Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)

  • Инструкция По Установке Сигнализации Сталкер 600
  • Инструкция Сигнализации Сталкер 600

Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт. В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10).

Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я )) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker.

Инструкция по эксплуатации сигнализации сталкер 600 телепортом машины с сигнализацией Сталкер 600. Недавно взял форд с АКПП и сигналка сталкер 600 light, еле разобрался с автозапуском! Пару лет являлся пользователем сигнализации сталкер 600, сигнализация устраивала своим функционалом за После продажи авто и покупки нового, я поставил Сталкер 600 лан3, В инструкции описана возможность.

В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new.

Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система). И так начнем: СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е.

Все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?

Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт ), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.

Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой). Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.

Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. За время пользования 1 месяца таким образом ‘попортилось’ 3 брелка. Как говориться — думайте сами, решайте сами )) Кому интересно фото 2х брелков. Единственная фишка Сталкера, это достаточно сильные пртивоугонные свойства по сравнению с большинством других сигнализаций за счет как заявляют производители очень криптостойкого кода и возможности опциональной установки песпроводных микроиммобилайзеров. Но себе бы я не стал ставить такую. На самом деле, достаточно глючная, неудобная в пользовании.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Инструкция По Установке Сигнализации Сталкер 600

Производители уже который год не могут её до ума довести. Из установщиков больше половины вообще не хотят это борохло ставить. Без колхоза на большинство машин нормально не встаёт, тотальная экономия производителем на каждой второй радиодетали дошла до маразма. Отсутствуют силовые выходы для подключения к замку зажигания, установщики мотают кучу внешних реле чтобы на двух каналах хоть как-то закомутировать замок зажигания. Про другие моменты даже писать не хочется.

Реально очень дешевая сигнализация, искуственно спозиционированная в ‘элитном’ сегменте. Производители уже который год не могут её до ума довести. Из установщиков больше половины вообще не хотят это борохло ставить.

Вот как раз эти.больше половины (с).установщиков, привыкли ставить пукалки типа: томагавка, шерифа за 1-2 часа и если попадаеться что-то посерьёзней для них это уже проблема, а если надо добавить пару реле, это уже становиться практически невыполнимой задачей:) Разговаривали как-то в нескольких автосалонах по поводу продукции MS, там нам обьяснили популярно.нам что проще и быстрее.конвейер. Без колхоза на большинство машин нормально не встаёт, тотальная экономия производителем на каждой второй радиодетали дошла до маразма.

Отсутствуют силовые выходы для подключения к замку зажигания, установщики мотают кучу внешних реле чтобы на двух каналах хоть как-то закомутировать замок зажигания. Ну если лень колхозить, у MS есть модуль автозапуска, про экономию.им не трудно поместить модуль запуска в блок сигнализации, просто у каждого производителя свой взгляд на построение комплекса, например: Excellent, Sobr не делают систем с двухсторонней связью, у них оповещение через GSM. У MS тоже своя политика, не делают они встраиваемые CAN, GSM, запуски и пр.

Всё отдельными блоками которые можно добавлять, наращивая охранные и сервисные функции системы. ‘Если не пользовался откуда такие сведения, про глючность и неудобство? В чём там неудобство?:)’ Если вы считаете удобным, например, ставить и снимать с охраны двойным нажатием кнопок, то вы просто не понимаете, что нужно большинству людей от сигнализации. Я, лично знаю двух людей, которые купили машины с уже установленными Сталкерами. Оба демонтировали, с их слов ‘эту хрень’, на ‘нормальные’ сигнализации у которых постановка, снятие и запуск включаются тремя разными кнопками.

Инструкция Сигнализации Сталкер 600

Это было первичное условие при выборе сигнализации. Если вы не понимаете таких очевидных вещей, то у вас просто нестандартное видение, какой должна быть сигнализация и оно к сожалению отличается от большинства пользователей. Для большинства людей первичные условия это надёжность, удобство и большой радиус действия. Вероника обретение мечты.

На счёт надёжности, могу напомнить одну из известных в своё время проблем Сталкера, выходящие из строя из-за статики брелки. Проблему конечно производитель со временем решил, но это говорит о том, что они даже не тестируют свою продукцию перед запуском в производство. ‘Вот как раз эти.больше половины (с).установщиков, привыкли ставить пукалки типа: томагавка, шерифа за 1-2 часа и если попадаеться что-то посерьёзней для них это уже проблема, а если надо добавить пару реле, это уже становиться практически невыполнимой задачей:) Разговаривали как-то в нескольких автосалонах по поводу продукции MS, там нам обьяснили популярно.нам что проще и быстрее.конвейер.’ Есть такое понятие как ‘ сервисные’ подключения, которые на противоугонные функции никак не влияют. А если бы производитель решил, что прошивать блоки перед установкой должны установщики.

Читать еще:  Как завести автомобиль в мороз

Вы бы тоже сказали, обленились)))). Обьясню чем череват такой подход. На всех демонтированных Сталкерах были обьеденины ON1 и ON2 на замке зажигания, на многих машинах ON1 должен отключаться во время старта. Тоже самое касается машин с ST1 и ST2 на замке зажигания. Производитель видимо предлагает самим установщикам решать эти проблемы как нибудь по мере их поступления)). Это просто отмазка MSа, а вы на это ведётесь, они ведь не обьяснили вам преимуществ такого подхода.

Потому, что их нет. Если вы считаете удобным, например, ставить и снимать с охраны двойным нажатием кнопок, то вы просто не понимаете, что нужно большинству людей от сигнализации. Я, лично знаю двух людей, которые купили машины с уже установленными Сталкерами. Оба демонтировали, с их слов ‘эту хрень’, на ‘нормальные’ сигнализации у которых постановка, снятие и запуск включаются тремя разными кнопками. Это было первичное условие при выборе сигнализации. Это всё. ) И что там такого неудобного.

При закрытии нажать вместо одного.два раза на одну и ту же кнопку! Так же при открытии. Или автозапуск, назовите мне любую сигнализацию где он активируеться одиночным нажатием какой нибудь кнопки я что то на вскидку не припомню, всё равно нужны какие то манипуляции. И вопрос: ‘нормальные’ сигнализации (с) это какие? Есть такое понятие как ‘ сервисные’ подключения, которые на противоугонные функции никак не влияют. А если бы производитель решил, что прошивать блоки перед установкой должны установщики.

Вы бы тоже сказали, обленились)))). Обьясню чем череват такой подход.

На всех демонтированных Сталкерах были обьеденины ON1 и ON2 на замке зажигания, на многих машинах ON1 должен отключаться во время старта. Тоже самое касается машин с ST1 и ST2 на замке зажигания. Производитель видимо предлагает самим установщикам решать эти проблемы как нибудь по мере их поступления)). Это просто отмазка MSа, а вы на это ведётесь, они ведь не обьяснили вам преимуществ такого подхода. Потому, что их нет В погоне за лишней 1 т.

Модели охранных систем Starline с автозапуском

В 2020 году продаются следующие модели сигнализации Starline: A63, В94, Д94 (Starline D94), A9, A93, E91, A6, A8, B6, E90, A94, A61, B9, A91. Модели с автозапуском, мы специально для удобства выделили жирным.

Автосигнализации cтарлайн с функцией автозапуска двигателя обозначаются цифрой «9» в индексе. Вторая цифра — поколение устройств. Пятое поколение обозначается как А95, В95 и так далее.

В сравнении с ранними моделями, они имеют такие преимущества:

  • потребление тока 15 миллиампер, которое обеспечило срок автономной работы от аккумулятора более 5 месяцев;
  • увеличенная дальность действия головного блока, в котором использован новый приемопередатчик W84R02;
  • дальность действия штатного брелока увеличена;
  • усовершенствованная функция Slave, при которой управление происходит не с основного брелока;
  • новый, менее уязвимый, протокол шифрования канала управления;
  • передача сигналов в виде блочной отправки, увеличивающая скорость обработки и помехозащищенность пакета.

Буквы индекса обозначают следующее:

  • Е — бюджетная модель;
  • А — устройство с дополнительными опциями и возможностью изменения конфигурации под особенности автомобильных систем;
  • В — продвинутая модель с возможностью подключения GPS-ГЛОНАСС и GSM блоков и слежения по CAM-шине;
  • D — топовые охранно-телематические комплексы.
Читать еще:  Самые надежные двигатели

Инструкция по эксплуатации

В состав инструкции включены разделы:

  • правила пользования брелоком;
  • команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
  • расшифровка сигналов контрольного диода;
  • описание алгоритмов включения охраны;
  • список сервисных команд;
  • процедура выполнения автоматического пуска мотора;
  • блокировка и управление силовым агрегатом;
  • алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
  • рекомендации по программированию сигнализации.

Обозначения кнопок и символов

Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.

На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.

В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.

Привязка пульта

Процедура введения пульта в память комплекса:

  1. Включить зажигание, а затем в течение 30 секунд последовательно нажать на кнопку с символом запертого замка, дважды — на клавишу со стрелкой, направленной острием вниз, потом снова на кнопку включения охраны.
  2. Для записи кода необходимо войти в соответствующий раздел меню. Производится 8-кратное нажатие на любую из клавиш скрытого переключателя, затем выполняется короткое воздействие на вторую кнопку. Номер параграфа отображается светодиодным индикатором или сообщается речевым информатором.
  3. Нажать на 2 секунды кнопку на программируемом пульте (со знаком закрытого замка). После вспышки контрольного диода можно вводить следующий брелок, комплекс поддерживает до 5 устройств.

Таблица программирования

Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов). Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение. Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.

ФункцияЗначение функцииРасшифровка
2.1 Автоматический пуск2.1.1Отключен
2.1.2Сигналом от пульта
2.1.3Повтор через 1 час
2.1.4Повторный пуск через 2 часа
2.1.5Повтор через 3 часа
2.1.6Повтор через 4 часа
2.1.7Повтор через 24 часа

Настройка автозапуска

Сигнализация Сталкер 600 поддерживает автоматический пуск по сигналам от таймера с учетом показаний температурного сенсора. Владелец может отключить датчик, повторные пуски производятся через запрограммированные интервалы времени. Меню коммуникатора позволяет запрограммировать периодичность повторов. Для выполнения запуска с брелока требуется войти в меню, выбрать раздел «старт», а затем подать команду включения стартера. После пуска мотора подается мелодичный сигнал (имитация работы стартера), на экране включается значок в виде облачка выхлопных газов.

Аварийное управление

Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1). Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника. Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.

Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector