Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные отличия новой Toyota Camry 2018

Главные отличия новой Toyota Camry 2018

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Коронный прием

В 1979 году японцы решили взять тело от седана Carina, стайлинг от купе Celica — и превратили все это в спортмодификацию Celica Camry, где второе имя было вестернизированным вариантом японского слова «кан-мун-ри», то есть «корона». Но вряд ли кто-то предполагал, что через три десятилетия именно это название станет одним из синонимов марки Toyota! На тот момент в тойотовских святцах прижились и Tiara, и Corona, и Crown, и Corolla — как разные вариации одного и того же «коронного» тотема. Даже после отделения в самостоятельное семейство на исходе 1983 года Camry еще полтора десятилетия оставалась лишь еще одной Тойотой.

Так было вплоть до 1996 года, когда появилась Toyota Camry XV20. Модель преподносили как первый серьезный плод философии кайзен, а тойотовские рекламщики и пиарщики приложили немало сил, чтобы Америка заговорила о кайзене как о новой промышленной религии. По сей день считается, что в основе успеха Camry — качество, надежность и комфорт, хотя, конечно, дело в цене. А точнее, в том, что кайзен — это еще и философия снижения себестоимости. Toyota радикально сократила номенклатуру «уникальных» комплектующих, отказалась от версии с кузовом универсал — и по цене седаны XV20 оказались вне конкуренции. Тогда же Toyota решилась на выпуск версии-пустышки L (без «музыки», электрических стеклоподъемников и кондиционера), зато всего за 16880 долларов!

Уже следующий, 1997 год Toyota Camry впервые закончила в ранге легковушки номер один в Америке и в последующие 20 лет упускала этот трон лишь однажды (в 2001-м бестселлером в последний раз стала Honda Accord).

В России у Camry другой статус: бизнес-седан для тех, чья жизнь уже почти удалась. Впрочем, этот имидж был завоеван почти теми же приемами, что и в Америке.

Все началось с 2002 года. У нас появилась Camry серии XV30, которую Toyota продвигала как первый автомобиль на новой K-платформе, даром что шасси было практически прежним, а новшества свелись к переменам во внешности и интерьере. Но если в 1998-м Camry в России стоила 46 тысяч долларов, то через четыре года за топ-версию с мотором V6 просили $36800, а за базовый седан — всего 26 тысяч!

По итогам двенадцати месяцев Toyota тогда обогнала конкурентов в полтора раза, за следующие четыре года объем продаж вырос еще в десять раз — и с тех пор лидерство в так называемом бизнес-классе российского рынка осталось неоспоримым. «Не знаешь, что брать, бери Camry!»

Я рассказываю об этом и потому, что с новой Camry, похоже, произошло нечто обратное: нет поводов рассчитывать, что Toyota будет покорять рублем.

За 35 лет Camry сменила уже восемь поколений, а на карте производства кроме Японии появились также США, Китай, Россия, Индия и несколько стран Юго-Восточной Азии. В Америке Camry делают с 1988 года, в Китае — с 2006-го, а сборка под Санкт-Петербургом началась в 2007 году. Был и австралийский завод, но Toyota закрыла его в 2016-м, хотя именно оттуда машины поставлялись на Ближний Восток, где Camry тоже очень любят. В Европе, наоборот, крупный японский седан не жаловали, поэтому Toyota свернула продажи еще в 2004 году

Сравнивая салон новой Camry XV70 с моделями предыдущих поколений ощущаешь смену парадигм: живой, современный дизайн передней панели, центральная консоль немного повёрнута к водителю, а диапазоны регулировок теперь позволяют удобно устроиться за рулём, вне зависимости от комплекции.

Единственная область, в которой Toyota сохранила преемственность — центральный тоннель, залепленный “пластиковым” деревом: верность традициям марки.
Впервые на Camry в оснащении предлагается функция Auto Hold: опция позволяет не держать педаль тормоза в пробках.

Уйдя от темы квадрата, интерьер стал заметно интереснее. В списке опций вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильника и прочие приятности. Наконец-то ушёл в историю ножной стояночный тормоз.

Линия крыши стала ниже. Места сзади, конечно, хватает, но особого запаса нет. Зато очень много места для ног.

Хотя Camry стала длиннее, а колёсная база выросла, пространство в салоне уменьшилось — американские дилеры рапортуют о снижении объёма салона на 70 литров. Причин несколько — это и изменение профиля сидений, и более массивный центральный тоннель, и уменьшение высоты крыши.

На заднем сиденье Camry не стало тесно: скорее, появилось чувство защищённости. Незначительно уменьшилось пространство над головой, да и роскошный сенсорный пульт управления настройками задних сидений, блоком климат-контроля и аудиосистемой в подлокотнике намекает — пятый здесь лишний.

Акустический комфорт — ещё одно достоинство новинки. Вряд ли кто-то всерьёз относил шумоизоляцию к слабым сторонам Camry предыдущего поколения, но, тем не менее, новая машина ощущается намного тише предшественника, как с водительского места, так и с позиции пассажира.

Мотора в салоне практически не слышно, да и дорожный гул, даже в зоне задних арок стал намного тише.

В объеме багажника новая Тойота Камри 2018 потеряла. В угоду нашим потребностям, Тойота положила в багажник полноразмерную запаску, таким образом, на полу получился горб, и без того низкий багажник стал совсем тесным.

Новый экстерьер

Отражение статуса

Эксклюзивный образ новой Camry отражает статус и индивидуальность ее владельца. Низкий аэродинамичный корпус, расширенные колесные арки и стильная геометрия оптики придают особые динамичные нотки новому образу седана.

Вдохновляющий интерьер Toyota Camry

Комфорт для максималиста

Обновленная Toyota Camry получила особый интерьер, который не оставит равнодушными никого. Простор, комфорт, и множество функциональных решений – это первый козырь нового интерьера, который дарит атмосферу отдыха и уединения.

Эргономичные новые кресла с электрорегулировкой и опцией запоминания дополнительно оборудованы системой вентиляции и дополнительной поддержкой поясничного отдела не позволяют устать даже в продолжительных поездках.

Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности

Инновации нового поколения

Глобальная модульная архитектура TNGA
(Toyota New Global Architecture)

Абсолютно новый подход к созданию автомобилей воплотили инженеры Toyota в революционной платформе TNGA. Благодаря этой инновации удается создавать комфортные, безопасные и элегантные автомобили.

Читать еще:  Новая Audi RS 4 Avant в России

Новый двигатель

Объем силовой установки новой Camry – 3.5 литра. В тандеме с 8-диапазонной инновационной АКПП он дарит истинное удовольствие от вождения. Любые цели подвластны вам без ограничений.

Круговой обзор на 360°

С помощью 4 камер панорамного обзора вы всегда будете держать ситуацию под контролем. Объемная картинка на дисплее информационной системы покажет вам обстановку вокруг в 360-градусном проецировании. Не лишней будет и информация, полученная с помощью опции «Вид сквозь капот». С помощью этих данных вы также получаете зрительные подсказки наиболее безопасных и комфортных траекторий движения.

Новая мультимедийная система

Интуитивно понятный интерфейс, широкий выбор цветового оформления, современный дизайн – это все дает мультимедийная система нового поколения Toyota Touch 2. Чувственный полноцветный дисплей, простое меню, не сложнее аналогичного у любого смартфона, и широкие сенсорные кнопки позволяют управлять мультимедией в пути в один клик.

Мониторинг слепых зон (BSM) с визуальным оповещением

Система отвечает за активную безопасность при смене полосы движения. Сзади размещены специальные датчики-радары, что фиксируют наличие автомобилей в закрытой для обзора водителя зоне. При их наличии, система подаст визуальный сигнал на зеркало с соответствующей стороны. Зафиксировав включенный поворот у такого автомобиля, BSM сделает сигнал мигающим¸ что уведомит водителя об опасности маневра в данным момент.

Контроль слепых зон при выезде с парковки

Выезжая с парковки задним ходом, вы можете быть уверенны в безопасности выезда благодаря системе RCTA. Специальные датчики изучают скрытые от обзора зоны на наличие объектов в их радиусе. Если такие объекты будут обнаружены, водитель получит звуковое и зрительное оповещения.

Зимний пакет

В рамках зимнего пакета установлены опции, избавляющие вас от множества неприятностей, которые часто приносят автолюбителям суровые зимы. На страже вашего обзора электронный обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, задних зеркал. В салоне за комфорт отвечает обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда кресел. Для второго ряда сидений представлены дополнительные воздуховоды климатической системы.

  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации

Ваша безопасность гарантирована инновационными технологиями систем активной и пассивной безопасности. Они не позволят ситуации выйти из-под контроля, а вы с их помощью всегда будете держать руку на пульсе событий.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Также в рамках систем для безопасности предустановлена опция контроля состояния водителя. Если система заметит, что реакции водителя замедлены, оно оповестит о том, что требуется остановка и отдых. А адаптивная оптика с опцией автоматического переключения света избавит водителя от постоянных переключении с дальнего на ближний свет и наоборот.

Инновационный комплекс Toyota Safety Sense установлен для помощи водителю в управлении. Не стоит полностью полагаться на автоматику, ее цель – предупредить об опасности, ответственность за управление же лежит только на водителе.

Абсолютно новая Toyota Camry: бестселлер, созданный заново

Toyota начала прием заказов на новое поколение бестселлера Toyota Camry.

Автомобиль восьмого поколения создан на абсолютно новой платформе GA-K семейства TNGA и производится на заводе Тойота в Санкт-Петербурге для рынков России, Беларуси и Казахстана.

Низкий динамичный силуэт и качественно новый интерьер переворачивают привычное представление о популярном бизнес-седане Toyota.

Кузов Camry восьмого поколения стал на 30% жестче, а новая подвеска обеспечивает беспрецедентно азартную управляемость при традиционно высокой плавности хода.

Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Новое поколение Camry будет представлено в России с тремя бензиновыми двигателями, включая новый V6, агрегатированный 8-ступенчатой АКП.

Абсолютно новая Camry предлагается на российском рынке по максимально привлекательной цене от 1 399 000 рублей.

Toyota объявляет о начале приема заказов на новое поколение бестселлера бизнес-класса Camry. Восьмое поколение Toyota Camry претерпело самые масштабные изменения за все время существования модели. Использование принципиально новой платформы GA-K, разработанной в рамках инновационной архитектуры TNGA, позволило инженерам Toyota не идти на компромиссы и создать автомобиль заново.

Новая архитектура и новый дизайн

Восьмое поколение Toyota Camry разработано в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию все лучшие наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому дизайнеру Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, динамичный профиль с характерной, ниспадающей линией крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Причем модель уже в базовой комплектации оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади.

Впервые в истории дизайн интерьера ориентирован на водителя, настраивая на динамичный стиль вождения и предоставляя максимальный комфорт. Повысилось качество отделочных материалов салона, изменились рычаги и кнопки управления, а задний диван, создавший Camry славу одного из самых вместительных седанов бизнес-класса, по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Но еще больше, чем изнутри, Camry восьмого поколения изменилась снаружи. Силовая структура кузова и подвеска спроектированы с чистого листа. Благодаря использованию платформы GA-K удалось не только понизить центр тяжести, что само по себе положительно сказывается на управляемости, но и сделать кузов заметно жестче. В результате тщательной проработки конструкции нового кузова жесткость на кручение повышена на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Совершенно новая конструкция независимой подвески — спереди на стойках Мак-Ферсона, сзади многорычажная — обеспечивает бескомпромиссное сочетание плавности хода с отменными характеристиками управляемости.

Читать еще:  Обзор Kia Rio 2015
Обновленная линейка двигателей

Новая Camry будет предложена на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями — экономичными и надежными рядными «четверками» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.) и новым топовым 3,5-литровым V6. Максимальный крутящий момент нового мотора вырос до 356 Нм, при этом показатели мощности остались на оптимальной с точки зрения налогообложения отметке в 249 л. с.

Все версии новой Camry комплектуются автоматическими трансмиссиями. 6-ступенчатая АКП зарезервирована за моделями с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, новая 8-ступенчатая АКП Aisin предназначена для машин с мотором V6. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а также расширенному диапазону блокировки гидротрансформатора, переключения стали более незаметными и плавными.

Оснащение, комфорт, безопасность

Список предлагаемого для новой Camry оборудования и опций не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели.

Теперь для Toyota Camry доступен проекционный дисплей, обеспечивающий доступ к обширному перечню информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля. Диагональ области проекции новой Camry составляет 10,5 дюйма (26×7,15 cм) — самый большой показатель в классе.

Из другого оборудования стоит отметить самый большой среди всех моделей Toyota дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов, полноценный 3-зонный климат-контроль с совершенно независимой зоной задних пассажиров (отдельные радиатор отопителя и испаритель кондиционера), систему беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта qi.

Toyota Camry 8-го поколения оснащается мультимедийной системой Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой lossless-аудиоформатов FLAC, ALAC и Ogg Vorbis. Музыкальное сопровождение обеспечивает премиальная аудиосистема фирмы JBL с уникальной технологией анализа и программного восстановления качества звука Clari-Fi.

За безопасность Camry восьмого поколения отвечают самые современные средства пассивной и активной безопасности: от девяти эйрбэгов до фирменной системы Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом. Так, система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) дополнилась функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль (АСС) второго поколения теперь работает во всем скоростном диапазоне, обеспечивая в том числе полную остановку и движение в «пробочном» режиме, а система оповещения о смене полосы движения (LDA) при необходимости возвращает автомобиль в выбранную полосу движения деликатным подруливанием. Кроме того, возможности водителя дополняет система кругового обзора с четырьмя камерами, проецирующими как панорамный, так и динамические виды.

Восьмое поколение Camry станет и самым тихим за всю историю. Комплексный подход по уменьшению шумо- и вибронагруженности заложен непосредственно в конструктив платформы GA-K, а новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита значительно снижает шумы двигателя и трансмиссии, проникающие в салон. Более того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72% поверхности.

Комплектации и цены

Совершенно новая Camry будет представлена в 10 комплектациях. Несмотря на значительное улучшение комплектации и своих характеристик, начальная цена перепродажи для российского рынка осталась на привлекательном уровне в 1 399 000 рублей, что даже ниже цены предшественника на 8 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП отличается высоким уровнем оснащения, включающим светодиодную оптику (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации VSC+ и многое другое.

Максимальная цена перепродажи новой Camry c 2,5-литровым мотором начинается с 1 623 000 рублей за комплектацию «Стандарт Плюс». Обновленная Toyota Safety Sense 2.0, а также полный зимний пакет будут доступны, начиная с комплектации «Элеганс Safety» (1 818 000 рублей), в то время как премиальная аудиосистема фирмы JBL — с комплектации «Престиж Safety» (1 930 000 рублей).

Комплектация «Люкс Safety», доступная для двух двигателей — 2,5 л (2 062 000 рублей) и 3,5 л (2 166 000 рублей), предлагает пакет опций для дополнительного комфорта задних пассажиров. Блок управления, встроенный в подлокотник, позволяет сенсорно управлять наклоном спинок, аудиосистемой, микроклиматом в задней части салона и шторкой заднего стекла.

Появилась новая топ-версия — Executive Safety. Ее цена — 2 341 000 рублей, а оснащение включает 10-дюймовый проекционный дисплей, систему кругового обзора и функцию распознавания пешехода в камере заднего вида.

Производство

Российский старт приема контрактов 2 апреля 2018 года ознаменовал начало производства Toyota Camry восьмого поколения на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал серьезного переоборудования предприятия. Так, в цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели покрытой мягким, приятным на ощупь материалом, а монтаж в цеху сварки 95 новых роботов поднял уровень автоматизации с 30% до 52%.

Toyota Camry (Тойота Камри) в Волгограде

Toyota Camry нового поколения – безупречно качественный автомобиль, который создан при помощи современных технологий и лучших материалов. Все это позволяет водителю и пассажирам чувствовать высочайший уровень комфорта и превосходную надежность этой модели Toyota. Салон автомобиля просторный, он отделан приятными на ощупь материалами, создавая тем самым ощущение изысканной роскоши. Трехзонный климат-контроль и элементы управления, предназначенные для пассажиров задних сидений дополняют без того непревзойденный уровень комфорта от пребывания в салоне Toyota Camry.

А еще этот автомобиль гарантирует великолепные динамические характеристики. Это стало возможным благодаря новой шестиступенчатой АКПП и бензиновым силовым агрегатам объемом 2,5 литра и улучшенному двигателю объемом 3,5 л, который удивляет своей мощностью и топливной экономичностью. Кузов Toyota Camry преисполнен уверенных линий, а его пропорции идеальны и демонстрируют мощность и одновременно с этим – элегантность. Автомобиль нового поколения – это роскошное транспортное средство, которое способно покорять с первого взгляда.

Просто сядьте за руль и почувствуйте всю мощь и многочисленные преимущества новой Toyota Camry. Для большего комфорта в поездке автомобиль оснащен всеми необходимыми средствами мультимедиа. Водителя ожидает продвинутый сенсорный экран «Toyota Touch», обновленная высокоэффективная спутниковая навигационная система, камера заднего вида, оснащенная динамической разметкой, аудиосистема JBL и 10 динамиков. Все это не только приятно удивляет с первого взгляда. Но и дарит удовольствие и бесценный комфорт от каждой последующей поездки.

Цена нового автомобиля Toyota Camry в Волгограде от 1399000 до 2341000 руб.Купить Тойота Камри можно в Автосалонах Toyota в Волгограде

Комплектации и цены на Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 Standart — 1399000 руб.
Toyota Camry 2.0 Standart Plus — 1499000 руб.
Toyota Camry 2.0 Classic — 1549000 руб.
Toyota Camry 2.5 Standart Plus — 1623000 руб.
Toyota Camry 2.5 Classic — 1703000 руб.
Toyota Camry 2.5 Elegance Safety — 1818000 руб.
Toyota Camry 2.5 Prestige Safety — 1930000 руб.
Toyota Camry 2.5 Luxe Safety — 2062000 руб.
Toyota Camry 3.5 Luxe Safety — 2166000 руб.
Toyota Camry 3.5 Executive Safety — 2341000 руб.

Читать еще:  Чем японские автомобили лучше корейских?
Отзывы владельцев Toyota CamryОбсудить Toyota Camry на Автофоруме
Посмотреть видео о Toyota CamryПочитать статьи о Toyota Camry
Подержанные автомобили Toyota CamryАвтозапчасти на Toyota Camry

Фото Toyota Camry

Экстерьер Toyota Camry

Toyota Camry получила широкое признание среди автолюбителей за презентабельный вид, комфортный и просторный салон. Уровень продаж Toyota Camry на протяжении нескольких лет держится на самой высокой планке, которую перешагнуть получается не всем конкурентам.

Невзирая на ежегодное повышение цен, Тойота Camry до сих пор пользуется огромной популярностью у автолюбителей на всей территории бывшего Союза, и объемы продаж держаться на высоком уровне. До 2008 года Тойота Camry по объему занимала почти половину от продаж всех автомобилей бизнес-класса.

Производители Toyota Camry постоянно радуют своих поклонников разными новинками. Как только интерес к Camry идет на спад, его сразу же возвращают новыми идеями и новшествами. Самая привлекательная- это появление на авторынке машин Камри российской сборки, которые от оригинального отличаются только стоимостью в сторону снижения.
А если учесть, что запасные части и другие комплектующие, вполне доступны по ценнику, то Toyota Camry является опасным конкурентом для любого другого автомобиля аналогичного класса. Базовая комплектация – это мечта для любого покупателя: практичные стеклоподъемники, современный парктроник, отличный бортовой компьютер, улучшенные подушки безопасности. А в числе новинок – появилась возможность регулировать климат-контроль дистанционно. Умеренные цены и отличная комплектация – это залог неизменного успеха Toyota Camry.

В настоящее время наиболее популярны у покупателей автомобили Camry с коробкой передач «автомат».У комплектации «Элеганс» в вашем распоряжении более комфортабельный салон с креслами обтянутыми кожей и регулировкой передних сидений с применением электропривода, цифровой регулятор звука.

Автомобиль Камри «Престиж» стоит чуть дороже. Но доплата того стоит, так как в комплектацию добавлена новая система стабилизации, ксеноновые фары современного дизайна, комфортный круиз контроль.

Хотя комплектация «Люкс» стоит дороже, но такой автомобиль выше на порядок чем «Престиж». Салон по комфортности равен «Престиж»: те же деревянные элементы декора салона, шторка для защиты от солнечных лучей на заднем окне, регулируемые спинки всех сидений. Двигатель в Камри «Люкс» — V-образный шести-цилиндровый с мощностью в 277 л. с., с объемом в 3,5 литра.

Экстерьер Тойота Камри

Дизайн обновленной Toyota Camry не значительно претерпел изменения. Чем хорош теперешний кузов: зазоры панелей выровнены, уплотнитель прокатан отлично, слой краски и лака равномерный и лежит хорошо. Естественно, как и в любо автомобиле высокого класса на стекла нанесена легкая тонировка, установлены высококачественные диски из легкого сплава, современного дизайна противотуманные фары, хромированные элементы на всех панелях дверей и решетке радиатора.

Одно но, по низу дверей у некоторых моделей родной отечественной сборки можно усмотреть шагрень. Из этого вытекает вопрос: сможет ли такой кузов Toyota Camry противостоять неблагоприятным зимним условиям?

Тест драйв Тойота Камри — видео ролик

Как обычно, салон Toyota Camry достаточно просторный и комфортный, для водителя и пассажира в салон попасть достаточно легко, без особых усилий. Для этого предусмотрен хороший радиус при открывании двери, большое расстояние между спинкой переднего сидения и заднего. Места вполне достаточно для пассажира с хорошим ростом и комплекцией. Подушки сидений комфортные, в сиденьях оборудованы подлокотники и подстаканники, в дверях имеются встроенные пепельницы.

Для водителя, который привык все держать под рукой, не хватает привычных карманов на дверцах. Вместо привычных решеток на воздуховодах климат-контроля на тыльной стороне подлокотников предусмотрена просто хромированная дырка. Почему-то производители забыли предусмотреть USB-разъем для подзарядки мобильного телефона, нет дополнительных осветительных ламп, нет солнцезащитных шторок. Да и дизайн центральной консоли требует основательности: установленные прозрачные панели не совсем «к лицу» такому презентабельному авто, просится что-нибудь посолиднее и богаче.

Модели Тойота Камри с КПП «механика» по-прежнему пользуются спросом, хотя считается, что седан с механической коробкой передач уже спросом не пользуется.
Прежде чем запустить двигатель требуется выжать сцепление, для опытных водителей это просто. Для зимних условий это еще и позволит быстрее завести автомобиль. Педали и рычаги расположены комфортно, требуемые для их переключения усилия также вполне комфортные. Хотя для привередливого водителя ход при переключении передачи можно было бы сделать несколько короче. Обзор в Тойота Камри прекрасный, это решается боковыми зеркалами внушительных размеров и высокой посадкой. Кроме этого установлены передний и задний парктроники.

Водительское кресло легко трансформируется, и водитель высокого роста будет чувствовать себя комфортно. Для подушек можно добавить возможность регулировать угол наклона, так как правой ноге требуется дополнительная опора. Также водительскому сидению требуется дополнительная поддержка спины в районе поясницы, тем более что установленные подлокотники по высоте не регулируются.

Все выше указанные пожелания учтены в комплектации Toyota Camry «Элеганс»: удобный подлокотник и возможность регулировки сидения. Установленный в сидении электропривод позволяет удобно и быстро изменить положение кресла водителя и валика в районе поясницы. Эта версия Camry, кроме полезного электропривода, обладает еще целым рядом комфортных элементов: кожаный салон, коробка автомат, благородная и отлично читаемая панель приборов с приятной подсветкой и др.

По объему багажник очень просторный и вместительный, вот только многочисленные углы и изгибы несколько вызывают затруднения при размещении, погрузке-выгрузке крупногабаритных вещей.

Запаска с хорошим литым диском удобно запрятана под пол, вот только пол сделан из фанеры и несколько тонковат. Задняя спинка слаживается, для этого применяется специальная рукоятка с тросиком.

Так как Тойота Камри в Европе не продается, обязательный популярный тест на безопасность ЕвроNCAP автомобиль не проходил. Но даже без результатов теста можно сказать, что автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. После проведения тестирования автомобиля американскими экспертами, машина получила самую высшую оценку — пять звезд. Для водителя установлена система безопасности не только при лобовом столкновении, но и при других непредвиденных ситуациях. Высокий уровень безопасности возможен благодаря тому, что автомобиль оснащен жестким кузовом с запрограммированными зонами безопасности, пять комфортных подголовников, 4 подушки безопасности и над окнами надувные «занавески» безопасности. Спинки передних сидений оборудованы системой предохранения от плечевого удара, для защиты шейных позвонков от травмы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector