Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов

Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов

Диджитал-агентство полного цикла Nectarin подготовило большой обзор автомобильного рынка в период кризиса: как изменился контент брендов, какие акции проводят, что делают для поддержания контакта с потребителями.

В материале представлены ключевые автомобильные бренды России, много наглядных примеров. Обзор пригодится маркетологам и всем, кто связан с автомобильным бизнесом.

Клиентский менеджер агентства Nectarin

Клиентский директор агентства Nectarin

Во время пандемии автомобильный рынок страдает как никогда. Автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. В России на внеплановые каникулы ушли многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.

По данным «Автостата», большинство автолюбителей не готовы приобретать авто в ближайшее время.

Среди опрошенных автолюбителей

42,2% считают данный период неподходящим временем для приобретения авто

29,9 % — основным препятствием в покупке считают финансовый вопрос

13,9% — имеют барьеры в отношении кредитования

Но автобренды не унывают, а наоборот — активизируются: принимают новые реалии и начинают жизнь заново, с новым подходом к продаже своих автомобилей и коммуникации с потребителями.

Мы изучили, как действуют автомобильные бренды в России в период пандемии.

Не покупайте фальшивый лимузин Николая II

В сети активно обсуждается объявление о продаже самого дорогого автомобиля в России — лимузина Rolls-Royce 40/50HP 1914 года, выставленного на продажу за 279 миллионов рублей. Машина, по утверждению продавца, принадлежала императору Николаю II. Правда это или нет — разбирался «Автопилот».

Лимузин сейчас находится в Германии, где его и предлагается осмотреть. В остальном же, в этом объявлении прекрасно все: и «один владелец», и пробег 2 тыс. км, и уточнение «растаможен». Так обычно продают подержанную иномарку, но не царский автомобиль. Однако, и это не самое главное в лимузине Николая II. Представитель РПЦ уже прокомментировал факт продажи лимузина последнего русского царя, почитающегося как «царственный страстотерпец», успокоив общественность, а заодно и будущего покупателя в том, что «оскорбления чувств верующих в этой продаже нет».

Вид из пассажирского отделения. Справа виден раструб переговорного устройства, с помощью которого пассажир отдавал команды шоферу

Об истории «Роллс-Ройса» в объявлении сказано следующее: «после смерти Николая II Rolls-Royce Silver Ghost был приобретен коллекционером и выставлялся в его казино в Лас-Вегасе. Затем перешел в руки другого коллекционера и был спрятан в бункере в Германии. После его смерти раритет был утерян, пока бункер не был случайно найден». У кого приобретал лимузин первый коллекционер, не уточняется, видимо, это были Ленин со Свердловым, а может и руководитель расстрела царской семьи Юровский. Зачем было второму коллекционеру прятать «Роллс-Ройс» в бункере — тоже не очень понятно, все-таки не ракета «Фау-2».

У царской семьи были двойники, именно их и расстреляли в подвале в Екатеринбурге, а настоящий Николай II остался жив и даже встречался во время войны со Сталиным, чтобы отдать ему деньги, которыми оплатили американскую помощь по ленд-лизу. История про лимузин — из той же оперы.

Салон, в котором никогда не сидел император Николай II, какие бы рассказы не сочиняли про этот автомобиль

На самом деле, к Николаю II этот автомобиль имеет такое же отношение, как фильм «Матильда» — к реальным событиям.

Начнем с того, что «Роллс-Ройс», продающийся на сайте auto.ru за 279,4 млн. руб., что по нынешнему курсу составляет €4 млн, одновременно выставлен на торги аукционным домом Bonhams с эстимейтом € 450000 – 550000. Аукцион состоится 8 февраля в Париже.

Еще в 2013 году его продавали за €5,5 млн. Уже тогда продавец из Германии для большей правдоподобности нарисовал на задних дверях больших двуглавых орлов. На этом доказательная база принадлежности автомобиля к российскому самодержцу закончилась. Правда, тогда продавец рассказывал совсем другую историю — об удивительном спасении императорского «Роллс-Ройса» из страны большевиков, примерно так же как сто лет назад некоторые женщины выдавали себя за чудом спасшихся дочерей Николая II.

Изображение двуглавого орла на двери лимузина. На автомобилях Николая II ничего подобного не было — рисовали только вензель НII, увенчанный императорской короной

Не учел продавец-мошенник только одного: в объявлении он указал номер шасси лимузина 9AD, а в архивах фирмы Rolls-Royce до сих пор аккуратно хранятся данные обо всех заказчиках фирмы, начиная с момента ее основания. Выяснилось, что автомобиль в 1915 году действительно заказал кто-то из русских по фамилии Tchitchkine: не то Чичкин, не то Шишкин. Хоть это и фирма Rolls-Royce, но русские фамилии они пишут черт знает как. С последним российским императором заказчика автомобиля с номером шасси 9AD роднило только одно обстоятельство — их обоих звали Николаями.

Заводская табличка под капотом фальшивая: откровенный новодел, современные шрифты и еще на немецком языке! Модель 40/50HP никогда не обозначалась заводом как Silver Ghost — это собственное имя одного конкретного «Роллс-Ройса», а не название модели

В этой архивной бумажке обнаруживается еще один любопытный факт: первоначально на шасси 9AD стоял открытый кузов типа «торпедо» коричневого цвета работы ателье Barker. В июне 1916 года неоплаченный Чичкиным-Шишкиным автомобиль приобрело британское военное ведомство — причины аннулирования сделки в архивных бумагах не указаны.

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Так называемый «комиссионный лист» на шасси 9AD. Фамилия заказчика Tchitchkine, тип кузова — «торпедо» фирмы Barker

Дальнейшая история изложена на сайте Bonhams. После окончания Первой мировой войны Rolls-Royce продали с аукциона военного имущества, состоявшегося 5 сентября 1919 года. Впервые автомобиль был зарегистрирован 26 августа 1920 года. Его владельцем в то время числился некий Уоллес. Возможно, он и приобрел «Роллс-Ройс» на торгах, а может, что и перекупил его позже, но в любом случае именно Уоллес считается первым частным владельцем автомобиля.

Потом Rolls-Royce попал в Америку, но не в казино, а к цирковому импрессарио Джону Ринглингу, который и взгромоздил на шасси 9AD кузов типа «лимузин» вместо баркеровского «торпедо». Наверное, посчитал, что черно-голубой лимузин больше подойдет деятелю шоу-бизнеса, чем коричневое «торпедо». Изготовитель нового кузова неизвестен. Не исключено, что при перестройке «Роллс-Ройса» использоваться какой-то старый кузов от другой машины. Сейчас на порогах лимузина присутствуют таблички, оставшиеся от фирмы Barker. Выглядит нелепо.

Оставшаяся от старого кузова табличка фирмы Barker тоже пошла в дело: ее привинтили на порогах лимузина

Сменив еще пару владельцев, «Роллс-Ройс» в 1984 году оказался в казино Imperial Palace в Лас-Вегасе. Там ему и придумали историю про Николая II, которую аукционисты из Bonhams сегодня откровенно называют ошибочной. Неизвестно, сколько за эту «ошибку» заплатил Хельмут Крогман, архитектор и коллекционер из немецкого Любека, купивший лимузин в том же 1984 году. До 1998 года «Роллс-Ройс» оставался в Америке, и только в 1998 году новый владелец перевез его в Германию. В 2001-2003 годах лимузин подвергся небольшой реставрации, а в 2007-м получил немецкие регистрационные номера. После смерти коллекционера его сын продал «Роллс-Ройс» его нынешнему владельцу.

Историю автомобиля последних лет подали как-то обтекаемо и с фигурами умолчания. Но торги 8 февраля в жизни этого многострадального «Роллс-Ройса» можно назвать судьбоносными: больше никто его не пытается продать как лимузин Николая II. Не считая Россию, конечно же, где продавец (или посредник) даже не удосужился обновить фотографии лимузина.

Что же до последнего русского царя, то в его гараже действительно находились автомобили марки Rolls-Royce. Согласно самому последнему списку от 11 марта 1917 года, в Собственном Его Величества гараже было два «Роллс-Ройса»: один 1913 года выпуска, второй — 1916-го. Оба с кузовами лимузин.

Так выглядел настоящий лимузин Rolls-Royce 40/50HP работы ателье Kellner et ses Fils, которым пользовался Николай II. На дверях нет никаких гербов

Фото: Kellner et ses Fils

Самый известный из них двоих — лимузин 1913 года с номером шасси 2283, заказанный куратором Собственного Его Величества гаража князем Владимиром Николаевичем Орловым. В некоторых документах гаража кузова автомобиля значится как «полуоткрытый» — парижская кузовная фирма Kellner et ses Fils изготовила его очень оригинально, сделав откидными верхние половинки дверей и стойку кузова. Такой вот «хардтоп» начала ХХ века. Этот лимузин чаще всего мелькает на фото и в кинохронике, и он же был одним из основных фронтовых автомобилей Николая II, служившим императору для поездок во время Первой мировой войны.

Великая княжна Мария Николаевна (третья дочь императора Николая II) приехала в «Роллс-Ройсе» на благотворительный базар в Ялте

Подводя итог, можно сказать, что императору Николаю II с автомобилями марки Rolls-Royce не очень повезло. Дело даже не в глупой сказке про черно-голубой лимузин. Настоящая история куда интереснее и загадочнее: с 1913 по 1916 год для русского царя заказали семь «Роллс-Ройсов», а в гараже к моменту Февральской революции почему-то числилось только два. Три заказал на свое имя князь Орлов — два лимузина с номерами шасси 2283 и 40RB, а также кабриолет с фабричным номером 47AB. Все три с кузовами фирмы Kellner et ses Fils. Из всех троих известна только судьба «полуоткрытого» лимузина с номером 2283, а вот куда подевались остальные два — настоящая тайна. В 1914 году у Кельнера для царского гаража заказали еще и лимузин с фабричным номером 57PB, но он в итоге до России не доехал.

Император Николай II направляется к своему «Роллс-Ройсу» после посещения лазарета при Митрофановском монастыре в Воронеже 6 декабря 1914 года

В 1915-1916 годах для Собственного Его Величества гаража в Великобритании заказали три открытых «турера» работы ателье Barker с номерами шасси 21CB, 27PD и 30PD. Но и эти трое так и не добрались до Петербурга. Такая же судьба постигла и ландоле фирмы Hooper для вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны, и еще один баркеровский «турер» для великого князя Константина Константиновича. Один из неотправленных Николаю II автомобилей, кстати, приобрел принц Уэльский, его дальний родственник.

Если бы не революция, то этот «турер» фирмы Barker мог бы возить Николая II. А так шасси 30PD досталось принцу Уэльскому

Император Николай II был не единственным владельцем Rolls-Royce в Российской империи. Всего до революции в нашу страну поставили более тридцати автомобилей этой марки. Среди их владельцев значились великий князь Михаил Александрович, князь Феликс Юсупов, княжна Голицына, барон Корф, камергер Давыдов, издатель журнала «Автомобилист» Алексеев и даже одесский купец Горацио Кук – потомок знаменитого мореплавателя.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Hummer

Издатель Алексеев за рулем своего «Роллс-Ройса» у здания редакции журнала «Автомобилист» на Тверском бульваре. Здание не сохранилось, оно стояло рядом с нынешним рестораном «Турандот»

Фото: из архива автора

По несколько «Роллс-Ройсов» приобрели представители семьи Нобель, нефтепромышленники и коннозаводчики Манташевы, ярославские купцы Понизовкины. Среди русских заказчиков встречается и фамилия Чичкин, но звали его Александр Васильевич и это известный молочный магнат. Некоторые фамилии сейчас никому ничего не скажут, но у них есть известные родственники. Вот Роман Захарович Щербак, заказчик «торпедо» работы парижской фирмы Labourdette – он не кто-нибудь, а родной дядя писателя Солженицына.

Роман Захарович Щербак на переднем сиденье своего «Роллс-Ройса» рядом с шофером. Сзади сидят его супруга Ирина и сестра Таисия — мать Александра Исаевича Солженицына

Фото: из книги Майкла Скэммела Solzhenitsyn: A Biography

Ни один из поставленных в Российскую империю автомобилей не сохранился. Уцелели только те, что были заказаны русскими, но не были отправлены в нашу страну и остались в Великобритании. В этом плане бывшему «торпедо», а ныне лимузину с номером шасси 9AD откровенно повезло. Может быть, найдется серьезный коллекционер, который купит на торгах в Париже «Роллс-Ройс» Чичкина-Шишкина и спустя сто с лишним лет привезет-таки его в Россию, тем самым восстановив историческую справедливость. Надеемся, что байки про Николая II рассказывать не будет.

ADAS — продвинутые системы помощи водителю

Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) переводится на русский как продвинутые системы помощи водителю. В систему входят различные алгоритмы и устройства, которые осуществляют поддержку в управлении автомобилем. Технология ADAS была создана для повышения уровня безопасности не только водителей, но и пассажиров.

Принцип работы ADAS — система передает водителю транспортного средства информацию о сложных дорожных ситуациях и ДТП. Для передачи сообщений нужны различные устройства, например, сенсорный дисплей и видеодатчики, которые в любой аварийной ситуации предупреждают водителя. Система может различать до сотни опасных ситуаций, которые могут произойти при невнимательности водителя автомобиля. ADAS оповещает водителя с помощью вибрации, сообщений на сенсорном экране или звуком. Программное обеспечение работает непрерывно — как во время движения, так и при остановке.

Рассмотрим на примере, при каких ситуациях может сработать ADAS

  • Резкое торможение и быстрая остановка автомобиля.
  • При возможном столкновении с пешеходами или велосипедистами.
  • Если между автомобилями не соблюдается нужная дистанция и при несоблюдении скоростных ограничений.
  • При выключенных сигналах поворота, если происходят сложные перестройки и маневры.

Принципы работы системы

Датчики системы посылают программному обеспечению автомобиля информацию об окружающей его обстановке. ПО обрабатывает и анализирует полученные данные, различая опасные дорожные ситуации и сообщает об этом водителю, чтобы он сконцентрировал все свое внимание на дороге.

Система ADAS может работать с помощью различных функций:

  • К ПО системы подключаются удаленные сети GPS или GSM.
  • ADAS cигнализирует водителю о приближении пешеходов.
  • Оценивает опасные ситуации, которые могут привести к столкновению и уведомляет об этом водителя.
  • Все приближающиеся объекты распознаются и сигнал поступает на дисплей автомобиля.

Преимущества

Водитель всегда уверен в своей безопасности, ведь он знает, что в случае аварийной ситуации система подаст сигнал.

При установке всех компонентов технологии ADAS, даже опытный автомобилист меняет свой стиль вождения, он становится внимательнее и аккуратней. Между прочим, страховые компании с удовольствием обслуживают водителей, у которых установлен ADAS.

Данная система также служит гарантией безопасности пассажиров.

В 2017 году к технологии ADAS присоединились и видеорегистраторы. Конечно, эти автокомпоненты уже были с подобными системами, но только в 2017 ADAS стал трендом. В большинстве случаев, такие видеорегистраторы установлены пока на автомобили премиум-класса.

Заключение

Опция R&S®FSW-K160R — новейшее функциональное дополнение для проведения анализа в реальном масштабе времени от Rohde & Schwarz. Это решение предназначено для интеграции в самую высокопроизводительную платформу для анализа спектра и сигналов — анализатор R&S®FSW, имеющий лучшие в отрасли показатели по среднему уровню собственных шумов (DANL), по фазовому шуму и по полосе измерения (полоса анализа 320 МГц ).

Новая функция реального масштаба времени, предназначенная для обеспечения масштабируемости, — программная опция для анализатора R&S®FSW, которая устанавливает новую планку в производительности с быстродействием около 600 000 БПФ/с и 100%-й вероятностью перехвата (POI) сигналов длительностью 1,87 мкс в полосе анализа 160 МГц .

Отборочные этапы

В первом отборочном этапе участникам предстоит решить задачи по физике и информатике.

На втором этапе участникам, работая в командах, необходимо выполнить ряд задач, проверяющих их навыки, связанные с программированием, 3D-моделированием и управлением промышленными манипуляторами.

Женевские соглашения

После начала в СССР процесса перестройки и провозглашенного в апреле 1985 года курса на отказ от применения силы в международных отношениях советское руководство начало принимать меры к сокращению боевого состава ОКСВ. В феврале 1986 года на XXVII съезде КПСС генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев заявил о выработке совместно с афганской стороной плана поэтапного вывода советских войск из Афганистана. Вскоре после этого с поста главы Афганистана был снят Бабрак Кармаль, его преемником стал бывший глава министерства безопасности Мохаммад Наджибулла. Под его руководством была принята новая конституция, в которой не было установок на строительство коммунизма и социализма, а ислам провозглашался государственной религией.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

20 сентября 1986 года из ДРА были выведены первые шесть полков ОКСВ. В 1987 году афганское правительство во главе с Мохаммадом Наджибуллой сформулировало новую политику «национального примирения», предложив оппозиции прекратить боевые действия и сесть за стол переговоров. Но руководство моджахедов отказалось от переговоров, провозгласив войну до победного конца. Остававшиеся в стране советские войска продолжали оказывать поддержку правительству ДРА.

14 апреля 1988 года в Женеве (Швейцария) между министрами иностранных дел Пакистана и Афганистана при посредничестве ООН и участии США и СССР в качестве гарантов были подписаны соглашения по афганскому урегулированию. СССР обязался вывести из Афганистана свой контингент в девятимесячный срок, США и Пакистан должны были прекратить поддерживать моджахедов. К моменту подписания соглашений численность контингента СССР в Афганистане достигала 100,3 тыс. человек.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Система Bluetooth в Kia Sorento поддерживает сразу несколько устройств. Пассажир может слушать музыку на своем гаджете, а водитель при этом одновременно использовать для переговоров гарнитуру.

Наслаждайтесь лучшей автомобильной развлекательной системой с 12 динамиками, внешним усилителем и другими современными технологиями. Превратите музыку с любого устройства в потрясающий объемный звук.

Вся необходимая вам информация мгновенно доступна. Простая для понимания и удобная в использовании навигационная система проложит множество маршрутов и кратчайших путей. Вся информация выводится на хорошо заметный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. На этот экран также выводятся изображения с задней видеокамеры. Для удобства парковки помогут динамические полосы, которые показывают траекторию движения автомобиля. С помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay систему можно подключить к смартфону. А полностью оцифрованная приборная панель TFT диагональю 12,3 дюйма и с высоким разрешением хорошо видна и предоставляет всю необходимую информацию как об автомобиле, так и о путешествии.

Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой — просто поместите свой смартфон во время движения в специальное место на центральной консоли. Телефоны, в которых нет функции беспроводной зарядки, можно заряжать с помощью USB-кабелей. Таких розеток хватит всем пассажирам.

Новый Мерседес-Бенц А-Класс – купить у официального дилера в Санкт-Петербурге

Новый Mercedes-Benz А-Класса – это органичное сочетание передового дизайна с инновационными технологиями для бескомпромиссной динамики и безопасности. С первого взгляда привлекая внимание своими идеальными пропорциями и особой геометрией, эти автомобили при близком знакомстве только усиливают впечатление, что универсальный идеал для города существует и он – перед вами.

Отличительная черта представителей компактного А-Класса – в их интуитивно понятном интерфейсе. Этот класс создан для тех, кто привык наслаждаться вождением, будь то поездка на работу или отдых. В ежедневной рутине так важно, чтобы вещи дарили комфорт и уверенность. Именно для этого создан новый Mercedes-Benz А-Класса.

Особый дизайн новой генерации Mercedes-Benz А-Класса

Несмотря на восхищение лаконичным дизайном компактного хэтчбека предыдущей генерации, новинка претерпела значительный рестайлинг. Благодаря переменам образ стал смотреться свежее, динамичнее и даже немного агрессивнее. Более выразительная геометрия кузова, новая фирменная «алмазная» решетка радиатора, современная светодиодная оптика – благодаря деталям новинку удалось сделать заметнее и ярче.

Внутри также произошли значительные перемены. Приборная панель максимально ориентирована на удобство водителя, все переключатели и сенсорные кнопки – в зоне быстрого доступа. Приятно удивляет их интуитивное расположение по мере востребования. Благодаря заметным акцентам, салон получил ярко выраженный спортивный и свежий образ, что привлечет еще большую аудиторию ценителей класса.

Технические характеристики и безопасность

Безопасность компактной новинки продиктована особой концепцией – Mercedes-Benz Intelligent Drive, цель которой – высочайший уровень комфорта и отсутствия стресса. Этот автомобиль создан для отдыха за рулем, наслаждения движением в своей, особой атмосфере, которая дает энергию для будущих свершений.

Особое внимание заслуживает ходовая часть. Хоть новая генерация, как и предыдущие, ориентирована на город, надежная подвеска просто не оставляет ограничений в движении и на загородных трассах. Интеллектуальная система Dinamic Select позволяет выбрать оптимальный режим вождения и наслаждаться поездкой независимо от типа и состояния дорожного покрытия.

Новое поколение полюбившегося А-Класса будет оборудовано, в зависимости от комплектации, трема вариантами двигателя – двумя бензиновыми и одним дизельным. Дизельная версия обладает удивительной неприхотливостью, экономичностью и мощностью в 114 л.с. Порадует расход топлива – в среднем 6-7 л. в смешанном цикле. Управление трансмиссией осуществляет 6-скоростная механическая КПП или 7-ступенчатый «автомат».

Особенность компактной новинки в богатом оснащении, часть которого позаимствовали у представительского S-Класса. Это и адаптивный круиз- и климат-контроль, ассистенты при перестройке в другую полосу движения, система экстренного торможения и многие другие. Опционально для новинки будут доступны передние сидения с функцией массажа. По сравнению с предыдущим поколением компактного хетчбэка здесь увеличены колесная база, длина и ширина кузова, а багажное отделение стало на 29 л больше, также просторнее стало и в салоне.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz А-Класса в СПб

Новинка представлена наиболее популярной комплектацией Mercedes-Benz А 200. Опционально возможно создать наиболее комфортное наполнение, подобрав нужные опции. Широкий выбор силовых установок позволяет отдать предпочтение одному из двух бензиновых или экономичному дизельному двигателю. Цены будут зависеть от выбранного наполнения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector