2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики
2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Внешний вид
Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».
Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.
Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.
В перечне конструктивных особенностей:
- серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
- укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
- вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.
Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.
В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:
- дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
- серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
- овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.
В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.
Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.
Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.
Осмотр салона
В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.
Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.
На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции.
Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.
Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.
Габариты Kia Niro 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4355мм | 1805 мм | 1535 мм | 427 л | 160 мм | 45 л |
Залог успеха
Под капотом модели кроссовера Kia Niro размещен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6-ть литра, работающий в паре с электромотором. Технические характеристики Киа Ниро скромны. Суммарная мощность агрегатов составляет порядка 150-ти л.с. (105 л.с. ДВС и 43 л.с. электромотора). Дизель для модели не предусмотрен – это существенно подняло бы цену на авто, выведя за границы разумного.
К тому же оборудовать двигатель на тяжелом топливе умной системой старт-стоп – тоже является определенной проблемой – слишком велики вибронагрузки при запуске агрегата. Машина оснащается 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, а также передним приводом.
Технические характеристики Киа Ниро 2020 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Kia Niro 1.6 Hybrid | 1580 куб.см | 105 л.с./5700 об/мин + 43 л.с./1798-2500 об/мин | 147 н/м/4000 об/мин+141 н/м/0-1800 об/мин | Автомат 6-ст. | 11,5 сек | 4,4/6,2/4,7 л |
Дорожные впечатления
В движении Киа Ниро 2020 представляет приятный компактный автомобиль, радующий водителя (см. видео тест драйв). Система тяги настроена таким образом, что до скорости 40 км/ч авто едет исключительно за счет работы электродвигателя. При преодолении этой отметки подключается бензиновый мотор.
При нормальной городской езде АКБ обеспечивает стабильно 2-3 км запаса хода. Достаточно мало, однако следует понимать, что в штатном режиме батарея не разряжается больше 40% от емкости и не заряжается более 80-ти процентов. Это положительно сказывается на сроке службы самой АКБ. Впрочем, при агрессивной езде аккумуляторы могут зарядиться и до 100%.
Процесс зарядки батарей кроссовера Kia Niro происходит за счет бензинового мотора, однако помимо этого, автомобиль оснащен еще и системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать АКБ, используя энергию от каждого замедления.
Дорожный просвет модели не так велик, как хотелось бы. Поэтому кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой. В действительности это чуть завышенная легковая модель. К примеру, тот же клиренс у полностью дорожной модели Киа Спектра. Да и наличие полного привода не предусмотрено – так что воевать с бездорожьем ему противопоказано.
Максимум этого автомобиля – выезды на пикник, недалеко от трассы или семейная поездка на дачу по проселочной дороге. Подвеска также достаточно жестковата, что допустимо для образцовых европейских дорог. Однако на просторах России, где ямы в дорожном покрытии чуть более заметны, Киа Ниро будет потряхивать.
Отзывы владельцев
Владимир, 28 лет:
«Только-только купил этот кроссовер. Думаю, весьма актуально в наши дни, когда бензин дорожает, а доходы падают. До этого ездил на рестайлинговом маджентисе в тюнинге – не очень радовался его аппетиту. Бывало на 100 км пробега он кушал до 14-15 ти л. Это расстраивало. А тут – такой вариант привлекательный. Как только увидел рекламу, так сразу узнал, где купить, сколько стоит модель и прочие особенности. Оказалось, что цена не заоблачная. Поэтому и решился на покупку Киа Ниро 2020 года. Цвет кузова – серебристый. Теперь, по сути — электрическая тяга, определенно радует.
Максимум крутящего момента достигается уже с самого начала оборотов. Можно ехать уверено по городу только на батарейках. Киа Ниро с двумя сцеплениями переключается быстрее любой механики, а что особенно радует – так это расход топлива. Конечно, до заявленных 4,5-ти литров не добирался – обычно где-то в районе 6-ти. Но даже тягая на фаркопе прицеп или при довольно активной езде ни разу не видел отметку выше 9,5-ти литров. Не так плохо, я вам скажу».
Плюсы и минусы новинки
Где купить это авто? Последние новости таковы: начало продаж назначено на осень 2018-го года. Пока еще неизвестна конкретная цена в России, однако в Европе стоимость Киа Ниро начинается с 30-ти тысяч у.е. Логично предположить, что в силу нюансов законодательства, эта модель на отечественном рынке будет стоить больше на 10-15%.
Конкурентов у Kia Niro 2020 откровенно мало. Не столь сильно на данный момент загружен сегмент гибридных кроссоверов. Из подобных представителей на рынке есть только Lexus NX 300h и Lexus RX 450h, однако это полноценные кроссоверы с полным приводом в другой ценовой категории.
- низкий расход топлива;
- отличная оснащенность;
- приемлемая цена;
- достаточно просторный салон.
- небольшой клиренс, как для кроссовера;
- отсутствие полного привода;
- жесткая подвеска.
ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Адаптивный круиз-контроль отслеживает расстояние и скорость автомобиля спереди с помощью камеры и радара и регулирует скорость Sportage в зависимости от скорости переднего автомобиля и заданной дистанции, ускоряясь до скорости, указанной водителем. При необходимости система может полностью остановить автомобиль.
Усталость или невнимательность водителя могут быть очень опасными на дорогах. Система LDW следит за дорожной разметкой и в случае отклонения от нее подает визуальный и звуковой сигналы.
Избавьтесь от мертвых зон позади с помощью электронной системы, которая подаст визуальный сигнал на боковых зеркалах в случае появления автомобиля в мертвой зоне. При езде задним ходом система слежения за перекрестным движением предупредит о наличии опасности, например, при выезде с парковк.
Система автономного торможения помогает предотвратить столкновения. Сенсор и камера способны засекать пешеходов и другие автомобили и предупреждать вас об опасности. Если вашей реакции не последовало, то система сама активирует тормоза для избежания аварии или минимизации ее последствий. * Система экстренного торможения (AEB) – это вспомогательная система, не освобождающая водителя от обязанности всегда бесзопасно управлять транспортным средством. Водитель должен подстраивать стиль езды под свои способности, требования правовых актов и дорожную ситуацию. AEBS не предназначена для автономного использования. Дополнительную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации.
Вождение в темноте теперь не является проблемой! Автомобиль обнаруживает встречное транспортное средство в темноте во время движения и автоматически переключает дальний свет на ближний, а как только автомобиль проехал, возвращает дальний свет.