Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др

Сравнение летних шин R17, тест

Стоит ли покупать дорогие 15-дюймовые шины? Мы Знаем четкий ответ. Мы протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей — и даем четкий ответ.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий. Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato PI Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth-Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух темных лошадок — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX ТС 101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19

Тест летних шин 2019 года российского журнала Авторевю следует за устойчивым трендом роста популярности покрышек большого диаметра. Для чтобы выяснить какие преимущества для покупателей кроме привлекательного внешнего вида обеспечивают излюбленные дизайнерами большие колёса, испытатели журнала попытались сравнить шины в размерах 255/45 R19 и 215/65 R17. Рассмотрим кратко, что из этого вышло.

Идея сравнения одних и тех же моделей в разных размерах в теории хороша. Но на практике реализовать такой тест не удалось, поскольку практически все производители (за исключением Toyo) в выбранных испытателями размерах предлагают разные модели. Тем не менее, намеченное сравнение всё же провели.

К сезону 2019 года тест летних шин Авторевю проводился на полигоне Continental в американском Техасе. В качестве тестового автомобиля использовался компактный кроссовер VW Tiguan.

Протестированные модели

215/65 R17

  • Continental PremiumContact 6
  • Hankook Ventus S1 evo2
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Toyo Proxes Sport SUV
  • Yokohama BluEarth RV-02

255/45 R19

  • Bridgestone Alenza 001
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Nokian Hakka Black 2
  • Pirelli P Zero
  • Toyo Proxes Sport SUV

Результаты теста шин Авторевю 2019

При подведении результатов победа досталась шинам размера 215/65 R17 — Nokian Hakka Blue 2 и Continental PremiumContact 6.

Общие оценки 19-дюймовых шин оказались несколько ниже, чем у покрышек диаметра 17 дюймов, отмечает технический специалист Shina.Guide. Учитывая цену на авторезину большого размера и более высокий риск её повреждения, прежде, чем остановить свой выбор на 19-ти дюймах, необходимо трезво оценить свою финансовую готовность к более частым визитам на шиномонтаж.

17 дюймов

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 215/65 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

19 дюймов

Тест летних шин Авторевю 2019 года в размере 255/45 R19. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

Основные выводы

По итогам теста летних шин 2019 года испытатели Авторевю сделали следующие выводы:

19-дюймовые шины тяжелее, что влечёт за собой увеличение неподрессоренных масс, снижение ездового комфорта и повышенный износ деталей подвески.

Широкие шины более подвержены аквапланированию.

Управляемость и эффективность торможения 19-дюймовых шин на мокром асфальте лучше, чем 17-дюймовых, но без подавляющего превосходства.

В эффективности торможения на сухой поверхности в целом лучше 19-дюймовые шины, хотя 17-дюймовые покрышки Continental Premium Contact 6 с этим отчаянно пытались спорить.

В управляемости на сухой дороге превосходство 19-дюймовых шин очевидно.

Прочность и уровень комфорта 17-дюймовых шин на неровном дорожном покрытии лучше, чем у 19-дюймовых.

В сопротивлении качению тестеры Авторевю объявили ничью, сославшись на большую зависимость данного параметра от конструктивных особенностей, чем от размера шины.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Популярная модель летней резины от Dunlop. Производится в огромном количестве вариаций, поэтому и цена на одну покрышку может быть совершенно разной. Диаметр шины может составлять от 15 до 22 дюймов, ширина — от 195 до 325 мм, а высота профиля колеблется от 60 до низкопрофильных 30 мм. Старшие версии этой шины могут обеспечить автомобилю движение до 300 км/ч (индекс Y). В достоинства модели отнесем, что она хорошо держит и мокрую, и сухую дорогу. Сама по себе шина относительно крепкая и в разумных пределах противостоит порезам и грыжам. Обратной стороной такой крепкости является жесткость — машина на этой резине может стать несколько тряской, а неровности дороги будут ощущаться сильнее. Некоторые водители также жалуются на акустическое сопровождение — с этими шинами в салоне может стать шумнее.

+ Широкий выбор размеров
+ Довольно крепкая
+ Отлично держит курс

— Чересчур жесткая
— Шумновата

Летняя резина от итало-китайского производителя шин. Cinturato P1 Verde можно легко встретить и в штатных комплектациях некоторых авто. Например, ее ставят на «фаршированные» Lada Granta. Шина выпускается в нескольких размерах. Диаметр — от 13 до 20 дюймов, ширина — от 145 до 275 мм, профиль — от 70 до 30 мм. Покрышка не боится колеи и хорошо чувствует себя даже в крутом повороте. Ямы Cinturato P1 Verde переносит стоически, но не переусердствуйте — боковины покрышки относительно мягкие. Из-за этого можно легко получить грыжу или порез, после чего покрышка отправится на свалку. Рисунок протектора создан таким образом, что резина не боится аквапланирования. Но даже на раскисшую грунтовку на ней лучше не соваться — машина имеет все шансы застрять.

+ Умеренная стоимость
+ Машина будет увереннее входить в поворот
+ Не боится аквапланирования

— Нежные боковины
— В грязи на ней можно и застрять

Шина от японского бренда Toyo отнюдь не создана для «пожирателей» километров трасс. Это сбалансированная и недорогая летняя резина преимущественно для городского вождения. Выпускается в диаметрах 13-20 дюймов, ширине — 165-245 мм и профиле 40-80 мм. Резина в движении мягкая и тихая. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги, но в крутом повороте (особенно, если профиль повыше) покрышки могут и подламываться. Кто-то считает, что боковины у Toyo Proxes CF2 мягковаты, но от контакта с бордюром они точно не пострадают. Ну и протектор выдает чисто шоссейное предназначение шины — даже на грязной дороге после дождя машина может начать пробуксовывать.

Читать еще:  Возобновление контроля скорости транспорта

+ Относительно недорого
+ Тихая
+ Хорошее сцепление с сухим асфальтом

— На профиле от 55 мм может наблюдаться подламывание при заходе в поворот
— Можно забуксовать даже на чуть влажной грязной дороге

На какие еще летние шины стоит обратить внимание

Элитная покрышка для элитных авто — так можно охарактеризовать Pilot Sport 4 S. Особое положение шины можно понять и из немалой цены — одно колесо стоит дороже, чем комплект (с запаской) резины на малолитражку. Размеры, в которых выпускается резина, соответствующие: диаметр от 18 до 22 дюйма, ширина от 135 до 355 и низкий профиль 25-45 мм. Причем у всех шин индекс скорости обозначается Y (до 300 км/ч). Конечно, на дорогах общего пользования даже на мощном автомобиле такие скорости невероятны, но на спортивном треке такая шина пригодится. Стоит ли говорить, что эта резина обеспечивает отличный зацеп и рулежку в поворотах. Низкий профиль накладывает свои ограничения — даже небольшие выбоины на дорогах стоит объезжать, а контакта с бордюром боковина может и не выдержать. Оборотной стороной отличного сцепления является и быстрый износ — резина, что называется, может уйти за сезон. И еще одна особенность — в межсезонье, когда температура воздуха опускается ниже +10 градусов, шины начинают излишне шуметь.

+ Обеспечивает отличную управляемость (разумеется, если машина соответствует)
+ Цепляется к асфальту

— Боится выбоин, ям и парковок — низкий профиль
— Цена кажется завышенной даже на фоне одноклассников
— Повышенный износ протектора

Сравнение летних шин R17, тест

Goodyear Eagle F1 Assymetric

  • Лучшие тормоза и отличная управляемость на мокром асфальте; высокий уровень комфорта.
  • Небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии . Настоятельно рекомендуем для любых режимов движения и любых погодных условий.

Особенно хороши на мокрой дороге .

Pirelli PZero Nero

  • Хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии.
  • Очень жесткие шины , небольшие замечания по уровню шума.

Рекомендуем тем водителям, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем, независимо от погодных условий .

Vredestein Ultrac Sessanta

  • Лучшее сопротивление аквапланированию , стабильная управляемость на любом покрытии.
  • Небольшие замечания по управляемости на любом покрытии, курсовой устойчивости на прямой и комфорту.

Рекомендуем тем, кому важна стабильность характеристик и поведения независимо от погодных условий. Особо хороши в дождливых регионах.

Kumho Ecsta KU19

  • Отличная управляемость на сухом покрытии, хорошая — на мокром, отличная курсовая устойчивость на прямой.
  • Худшие тормоза на сухом покрытии , самое ранее аквапланирование, низкий уровень комфорта.

Рекомендуем активным водителям, но обращаем внимание на слабые тормоза посуху и ранее всплывание в лужах.

Continental ContiSportContact 3

  • Очень хорошие тормоза на мокром покрытии; хорошее сопротивление поперечному аквапланированию , стабильная управляемость на любом покрытии, низкий уровень шума.
  • Небольшие замечания по управляемости на любой дороге, курсовой устойчивости и плавности хода.

Рекомендуем для степенной езды.

Nokian Hakka Z

  • Лучшие тормоза на сухом , хорошая управляемость на мокром, низкий уровень шума.
  • Небольшие замечания по управляемости на сухом покрытии , курсовой устойчивости и плавности хода.

Рекомендуем для степенной езды. В критических ситуациях на сухой дороге лучше тормозить, на мокрой — по возможности объехать препятствие.

Michelin Pilot Sport 2

  • Отличная управляемость на сухом покрытии , хорошие тормоза на сухом, курсовая устойчивость и плавность хода.
  • Слабые тормоза на мокром асфальте , сложная управляемость на мокром покрытии, небольшие замечания по шуму.

Рекомендуем для активной езды по сухим дорогам. На мокрых требуют аккуратности.

Bridgestone Potenza RE050a

  • Хорошее сопротивление аквапланированию на прямой, среднее в повороте.
  • Худшие тормоза на мокром, сложная управляемость на любом покрытии , небольшие замечания по курсовой устойчивости на прямой, низкий уровень комфорта.

Рекомендуем для аккуратной езды. На мокрой дороге требуют запаса дистанции и раннего торможения.

Материал подготовлен на основе тестирования журнала «За Рулем»

Continental

Главной новинкой сезона от концерна Continental станет покрышка EcoContact 6, которая придет на смену модели EcoContact 5. Новинка, по заявлениям производителя, по сравнению с предшественницей «демонстрирует улучшенные показатели сопротивления качению, износостойкости, торможения на мокрой и сухой поверхности, управляемости».

Модель Continental EcoContact 6 изготовлена из новой резиновой смеси Green Chilli 2.0, специально разработанной для экологичных шин. Новые покрышки получили также оптимизированный асимметричный рисунок протектора с плотным расположением элементов и минимумом «стыков» — это, по замыслу инженеров, должно обеспечить шинам высокий акустический комфорт.

К новому сезону концерн Continental расширит размерный ряд премиальной покрышки PremiumContact 6. Линейку пополнят 15 новых типоразмеров, среди которых окажутся модели, выполненные по технологиям ContiSilent, ContiSeal и SSR. В числе новых типоразмеров — покрышки размерностью от 205/50 R16 до 315/45 R21.

Новинкой в летнем сезоне — 2019 отметится также дочерний бренд концерна Continental — Gislaved. Линейка шин шведской марки пополнится за счет модели Ultra*Speed 2. Покрышки, как заявляет производитель, адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям, характерным для Скандинавских стран и России. Новую модель, по официальным данным, отличают высокая эластичность, надежное сцепление с дорогой на мокром асфальте, а также пониженное сопротивление качению и улучшенная ходимость.

В момент выхода на рынок шины Gislaved Ultra*Speed 2 станут доступны в широком диапазоне типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов, с индексом скорости T–Y (190–300 км/ч). Модель адресована владельцам автомобилей компактного, семейного и гольф-класса, в том числе в «заряженных» модификациях.

Лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

Читать еще:  Как выбрать антенну для радио FM в автомобиль

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2019 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2019 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

Шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2019 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2019 года это — Continental PremiumContact 6.

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2019 года.

Шины Michelin

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4 , в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей. В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные. За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2019 года.

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2019 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2019 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

Шины Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то, что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2019 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof . Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport . При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы. Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

Шины Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 . Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны. Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси. Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2019 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto .

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2019 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд. Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001ворвались в число лучших летних шин 2019 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Шины Hankook

Премиальные шины Hankook Ventus Prime3 K125, одержавшие в 2018-м блистательную победу в большом сравнительном тесте Auto Bild, в этом году остались без медалей высшей пробы. Что, впрочем, не помешало им собрать в свой адрес много комплиментов от тест-групп различных национальностей. Ventus Prime 3 достойны рекомендации, вне всяких сомнений.

Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

Ещё одна премиальная новинка сезона Hankook Ventus S1 evo3 K127 моментально привлекла к себе внимание испытателей. И в высоко конкурентной борьбе среди 52 соперниц отборочного этапа и в финале теста Auto Bild она доказала, что по праву заняла третье место и достойна звания «образцовой». Четвёртое место у Sport Auto ничуть не омрачает картину, поскольку позиция в середине итоговой турнирной таблицы так же дорогого стоит.

Шины Dunlop

Dunlop Sport BluResponse – шины, о которых так и хочется сказать: «Сколько лет, сколь зим». Они появились на рынке в 2013 году и по прошествии шести лет очень удивительно видеть их в числе лучших летних 2019 года, тем более, что годом ранее выступления этих покрышек в тестах были не очень удачными.

Что изменилось за год сказать трудно, но Sport BluResponse в двух тестах сезона смогла оказаться в числе лидеров, а следовательно, и в числе лучших моделей, намекая тем самым, что со счетов её сбрасывать ещё очень рано.

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 проявили стабильность. Их результаты в летних тестах 2019 года сопоставимы с показателями годом ранее.

Шины Pirelli

Шины Pirelli P Zero в этом году стали «образцовыми» только для экспертной группы Auto Bild Sportscars в категории UHP-шин. В других не столь специализированных тестах, на фоне шин с более спокойным характером их набор спортивных качеств явно неуместен.



Подешевле

Если премиальные шины оказываются лучшими в тестах чуть реже чем всегда, то победы моделей из среднеценового сегмента представляют особый интерес, поскольку ярко демонстрируют важный показатель «цена/качество».

Грань между премиальными моделями и шинами средней ценовой категории медленно размывается. Это происходит из-за того, что технологические новшества премиальных шин теряют свою новизну, дешевеют и начинают применяться в менее дорогих моделях. Наглядней остальных сокращение разрыва в эксплуатационных свойствах с продукцией премиум-класса демонстрируют Falken Azenis FK510, Fulda EcoControl HP и Firestone Roadhawk. Здесь и далее мы перечислим лучшие летние шины 2019 года с упором на экономию бюджета .

Ещё два новичка в числе лучших летних шин 2019 года по результатам тестов – Debica Presto HP и Sava Intensa HP , которые разделили третье место в совместном тесте словацкого издания Autozurnal и чешского автоклуба Autoklub CR. Они продемонстрировали хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности. Недостаток, как оказалось, тоже один на двоих – повышенное сопротивление качению.

Довольно громко заявила о себе пришедшая на смену Barum Bravuris 3 HM модель пятого поколения. На данный момент она прошла испытания только у тестеров Восточной Европы, но и этого достаточно, чтобы сделать первые выводы: соотношение цены и качества Barum Bravuris 5 HM на высоте.

Шины финского производителя Nokian Nordman SX2, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» издания За рулём, в разных размерах показали различные достижения. Вторят им в убежденности в качествах этой модели лишь эксперты финского Moottori, поместившие Nordman SX2 на второе место своего рейтинга летних шин.

Маленькой сенсацией можно назвать второе место Vredestein Sportrac 5 в испытаниях ADAC летних шин размера 185/65 R15, куда их привели уверенное поведение и хороший баланс характеристик на мокром асфальте, сдобренные высокой стойкостью к износу.

Напоследок расскажем про Toyo Proxes Sport SUV . Только данная модель японского бренда нашлась на рынке в размерах 215/65 R17 и 255/45 R19, которые захотели к летнему сезону 2019 года сравнить тестеры Авторевю. Остальные бренды были представлены в разнобой, может это и послужило причиной высокого полёта Proxes Sport SUV. Шины заняли первое место в 17-дюймовом размере и третье среди покрышек с посадочным диаметром 19 дюймов.

Стоит ли верить тестированию

Пару лет назад несколько лидирующих на рынке брендов были замечены в своеобразной фальсификации — компании изготавливали ограниченное число продукции специально для тестирования. Естественно, такие покрышки отличались по качеству от тех, которые поступали в продажу. Никто не берется утверждать, что на прилавки «сливали» откровенный брак, но любая статистика (и рейтинг летних шин R17 в том числе) вызывала сомнения в соответствии действительности.

После такого поворота событий компании, которые проводят автотесты, стали в большинстве случаев покупать шины в обыкновенных магазинах, а не использовать те, которые предоставляет производитель. Такой подход позволяет исключить хотя бы обман со стороны завода-изготовителя.

8. Vredestein Sportrac 5

Универсальная по многим параметрам летняя резина Vredestein Sportrac 5 может устанавливаться на скоростные городские паркетники и автомобили повышенной проходимости.

Конструкция сочетает в себе преимущества легкого и стойкого к неблагоприятным факторам армированного каркаса и универсальный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий безопасность движения во всем диапазоне скоростных режимов.

Профиль водоотводных дренажных канавок сводит к минимуму появление эффекта аквапланирования и способствует надежному сцеплению резины с дорожным покрытием.

Тестирование летних шин R14

Экспертами журнала «За рулем» было проведено испытание 15 летних шин с типоразмером 185/60 R14. Большинство выбранных шин предназначены для вождения на cкоростях до 210 км/ч.

Тестировались следующие шины: Amtel Planet T301, Barum Brillantis2, BFGoodrich gGrip, Bridgestone MY02 Sporty Style, Continental ContiPremium Contact5, Contyre Megapolis, Cordiant RoadRunner, GTRadial ChampiroVP1, Hankook Kinergy Eco-K425, Nokian Hakka Green и Nordman-SX, Pirelli Cinturato P1, Toyo ProxesCF1, Yokohama BluEarth AE-01, Nexen Classe Premiere641.

Результаты тестирования на мокром и сухом полотне:По результатам испытания лидирующая позиция отдана Pirelli CinturatoP1. Однако соотношение цена/качество и уровень комфорта не является оптимальным, экспертами теста шины были признаны неэкономичными. Увеличение скорости приводит к повышению угла поворота руля. Покрышки показали хорошие результаты при торможении и на сухой и на мокрой трассе, однако на грунтовой дороге шины не подходят.

Из положительных характеристик стоит отметить хорошее торможение, управляемость, достаточная курсовая устойчивость. Из отрицательных характеристик отмечен высокий расход топлива, недостаточная плавность хода, нарекания по уровню шума. Журнал «За рулем» рекомендовал шины для вождения в условиях хорошего дорожного полотна (асфальта), а также для любителей скоростного вождения.

Выбирая шины для вождения летом, особое внимание следует уделить моделям производства Pirelli, стабильно занимающие верхние строчки мировых рейтингов лучших покрышек. В любом типоразмере марка Pirelli достойно проходит тесты и показывает хорошие результаты по объективным и субъективным показателям вождения практически по всем типоразмерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector