Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет новая Шевроле Нива, а также фото и характеристики

Когда выйдет новая Шевроле Нива, а также фото и характеристики

Концепт второго поколения Шевроле Нива был представлен в далеком 2014 году и вызвал фурор. Внедорожник получился по-настоящему стильным и брутальным. Тогда на АВТОВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Всему виной кризис и возросшие цены на комплектующие.


На фото концепт новой Шевроле Нива

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.

Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.

Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.

Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.

В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16″ легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Мотор

Одним из недостатков модели является её слабый и неэкономичный мотор. Новое поколение Шевроле Нива 2018 года получит совершенно другую линейку двигателей. Возможно, она ограничиться одним вариантом.

Изначально GM-AvtoVAZ рассматривал в качестве основного мотора 135-сильный агрегат производства концерна PSA. Такой бензиновый двигатель объёмом 1,8 л должны будут собирать в Тольятти по лицензии Peugeot/Citroen. Не исключено, что выберут уже готовый вариант – мотор ВАЗ-21179, который ставится на LADA VESTA. Его параметры:

  • Объём – 1,8 л
  • Мощность – 122 л. с.
  • Крутящий момент – 170 Нм
  • Количество клапанов – 16
  • Цилиндров – 4
  • Вес – 120 кг
  • Максимальная скорость – 188 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч (с МКПП) – около 10-10,5 с.

Предусмотрена новая трансмиссия: 5-ступенчатая «механика», объединённая с раздаточной коробкой. Вероятнее всего, её придётся приобретать за рубежом. Трансмиссия, которую устанавливают на Ниву первого поколения, уже точно не будет использоваться, поскольку она не рассчитана на такой высокий крутящий момент.

Версия с АКПП едва ли появиться даже спустя пару лет после релиза. Ставить на внедорожник роботизированную трансмиссию, как у весты или x-ray, абсолютно непрактично, а готового «автомата» у Джи Эм-АВТОВАЗ сейчас нет.

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

Нива шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) должна отличаться от нынешней модели, но пока точной информации о комплектациях и цене нет. Предполагается, что продажи начнутся в начале или середине 2018 года и начальная стоимость будет составлять 600 000 рублей. Новая шевроле Нива в 2017 2018 годов пока еще не доступна даже для пред заказа.

Нынешнее поколение можно приобрести в базовой версии под названием L по цене 388 000 рублей. В нее включены следующие опции:

  1. Упрощена установка детских кресел за счет наличия системы ISOFIX. После введения новых правил, касающихся размещения детей в салоне, эта опция включается в базовую комплектацию практически всех автомобилей.
  2. Все замки объединены в систему, которой можно управлять дистанционного.
  3. Как производитель смог снизить так стоимость внедорожника? Причина довольно проста – в салоне практически отсутствуют все современные опции комфорта. Примером можно назвать отсутствие динамиков. Так для самостоятельной аудиоподготовки автопроизводитель разместил только жгуты фиксации кабеля и установил универсальную колодку для подключения магнитолы.
  4. Колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали.
  5. Однозначно владельцев обрадует то, что боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев. Но стоит учитывать, что конструкция не окрашивается в цвет кузова.
  6. Запасное колесо полноразмерное, передние двери имеют электрические стеклоподъемники.
  7. Несколько модернизировали салон. Для повышения комфорта расположения пассажиров заднего ряда были подведены дефлекторы вентиляционной системы.
  8. Рулевое управление имеет конструкцию гидравлического усиления прикладываемой силы.
  9. Устанавливается механический корректор фар.

За 430 000 рублей можно уже приобрести комплектацию LC, которая оснащена еще и кондиционером.

GL характеризуется большим количеством декоративных доработок и некоторыми дополнительными опциями, за счет чего цена повышена до 470 000 рублей. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Передний и задние бампера окрашиваются в цвет кузова.
  2. Устанавливается сигнализация с блоком иммобилайзера.
  3. Центральный замок имеет пульт дистанционного управления.
  4. Для того чтобы обеспечить безопасность при движении в плохую погоду на этом автомобиле устанавливаются противотуманные фары, размещенные достаточно низко.
  5. Колесные диски также имеют размер R15, но при этом они уже имеют фирменный стиль и выполнены из легкосплавного материала.
  6. Устанавливается ABS, задние сидения имеют подголовники.

Версия LE доступна по цене 474 000 рублей. Всего за несколько тысяч доплаты проводится установка:

  1. Тягово-сцепного устройства, которое необходимо для транспортировки прицепа.
  2. Устанавливается шноркель, за счет которого можно преодолевать более глубокие водные преграды.
  3. Устанавливается конструкция, позволяющая проводить крепление лебедки спереди.
  4. Проведена дополнительная защита КПП и картера.
  5. Колесные диски в этой версии внедорожника имеют размер R16, идут вместе с резиной повышенной проходимости.

5. GLC

Более комфортным предложением можно назвать версию GLC, которая обойдется в 519 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются:

  1. Магнитола с двумя передними динамиками и антенна для радиоприемника.
  2. Конструкция водительского сидения имеет поясничную поддержку.
  3. Передние сидения снабжены функцией подогрева.

Версия LE+ практически ничем не отличается от предыдущей, но при этом обойдется уже в 532 000 рублей. В дополнение проводится установки стильных литых дисков и качественной резины с повышенной проходимостью.

Таким образом Chevrolet Niva 2018 только в дорогих комплектациях имеет требуемые опции для обеспечения комфортного преодоления больших расстояний или сложных участков.

Chevrolet Niva 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Читать еще:  Операционная система автомобиля

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Фотографии Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фотографии интерьера Шевроле нивы 2 можно найти в той же базе данных Роспатента, плюс фото с автосалона и шпионские снимки. Внутри автомобиль преобразили до неузнаваемости. Ну и лишили рычага раздатки. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Появится современная приборная панель, центральная консоль с кренометром и электронным компасом.

Шевроле Нива — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Третий задний подголовник
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
Комплектации1.7 MT (80 л.с. 4×4) L1.7 MT (80 л.с. 4×4) LC1.7 MT (80 л.с. 4×4) GL1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE1.7 MT (80 л.с. 4×4) GLC1.7 MT (80 л.с. 4×4) LE+
Цена409 300 ₽474 160 ₽515 520 ₽517 400 ₽550 300 ₽559 700 ₽
Цена без скидки595 000 ₽664 000 ₽708 000 ₽710 000 ₽745 000 ₽755 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Лакокрасочное покрытие металлик
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Интерьер
Декоративные молдинги
Сиденья с тканевой отделкой
Третий задний подголовник
Комфорт
Аудиоподготовка
Кондиционер
Обогрев зеркал
Пепельница и прикуриватель
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электропривод зеркал

* Акция действует в период до 8 Ноября 2020 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2019 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (812) 332-54-50.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Его существенным недостатком всегда был весьма большой расход топлива при невысокой мощности.

В то время, как все производители стремятся снизить потребление топлива на своих автомобилях, Шевроле Нива расходует В г двигатель Нивы был приведен в соответствие с нормами экологического класса Евро Десять лет назад, в — гг, на автомобиль пробовали внедрить двигатель 1.

Однако та модификация, получившая название Niva FAM-1, не пользовалась популярностью у покупателей и была снята с производства.

Комплектации и цены Интерьер Chevrolet Niva Как всегда, базовая комплектация представляет собой минимальный уровень оснащения, который готов предложить производитель. У версии GL внедорожника Шевроле Нива года все наружные элементы уже окрашены в цвет кузова, появляются легкосплавные колеса и противотуманные фары.

Согласно последним данным, его возобновили. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам. Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в в рамках ММАС. Экстерьер Что же, хватит лирики. Немного отступили во благо дела, а теперь снова наступаем.

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Вы требуете подробности, и мы с вами делимся ими. Новая Нива Шевроле года выхода в продажу, если верить слухам, изменится в плане своей внешности. Инженеры достойно проработали момент преображения кузова за счет формы. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом.

По некоторым данным, новый Шевроле Нива может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи.

Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом — 8 литров, а по городу — 13,5 литра. По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач.

Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей. Системы безопасности Шевроле Нива Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности.

Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения. Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.

Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости. Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много. Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего.

Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения. Разумеется, ни о какой мультифункциональности речь не идет. Не менее лаконично выглядит приборная панель, выполненная практически в стандартной компоновке — по центру тахометр и спидометр, а по бокам от них еще две шкалы и два информационных экранчика.

Справа россыпь функциональных кнопок и индикаторов, под которыми установлена пара вентиляционных дефлекторов. Передние кресла в Chevrolet Niva не отличаются удобством и просторностью и говорить о комфортабельных дальних поездках не приходится, скорее наоборот.

2017 Шевроле Нива Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Что ожидать от Chevrolet Niva в будущем?

Невзирая на стабильность продаж, компания-изготовитель не в первый раз сообщает о том, что модель долгое время выпускается в неизмененном варианте и ей необходимы кардинальные изменения, именуемые сменой поколения. По этой причине GM-АвтоВАЗ на протяжении долгого времени занимается разработками обновленной версии Нива Шевроле. И это не просто слова – в 2014 году компания продемонстрировала концепцию обновленной версии на автомобильном салоне в Москве.

В то время производители сообщили, что второе поколение легендарного отечественного внедорожника будет оснащено новейшим бензиновым двигателем объемом 1.8 с мощностью 135 л.с., который разрабатывался концерном Peugeot Citroen. Стоит отметить, что его крутящий момент будет на 30% больше прежнего. Функционировать мотор будет опять же в комбинации с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Внедорожник, как и прежде, будет иметь постоянный полный привод, блокировку дифференциала, а также раздаточную коробку с пониженной передачей. Помимо вышеизложенного обновленная модель будет комфортабельнее из-за добавленных современных опций, к примеру мультимедийной системы и оснащенных электроприводом задних зеркал.

Второе поколение Нивы Шевроле разрабатывает инженерный состав GM-АвтоВАЗ вместе с итальянскими автодизайнерами из фирмы «Blue Engineering». Роль ведущего дизайнера досталась Ондрею Коромазу из GM China.

Сборку обновленной версии предполагалось начать в 2016 году. Но годом ранее компания-изготовитель сообщила о приостановлении проекта, по причине расхождения планов с генподрядчиком, фирма которого должна была строить завод, выпускающий кузова для Нивы Шевроле. Кстати, испытания нового прототипа уже были проведены на полигонах в Европе и на крайнем севере России.

Программу обновления снова запустили в разработку в 2016 году. Данному факту посодействовали власти Самарской области, они пообещали оказать помощь в получении кредитного займа, с целью осуществления задуманного проекта. Но, к сожалению, дела не продвигаются, так как до сих пор не ясна система выделения финансовых средств и дата выхода обновленной версии слишком расплывчата.

Однако тот факт, что автомобиль займет достойное место первого поколения и в скором времени сойдет с конвейера остается неизменным. В соответствии с отчетами АвтоВАЗ, компании удалось заключить договор с GM-АвтоВАЗ, на работы по разработке двигателя объемом 1.8 литров для обновленной Шевроле Нива. Наверняка, подразумевается модернизация мотора от LADA XRay, для дальнейшей эксплуатации Niva Chevrolet. Помимо прочего, автомобиль скорей всего получит новейшую МКПП АвтоВАЗА, создающуюся для последующего поколения LADA 4×4.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, мы можем допустить, что следующий Московский автосалон, проходящий в августе 2018 года, порадует нас близкой к серийной версии Niva Chevrolet.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector