Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сможет ли новый Solaris удержать продажи

Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Hyundai Solaris 2015-2016 года разработан компанией не только для сохранения стабильности продаж, но и для их увеличения, над автомобилем были проделаны небольшие работы, которые, по большей своей части, коснулись исправления мелких недочетов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Новое поколение корейского бестселлера практически не отличается от предыдущего, но тут все равно есть на что посмотреть. Надо признать, что корейцы с каждым годом все лучше и лучше справляются с созданием действительно хороших автомобилей, среди которых числится и Солярис.

Новый Hyundai Solaris 2019: теперь уже не бюджетник

Новый кузов Хендай Солярис 2019 презентовали в феврале семнадцатого, хотя получить первые впечатления о его внешности мы смогли еще осенью прежнего года, когда на автосалоне в китайском Чэнду прошла премьера модели Verna.

Производство автомобиля для России наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, где ранее выпускался предшественник. Старт продаж Hyundai Solaris 2 поколения начался практически сразу после официального показа.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

КомплектацияЦена
1.4 (100 л.с.) Active MT6756 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6829 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6854 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6864 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio MT6867 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio MT6869 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6869 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6889 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6894 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6904 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Audio AT6907 000
1.6 (123 л.с.) Super Series + Display Audio AT6909 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6929 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6981 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 021 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Цена нового Хендай Солярис 2019 в России варьируется от 756 000 до 1 021 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя, коробки и исолнения. Всего для седана предложено четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а хэтчбек у нас больше не предлагается — его место занял паркетник Крета.

Читать еще:  Обзор Hyundai H

  • Базовая комплектация Актив (от 756 000 р) включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал и стальные колесные диски.
  • В версию Актив Плюс (829 000) добавлены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, а также аудиосистема с кнопками на рулевом колесе и разъемами USB и Aux. Машину в этом исполнении можно заказать с любыми двигателями и коробками.
  • Исполнение Комфорт (864 000) порадует кожаной оплеткой руля, красивой панелью приборов Supervision, регулировкой рулевой колонки по вылету, задними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, а также возможностью подключения смартфона по Bluetooth.
  • В максимальной комплектации Элеганс (от 981 000) дополнительно значатся климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, а также регулируемый подлокотник между передними сиденьями.

Кроме того, для двух топовых версий Соляриса опционально доступны пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. «Зимний пакет» включает диодные ходовые огни и противотуманки, а также подогревы заднего дивана, форсунок омывателя и лобового стекла. Пакет «Безопасность» предусматривает боковые подушки и шторки безопасности, дисковые задние тормоза и легкосплавные колеса.

Пакетом «Престиж» можно дополнить исполнение Elegance, а в его состав входят камера заднего вида с динамической разметкой, отделка наружных дверных ручек под хром, подогрев заднего сиденья, функция автоматического открывания багажника а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Наконец, пакет «Стиль» включает LED поворотники в зеркалах, светодиодные задние фонари и колесные диски диаметром на 16 дюймов.

Салон и внешний вид

Давайте взглянем на фото нового Хендай Солярис 2019 года — дизайн авто выполнили в текущем фирменном стиле компании с шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и более острыми гранями в оформлении экстерьера, что позволило сделать облик четырехдверки солиднее.

Машину оснастили иной головной оптикой с диодными ходовыми огнями, стильными задними фонарями с LED-секциями, переоформленными бамперами и другой задней стойкой. В отличие от китайской Верны, Solaris для России отличается другими секциями противотуманок, оригинальными бамперами и фарами, дизайном дисков и чуть измененной формой радиаторной решетки.

Читать еще:  Maserati Quattroporte 2017

В салоне новой модели Хендай Солярис 2019 появилась полностью переосмысленная передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная чуть развернутая центральная консоль, напоминающая таковую на старшей Элантре. Размер экрана мультимедийной системы варьируется в зависимости от версии (в топе его диагональ составляет 8,0″).

Посадка за рулем стала чуть выше, нежели раньше, передние кресла довольно мягкие, но боковой поддержки немного не достает. Сзади добавилось пространства для ног и над головой, но потолок по прежнему низковат, а центрального подлокотника так и не появилось.

В целом, внутри машинка стала значительно меньше отдавать откровенной дешевизной, но целиком избавиться от ощущения бюджетности все же не удалось: пластик жесткий, отсутствует подвеска в бардачке, зато уменьшилось количество серебрянки, а подлокотники на дверях радуют в дальней поездке.

Технические характеристики

1.6 + MT61.6 + AT6
0-100 км/ч, сек10,311,2
максималка, км/ч193192
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
8,0 / 4,8 / 6,08,9 / 5,3 / 6,6

Hyundai Solaris 2019 в новом кузове базируется на модернизированном шасси от машины прежней генерации (на нем же построен соплатформенный Рио), а движки подверглись некоторой ревизии. Рассмотрим их характеристики.

В России авто предлагается с бензиновыми «четверками» Kappa объемом 1,4 литра (99,7 л.с. против 107 ранее, момент сократился со 135 до 132,4 Нм) и Gamma 1,6 л (123 л.с. и 150,7 Нм при 4 850 об/мин). Последний получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Оба движка сочетаются в паре с шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

По своим габаритным размерам Хундай Солярис HCR немного подрос — его длина составляет 4 405 мм (+ 30), размер колесной базы увеличился на 30 миллиметров — до 2 600, ширина прибавила 29 мм — до 1 729, высота — 1 469 (- 1), объем багажника составляет 480 литров (+ 10 л), дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров. Прибавка позволила сделать салон чуточку просторнее.

Отметим, что машина первого поколения долгое время являлась бестселлером на российском рынке (всего за шесть лет корейцам удалось реализовать в России более 640 000 Солярисов), так что для сохранения объемов продаж было крайне важно удержать приемлемые цены. Увы, сделать этого не удалось…

1.4 + MT61.4 + AT6
0-100 км/ч, сек12,212,9
максималка, км/ч185183
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
7,2 / 4,8 / 5,78,5 / 5,1 / 6,4
Читать еще:  Полностью электронные полисы ОСАГО — плюсы и минусы

Касательно технической «начинки» нового Соляриса стоит отметить увеличение жесткости кузова, замену прежнего гидроусилителя руля на электрический, расширенную заднюю колею, полную замену задней подвески на полузависимую балку от Elantra (при этом амортизаторы установили ближе к вертикали, чтобы сделать машину устойчивее на высоких скоростях).

Задние тормоза остались барабанными (на базовых модификациях), а в более дорогих идут дисковые. В компании подчеркивают, что в процессе адаптации для наших условий тестовые прототипы намотали более миллиона километров.

На ходу

Журналисты, которые покатались на новом Солярисе во время тест-драйва делятся своими впечатлениями от езды. Среди плюсов называются хорошая тяга, причем версия с двигателем 1.4 не сильно уступает 1.6, приятная управляемость и хорошая энергоемкость подвески — седан не боится неровностей и крупных ям. Вот только по ощущениям, сзади все же тряска ощущается, тогда как спереди ее io практически нет.

Из ключевых минусов Соляриса — очень слабая шумоизоляция, точнее практически полное ее отсутствие. Слышно и шины, и песок в арках, после 4 000 об/мин громко гудит двигатель, а после 90 км/ч начинает донимать ветер. В итоге ехать долгое время на высокой скорости крайне тяжело.

Хундай Солярис 1.6 с механикой стал требовать большего привыкания, поскольку пик тяти стал чуть ниже, а обороты при котором он достигается — чуть выше. Так что при трогании теперь необходимо точнее работать со сцеплением и газу давать больше. А вот с АКПП этот движок дружит лучше, так что с ним машина едет задорнее.

Если вы решите купить версию 1.4, то сильно много не потеряете. Конечно, такой вариант уступает в разгоне до сотни, но управлять тягой здесь даже удобнее, причем как на ручной, так и на автоматической коробке. Тормоза у машины чуткие, прямую седан держит великолепно. Взамен гидроусилителя руля был установлен электроусилитель, который хорошо настроен: усилие на баранке падает и растет предсказуемо и логично.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector