.

The car’s front end is also pronounced in the same fashion the popular Peugeot 3008’s does, giving the car a more dominant stance.

Additionally, the Korean car manufacturer has fitted the Korando with new fog lights, lower valance and bonnet and fully-LED daytime running lights.

Ssangyong Korando 2017 has been given a facelift to make it look similar to the Tivoli

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

Related articles

It is currently on sale in the UK now with four different models to chose from — the two-wheel drive SE at £17,000; SE 4×4, £18,500; ELX 4×4, £22,000; and ELX with automatic transmission from £23,500.

The Korando is a bit of a workhouse and has a two-tonne towing capacity, making it ideal for caravaners or people using a horse box or trailer.

Being a large SUV, there is also ample room inside for passengers and a generous boot space of up to 1,312 litres.

The SUV has a large boot space with up to 1,312 capacity

All models come with electrically operated and heated door mirrors with puddle lamps, RDS radio and iPod & Bluetooth connectivity, air conditioning, tinted glass and roof rails.

The ELX adds a raft of additional equipment including front & rear parking sensors, a rear-view camera, 7” touchscreen, RDS radio and TomTom sat nav, distinctive new 18” diamond-cut wheels, leather seats, heated steering wheel and heated front & rear seats.

Powering the Korando is a turbo-charged Euro 6 2.0-litre diesel engine, which produces 178PS and 400Nm of torque.

Prices for the car start at £17,000 for the two-wheel drive SE

Both six-speed manual and automatic transmissions are available to purchase with the new SUV.

Depending on which model you chose, you can either have a two-wheel or four-wheel drive.

All versions of the SUV are covered by a five-year limitless mileage warranty.

Neuer Ssangyong Korando (2017) Fahrbericht

Zum neuen Modelljahr hat der koreanische Automobilhersteller seinen SUV-Crossover Korando umfangreich aufgewertet. Neben einer neugestalteten Front gibt es Updates im Interieur.

Die neu gestaltete Frontpartie des Ssangyong Korando prägt ein breitgeflügelter, aber filigraner wirkender Kühlergrill, den zwei, im Ssangyong-Logo aufgehende Chromlamellen zieren. Er wird von neu gezeichneten Scheinwerfern mit integrierten L-förmigen Tagfahrleuchten aus elf LED eingerahmt. Den unteren Lufteinlass in Wabenoptik flankieren je nach Ausstattung eine kombinierte Blinker- und Nebelscheinwerfer-Einheit. Neben dem frischen Look beschert die neue Front dem Korando auch bessere Werte beim Fußgängercrashtest. Auch der hintere, nun zweifarbige Stoßfänger wurde neu gestaltet, doppelte Auspuff-Endrohre setzen zusätzliche Akzente.

Neues Lenkrad und erweiterte Ausstattungen

Im Innenraum wartet auf den Fahrer ein neues Multifunktionslenkrad. Dahinter liefert die in der Topausstattung eine neue Instrumententafel mit vielfach einstellbarer Hintergrundbeleuchtung alle wichtigen Informationen. Neu sind auch die Applikationen sowie die Chromzierelemente auf der Armaturentafel.

Aufgewertet hat Ssangyong zum neuen Modelljahr auch die drei verfügbaren Ausstattungen Crystal, Quartz und Sapphire. Bereits die Einstiegsversion, die zum unveränderten Grundpreis ab 19.990 Euro angeboten wird, fährt jetzt unter anderem mit Klimaanlage, Geschwindigkeitsregelanlage, partiell beheizbarer Frontscheibe sowie einem Radio mit CD-/MP3-Funktion, sechs Lautsprechern und Bluetooth-Freisprecheinrichtung vor. Für die Sicherheit sorgen sechs Airbags, elektronisch gesteuerte Kopfstützen, ISOFIX-Kindersitzbefestigungen, ein aktiver Überschlagschutz sowie ein Berganfahrassistent.

Ab dem Ausstattungsniveau Quartz, das ab 24.890 Euro im Korando zu haben ist, ist neben Nebelscheinwerfern, einer Sitzheizung vorn, Licht- und Regensensor sowie einem Smart-Audiosystem mit Sieben-Zoll-Touchscreen, Rückfahrkamera und USB-/HDMI-Schnittschnelle erstmals auch eine Einparkhilfe vorn an Bord.

Antriebstechnik bleibt unverändert

In der Topausstattung Sapphire, die mit wenigstens 27.990 Euro in der Preisliste steht, gehören HID-Scheinwerfer und und ein TomTom-Navigationssystem ab sofort zum Serienumfang. Zu den weiteren Features gehören unter anderem neu gezeichnete 18-Zoll-Leichtmetallfelgen, elektrisch anklappbare Außenspiegel, Edelstahl-Einstiegsleisten, Ledersitze, eine Sitzheizung (auch im Fond) und ein beheizbares Lederlenkrad.

Keine Veränderungen gab es hingegen auf der Antriebsseite. Der Ssangyong Korando ist weiterhin als e-XDi220 mit dem 178 PS starken 2,2-Liter-Turbodieselmotor oder als Benziner e-XGi200 mit zwei Litern Hubraum und 149 PS zu haben. Geschaltet wird weiter wahlweise per 6-Gang-Schaltgetriebe oder einer 6-Stufen-Automatik. Optional gibt es den Ssangyong Korando mit Front- oder Allradantrieb. Auch hier gibt es keine Veränderung.

Читать еще:  Infiniti Q50 2018

So fährt der Ssangyong Korando

Zum Fahrtermin gab sich der Korando als Diesel die Ehre. Der schwächere Benziner sollte nur bei Asketen auf dem Zettel stehen, denn er hat seine liebe Mühe mit dem doch recht schweren (in vollem Ornat rund 1,8 Tonnen) SUV. Für den Diesel gilt das eher nicht, denn der steht im Gegensatz zum Downsizing-Trend im Wettbewerbsumfeld geradezu prächtig im Futter. 2,2 Liter Hubraum und fast 180 PS sind eine ordentliche Ansage in diesem Segment und der kompakte Koreaner tritt auch entsprechend an. Der Vierzylinder reagiert sehr spontan auf Gaspedalbefehle, setzt sie in zügigen Vortrieb um. Dabei setzt er vor allem auf Drehmoment, „sportliche“ Fahrweise mit hohen Drehzahlen sind nicht sein Metier. Bis auf Autobahn-Richtgeschwindigkeit geht es zügig, darüber wird die Luft dann dünner.

Die Sechsgang-Automatik, die im Testwagen installiert war, kann empfohlen werden, sie macht ihren Job beflissen und sanft. Ungewöhnlich: Soll manuell durch die Gänge geflippt werden, ist links am Ganghebel eine winzige Schaltwippe integriert, mit der die entsprechenden Befehle ans Getriebe weitergeleitet werden. Ansonsten ist der Korando mit Ausnahme der unsichtbar versteckten Schalterinsel links des Lenkrads (unter anderem für Allrad-Sperre und ESP) einfach und übersichtlich bedienbar. Das liegt allerdings auch an der Abwesenheit vieler moderner, bei anderen Kompakt-SUV inzwischen verfügbarer Technik. Auch in Sachen Assistenzssysteme muss auf den Nachfolger gewartet werden. Das Infotainment mit bei TomTom zugekauftem Navi ist die einzige Reminiszenz an das Jahr 2017. Allerdings kann es auch durchaus seinen Reiz haben, einmal nicht komplett bemuttert zu werden, bei jedem auftauchenden Verkehrszeichen gewarnt und Fahrzeugen im toten Winkel bepiept zu werden, auch der Tempomat arbeitet ganz einfach als solcher. Kein Radar, kein erhobener Zeigefinger.

Ebenso ein bisschen aus der Zeit gefallen wirkt das hüftsteife Fahrwerk. Kurze und heftigere Unebenheiten bringen es ziemlich aus dem Konzept (hoppelhoppel), auf Kopfsteinpflaster wird es anstrengend. Die Lenkung gibt sich in der Mittellage ähnlich ratlos, erst bei stärkeren Kurvenradien kommt Gefühl auf. Als Familienauto taugt der Korando, wenn der Nachwuchs sich noch nicht zum Pubertier entwickelt hat. Für größere Insassen im Heck ist die Sitzbank zu tief montiert, die Beine deshalb stark angewinkelt, sehr viel Platz nach vorne ist auch nicht. Dazu kommt für Größere die Kopfnussgefahr durch die niedrige Dachkante.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in Deutschland durch. Wir waren auf einer ersten Testfahrt mit dem neuen Luxus-SUV, das ab sofort bei den Händlern steht.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in Deutschland durch. Wir waren auf einer ersten Testfahrt mit dem neuen Luxus-SUV, das ab sofort bei den Händlern steht.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong einen weiteren Ausblick auf den Nachfolger des Korando. Sein Debüt gibt der XAVL auf dem Genfer Autosalon.

Ssangyong startet mit dem neuen Flaggschiff Rexton jetzt auch in.

Mit dem Konzeptfahrzeug XAVL gibt der koreanische Autobauer Ssangyong.

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Читать еще:  Что можно и чего нельзя есть за рулем

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

Ver galería completa » SsangYong Korando 2017 — novedades (18 fotos)

Altura al suelo

Visto al natural, el SsangYong Korando es un SUV que aparenta una enorme compacidad, en parte debido a sus formas algo verticales. En cuanto a la estética, goza de un estilo muy personal y diferenciador del resto, como ha sido siempre un sello de identidad de esta marca. En las imágenes lo vemos en un color Flaming Red, el séptimo de una amplia paleta.

Una vez explicado esto, sólo nos queda ocupar el puesto de conducción. Ahí los reglajes, que incluyen ajuste del volante en altura y en profundidad, permiten una posición muy cómoda, con una visibilidad bastante correcta. Es hora de poner el motor en marcha.

SsangYong Korando 2017: tendencia al alza

  • Seguir a @soymotor
  • Tweet

El SsangYong Korando fue el primer 4×4 fabricado íntegramente en Corea del Sur a partir de una licencia del Jeep Wrangler de batalla corta. Más de cuatro décadas después, este modelo todavía es un referente en su país y uno de los SUV medios más populares en Asia y parte de Europa.

La cuarta generación del Korando es conocida desde el año 2011 y, tras seis años con una cuota de mercado satisfactoria –12.000 unidades al año en todo el mundo–, la casa surcoreana ha decidido renovar su aspecto por segunda vez con el objetivo de ponerse al día tecnológicamente y ampliar así su ciclo comercial con un nuevo diseño frontal y trasero.

Finalmente, el ‘facelift’ del Korando ha llegado a Europa y presenta cambios el plano estético, pero también una mejora tecnológica. Encontramos así un frontal que ofrece una calandra diametralmente opuesta a la anterior, que parece unirse con unas ópticas delanteras de nueva generación, con la posibilidad de contar con iluminación xenón y unos LED diurnos. Cambia también el capó y el paragolpes delantero, que ya no viene pintado en el color de la carrocería e integra una rejilla que enmarca con los intermitentes y los faros antiniebla sitos en los voladizos.

El perfil del SsangYong, por el contrario, no ha recibido apenas cambios perceptibles, pero tiene ligeros detalles que lo rematan y le dan un soplo de renovación, aunque discreto. En esta línea, la modificación más interesante es la incorporación de unas nuevas llantas de 18 pulgadas y 5 radios con acabado mixto en plateado y negro.

El interior ha recibido cambios sustanciales. En primer lugar, cuenta con un cuadro de instrumentos completamente rediseñado que la marca denomina ‘Super Vision Clusters’, que verdaderamente ofrece una mejor lectura del cuadro para el conductor. Segundo, el grado de personalización aumenta hasta seis posibles acabados con los que se gana en general en calidad, si bien es cierto que en componentes muy concretos, pero determinantes. Es interesante mencionar la incorporación de un volante multifuncional redefinido y más ergonómico, una pantalla TFT de 7 pulgadas sobre la consola central que acoge el nuevo sistema de infoentretenimiento de SsangYong y un equipo de altavoces Harman de alta fidelidad –equipable de forma opcional–. Pero el aislamiento del habitáculo también ha mejorado sustancialmente, lo que ha permitido rebajar en buena medida la rumorosidad del motor, lo que mejora la confortabilidad de la marcha para los ocupantes.

En cuanto a la trasera, el portón se ha retocado ligeramente para fusionarse mejor con una defensa más prominente, que ahora estrena una moldura con forma de difusor en el que se pueden contemplar dos generosas colas de escape dispuestas simétricamente. Además, los pilotos también adoptan una arquitectura interna distinta, aunque su silueta exterior no permuta.

Mecánicamente, el Korando 2017 puede equipar el motor e-XDi 220 LET, un propulsor Diésel de 2,2 litros capaz de otorgar 178 caballos de potencia y una torsión máxima de 400 Newton metro. Esta nueva motorización queda asociada a las versiones más altas de la gama –que se compone de cuatro acabados: KX, DX, RX y Extreme Edition– en combinación de un cambio manual de seis velocidades o de una transmisión automática con el mismo número de relaciones, pudiendo escoger también entre el tipo de tracción: delantera o integral. Homologa un consumo de entre 5,3 y 6,8 litros cada 100 kilómetros en ciclo mixto, al que, por nuestra experiencia previa, sería recomendable añadir un litro respectivamente, lo cual siguen siendo pese a todo consumos contenidos.

En nuestra prueba, desde Madrid capital hasta la finca de Valdeprados en Segovia, y que discurrió en condiciones mixtas de tierra y asfalto, las sensaciones generales del vehículo fueron buenas. Pese a no ser un todoterreno puro, en el tramo de tierra, que contaba con bastantes obstáculos, el Korando nos dejó buenas sensaciones, especialmente gracias a sus cotas elevadas que permiten circular por terrenos abruptos con cierta confianza. Sobre asfalto, el trayecto fue tranquilo, pero sí nos llamó la atención la reducción en rumorosidad del motor, que ahora sólo emite un ligero tableteo al ralentí. Muy buena sensación la que transmitía el cambio, suave en casi todas las circunstancias, incluidas algunas salidas desde parado en pendiente.

Por lo demás, el renovado Korando aún mide 4,41 metros y mantiene las ventajas de las que ya constaba con respecto a sus rivales directos en el mercado de los SUV asiáticos del segmento C –Honda HR-V, Nissan Qasquai, Toyota C-HR, Suzuki Vitara, Subaru XV, Mitsubishi ASX, Hyundai Tucson, Kia Sportage o Mazda CX-3–, es decir, un volumen de maletero de 468 litros, una habitabilidad superior, una mayor garantía y sus buenas capacidades fuera del asfaltogracias a los 18 centímetros de altura libre al suelo.

En definitiva, el Korando 2017 tiene ahora una mayor consonancia con el diseño del resto de modelos de SsangYong, y da un salto de calidades y tecnología que le acerca a sus competidores, y con su precio de 19.150 euros o 23.750 euros con 4WD, con 178 caballos en todo caso, le coloca como una opción SUV a valorar seriamente.

Подробное описание

Дефлекторы окон Cobra Tuning

  • Высококачественное оргстекло.
  • Двухсторонний ЗМ скотч.
  • Устойчиво к УФ излучению.
  • Устойчиво к перепаду температур.
  • Доступная цена.
  • Функциональность.

Модели Cobra придерживаются ГОСТ. Подходят для любых погодных условий. Обладают устойчивостью к механическим повреждениям.

Ветровики из высококачественного стекла имеют малый вес. Они устойчивы к УФ излучению и перепадам температур. Двухсторонний ЗМ скотч производится в Германии. Он обеспечивает быстрое и прочное скрепление деталей при монтаже. Не повреждает кузов.

Ширина «Стандарт» составляет 6-7 см. Простота и функциональность за низкую цену.

Усовершенствованная серия «Евростандарт». Увеличенная ширина (8-9 см), защищает большую площадь, позволяет опускать окно ниже.

SsangYong Korando 2017, probamos su quinta generación

El SsangYong Korando 2017 ha presentado su quinta generación, aunque en realidad hablamos de una revisión estética, de equipamiento y de precios. Ya está disponible para su reserva y las primeras unidades empezarán a llegar durante este segundo trimestre de 2017.

SsangYong Korando 2017: fotos

En el exterior del SsanYong Korando 2017 lo más evidente es un frontal de nueva factura y que se ajusta a lo que más adelante vamos a ver en las revisiones de otros modelos de la firma. En este caso, tenemos una parrilla, un paragolpes y un capó renovados. Lo que más puede llamarte la atención es que los intermitentes ahora se integran en las luces antiniebla, mientras que en el anterior lo hacían en los faros delanteros.

Dentro del habitáculo, vas a encontrar un nuevo volante multifunción, un cuadro de instrumentos más atractivo estéticamente y unos acabados distintos en detalles como el pomo de la palanca o selector de la caja de cambios.

SsanYong Korando 2017, lo conducimos

Teniendo en cuenta que los cambios son puramente visuales y de equipamiento, ni que decir tiene que el coche en sí va igual que antes.

La absorción de irregularidades del terreno es muy correcta, lo que hace que este coche sea cómodo para viajar. Por suerte, no acusa un balanceo incómodo en curvas a alta velocidad, lo que resulta muy grato y destacable en el segmento que ocupa.

Lo que sí puedes notar es una sensación extraña al cambiar de dirección por autopista, ya que los primeros grados del giro del volante parecen más cortos que en cualquier otro coche. No es algo preocupante pero puede que te resulte curioso cuando lo conduzcas por primera vez.

Las unidades que hemos probado del SsanYong Korando 2017 montan, obviamente, el único motor disponible por el momento en España, el bloque diésel 2.2 de 178 CV. Es un propulsor sobradamente potente y con un par máximo de 400 Nm, que se entrega a partir de los 1.400 rpm. He tenido la oportunidad de conducirlo con el cambio manual y con el automático, ambos de seis velocidades y de los que, aunque no son novedad, te cuento mis impresiones.

De su transmisión manual te diré que me gusta que tenga un recorrido corto entre sus marchas, que se engranan sin mayor problema. El cambio automático, por su parte, es de tipo convertidor de par y, aunque no llega a trabajar como un doble embrague, sí que se acerca satisfactoriamente.

En el recorrido “off-road” que hicimos, también pudimos probar el sistema 4×4 del modelo, que cuenta con un interesante bloqueo electrónico del diferencial al 50 por ciento –a velocidad no superior a 40 km/h-. No es que sea un automóvil para llegar a hacer una conducción todoterreno de cierta dificultad, pero cuenta con las molduras plásticas y una altura de la carrocería al suelo más que suficiente para hacer alguna salida por pistas de tierra.

En la gama del SsangYong Korando 2017 vas a poder optar a los acabados “Line”, “Premium” y “Limited”. A diferencia de otras marcas, la firma surcoreana te da la posibilidad de optar a la tracción total sin que la terminación tope de gama (“Limited”) y el cambio automático sean un obligado. Ya hace unos días que publicamos todas las versiones y los precios de este modelo.

El SASS llega a la gama de SsangYong

Otra de las novedades en SsangYong, que no en el Korando por el momento, es la llegada del sistema de seguridad activa “SASS”: de serie en SsangYong Tivoli y SsangYong XLV en los acabados “Limited”. Este equipamiento, cuenta con las funciones de Advertencia de Riesgo de Colisión Frontal (FCW), Sistema de Frenado de Emergencia autónomo (AEBS), Advertencia de Salida de Carril (LDWS), Sistema de Permanencia en el Carril (LKAS), Asistencia de Haz de Luz (HBAS) y Sistema de Reconocimiento de Señales de Tráfico (TSR).

Todavía no está claro si llegará como opción o incluso de serie para algún acabado del SsangYong Korando 2017. Tendremos que esperar a la futura decisión del fabricante.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector