Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и принцип работы системы курсовой устойчивости ESC

Описание и принцип работы системы курсовой устойчивости ESC

Система курсовой устойчивости ESC – это электрогидравлическая система активной безопасности, главное назначение которой – не дать автомобилю уйти в занос, то есть предотвратить отклонение от заданной траектории движения при резком маневрировании. ESC имеет еще одно название – “система динамической стабилизации”. Аббревиатура ESC расшифровывается как Electronic Stability Control – электронный контроль устойчивости (ЭКУ). Система стабилизации – это комплексная система, охватывающая возможности ABS и TCS. Рассмотрим принцип действия системы, ее основные компоненты, а также положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

  1. Принцип работы системы
  2. Устройство и основные компоненты
  3. Отключение системы ESC
  4. Преимущества и недостатки системы
  5. Применение

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму. — Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес.
Результат: блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой. Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры. Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины.

2) Езда по песку или грязи

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

Система курсовой стабилизации ESP. Повышение комфортности торможения.

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года оснащен системой курсовой стабилизации Bosch 0, которая была ранее применена на модели A6 Limousine. У нового автомобиля эта система может выполнять некоторые дополнительные функции. Чтобы обеспечить возможность выполнения этих функций, пришлось увеличить тактовую частоту счетно решающего устройства с 48 до 60 МГц. Модернизированный блок управления системой ESP устанавливается сегодня также на автомобили модели A6 Limousine.

ESP (Electronic Stability Control) — электронная система динамической стабилизации автомобиля.

Измененная система регулирования ускорителя экстренного торможения у автомобилей с адаптивным круиз контролем Система адаптивного круиз контроля постоянно следит за объектами, которые находятся в зоне действия радара перед автомобилем. Эта функция сохраняется, если даже водитель отключил круиз контроль.

Степень опасности движения в конкретной дорожной ситуации определяется с учетом различных параметров, например, числом, положением и скоростью находящихся перед автомобилем объектов, расстоянием до этих объектов и собственной скоростью. Если по величине этих параметров была определена опасная ситуация, производится предварительное наполнение тормозного привода и снижается порог чувствительности ускорителя экстренного торможения.

При резком торможении автомобиля автоматичеки включается аварийная сигнализация, которая должна предупреждать об этом водителей следующих сзади автомобилей.

Склонность к недостаточной поворачиваемости автомобиля обычно подавляется притормаживанием внутренних по отношению к центру поворота колес. Это мероприятие оказывается, однако, недостаточным, если скорость автомобиля слишком велика для реализации поворота с желаемым радиусом. В этом случае производится торможение всех колес и одновременно снижается крутящий момент двигателя. При этом заднее внутреннее колесо тормозится сильнее других. В результате снижается скорость автомобиля и поддерживается его поворот за счет стабилизирующего действия тормозного усилия на заднем колесе.

Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней оси.

Система распределения тормозных усилий

Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю. Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес. При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными. Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.

Читать еще:  Система автоматического торможения ACS

Автоматическая стабилизация движения с прицепом. При определенных условиях легкое виляние прицепа переходят в сильные поперечные колебания, приводящие к критической ситуации. Это явление обычно наблюдается при движении автомобиля со скоростями от 75 до 120 км/ч.

При возникновении колебаний прицепа автомобиля, движущегося с превышающей критическое значение скоростью, их амплитуда непрерывно увеличивается. Опасные колебания прицепа могут быть подавлены только при снижении скорости автомобиля.

Колебания прицепа вызывают также периодическое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Эти колебания автомобиля регистрируются датчиком скорости вращения, сигналы которого обрабатываются блоком управления системой курсовой стабилизации ESP. Если интенсивность колебаний превысили граничное значение, блок управления системой ESP инициирует снижение скорости автомобиля посредством блока управления двигателем, который в данном случае уменьшает крутящий момент последнего. Если это мероприятие недостаточно, система производит торможение всех четырех колес.

История создания: Все машины как минимум оснащались противобуксовочной системой и опционной ESP

Средний Мерседес в кузове W210, вышедший в 1995 году, стал знаковой моделью. Старых поклонников марки шокировала внешность: двойные овальные фары сложной формы, торжество биодизайна и совершенно новый стиль салона, далеко ушедший от привычных классических форм в сторону изысканности и роскоши. К тому же, внутреннее пространство заметно увеличилось — получился почти-почти флагманский W140, только с короткой базой.

Конечно, по комфорту машина все же до него не дотягивала, но ей было чем поразить будущего владельца. Впечатление производили не только новые интерьер и экстерьер, но и техника.

В первую очередь серьезно поднялась планка мощности. Славный предок модели — седан W124 версиями с V8 особо похвастаться не мог: это были специальные и дорогие E420 и E500, которые отличались от базовых машин даже передними лонжеронами. Да и делали их на заводе Porsche.

Новая иномарка приняла моторы V8 как родные — версия E420 была доступна с 1996 года, как и AMG E50, а после рестайлинга появилась и версия AMG E55 с мотором 5.5 литра. Поскольку моторный отсек стал побольше, то сторонние тюнеры пересадили под капот уже мотор V12, и с ним машина даже некоторое время считалась быстрейшим в мире седаном.

В очередной раз был сделан шаг в сторону получения удовольствия за рулем. Для этого не только в очередной раз обновили подвески, но и заменили рулевой механизм на реечный. На тот момент машина оказалась даже более драйверской, чем вышедший раньше С-класс в кузове W202. Впрочем, водителя страховала электроника. Все машины как минимум оснащались противобуксовочной системой и опционной ESP, а после 1999 года электронный помощник стал базовым оснащением.

Повышение комфортности торможения. У автомобилей с системой адаптивного круиз контроля предусмотрены два дополнительных датчика давления, установленных в магистралях между агрегатом ESP и передними тормозными механизмами. Они позволяют непосредственно измерять действующие давления в этих магистралях, что значительно точнее их значений, получаемых ранее расчетным путем. Особенно это существенно при малых давлениях. Полученные посредством датчиков давления данные позволяют точнее дозировать тормозные усилия и повысить плавность торможения за счет сокращения задержки реакции системы.

Исполняется ровно 20 лет с момента появления первой электронной системы стабилизации автомобилей (ESP).

Что сделано за эти годы? Пять самых распространенных вопросов, касающихся настоящего и будущего системы. Прошло всего пара десятков лет с момента появления первой системы электронной стабилизации, а на рынке уже хорошо себя зарекомендовала ESP девятого поколения.

Для начала давайте вернемся в далекий 1978 год. Тогда впервые на автомобиле стали серийно устанавливать систему ABS (антиблокировочную систему), не позволявшую колесу во время торможения полностью блокироваться. Тем самым водитель получал возможность контролировать траекторию движения. Трудно оценить всю важность и необходимость этой системы, но тот, кто хоть раз в жизни, тормозя «в пол», пересекал четыре полосы по диагонали, не имея возможности корректировать направление движения, пользу ABS осознает в полной мере.Прошло еще 8 лет, и на машины стали устанавливать систему TCS (Traction Control System) – противобуксовочную тормозную систему. Она предотвращает пробуксовку колес при старте. Эти системы, ABS и TCS, используют одни и те же датчики и исполнительные механизмы, разница лишь в программном обеспечении. И наконец, в 1995 году появляется первая программа стабилизации ESP. Электроника стала контролировать не только блокировку и пробуксовку колес, но и поворот автомобиля вокруг вертикальной оси – инженеры смогли обуздать занос автомобиля. Причем если первая ESP состояла из 11 элементов, то в современной системе стабилизации их всего четыре.

Основная задача этой системы – автомобиль должен ехать туда, куда повернут руль, при этом занос и рысканье исключаются. Работает она так: водитель с помощью руля задает траекторию движения, датчик угла поворота передает данные в блок управления, наряду с ними туда поступает информация от датчиков ABS, ускорения и углового вращения кузова. Два последних сейчас объединены в один корпус и размещаются непосредственно на гидроблоке. Это проще, дешевле и надежнее.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Начиная с середины 2014 года все новые автомобили, выпускающиеся в Европе, должны иметь в базовой комплектации ESP. У нас пока все не так строго: новые автомобили, которые впервые получают омологацию, должны быть оборудованы этой системой, а если на них лишь продлевают сертификат, ее наличие необязательно.

Надо учитывать, что если вам необходимы различные помощники, такие как система помощи при троганье в гору, имитация блокировки дифференциала, ассистент парковки и т.д., то без электронной стабилизации не обойтись.

Тем, кто не хочет ездить с «электронным ошейником», можно посоветовать выбрать старую добрую классику (до 1995 года), но найти такой автомобиль в хорошем состоянии нынче весьма проблематично. Еще лучше купить новый, но с отключаемой системой ESP.

Примечание: Электронная имитация блокировки

Электронная имитация блокировки делает то же самое, что и дифференциал повышенного трения: оперативно подтормаживает колесо, скорость вращения которого резко возрастает. Подтормаживает в прямом смысле слова. Сигнал тревоги поступает на электронный блок от датчиков, отслеживающих скорость вращения колес (с появлением АБС и прочих систем без таких датчиков автомобиль не обходится). А блок дает команду тормозам замедлить вращение соответствующего колеса — или нескольких, если речь идет о полноприводной машине.

Первыми электронную имитацию применили немцы в середине 90-х годов: к примеру Audi оснастила A4 системой EDL, а чуть позже Mercedes укомплектовал полноприводной Е-класс в кузове W210 системой ETS. Чем она глянулась производителям — догадаться нетрудно. Дифференциал повышенного трения плох тем, что он сложнее, тяжелее и дороже открытого (навороченным системам полного привода нередко вдобавок нужны насосы, включающие и отключающие блокировку). А система электронной имитации всего лишь по-новому использует уже имеющееся на автомобиле оборудование — тормоза и систему изменения давления что инженерам и конструкторам меньше мороки, а мы можем использовать преимущества дифференциала повышенного трения за меньшую цену.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

BAS — ассистент экстренного торможения

Brake Assist System — это ассистент экстренного торможения. Другие названия этой системы — ВА, ЕВА. Принцип действия одинаков — система помогает водителю быстро затормозить до полной остановки.

BAS приходит на помощь водителям, когда в экстренной ситуации они быстро, но недостаточно интенсивно жмут на педаль тормоза.

Работает ассистент экстренного торможения так: на педали тормоза стоит датчик определения скорости нажатия. Когда система оценивает, что водитель пытается экстренно затормозить, но боится выжать педаль в пол, срабатывает гидравлический усилитель тормозной системы, который добавляет усилия нажатия педали. В результате тормозной путь сокращается.

Аналогичным образом работает DBC — система динамического контроля за торможением. С помощью DBC получается добиться эффективного экстренного торможения, даже если водитель нажал на педаль неоптимально.

Что дальше?

Технологии активной безопасности развиваются быстро.

Сегодня никого уже не удивляют автономные ассистенты, которые на основе комплекса датчиков и камер самостоятельно отслеживают дорожную обстановку, контролируют «слепые зоны», обнаруживают пешеходов, удерживают автомобиль в полосе, предупреждают об опасном сокращении дистанции и применяют автоматическое торможение в экстренной ситуации .

Парадоксальным образом ассистенты водителя, призванные повысить безопасность дорожного движения и предотвратить аварии, вызывают часто обратную реакцию: водитель слишком полагается на электронных «помощников», позволяет себе рискованные скоростные маневры.

Это чревато авариями и серьезными повреждениями автомобиля.

  • Особенности разных типов привода — RWD, FWD, 4WD, AWD узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Именно здесь вы найдете огромный ассортимент автозапчастей для грузовых автомобилей и прицепов.

Работаем с 2006 года, за это время наладили взаимовыгодное сотрудничество с такими компаниями, как: «WABCO», «HALDEX», «WACH-MOT». «ТД АВС СИСТЕМ» — официальный дистрибьютор KNORR-BREMSE в Украине. Мы представляем только оригинальные автозапчасти от производителя.

Обеспечим деталями для грузовиков и прицепов при осуществлении ремонта:
— Тормозных систем;
— Дисковых тормозов;
— Компрессоров (систем подачи и очистки воздуха);
— Систем ABS, EBS, ECAS, TECAS, TEBS.

Читать еще:  «Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Услуги: ООО «ТД АВС СИСТЕМ»

— Компьютерная диагностика грузовиков;
— Ремонт пневматических кранов;
— Настройка, ремонт и установка ABS, EBS;
— Ремонт воздушных и тормозных систем;
— Пневмоподвеска: диагностика, настройка, ремонт.

Главные преимущества сотрудничества с нами:
1. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов к ним;
2. Гарантия от производителя;
3. На конкретную группу товаров ежемесячно предоставляем специальные акционные цены;
4. Безоговорочные скидки постоянным клиентам;

Для нашей надежных клиентов действует новая в Украине услуга — возможность арендовать автосервисное оборудование известных торговых марок «KNORR-BREMSE», «WABCO», «HALDEX». Как следствие, вам предоставлено возможность быстро и качественно осуществить ремонт прицепов и полуприцепов.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Работаем с клиентами по всей Украине, а также из Польши, Молдовы, России.

Оплата:
— Безналичный расчет (на карточку банка);
— Наличными (после получения товара).

Доставка:
Удобными транспортными компаниями (Новой Почтой, Новой Почтой, Гюнселом, Haldex

ООО «ТД АВС СИСТЕМ» — 10 лет гарантии, доверия и сотрудничества со всеми регионами Украины и зарубежными компаниями, которые обладают собственным автопарком грузовых автомобилей.

Купить автозапчасти для грузовиков и прицепов в компании «ТД АВС СИСТЕМ» легко, просто, выгодно!

ООО «ТД АВС СИСТЕМ» осуществляет продажу автозапчастей для грузовых и прицепов, таких производителей, как: «WABCO», «HALDEX», «WACH-MOT», «KNORR-БРЕМСЕ». Представляем только оригинальные автозапчасти от производителя. Услуги: «ТД АВС СИСТЕМ»: — Компьютерная диагностика грузовиков; — Ремонт пневматических кранов; — Настройка, ремонт и установка ABS, EBS; — Ремонт воздушных и тормозных систем; — Пневмоподвеска: диагностика, настройка, ремонт.

Написать отзыв

Контакты

Контакты компании Запчасти к грузовикам, компьютерная диагностика авто — ТОВ «ТД АВС СИСТЕМ»

07400, Украина, Киевская, Бровари, Кільцева дорога, дом 7а

Аурум (для укрепления иммунитета), 60 капсул

127 грн. 652.62 uah —>

Дисковые пилы для резки металла (Германия) 250 мм, 32 мм, 220

900.0 uah —> 2 258 грн. 2 145,10 грн. 652.62 uah —>

Ленточные пилы C.B.G (Италия) по дереву. Стрічкові пили Дерево, C.B.G. (Италия), 1.1, 1.1 мм, 22 мм, 35 мм

900.0 uah —> 108 грн. 102,60 грн. 652.62 uah —>

Металлическая пуговица купить в Черновцах

20,76 грн. 652.62 uah —>

Современный рынок характеризуется многообразием товаров и услуг, поэтому конкуренция среди производителей, продавцов и поставщиков тех или иных услуг постоянно растет.

Как для компаний, которые только выходят на рынок, так и для предприятий с большим опытом работы всегда актуален вопрос: как наработать клиентскую базу для продвижения и популяризации своей продукции?

С совершенствованием технологий и увеличением темпа жизни на первый план выходят продажи через интернет. Бесспорно, все больше потенциальных покупателей ищут возможность получить определенный товар или услугу, тратя как можно меньше времени и сил. Количество онлайн потребителей увеличивается с каждым днем.

Как же эффективно продавать в интернете? Прежде всего, нужно зарегистрировать компанию в гугл поисковике, чтобы Ваши будущие клиенты могли узнать о Ваших товарах и услугах и с легкостью их заказать.

Портал «Укрбизнес» предлагает онлайн пользователям удобный и наиболее полный каталог предприятий Украины, которым с удовольствием ежедневно пользуются тысячи людей. Спешите и Вы зарегистрировать фирму, чтобы продавать больше!

На портале UB.UA потенциальный клиент может осуществить поиск предприятия по названию, сфере деятельности, региону и т. д. После регистрации информацию о Вашей компании можно будет узнать в сети интернет, что будет способствовать увеличению продаж и выходу на другие рынки, как в Украине, так и за рубежом.

На портале есть каталог поставщиков Украины по областям, позволит популяризировать товары и услуги на территории деятельности и найти региональных клиентов и бизнес-партнеров. Удобная навигация портала позволяет потенциальным покупателям и инвесторам легко получить максимальную информацию, например, расширенный каталог компаний Киева или справочник предприятий Днепропетровска. База предприятий на портале UB.UA — одна из крупнейших в Украине, и каждый день к ней присоединяются фирмы различного профиля.

Интернет магазинов позволит Вам найти продавца с выгодным предложением.

Каталог фирм Украины на портале UB.UA постоянно обновляется, у нас можно найти наиболее актуальную и полную информацию об организациях разного рода деятельности.

Зарегистрировавшись в нашем списке предпринимателей, вы можете разместить информацию о Вашей фирме, адреса всех филиалов, контактные телефоны и e-mail. Воспользовавшись функционалом торговой площадки, Вы можете эффективно продавать свой товар, публиковать новости предприятия, создать собственную доску объявлений — словом, активно развивать бизнес в интернете.

Мы поможем Вам открыть собственный интернет-магазин и раскрутить его в сети Интернет, подскажем, как увеличить оптовые продажи, привлечь клиентов и сделать свою продукцию популярной, востребованной и узнаваемой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector