Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смогут ли летающие автомобили стать скорой реальностью

Смогут ли летающие автомобили стать скорой реальностью

Статья о летающих автомобилях — когда они появились, самые популярные летающие авто наших дней. Почему мы до сих пор не летаем на своих автомобилях? В конце статьи — интересное видео о летающих автомобилях будущего!

Содержание статьи:

  1. Давно ли появились летающие автомобили
  2. Летающие машины наших дней
    • AeroMobil
    • Авиа-автомобиль TF-X

  3. Почему мы до сих пор не летаем на своих автомобилях
  4. Видео о летающих автомобилях будущего

Человечество всегда мечтало о полетах. Более ста лет назад оно создало аэропланы, потом появились самолеты и вертолеты. Однако эти транспортные средства были очень дорогими (и таковыми являются по сей день), и обычный человек не мог их себе позволить.

Но есть у людей еще одна мечта, которая пока не осуществилась в массовом порядке. Речь идет о летающих автомобилях. Их можно увидеть в фантастических фильмах, периодически появляются разные прототипы, но серийного производства до сих пор нет. Почему так происходит? В чем сложность создания летающих машин? Сможет ли любой человек в ближайшем будущем летать на своем автомобиле? Или этой мечте так и суждено остаться мечтой? Давайте разбираться!

Современные летающие автомобили и их будущее

Человечество уже не один век мечтает о создании персонального авиатранспорта, но только с развитием автопромышленности у инженеров и писателей-фантастов начал вырисовываться образ идеального средства передвижения, которым и должны стать аэромобили. Пожалуй, многие согласятся, что огромным вкладом в развитие летающих машин стали sci-fi фильмы – прежде всего, речь идет о трилогии “Назад в будущее” Роберта Земекиса, хотя были и другие довольно изобретательные картины: например, “Человек с золотым пистолетом”, “Бегущий по лезвию”, “Вспомнить все” и “Пятый элемент”.

Впрочем, из-за недостаточно развитого технического прогресса долгое время мечты оставались мечтами и автомобили никак не хотели переходить в вертикальную плоскость. Но шли годы, перспектива быстрого и доступного перемещения из точки в точку B становилась все более реальной, и к сегодняшнему дню у нас в распоряжении есть целый ряд многообещающих проектов, готовых к массовому производству. О самых любопытных из них мы сегодня и поговорим.

Opener BlackFly

Это мультикоптер на электрической тяге от канадского стартапа Opener. Первый тестовый полет данный автомобиль совершил в 2017 году, а публичный запуск состоялся 12 июля 2018. По заявлениям создателей, запас хода BlackFly составляет 40 км, максимальная скорость равна 62 км/ч, а чтобы зарядить аккумулятор на 100% потребуется всего 30 минут. У автомобиля имеется баллистический парашют на случай экстренной посадки и автопилот для самостоятельного возврата домой.

Для управления BlackFly не требуется лицензия пилота, однако перед тем как сесть за руль необходимо будет пройти тренинг от Opener и сдать письменный экзамен.

Terrafugia Transition

В отличие от Blackfly, Transition впервые поднялся в воздух еще 10 лет назад, 5 марта 2009. С одной стороны, благодаря этому у компании Terrafugia за плечами гораздо больший опыт в инжиниринге и три законченных прототипа, но столь ранний старт проекта имеет свои недостатки, самый очевидный из них — не самая практичная конструкция. Дело в том, что Transition разрабатывался в те годы, когда не были распространены популярные сегодня миниатюрные квадрокоптеры, поэтому Terrafugia избрала “самолетный” подход, оснастив Transition боковыми складными крыльями, лишив свой продукт возможности вертикального взлета.

По этой причине, для разгона автомобилю требуется взлетная полоса. Кроме того, Transition относится к категории спортивных самолетов, а его водителю нужна лицензия пилота. С другой стороны, наличие крыльев позволяет добиться большой дальности хода – 644 км на одной заправке. При передвижении по воздуху Terrafugia Transition может развивать скорость до 161 км/ч, по земле – 100 км/ч.

Aeromobil 4.0

Работа над этим летающим автомобилем ведется еще дольше, чем над Transition: впервые об Aeromobil заговорили в 1990 году. Aeromobil 4.0 разрабатывается одноименной словацкой компанией, возглавляемой Штефаном Кляйном, Юраем Вакуликом и их идейным вдохновителем Дином Кейменом, более известным, как создатель сигвея. Как понятно из названия, это уже четвертая версия модели. Словаки не стали изобретать велосипед и еще на ранних стадиях конструирования отбросили вариант с вертикальным взлетом, из-за чего для взлета Aeromobil требуется полоса протяженностью 400 м. Что касается технических характеристик, длина Aeromobil 4.0 составляет 6 м, ширина в сложенном состоянии равна 2.25 м, размах крыльев 8.8 м. Максимальная скорость на земле и в воздухе составляет 160 км/ч и 360 км/ч соответственно. При полном 90-литровом баке Aeromobil способен преодолеть 750 км, при этом мощные двигатели обеспечивают грузоподъемность в 960 кг

За 29 лет компания прошла через многое, в том числе, и через крушения во время тестов: к примеру, во время испытаний в 2015 аппарат рухнул с высоты 310 метров, к счастью, пилот успел катапультироваться. Предзаказ на аэромобиль был открыт в начале 2017 года, цены варьируются от 1.2 млн евро за базовую версию до 1.5 млн за полную комплектацию. Первые поставки запланированы на 2020.

Kitty Hawk Flyer

В 2018 основатель Google Ларри Пейдж и экс-глава секретной лаборатории Google X Себастьян Трун опубликовали видео, на котором показан одноместный летательный аппарат под незамысловатым названием Flyer. В силу ограничений, вызванных компактными размерами, технические характеристики Flyer оставляют желать лучшего: да, аппарат весит всего 113 кг, но и разгоняется он лишь до 32 км/ч, а одной зарядки хватает на скромные 20 минут полета на высоте не более трех метров. За создание Flyer отвечает компания Kitty Hawk (“Кошачий коготь”), принадлежащая Труну.

Помимо Flyer, Kitty Hawk занимается созданием летающего двухместного такси Cora. На его крыльях расположены 12 двигателей, позволяющих взлетать как горизонтально, так и вертикально, поднимаясь на высоту до 900 м. Но Cora не является автомобилем, поскольку его крылья не складываются и у него нет полноценных колес для езды по дорогам.

PAL-V Liberty

Это один из немногих летающих автомобилей, которые можно купить уже сегодня. Liberty производится нидерландской компанией PAL-V, основанной в 2001 и, фактически, являющейся одним из пионеров в разработке персонального авиатранспорта. В 2010 PAL-V заключила соглашение с голландским производителем трициклов Carver, благодаря чему PAL-V свела к минимуму затраты на создание ходовой части для наземного передвижения.

Конструкция Liberty довольно необычна: для езды по дорогам у него есть три колеса, а при необходимости подняться в воздух, аппарат за 5-10 минут раскладывает 3 горизонтальных лопасти, после чего ему необходимо 330 м для взлета и 30 м для посадки. Для того, чтобы приобрести PAL-V Liberty вам понадобится не только €300-400 тысяч, но и прохождение специального летного курса.

Lilium Jet

Немецкий стартап Lilium совсем недавно (в мае 2019) объявил об успешном завершении испытаний своего аэромобиля. Если точнее, 4 мая в закрытом ангаре в Мюнхене их прототип взлетел на высоту 1-2 метров, завис в воздухе на какое-то время и плавно приземлился. Это уже не первый тест Lilium Jet – 20 апреля 2017 Lilium Eagle (бывшее название модели) совершил первый полет над мюнхенским аэродромом Миндельхайм-Матцис. В обоих случаях в автомобиле не было ни водителя, ни пассажиров, аппарат управлялся дистанционно с земли.

В текущей версии Lilium Jet установлены 36 электромоторов, которые могут использоваться как для горизонтального, так и для вертикального взлета/посадки, причем все 36 двигателей будут активны только для набора высоты и приземления, во время полета аэромобилю от Lilium хватит и 10% этой мощности. Максимальная скорость Jet ограничена на отметке 300 км/ч.

Проблемы на пути аэромобилей

Современные VTOL-автомобили (Vertical Take-Off and Landing, система вертикального взлета и посадки) находятся в зачаточном состоянии. Так, основатель и технический директор компании Wirth Research Ник Уирт считает, что главным препятствием на пути к популяризации VTOL станут не технические сложности, а отсутствие законодательства, четко описывающего правила вождения в воздушном пространстве.

Заместитель главного редактора британского журнала Aerospace Билл Рид придерживается аналогичного мнения: “Если таких машин станет много, то вы получите в воздухе некое подобие дорожных пробок – в таком случае вам придется определять высоту полетов, разграничивать воздушные коридоры и вводить другие правила, регулирующие нормы движения летательных аппаратов данного типа над городами”.

Сложная часть плана

Разработчики пассажирских дронов продвинулись дальше, чем думает большинство. В июне 2016 года китайская компания EHang получила от властей штата Невада разрешение на испытания первого в мире пассажирского дрона. По информации Guardian, дрон способен подниматься на высоту 3500 метров и двигаться со скоростью чуть больше 100 км/ч, но не дольше 23 минут. В Uber рассчитывают в течение десяти лет запустить сервис перелетов по требованию Uber Elevate. Его аппараты вертикального взлета и посадки (VTOL) во многом похожи на дроны компании Lilium Aviation, которая привлекла $10 млн в ходе инвестиций серии А. Очень скоро к этой гонке технологий могут присоединиться другие производители, такие как DJI, 3D Robotics, Hubsan и даже Amazon.

Если мы сможем дать пассажирским дронам простор для развития, наше представление о персональном транспорте полностью изменится Эти компании столкнутся с двумя главными проблемами:

Зарядка. На данный момент главной преградой на пути к увеличению продолжительности полета является емкость батарей. Никто не может гарантировать прорыва в области создания батарей, поэтому все решают проблему своими силами.

Для пассажирских дронов должна быть разработана возможность подзарядки в воздухе. Самым заметным прогрессом здесь может похвастаться стартап LaserMotive из Сиэтла, создающий технологию беспроводной зарядки. В 2012 году компания совместно с Lockheed Martin провела эксперимент по увеличению продолжительности полета аппарата Stalker Unmanned Aerial System. Их система «передачи лазерного излучения» помогла продержать дрон в воздухе в течение 48 часов, направляя лазерный луч в солнечные элементы, установленные на аппарате. Таким образом, прирост времени полета составил 2400%.

Еще один прототип пассажирского дрона. Фото: Joby Aviation

Конечно, идея стрелять мощным лазером в небо вызывает некоторые вопросы, но не в случае, если эта инфраструктура позволит минимизировать количество аварий. Города могли бы выделить пространство для полетов беспилотников и ограничить использование лазеров вне его. Система подзарядки в воздухе позволила бы существенно увеличить продолжительность и частоту полетов, поскольку дроны смогли бы выполнять свою работу непрерывно.

Законодательство. К сожалению регулирующие органы пока не спешат придумывать полноценные правила для индустрии беспилотников. В США актуальная версия правил от августа 2016 года требует, чтобы дрон находился в поле зрения и под постоянным контролем оператора. Из-за этого дальнейшее развитие отрасли будет замедлено.

В некоторых странах созданы все условия для использования автономных дронов.

К примеру, в голландском городе Делфт будет создана первая в мире сеть полностью автономных беспилотников с зарядными станциями и пунктами аренды. В Новой Зеландии компании Flirtey и Domino’s запустят первый коммерческий сервис доставки, поскольку законы страны этому не препятствуют. 16 ноября впервые была выполнена доставка пиццы с помощью беспилотника.

В США ситуацию можно было бы исправить, проводя испытания дронов для служб экстренной помощи. Беспилотные аппараты можно использовать для поисковых операций и в ситуациях, где на кону стоит жизнь человека. К примеру, в случае остановки сердца для спасения жизни помощь должна быть оказана в течение шести минут. В то же время среднее время ожидания скорой помощи в Нью-Йорке в 2015 году составило 12 минут. Так почему бы не пойти на риск ради спасения человека, который иначе все равно погибнет?

Подобные испытания в случае их положительного результата помогли бы продавить администрацию и ускорить принятие нужных законов.

2018: Global Market Insights: объём рынка медицинских дронов — $40 млн

В 2018 году объём рынка медицинских беспилотных летательных аппаратов достиг $40 млн, подсчитали в аналитической компании Global Market Insights. Данные были обнародованы 2 июля 2019-го.

По прогнозам экспертов, выручка на рассматриваемом рынке будет расти более чем на 24% ежегодно в период с 2019 по 2025 гг. и достигнет $399 млн к концу этого отрезка.

Наибольшие темпы роста — на 25% — ожидаются в сегменте оборудования и услуг, используемых для транспортировки лекарственных средств. Кроме того, всё чаще беспилотники используются для оказания экстренной помощи.

Благодаря встроенным в дроны видеокамерам можно снять информативно важные изображения, которые помогают разобраться с ситуацией на месте, принять специалистам решение, которое максимально эффективно поспособствует определению дальнейших действий по спасению пострадавших. БПЛА позволяет осуществить разведку местности вблизи чрезвычайной ситуации, определить опасные локальные участки, благодаря чему будет израсходовано меньше столь драгоценного в таких ситуациях времени.

В исследовании отмечается, что отсутствие доступа к медикаментам в критических случаях является одной из основных причин смертей в слаборазвитых регионах. Медицинские беспилотники эффективно доставляют лекарства в сельские районы, распознавая на своём пути препятствия и избегая столкновения с ними. В некоторых странах дроны начали использоваться для доставки донорской крови.

В Global Market Insights уверены, что росту рынка медицинских дронов будут способствовать новые технологии, способные повысить эффективность этих устройств и частоту их использования для экстренных случаев. Производители активно инвестируют в исследования и разработки, чтобы создавать инновационные беспилотники для медицинских целей, указано в отчёте. [3]

Дистанционное определение частоты пульса и дыхания людей

В конце сентября 2017 года издание Phys.Org сообщило о создании и успешной апробации системы дистанционного измерения пульса и частоты дыхания людей на основе беспилотного летательного аппарата (БПЛА). [4]

Разработка принадлежит ученым Университета Южной Австралии (University of South Australia, UniSA). Летающий дрон с помощью камеры регистрирует малейшие изменения цвета кожи людей и движения головы, а сложная система обработки изображения и специализированные алгоритмы оценивают жизненные показатели.

Под руководством куратора проекта профессора Джавана Чала (Javaan Chahl) студенты университета UniSA провели серию испытаний с участием 15 здоровых человек в возрасте от 2 до 40 лет. Во время тестовых полетов, проходивших как внутри помещений, так и снаружи, беспилотники делали замеры с дистанции трех метров.

Результаты показали, что БПЛА-система позволяет определить частоту сердцебиений и дыхания с такой же точностью, как и традиционные контактные методы, с использованием ЭКГ, пульсоксиметров и дыхательных мониторов. Ученые намерены усовершенствовать систему и увеличить расстояние, с которого можно будет регистрировать жизненные показатели.

Разработчики называют технологию прорывом и видят множество вариантов ее применения. Такого рода БПЛА-системы могут быть использованы при оказании помощи пострадавшим в автомобильных авариях, природных и техногенных катастрофах, для дистанционного мониторинга за пациентами в лечебницах для пожилых людей и в неонатологических отделениях для наблюдения за новорожденными, а также в зонах боевых действий.

Еще одна перспективная сфера — безопасность. Дистанционная система определения пульса поможет выявлять потенциальных террористов в общественных местах.

Дроны доберутся до пациентов быстрее врачей

Пациентам с остановкой сердца требуется срочная помощь – врачи должны добраться до них как можно быстрее. «Скорая» в экстренном случае может ехать, пренебрегая некоторыми правилами дорожного движения, однако шведские исследователи предложили для оказания срочной помощи таким пациентам использовать дроны. С их помощью они предлагают быстро доставлять пациентам дефибрилляторы, пишут «Вести» в июне 2017 года. [6] .

Для того, чтобы доказать, что такая доставка действительно будет более быстрой, ученые даже устроили соревнования между машинами скорой помощи и дронами – во всех 18 случаях октокоптеры (восьмимоторные устройства), нагруженные дефибрилляторами добирались до гипотетического больного быстрее, чем автомобиль. Среднее время автомобиля в пути составляло 20 минут, в то время как дрон преодолевал тестовое расстояние за пять минут.

Впрочем, несмотря на то, что доставка дефибрилляторов с помощью дронов может стать отличной альтернативой выезду бригады «скорой», необходимо, чтобы люди, находящиеся рядом с пострадавшим, умели пользоваться этим прибором и не навредили бы пациенту. Прежде чем система действительно начнет использоваться в больницах, необходимо протестировать ее в реальном времени, чтобы выяснить, действительно ли прохожие готовы воспользоваться прибывшим на дроне оборудованием.

Идея использовать дроны в медицинских целях не нова – с их помощью уже осуществляют доставку лекарств и даже донорской крови в удаленные регионы, куда проблематично добраться врачу.

15 профессий для летающих дронов

Дроны уже активно применяются для съемки с высоты, также их перспективу рассмотрели в оборонной промышленности. Однако области применения коптеров постоянно расширяются. Robohunter рассказывает о 15 сферах деятельности, где могут прижиться эти роботизированные установки. Судя по количеству и разнообразию профессий, на смену которым могут прийти БПЛА, можно сказать, что эра дронов наступила!

1. Дрон-раскопщик

В прошлом году квадрокоптер GoPro смог обнаружить древнее поселение в Мексике. Случилось это потому, что на робота повесили тепловизор, он и показал местонахождение холодных участков под песком, где археологи смогли найти древние захоронения. Также тепловизоры установлены на вертолетах в крупных городах Украины и помогают отслеживать прорывы на теплотрассах.

2. Дроны-помощники на МКС

В прошлом году специалисты Project Tango и NASA решили совместно заняться созданием автономных дронов-помощников, которые будут помогать астронавтам в быту. Эти дроны имеют форму сфер и предназначены для работы в невесомости. Благодаря разработкам Google в области AR-реальности, люди могут создать 3D-модель окружающего пространства, за счет чего навигация ботов становится значительно проще.

3. Дроны для раздачи Интернета

В прошлом году сразу два интернет-гиганта объявили о своем решении создать сети, которые смогут покрыть всю планету. В марте 2014 Марк Цукерберг изъявил желание купить компанию, которая занимается созданием дронов на солнечных батареях. Спустя месяц от Google поступило сообщение о приобретении похожей компании. Также ИТ-гигант заявил о желании образовать сеть из спутников, лазеров и дронов, которые образуют интернет-покрытие по всей планете.

Месяц спустя компания Google сообщила о приобретении подобной компании и планах создать связку сетей спутников, лазеров и дронов, которые смогут обеспечить интернет-покрытием всю Землю. В итоге ИТ-гигант стал владельцем бренда Titan Aerospace, и это должно обеспечить подключение к Интернету в труднодоступных участках планеты. Роботы на солнечных батареях с успехом используются уже не один год, поэтому для достижения цели осталось научить их летать и оснастить более мощными передатчиками. Нужное количество спутников уже присутствует на орбите.

4. Дроны—скорая помощь

Дрон не всегда может иметь вид небольшого квадрокоптера. Это в очередной раз подтвердили в Массачусетском технологическом институте, где разработали мини-вертолеты, которыми можно управлять на удаленной основе. Эти дроны доставят лекарства и припасы на труднодоступные территории планеты. Такая транспортировка обойдется в разы дешевле, нежели при использовании другого вида транспорта: вертолета или автомобиля.

5. Дроны-доставщики

Недавно в СМИ появилась информация, что дроны будут задействованы Amazon и Alibaba в целях доставки заказов. Пока обе компании активно ищут способ справиться с законодательными запретами, но не исключено, что им это удастся, поскольку к решению этой задачи подключился Google.

Дроны не только перемещают товары, но и активно доставляют пиццу. Их задействовала одна из самых крупных пиццерий мира, Dominos Pizza. У них собственные ДомиКоптеры появились еще два года назад. С того момента технологии стали куда более развитыми, и не исключено, что в ближайшем будущем такая скоростная доставка станет реальностью.

6. Дрон—санэпидемиолог

Этот дрон может быть задействован в строительстве, а конкретнее — перед его началом. Робот исследует строительную площадку на предмет того, соблюдены ли там санитарно-эпидемиологические требования и нормативы для того или иного уровня высоты. К тому же на площадке можно будет измерить уровень электромагнитного и радиоактивного излучения. С помощью дрона обследуют расположенную вблизи территорию, измеряют уровень шума, излучения на той или иной высоте.

7. Дрон-рекламист

Опыт применения беспилотных летающих машин в рекламе имеет азиатская сеть ресторанов Wokker, для которых креативное рекламное агентство выпустило 10 дронов. Летающие баннеры можно увидеть вокруг бизнес-центров, в обеденное время они зазывают голодных «белых воротничков» посетить их заведения.

8. Дрон-официант

В Сингапуре беспилотные летательные аппараты помогают справиться с дефицитом обслуживающего персонала в заведениях общепита. Для управления дронами Infinium Robotics используется компьютерная программа, а ориентироваться в пространстве позволяют инфракрасные датчики. Вдобавок ко всему, в комплект каждого устройства входят камеры, винты и защитные решетки.

Планируется, что дроны Infinium Robotics появятся в одном из местных баров в конце 2015 года, где будут за раз переносить до двух килограммов еды и напитков.

А вот в лондонском ресторанчике Yo Sushi дроны уже успешно заменяют латающие подносы. Здешние официанты теперь не перемещаются от столика к столику, а управляют беспилотными летательными аппаратами через iPad-приложение.

9. Дрон-патрульный

Многие страны уже много лет ведут активную борьбу с незаконной иммиграцией, а также пиратством и терроризмом. Применение беспилотных летательных аппаратов может предоставить серьезную помощь в решении этих проблем. Например, полиция и пограничные органы в Австралии активно используют беспилотники, чтобы обеспечить безопасность побережья. Их примеру в скором времени собирается последовать Индия. В условиях потенциального тендера указано, что аппараты будут использоваться для дневных и ночных операций.

Актуальной может быть помощь дронов в решении вопросов окружающей среды. С их помощью власти могут следить, чтобы люди не загрязняли природные ресурсы отходами, а также использовать их в целях исследования озонового слоя.

10. Дрон-фермер

В США биологи и эпидемиологи бьют тревогу: в стране активно снижается популяция пчел, причем пока не установлено, происходит это по вине пестицидов, паразитов или каких-либо других влияний окружающей среды. Для решения этой проблемы сотрудники Гарварда создали робопчелу, задача которой — превращать энергию в движение (пьезоэлектрики).

Пока этому проекту не под силу спасти всех пчел мира, так как он имеет ряд ограничений. Миниатюрные пчелы привязаны проводами к источнику энергии, а крохотное тельце не позволяет скорректировать направление их движения, но не исключено, что в будущем мы не сможем отличить обычное насекомое от роботизированного аналога.

11. Дрон-тренер

Специалисты австралийского технологического института Флойд Мюллер и Эберхард Гратер создали дрона, который может стать нашим личным тренером во время пробежек. Он будет сопровождать человека с целью задать необходимый ритм. Также можно устраивать с роботом соревнования по бегу. С помощью специального программного обеспечения дрон узнает бегуна по цвету и рисунку его одежды. Чтобы у человека не возникало чувство преследования, создатели Jogobot позаботились о том, чтобы он всегда летел впереди бегуна.

12. Дрон-винодел

БПЛА стал помощником виноделов французского региона Бордо. Здесь летающий робот, оснащенный камерой с высоким разрешением, контролирует ситуацию на землях и передает виноделам информацию о том, в каком состоянии лоза. Это позволяет узнать, нужен ли винограду дополнительный полив или подпитка удобрениями. Дрон также имеет инфракрасную камеру для определения степени зрелости винограда. Так может быть организован сбор ягод с каждой лозы в момент их оптимальной зрелости, а это очень важно для качества вина.

13. Дрон-журналист

Поскольку эти летающие аппараты способны видеть сверху все, они могут стать отличными помощниками для работников СМИ. Это поняли в University of Missouri, где будущие журналисты изучают курс управления дронами. Здесь учат, как использовать БПЛА для сбора информации. Активный опыт использования дронов есть у папарацци, которые таким образом получают фото и видео звезд у домашних бассейнов.

Также беспилотники задействуют в спортивной журналистике. На данный момент в компании Falkor Systems занимаются разработкой роботов, которых можно использовать для съемки экстремальных видов спорта, таких как сноубординг, бейсджампинг, ралли и т.д.

О том, где и как используют роботов-журналистов, читайте здесь.

14. Дрон-охранник

Дрон не только со встроенной видеокамерой и датчиками, которые реагируют на движение и тепло, но и электрошоковым пистолетом (зарядом в 80,000 вольт), может заменить на посту охранников. Подобный опыт есть у железнодорожной компании Deutsche Bahn: там задействовали дронов, чтобы узнать, кто испортил вагоны поезда с помощью граффити. Для этих целей были закуплены дроны, которые летали над путями на высоте 150 метров и спускались, как только замечали что-то подозрительное.

15. Дрон в парках развлечений

Disney внедряет дронов в своих воздушных представлениях. По задумке, будут задействованы воздушные куклы-марионетки, которые управляются дронами. Систему собираются полностью интегрировать в наземную станцию управления, которая контролирует полет устройств в течении представления. Работники Disney считают, что это позволит им избавиться от ограничений, которые сейчас есть в воздушных номерах.

Также эти летательные аппараты могут быть задействованы на праздниках и корпоративах, где можно устраивать в развлекательные состязания боевых коптеров.

Как купить осаго на сайте?

  • Онлайн-оплата на vuso.ua
  • Через сервис онлайн-платежей portmone.com
  • На представительстве наличными или картой
  • Счет на оплату через банк (комиссия согласно тарифам банка)

Делаем сервис лучше каждый день

вместе с нашими клиентами

Не реклама, а совет! Особенно одесситам! На светофоре, возле Моста, зазевавшийся водитель ВАЗ 2107 , чуть-чуть дотронулся до заднего бампера моей машины. 2-3 царапинки, размером со спичку , каждая. Говорю ему — не надо милиции/полиции , фигня-вопрос $100 и разбежались! А он — у меня франшиза нулевая, давай агент приедет, европротокол составит, бо жалко из кармана платить, своего. Ну, я проверил его страховую на платёжеспособность, благо кум в страховых компаниях лет 15 проработал, говорит — нормальные, выплачивают. Через -5 минут приезжает Василий, отпускает виновного, за полчаса составляет евро протокол, и говорит — езжайте на официальное СТО, когда хотите, и бампер будет лучше нового. Ну, думаю, в чём тут подвох? Хрен с ним , после выходных поехал. За полчаса сняли бампер, сказали подъехать через пару дней. Перезвонил, подъехал, поставили, покрашен прекрасно! Всё. Спасибо , ВУСО, я , доволен!

Впервые попал в ДТП. Хоть виновником его не был, по наслышке, ожидал большую тягомотину с документальным оформлением и долгосрочным возмещением полученного ущерба. Страховой полис на авто «знакомого по несчастью» был оформлен Харьковским представительством СК ВУСО. Для меня это была незнакомая страховая, поэтому неизвестность исхода решения вопроса сильно волновала. Успокоили сотрудники ГАИ, когда получал соответствующую справку, мол эта компания надежная и с выплатами проблем не будет. На самом деле все было сделано профессионально: осмотр, оформление документов, квалифицированное сопровождение и своевременная выплата. Спасибо большое за работу, в особенности Денису. Сегодня я уже на свое авто оформил страховой полис в СК ВУСО.

Хочу поблагодарить страховую компанию «Вусо» в г.Киев, а в особенности страхового агента Пришиба Руслана, который отнёсся к моей ситуации с пониманием и отзывчивостью, и действительно помог мне. Номер моего дела 658606. У меня произошла очень непростая ситуация, дело в том, что произошло ДТП, не соблюдая дистанции в меня сзади врезался автомобиль. Мы вызвали полицию, но виновник умолял не заполнять протокол, пообещал оплатить мне ремонт, и надеясь на его честность, я пошла ему на уступки и мы отпустили полицию. На следующий день виновник приехал на СТО, посмотрели мою машину и сказали, что ремонт обойдёться в 16000 грн. (Машина Ниссан хтрэйл). Виновник сказал, что не рассчитывал на такие деньги, и в дальнейшем начал вести себя некорректно и отказался платить. Я пошла в полицию написала заявление о восстановлении ДТП, и спустя 2 месяца его рассмотрели и восстановили ДТП, после чего я обратилась в СК «Вусо» и мне помогли восстановить справедливость и оплатили убыток! Я выражаю огромную благодарность Пришиба Руслану, он был компетентным и действительно делал всё, чтобы мне помочь.

Большое спасибо одесскому представительству «ВУСО» за полное решение моей проблемы с застрахованным авто после ДТП. Быстро, спокойно, без лишних вопросов, ущерб полностью возмещен страховой.

⇡#Начало путешествия

Потенциал Microsoft Flight Simulator кажется безграничным, и, как отметили авторы на презентации, игра находится только в начале своего пути. Планы на пострелизное развитие MSFS — грандиозные: от скорой поддержки шлемов виртуальной реальности (первым пойдёт грядущий HP Reverb G2, затем остальные) до глобальных обновлений мира проекта в течение ближайших лет. В ходе небольшого интервью мы поинтересовались некоторыми аспектами развития симулятора.

К выходу Microsoft Flight Simulator должен поспеть инструментарий для создания пользовательских самолётов, аэропортов и даже обучающих миссий. Разработчики будут всячески поддерживать создателей игрового контента как распространением через внутриигровой магазин, так и социальными поощрениями (информацию о лучших творениях будут освещать на сайте проекта). Приятный нюанс: привязки к торговой площадке не будет, и каждый автор сможет распространять свои работы в любом удобном формате (и необязательно за деньги) — хоть через свой личный сайт, хоть через тематические сообщества в социальных сетях.

Microsoft Flight Simulator создаётся при участии сотен партнёров: дата-центров, метеосервисов, производителей, разрабатывающих настоящие двигатели и панели, авиадиспетчерских служб, аэропортов и многих других!

Говоря о контенте, мы полюбопытствовали — планируется ли расширение ангара современных реалистичных лётных средств воздушными судами из фантастических художественных произведений (вспомнили «Вепря» из Halo, который гостил в Forza Horizon 3) или же ретромоделями в духе первого самолёта братьев Райт. Разработчики, не вдаваясь в подробности, намекнули, что в перспективе рядом с «Боингом-747» может приземлиться как гость из прошлого, так и летающий объект из далёкого будущего. Как нам уточнили, главная сложность подобной интеграции — сделать так, чтобы гипотетический «Тысячелетний Сокол» не мешал игрокам, зашедшим за реализмом.

Во время беседы был затронут вопрос и об упрощённых режимах для казуальных игроков — далеко не каждый готов проводить десятки часов за изучением аэродинамики и сложных схем управления. Авторы заверили, что даже сейчас, благодаря обучающим заданиям, умелому автопилоту и настраиваемому уровню помощи в игре, человек любого уровня подготовки сможет освоить Microsoft Flight Simulator. Но не исключили, что режим «пассажира, смотрящего художественный фильм в кресле бизнес-класса» может и появиться, если об этом попросит сообщество.

Как и любая другая функция или возможность — разработчики подчеркнули, что прислушиваются к аудитории. Им важно быть на одной волне с игроками, потому что Microsoft Flight Simulator для них больше чем продукт или игра, — это любимое детище, о котором они говорят с гордостью и нескрываемым энтузиазмом! И, честно говоря, имеют полное право.

Читать еще:  Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector